Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об управлении по внешнеэкономическим связям и инвестициям
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 17 марта 1999 г. N 226)
1. Общие положения
1.1. Управление по внешнеэкономическим связям и инвестициям администрации области (далее именуемое "Управление") является областным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в инвестиционной и внешнеэкономической деятельности.
Управление по внешнеэкономическим связям и инвестициям является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами.
1.2. Управление непосредственно подчинено первому заместителю председателя правительства, ему подотчетно и подконтрольно.
1.3. Управление является правопреемником комитета по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям и комитета по инвестициям, малому, среднему бизнесу и предпринимательству.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента России, Постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, Воронежской областной Думы, а также настоящим положением.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание областных органов исполнительной власти.
1.6. Численность и месячный фонд заработной платы труда работников управления утверждается администрацией области.
1.7. Местонахождение управления: 394018, г.Воронеж, пл.им.Ленина,1.
2. Задачи управления
2.1. Формирование единой концепции инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, международного и межрегионального сотрудничества предприятий, организаций и учреждений области;
2.2. Реализация государственной внешнеэкономической политики, координация и регулирование инвестиционной и внешнеэкономической деятельности в соответствии с решениями высших органов государственной власти и управления Российской Федерации и области.
3. Функции управления
3.1. Обеспечение приоритетного развития внешнеэкономических и международных (межгосударственных) связей с зарубежными странами, расширение валютных возможностей области, заключение договоров с иностранными фирмами и организациями по вопросам развития прямых кооперационных связей, привлечения иностранных инвестиций и осуществления форм экономического и научно-технического сотрудничества.
3.2. Разработка проектов законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, защиту прав инвесторов, производителей, предпринимателей.
3.3. Координация зарубежных связей администрации области, городов и районов, взаимодействие с представительствами иностранных государств, международными организациями.
3.4. Координация деятельности расположенных на территории области предприятий, организаций и учреждений в части развития международного сотрудничества, деловых, культурных связей, туризма, и спорта, а также их государственного регулирования.
3.5. Расширение научно-технических, гуманитарных, культурных и информационных связей с зарубежными странами и регионами России.
3.6. Организация комплексного изучения инвестиционной, внешнеэкономической и международной деятельности предприятий и организаций, независимо от их форм собственности.
3.7. Содействие созданию на территории области разнообразных организационных форм сотрудничества с иностранными фирмами и организациями (ассоциации, консорциумы, совместные предприятия, общества, фонды и др.) с привлечением их денежных и имущественных средств на внутренний рынок области.
3.8. Предварительная экспертиза экономически и социально значимых для экономики области инвестиционных проектов, предоставленных предприятиями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
3.9. Анализ инвестиционного рынка и подготовка документов по формированию залогового фонда области и обеспечение его деятельности.
3.10. Участие в организации подготовки кадров для реализации инвестиционной политики.
3.11. Участие в проведении общегосударственной политики привлечения инвестиций (в т.ч иностранных) и их размещение на территории области.
3.12. Разработка концепции областной программы развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, основных принципов инвестиционной политики, участие в разработке программ по экономическому и социальному развитию области.
3.13. Разработка предложений по комплексному развитию внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей предприятий и организаций области, совершенствованию структуры экспорта и импорта, расширению форм совместного предпринимательства и международной кооперации.
3.14. Координация зарубежных и межрегиональных связей администрации области, местных органов исполнительной власти с представительствами иностранных государств, международными организациями и ассоциациями.
3.15. Координация деятельности государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений (таможня, банки, органы валютного и экспортного контроля, Торгово-промышленная палата и т.д.), осуществляющих государственное регулирование внешнеэкономических и международных связей области и города.
3.16. Содействие установлению международных связей городов и районов, предприятий, организаций и учреждений Воронежской области с зарубежными партнерами.
3.17. В установленном порядке обеспечивает прием официальных представителей иностранных государств, делегаций, прибывающих в область для решения вопросов, касающихся внешнеэкономических и международных связей.
3.18. Разработка предложений и создание условий для развития активного предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности и инвестиционного сотрудничества.
3.19. Прогнозирование внешнеэкономической деятельности области, анализ статистических данных производственной деятельности предприятий.
3.20. Анализ внешнеторгового баланса области и прогноз темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении.
3.21. Анализ коммерческих предложений фирм и организаций, различных инвестиционных программ, предусматривающих косвенное или прямое участие администрации области в их реализации.
3.22. Систематизация международной политической и экономической информации, опыта внешнеэкономической деятельности организаций, предприятий и фирм.
3.23. Изучение конъюнктуры и тенденций развития рынков товаров и услуг.
3.24. Разработка предложений по созданию механизма государственной поддержки и защиты инвестиций (в т.ч.иностранных).
3.25. Анализ документов, представленных для регистрации предприятий с иностранными инвестициями.
3.26. Разработка и осуществление мер по созданию соответствующей инфраструктуры в целях получения и обмена экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации для развития инвестиционной деятельности.
3.27. Проведение переговоров с представителями иностранных делегаций, специалистами иностранных фирм, организаций и учреждений, прибывающих в администрацию области по вопросам, связанным с реализацией стоящих перед управлением задач.
3.28. Организация делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в администрации области.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Получать от структурных подразделений администрации области, Воронежской таможни, паспортно-визовой службы УВД, областного управления государственной статистики, государственной налоговой инспекции, банковских учреждений, а также от всех участников международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, находящихся в области, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления (согласно его функциям) в порядке, установленном законодательством.
4.2. Вести переписку, осуществлять телефонную и иные виды связи.
4.3. Взаимодействовать с российскими и иностранными фирмами и их представительствами, а также гражданами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Для проработки отдельных вопросов в области внешнеэкономических, межрегиональных и международных связей в установленном законом порядке привлекать научно-исследовательские организации, в том числе и на договорной основе.
4.5. Вносить на рассмотрение главы администрации предложения по регулированию и координации внешнеэкономической деятельности, межрегиональных и международных связей российских и иностранных предприятий и организаций, расположенных на территории области.
4.6. Участвовать в работе координационных органов при реализации совместно с иностранными фирмами и организациями проектов сотрудничества и региональных инвестиционных программ.
4.7. В лице начальника управления и его заместителей участвовать в работе коллегии при главе администрации области, присутствовать на совещаниях руководителей администрации области, вносить предложения по вопросам своей компетенции.
4.8. В целях пополнения валютного фонда области и внебюджетного фонда области вести переговоры и готовить проекты соглашений об инвестиционном, экономическом сотрудничестве с государственными, коммерческими и предпринимательскими структурами, как российскими, так и зарубежными.
4.9. Управление может образовывать научно-консультативные и экспертные советы по проблемам внешнеэкономических, межрегиональных отношений и международного сотрудничества и участвовать в их работе.
4.10. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Ответственность управления
Управление несет ответственность за:
- несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции управления;
- несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности управления;
- необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных управлению;
- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками управления;
6. Управление и структура управления
6.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность главой администрации области по представлению первого заместителя главы администрации области-председателя правительства.
6.2. Начальник управления:
- разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах выделенных ассигнований;
- в пределах компетенции управления без доверенности действует от имени управления, представляет управление во всех органах государственной власти и управления;
- по доверенности администрации области подписывает договоры и финансовые документы;
- издает приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности управления;
- назначает на должности и освобождает от должности заместителей начальника и других работников управления;
- утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей отделов и специалистов управления;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с КЗоТ Российской Федерации, законодательством РФ и Законом Воронежской области "О государственной службе Воронежской области".
6.3.Положения о подразделениях утверждаются начальником управления.
7. Ликвидация и реорганизация управления
7.1. Прекращение деятельности управления производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации области в установленном законом порядке.
7.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 17 марта 1999 г. N 226 "Об установлении предельной штатной численности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.