Постановление Администрации Воронежской области
от 22 апреля 1999 г. N 385
"Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии
по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"
Постановлением Администрации Воронежской области от 2 февраля 2005 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2005 г.
В соответствии с постановлением Правительства РФ N 238 от 21.02.98 г. "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним," постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление юстиции администрации Воронежской области (Ивлев А.В.).
Первый заместитель главы
администрации Воронежской области,
Председатель Правительства |
А.М. Сысоев |
Положение
о Межведомственной комиссии
по вопросам государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 22 апреля 1999 г. N 385)
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет статус, порядок создания и компетенцию Межведомственной комиссии по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Комиссия), вопросы полномочий ее членов, порядок созыва и проведения заседаний комиссии и оформление ее решений.
2. Комиссия по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним образована в целях координации деятельности Управления юстиции администрации Воронежской области , Государственного учреждения юстиции " ВОЦГРПН ", Территориального агентства Министерства государственного имущества России по Воронежской области, Главного управления Госимуществом администрации Воронежской области , Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Воронежской области , ГУП "Воронежоблтехинвентаризация" , Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Воронежа, Комитета по управлению жилищным фондом г.Воронежа , Комитета по управлению имуществом г.Воронежа , Нотариальной палаты и подведомственных им органов и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3. В состав Комиссии входят руководители (заместители) вышеперечисленных ведомств.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Воронежской области и ведомственными нормативными актами, а также настоящим Положением.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления , а также со всеми заинтересованными организациями.
2. Основные задачи и функции комиссии
1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение взаимодействия компетентных органов в сфере создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- анализ практики взаимодействия учреждения юстиции по регистрации прав, нотариальной системы и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. В соответствии с возложенными задачами Комиссия осуществляет следующие основные функции :
- рассмотрение конкретных проблем, связанных с учетом, оформлением, регистрацией недвижимого имущества и сделок с ним ;
- выработка предложений и рекомендаций по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- внесение в установленном порядке в администрацию области предложений по вопросам , относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения администрации области;
- внесение предложений по усовершенствованию законодательства, регулирующего вопросы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Организация деятельности комиссии
1. Состав Комиссии утверждается администрацией Воронежской области. Председателем и заместителем председателя Комиссии являются по должности соответственно начальник Управления юстиции администрации Воронежской области и начальник ГУЮ " ВОЦГРПН ".
2 Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- организует подготовку и проведение заседания (созывает заседания, формирует повестки заседаний, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает документы);
- представляет на рассмотрение в администрацию области предложения и проекты по вопросам , относящимся к компетенции Комиссии.
Председатель Комиссии вправе поручить проведение заседания одному из членов Комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий , который принимается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствовали более половины ее состава.
Все заседания Комиссии проводятся в очной форме.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и голосовании. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов и реализуются в деятельности вышеперечисленных ведомств путем принятия соответствующих приказов и распоряжений.
6. Член Комиссии имеет право:
- принимать участие в подготовке к заседанию Комиссии;
- получать информацию от председателя Комиссии по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением Комиссии изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
7. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением юстиции администрации Воронежской области.
Состав
Межведомственной комиссии по вопросам государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 22 апреля 1999 г. N 385)
Ивлев А.В. - Начальник управления юстиции администрации
Воронежской области - председатель Комиссии
Старченков О.А. - Главный государственный регистратор прав на
недвижимое имущество - начальник государст-
венного учреждения юстиции " Воронежский
областной центр государственной регистрации
прав на недвижимость " - заместитель
председателя Комиссии
Члены комиссии :
Балашов А.А. - Председатель комитета по управлению жилищ-
ным фондом г.Воронежа
Восков А.Н. - Председатель комитета по управлению имущест-
вом г.Воронежа
Гранкин А.М. - Председатель комитета по земельным ресурсам
и землеустройству г.Воронежа
Клюшников И.А. - Заместитель начальника управления юстиции
администрации Воронежской области
Толчеев В.Т. - Начальник Главного управления Госимуществом
администрации Воронежской области
Часов Е.М. - Директор Территориального агентства Мингос-
имущества России по Воронежской области
Чичасов В.С. - Президент нотариальной палаты Воронежской
области
Шишлянников В.А. - Председатель комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Воронежской области
Шмыглев В.Д. - Директор ГУП " Воронежоблтехинвентаризация"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.