Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 20 апреля 1999 г. N 69-II
"О бюджете города Воронежа на 1999 год"
23 июля 1999 г.
В соответствии с Законом РФ от 10 октября 1991 года N 1734 - I "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", Законом РФ от 15 апреля 1993 года N 4807-I "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", Законом РФ от 6 июля 1991 года N 1550-I "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Законом РФ от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, "Налоговым Кодексом Российской Федерации" от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ, Законом РФ от 22 февраля 1999 г. N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год", Законом Воронежской области от 15.03.1999 г. N 77-II-03 "О бюджете Воронежской области на 1999 год", с учетом прогноза социально-экономического развития города Воронежа на 1999 год и в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления города, муниципальный Совет города Воронежа постановляет:
1. Утвердить бюджет города Воронежа на 1999 год по доходам в сумме 1 647 888 тыс. рублей и по расходам в сумме 1 647 888 тыс. рублей, оборотную кассовую наличность на 01.01.2000 года в сумме 11 779 тыс. рублей согласно приложению N 1.
Доходы бюджета города Воронежа
2. Установить, что бюджет города исполняется на основе единства кассы - все поступающие доходы зачисляются на единый бюджетный счет, предусмотренные расходы производятся с единого бюджетного счета.
3. Установить, что доходы бюджета города Воронежа на 1999 г. формируются за счет:
3.1. Налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по ставке 11 процентов;
3.2. Налога на прибыль кредитных организаций - по ставке 15 процентов;
3.3. Налога на добавленную стоимость на товары (услуги, работы), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города, в I квартале - в размере 22,2 процента доходов, с 1 апреля 1999 года - в размере 13,3 процента доходов;
3.4. Подоходного налога с физических лиц - по нормативу 67,5 процента;
3.5. Налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов доходов, в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога;
3.6. Акцизов:
- на водку и ликероводочные изделия, производимые на территории города, - в размере 25 процентов доходов;
- на прочие подакцизные товары - в размере 100 процентов доходов;
3.7. Налога от совокупного дохода по субъектам малого предпринимательства, по установленным ставкам в соответствии с законодательством субъекта Федерации;
3.8. Налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 20 процентов доходов;
3.9. Налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
3.10. Платежей за пользование природными ресурсами;
3.11. Средств земельного налога и арендной платы за землю - в размере 50 процентов доходов;
3.12. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
- уплачиваемого организациями - в размере 40 процентов доходов;
- уплачиваемого предпринимателями - в размере 60 процентов доходов;
3.13. Налога на имущество:
- предприятий и организаций - в размере 50 процентов доходов;
- физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
3.14. Государственной пошлины по делам, рассматриваемым народными судами, нотариальными конторами, Загсом города Воронежа;
3.15. Местных налогов и сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет;
3.16. Доходов от использования государственной и муниципальной собственности;
3.17. Сокращения недоимки по налогам в размере 37 процентов.
4. В целях выравнивания финансирования защищенных статей социально-культурной сферы, мероприятий по содержанию городского хозяйства и обеспечению работы общественного транспорта, с момента принятия бюджета зачислять доходы бюджета города на единый бюджетный счет, сохранить счета районных финансовых отделов для финансирования текущих расходов.
5. Утвердить в составе бюджета города на 1999 год сметы текущих доходов и расходов города и районов в соответствии с передаваемыми полномочиями, нормативы отчислений от общей суммы источников формирования доходов района согласно приложениям NN 2 - 4.
6. Установить, что смета текущих доходов города формируется за счет:
- налоговых платежей, зачисляемых на счета управления Федерального Казначейства по Воронежской области;
- отчислений от общих налоговых и неналоговых доходов, поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в государственных налоговых инспекциях по районам города в доле, причитающейся городу;
- платежей, поступающих от Воронежского банка Сбербанка РФ с 1 апреля 1999 года;
- земельного налога;
- неналоговых платежей, в том числе
- поступлений по лимитам на содержание передаваемого жилого фонда в 1999 году;
- средств, поступающих от заказчиков строительства, на развитие социальной и производственной инфраструктуры города.
Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам формирующие текущую смету города, зачисляются на текущий счет бюджета города
7. Установить, что сметы доходов районов города формируется за счет:
- отчислений от общих налоговых и неналоговых платежей поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в государственных налоговых инспекциях по районам города в доле, причитающейся району;
- неналоговых платежей, в том числе поступлений по лимитам на содержание передаваемого жилого фонда в 1999 году.
7.1. Установить персональную ответственность заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов администрации г.Воронежа за своевременное перечисление средств на счета районных финансовых отделов согласно нормативам, с учетом выравнивания расходов по социально-защищенным статьям бюджета.
8. Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам, указанные в п.7, зачисляются по каждому району на отдельный субсчет бюджета города. Ежедневно уполномоченный банк перечисляет сальдо субсчета на счет бюджета города, согласно соглашению к договору банковского счета.
Финансовые отделы администраций районов ведут учет поступающих налогов и ежемесячно, не позднее 3-го числа представляет в Управление расходов бюджета города Департамента экономики и финансов сведения о поступивших доходах за месяц в разрезе кодов доходов бюджетной классификации и отчет о произведенных расходах.
9. Начальнику государственной налоговой инспекции по городу Воронежу Бондаревой Н.А. довести до налогоплательщиков порядок зачисления налогов на субсчета бюджета города.
10. Управлению федерального казначейства по Воронежской области и его районным отделениям по городу обеспечить своевременное и полное зачисление платежей на субсчета бюджета города по нормативам, установленным Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 1999 год".
11. Установить, что средства земельного налога и арендной платы за землю поступают на специальный бюджетный счет по учету доходов и используются в соответствии с Законом РФ " О плате за землю" на финансирование мероприятий, согласно приложению N 5.
12. Установить, что средства, поступающие в погашение задолженности предприятий и организаций в бюджет города по транспортному налогу, сложившейся на 01.01.99 г., направляются для целевого финансирования в 1999 году затрат муниципальных транспортных предприятий по приобретению производственного оборудования, развитию пассажирского транспорта и на покрытие их убытков.
13. Установить, что поступающие от предприятий средства по лимитам на содержание передаваемого жилого фонда, а также средства, поступающие от заказчиков строительства на развитие социальной и производственной инфраструктуры города, носят целевой характер и направляются соответственно на финансирование содержания ЖКХ и капитальных вложений в развитие инфраструктуры;
14. Установить, что уплата подоходного налога с физических лиц, налога на имущество юридических лиц осуществляется головными предприятиями, имеющими структурные подразделения на территории г. Воронежа, по месту их постановки на налоговый учет.
15. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, могут быть предоставлены налогоплательщику финансовым органом администрации города на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев, исключительно в случае задержки финансирования из городского бюджета или оплаты выполненного муниципального заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности.
16. Установить, что за просрочку платежей по налогам и сборам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки финансирования из бюджета города или оплаты выполненного муниципального заказа в соответствии с заключенными договорами, пени не начисляются в доле, эквивалентной удельному весу выполненных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) предприятия или организации за отчетный период.
Расходы бюджета города Воронежа
17. Утвердить плановую структуру расходной части бюджета города по статьям бюджетной классификации в соответствии с приложением N 6.
18. Установить оплату труда работникам учреждений бюджетной сферы в соответствии с Федеральным Законом от 04.02.1999 г. N 22 " Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы" и Постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.1999 г. N 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
Рассмотреть вопрос о повышении заработной платы работникам социальной сферы, финансируемым из бюджета города во II полугодии 1999 года.
19. Утвердить следующий перечень социально-защищенных статей бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке и в полном объеме:
19.1. Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы с учетом начислений на заработную плату;
19.2. Расходы на продукты питания;
19.3. Расходы на медикаменты и перевязочные средства;
19.4. Социальные выплаты населению города Воронежа.
20. Средства на оплату расходов по названным выше социально-защищенным статьям зачисляются на отдельный лицевой счет.
21. Утвердить следующий перечень расходов, приравненных к защищенным статьям, финансирование которых производится после социально - защищенных статей:
21.1. Расходы на приобретение медицинского оборудования.
21.2. Оплата транспортных услуг бюджетным организациям;
21.3. Оплата труда работников горэлектротранспорта и работников жилищно-коммунального хозяйства, дотируемых и финансируемых из бюджета в пределах установленного лимита;
21.4. Оплата потребляемой бюджетными организациями тепловой энергии, возмещение разницы в ценах по теплофикации жилого фонда ( в размере затрат на оплату природного газа).
22. Финансирование незащищенных статей бюджета производится в зависимости от объема поступающих доходов.
22.1. Разрешить администрациям районов направлять до пяти процентов ежедневных денежных поступлений на финансирование неотложных нужд, связанных с обеспечением жизнедеятельности инфраструктуры города.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 23 июля 1999 г. N 129-II в пункт 23 настоящего постановления внесены изменения
23. Установить, что на доплаты к государственным пенсиям гражданам, репрессированным по политическим мотивам в уголовном порядке и впоследствии реабилитированным согласно постановлению администрации области "О дополнительных мерах по возмещению морального и материального ущерба гражданам, пострадавшим от политических репрессий", пособиям гражданам имеющим детей и выполнения закона "О ветеранах" финансируются по мере поступления средств из областного бюджета, выделенных на эти цели.
Расходы, связанные с выполнением закона "О ветеранах" в части оплаты жилья и коммунальных услуг, финансируются из бюджета города в пределах средств, выделенных на жилищно-коммунальное хозяйство.
24. Разрешить администрации города в целях ускорения расчетов направлять средства из бюджета города непосредственно тепло- и газоснабжающим предприятиям для оплаты за газ, твердое ( жидкое ) топливо с последующим оформлением соглашений по зачету финансирования учреждений бюджетной сферы и возмещения разницы в ценах по теплофикации жилого фонда.
25. Для покрытия временных кассовых разрывов между доходами и расходами и обеспечения финансирования социально-защищенных статей расходов бюджета разрешить администрации города принимать решения о привлечении кредитов банка по согласованию с постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям муниципального Совета.
26. Разрешить администрация города предоставлять гарантии банкам по кредитным договорам, заключаемым предприятиями и организациями для реализации инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, после утверждения муниципальным Советом.
Поручить администрации города разработать проект постановления муниципального Совета, устанавливающего порядок предоставления гарантий городского бюджета.
27. Установить верхний предел муниципального долга на 1999 год в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации города, с кредитными учреждениями, муниципальных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг, гарантий погашения кредитов ( займов ) других заемщиков в размере 15 % расходной части бюджета города.
28. Установить предельный объем заключения соглашений о зачете взаимных требований с бюджетом города не более 30% от суммы доходов, поступивших в бюджет.
29. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г.Воронежа и Заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов за финансирование в полном объеме социальнозищищенных статей бюджета. Установить персональную ответственность распорядителей кредитов за целевое использование расходование бюджетных средств в пределах утвержденных сметных назначений. Установление фактов нарушения бюджетной дисциплины влечет дисциплинарную ответственность виновных должностных лиц вплоть до увольнения (расторжения контракта или трудового договора).
30. Установить, что при перевыполнении доходной части бюджета города в 1999 году дополнительные средства в первую очередь направляются на погашение муниципального долга, по социально-защищенным статьям бюджета, сложившегося по состоянию на 1 января 1999 года.
31. Установить, что при снижении поступлений в бюджет города в сравнении с утвержденными на квартал показателями более, чем на 10 процентов от годовых назначений и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений, администрация города представляет в муниципальный Совет изменения и дополнения в настоящее постановление.
32. Установить сумму представительских расходов органов местного самоуправления в размере 2% процента от затрат на содержание муниципального Совета г.Воронежа и администраций г.Воронежа и районов в 1999 году.
33. Установить, что в 1999 году приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанное с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению муниципального Совета города Воронежа.
34. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 1999 году за счет средств бюджета города, а также сокращающие его доходы, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 23 июля 1999 г. N 130-II в пункт 35 настоящего постановления внесены изменения
35. Установить, что при погашении задолженности (недоимки) предприятий и организаций по налоговым и прочим платежам в бюджет города путем товарного покрытия (натурализации) бюджетных обязательств (с использованием векселей, ценных бумаг, проведение зачетов встречных обязательств) цена на продукцию не должна превышать уровень соответствующий себестоимости продукции плюс пять процентов рентабельности, но не выше среднерыночной цены. Зачет производится при условии наличия у налогоплательщика просроченной задолженности ( не менее трех месяцев ) по налогам и другим платежам в городской бюджет в пределах расходов бюджета на 1999 год и кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.1999 г. Денежное сопровождение зачетов должно составлять не менее 10 процентов от суммы проведенных взаимозачетов, кроме ремонтно-восстановительных работ, выполняемых по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в зимних условиях 1999-2000 гг.
Установить, что списание пени по погашенной задолженности за прошлые годы по всем налогам (кроме подоходного налога с физических лиц), зачисляемых в бюджет города, осуществляется пропорционально сумме погашенной недоимки, кроме ремонтно-восстановительных, выполняемых по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в зимних условиях 1999-2000 гг.
Не начислять пени за несвоевременную уплату подоходного налога с физических лиц для предприятий и организаций, которые погасят задолженность до 01.06.1999 года.
36. Сформировать бюджет развития города на 1999 год по доходам на сумму недоимки по налогам и неналоговым платежам в местный бюджет по состоянию на 01.01.99 г. в размере 296,061 миллионов рублей, по расходам в сумме 296,061 миллионов рублей согласно приложению N 7.
37. Финансирование программ из бюджета развития производить только после утверждения этих программ муниципальным Советом.
38. Администрации г.Воронежа:
- аккумулировать средства Бюджета развития на отдельном субсчете;
- вести учет поступлений средств и расходов средств Бюджета развития в соответствии с бюджетной классификацией;
39. Делегировать администрации города Воронежа право проводить уточнение бюджета города по доходам и расходам по мере исполнения Бюджета развития и в пределах целевых назначений его расходной части, с последующим ежеквартальным утверждением на сессии муниципального Совета г.Воронежа.
40. Установить, что нецелевое использование предприятиями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка РФ.
41. Установить, что при несвоевременном возврате заемных средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей.
За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки.
Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города.
42. Установить лимиты на оплату труда предприятиям, получающим дотации из бюджета, согласно приложениям NN 8 - 9.
43. Департаменту муниципального заказа подготовить в срок до 01.05.99 г. план муниципального заказа на 1999 год и утвердить его на заседании постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям.
Установить, что размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств бюджета города, осуществляется на конкурсной основе путем проведения открытых (закрытых) торгов.
Не на конкурсной основе размещение заказа производится в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в товарах, работах (услугах), в связи с чем проведение торгов является нецелесообразным ;
- когда товары, работы (услуги) могут быть получены только от одного поставщика ( подрядчика ) и отсутствует возможность равноценной замены.
- во всех случаях заключение муниципального контракта производится только департаментом муниципального заказа в строгом соответствии с объемом ассигнований, направляемых на эти цели настоящим постановлением.
43.1. Администрации города до 01.05.99 г. разработать программу капитального строительства на 1999 год и утвердить его на заседаниях постоянных комиссий по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды и по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям.
44. Постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям совместно с постоянной комиссией по территориальному и общественному самоуправлению, связям с общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации, по вопросам депутатской этики подготовить план информационного сотрудничества со СМИ на 1999 год.
45. Поручить администрации города Воронежа внести в муниципальный Совет предложения по корректировке нормативно - правовых актов органов местного самоуправления с целью привести их в соответствие с настоящим постановлением.
46. Мероприятия, предусмотренные правовыми и нормативными актами органов местного самоуправления, противоречащие данному постановлению, финансированию не подлежат.
47. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г.Воронежа, заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов и начальников Государственной и муниципальной налоговых инспекций за исполнение доходной части бюджета.
47.1 Просить Государственную налоговую инспекцию по городу Воронежу ужесточить контроль за поступлением налогов и обязательных платежей в бюджет города.
Предложить налоговым органам города и налоговой полиции представлять в муниципальный Совет план по сбору текущих платежей и недоимки в бюджет города в 1999 году. Отчет о выполнении плана предоставлять в муниципальный Совет ежеквартально.
48. Администрации города Воронежа в срок до 01.05.99 г. разработать и предоставить в муниципальный Совет поквартальный план мероприятий по исполнению бюджета города Воронежа на 1999 год. Отчет об исполнении плана предоставлять в муниципальный Совет ежеквартально.
49. Поручить администрации города провести организационные мероприятия по исполнению единого бюджета города.
50. С целью стимулирования деятельности налоговых органов города и налоговой полиции в 1999 г. в случае выполнения плана по сбору налогов и недоимки в бюджет города отчислять до 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм налогов и сборов (за исключением штрафов, пени и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ) из бюджета города. Решение об отчислениях принимает муниципальный Совет.
51. Администрации города вносить в муниципальный Совет ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города за 1999 год по статьям и разделам бюджетной классификации, главными распорядителями кредитов предоставляются отчеты по объектам затрат. Отчет об исполнении бюджета в обязательном порядке должен содержать отчет об отсрочках и (или рассрочках) по налогам и обязательным платежам в бюджет города, предоставленные с пунктом 15 настоящего постановления.
52. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям Чижова С.В. и первого заместителя главы администрации города Селитренникова Л.И..
Главного самоуправления |
А.Н. Цапин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 20 апреля 1999 г. N 69-II "О бюджете города Воронежа на 1999 год"
Текст постановления опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 20 июля 1999 г. N 80
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 23 июля 1999 г. N 130-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 23 июля 1999 г. N 129-II