Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об управлении по работе с органами местного
самоуправления и кадрами государственной и
муниципальной службы администрации области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 9 июля 1999 г. N 683)
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с органами местного самоуправления и кадрами государственной и муниципальной службы администрации области (далее именуется - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Управление не имеет права юридического лица.
1.3. Управление подчиняется заместителю главы - руководителю аппарата администрации области.
1.4. Структурными подразделениями управления являются отделы:
- по работе с органами местного самоуправления;
- по работе с кадрами государственной и муниципальной службы;
- по контролю за выполнением распорядительных документов. В структуре управления могут создаваться сектора и группы по функциональным направлениям деятельности.
1.5. Структура , численность и месячный фонд заработной платы управления утверждаются постановлением администрации области.
1.6. Возглавляет управление начальник управления-заместитель руководителя аппарата администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации области.Должность начальника управления-заместителя руководителя аппарата администрации области относится к группе главных государственных должностей государственной службы области категории В.
1.7.Государственные служащие и служащие управления принимаются на работу и увольняются распоряжением администрации области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
1.8. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации,Законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации области, положением об аппарате администрации области , настоящим положением и другими нормативными актами.
1.9. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области.
2. Задачи
2.1. Обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления по решению социально-экономических задач,оперативной организационной и информационной взаимосвязи по вопросам подготовки и проведения избирательных кампаний,референдумов,реализации законодательных основ по осуществлению местного самоуправления,изменению административно-территориального устройства муниципальных образований,планированию организационной деятельности;
2.2.Обеспечение реализации государственной кадровой политики на территории области,организации работы с кадрами государственной и муниципальной службы;
2.3. Обеспечение организации контроля и проверки исполнения нормативных правовых актов администрации области и решений коллегии при главе администрации области.
3. Функции управления
По планированию организационной деятельности и работе с органами местного самоуправления.
3.1. Разрабатывает проекты квартальных планов работы администрации области с учетом предложений главных управлений, управлений, комитетов и отделов,после их утверждения главой администрации области организует контроль за их выполнением в соответствии с Регламентом работы администрации области.
3.2. Обеспечивает оперативное информирование исполнительных органов местного самоуправления районов области, городов Воронежа и Нововоронежа о главных направлениях деятельности администрации области, получает и анализирует сведения о положении дел на местах, информирует об этом руководство администрации области.
3.3. Принимает участие в подготовке и проведении организационных мероприятий администрации области (совещаний-семинаров,конференций,заседаний коллегий,советов,комиссий и др.).
3.4. Организует изучение и обобщение опыта работы органов местного самоуправления на территории области и за ее пределами и принимает меры по его использованию в органах местного самоуправления области.
3.5. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в их работе по решению вопросов административно-территориального устройства муниципальных образований всех уровней.
3.6. Участвует в разработке и осуществлении организационно-технических мероприятий и оказывает методическую помощь органам государственной власти, местного самоуправления, избирательным комиссиям по вопросам подготовки и проведения референдумов и выборов всех уровней.
3.7. Готовит по поручению главы администрации области и заместителя главы - руководителя аппарата администрации области материалы (справки,аналитические записки, проекты нормативных правовых актов и другие документы) по вопросам государственной поддержки развития местного самоуправления на территории области.
3.8. Организует работу по своевременному и объективному рассмотрению писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам развития местного самоуправления.
По вопросам государственной кадровой политики и организации работы с кадрами государственной и муниципальной службы
3.9. Анализирует и систематизирует данные о штатной численности и расходах на содержание государственных служащих администрации области,муниципальных служащих в муниципальных образованиях области.
3.10.Разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями предложения по совершенствованию организационной структуры и оптимальной численности аппарата администрации, структурных подразделений администрации области;
3.11. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, оптимизации их штатной численности;
3.12. Готовит проекты постановлений и распоряжений о порядке назначения на должности руководителей администрации области, ее структурных подразделений,территориальных служб федеральных органов государственной власти.
3.13. Готовит информационно-аналитические и методические материалы по работе с кадрами в системе исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области.
3.14. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления по вопросам организации работы с кадрами государственной и муниципальной службы, формирования нормативно-правовой базы по реализации законодательства о государственной и муниципальной службе области.
3.15. Проводит анализ кадрового обеспечения аппарата администрации области, ее структурных подразделений, готовит периодическую отчетность по формам Российского статистического агентства.
3.16. Готовит проекты постановлений и распоряжений, предложения на рассмотрение руководства администрации области по вопросам: аттестации государственных служащих и проведения конкурсных мероприятий; внедрения автоматизированной системы учета кадров, формирования банка данных государственных и муниципальных служащих; применения новых кадроведческих технологий и др.;
3.17. По поручению руководства анализирует формирование системы оплаты труда в органах государственной исполнительной власти области и местного самоуправления. Готовит предложения по этим вопросам.
3.18.Организует проведение семинаров-совещаний с работниками областной и местных администраций по разработке механизма реализации законодательства о государственной и муниципальной службе.
3.19. Изучает в главных управлениях, комитетах и отделах администрации области, администрациях районов и городов состояние работы с кадрами, организацию государственной и муниципальной службы, готовит обобщающие материалы по этим вопросам.
3.20. Готовит материалы для средств массовой информации по состоявшимся кадровым назначениям.
3.21. Участвует в рассмотрении случаев нарушения государственными органами администрации области, главами администраций районов и городов действующего законодательства, нормативных актов по вопросам организации работы с кадрами государственной и муниципальной службы области.
3.22. Прорабатывает, согласовывает с руководством администрации области вопросы формирования и использования резерва кадров. Совместно с главными управлениями, управлениями, комитетами и отделами администрации области готовит руководству предложения по определению потребности в подготовке,переподготовке и повышении квалификации работников администрации области, администраций районов и городов, глав сельских и поселковых администраций.
3.23. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с подготовкой и прохождением проектов документов по награждению граждан государственными наградами РФ и присвоению почетных званий РФ,награждению Почетными грамотами администрации области, организационно-техническим обеспечением мероприятий по вручению наград.
3.24. Организует работу по своевременному и объективному рассмотрению писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам работы с кадрами,награждению.
По контролю за выполнением распорядительных документов
3.25. Разрабатывает и осуществляет в соответствии с Регламентом работы администрации области систему мер по организации контроля за выполнением распорядительных документов администрации области.
3.26. Информирует руководство администрации области о ходе выполнения распорядительных документов администрации области.
3.27. Организует изучение системы контроля и проверки исполнения постановлений и распоряжений в структурных подразделениях администрации области и органах местного самоуправления, вносит руководству администрации области предложения по совершенствованию контроля и проверки исполнения.
3.28.Готовит руководству администрации области предложения по продлению сроков выполнения или снятию с контроля постановлений и распоряжений администрации области.
3.29. Обобщает и распространяет положительный опыт работы по организации контроля и проверки исполнения распорядительных документов администрации области.
3.30. Организует подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам осуществления контроля и проверки исполнения распорядительных документов администрации области.
3.31. Вносит предложения на рассмотрение руководства администрации области о дисциплинарной ответственности должностных лиц, допускающих неоднократные нарушения сроков исполнения постановлений, распоряжений администрации области.
4. Права
Управлению предоставляется право:
4.1.В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений областной администрации, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области,органов местного самоуправления области информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций;
4.2.Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области и вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по функциональным вопросам;
4.3.Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан работников структурных подразделений администрации области, специалистов других учреждений и организаций;
4.4.Участвовать в работе коллегий, совещаний, семинаров, конференций и т.п., проводимых руководителями администрации области;
4.5.Определять и вносить на рассмотрение и утверждение заместителю главы - руководителю аппарата администрации области положения об отделах, должностные инструкции;
4.6.Вносить предложения руководству администрации области по поощрению работников управления, наложению на них дисциплинарных взысканий, перемещению по должностям или освобождению их от занимаемых должностей;
4.7.Осуществлять взаимодействие и связи по вопросам местного самоуправления, государственной и муниципальной службы, контроля и проверки исполнения распорядительных документов, совершенствования деятельности органов управления с другими регионами, научными центрами, учебными заведениями.
5. Ответственность
Управление несет ответственность за:
5.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.2.Несвоевременное и некачественное выполнение функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 9 июля 1999 г. N 683 "Об утверждении положения об управлении по работе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.