Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о коллегии при главе администрации области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 19 августа 1999 г. N 841)
1. Общие положения
Коллегия при главе администрации Воронежской области действует в качестве совещательного органа для всесторонней проработки наиболее важных вопросов социально-экономического развития области.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим Положением.
Коллегия на своих заседаниях принимает решения, которые имеют рекомендательный характер и являются одним из этапов процесса подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации области.
Руководство деятельностью коллегии осуществляет глава администрации области - председатель коллегии (в период отсутствия - его первый заместитель - председатель правительства области).
2. Функции и задачи
Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций по решению вопросов,имеющих принципиальное значение для принятия решений администрацией по социально-экономическому развитию области.
На коллегии рассматриваются:
- предложения по разграничению собственности Российской Федерации на федеральную, государственную и муниципальную;
- проекты планов и программ социально-экономического развития области;
- проекты областного бюджета,изменения к ним и отчеты о выполнении бюджетов;
- предложения по совершенствованию структуры управления областью, организационных структур областной и местных администраций, оптимизации штатной численности аппарата органов исполнительной власти и расходов на его содержание;
- узловые вопросы подбора кадров и работы с кадрами;
- проекты протестов на решения областной Думы;
- проекты актов, вносимых в порядке предложения на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации;
- проекты договоров областной администрации с республиканскими органами государственного управления, администраций других административно-территориальных образований Российской Федерации;
- другие вопросы, вносимые председателем коллегии по его усмотрению.
3. Состав, права и полномочия
Состав коллегии определяется постановлением администрации области.
Для осуществления своих функций коллегия вправе заслушивать сообщения руководителей структурных подразделений областной администрации, администраций районов и городов области по вопросам их деятельности.
Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов и в случае необходимости вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении заседаний коллегии для обсуждения вопросов,требующих неотложного решения;
- предлагать на рассмотрение коллегии по соответствующим вопросам собственные или альтернативные проекты решений.
4. Организация работы
Дата,время,повестка дня и место проведения каждого заседания коллегии определяются ее председателем.
Заседания коллегии проводятся согласно плану работы администрации области и по предложениям главы администрации-председателя коллегии (в период отсутствия - его первого заместителя - председателя правительства области).
Заседания коллегии проводятся и считаются правомочными,если в них участвует не менее половины ее членов. Регламент работы определяется председателем коллегии непосредственно перед началом ее заседания.
При наличии двух и более точек зрения по обсуждаемому вопросу может проводиться голосование и в этом случае решение коллегии считается принятым,если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании.
Проект повестки дня заседания коллегии по согласованию с секретарем коллегии формируется отделом по планированию и проведению протокольных и организационных мероприятий администрации области (далее именуется отдел по планированию) из вопросов плана работы коллегии, предложений, которые вносят руководители структурных подразделений администрации области,городских и районных администраций, объединений, корпораций, организации, предприятий и учреждений различных государственно-правовых форм.
Проект повестки дня коллегии ее секретарь передает на рассмотрение и утверждение главе администрации - председателю коллегии не позднее чем за 15 дней до заседания коллегии.
Утвержденную повестку дня коллегии исполнителям и членам коллегии рассылает отдел по планированию в течение одного дня.
Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют главные управления, управления, комитеты и отделы администрации области.
Требования к подготовке проектов решений коллегий, аналитических материалов (справок) - идентичны требованиям к подготовке постановлений и распоряжений администрации области.
Руководитель структурного подразделения администрации области, отвечающий за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии передает ее секретарю:список приглашенных должностных лиц, согласованный с соответствующим заместителем главы администрации области; заместителем председателя правительства области; подробную аналитическую записку (справку), подписанную отвечающим за подготовку вопроса; проект решения коллегии (могут быть альтернативные варианты) завизированный и оформленный в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Секретарь коллегии имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы коллегии, если они подготовлены с нарушениями требований Регламента работы и Инструкции по делопроизводству администрации области.
Оформленные в установленном порядке и завизированные секретарем коллегии проекты документов коллегии отдел по планированию не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии направляет членам коллегии и должностным лицам, которым направляются правовые акты администрации области согласно установленному порядку по данному вопросу.
Исполнители организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний коллегии:
- отдел по планированию и руководитель структурного подразделения, отвечающий за подготовку вопроса, обеспечивают оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание коллегии;
- соответствующие структурные подразделения управления делами администрации области решают вопросы подготовки помещений для заседаний коллегии, обеспечения телефонной и микрофонной связью;
- отдел по планированию обеспечивает стенографирование и протоколирование заседаний коллегии.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии могут приниматься постановления или распоряжения администрации области. Проекты решений коллегии, в случае необходимости и с учетом обсуждения, дорабатываются в течение двух дней после ее заседания руководителями служб, которые вносили вопрос и отвечали за его подготовку.
Подготовленный отделом по планированию протокол заседания коллегии и доработанные исполнителями в установленные сроки и оформленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству проекты решений коллегии с приложением листов их рассылки направляются секретарю коллегии, который передает их на рассмотрение и подпись председателю коллегии.
Подписанные решения коллегии ее секретарь незамедлительно передает в государственно-правовой отдел для их оформления и выпуска.
Решения коллегии группой выпуска распорядительных документов государственно-правового отдела администрации области направляются согласно списка рассылки ответственным должностным лицам и исполнителям и контролируются по части их выполнения в порядке, установленном Регламентом работы администрации области и другими правовыми актами.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации области |
В.М. Корнеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 19 августа 1999 г. N 841 "О коллегии при главе администрации Воронежской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.