Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Исполкома Администрации города Воронежа
от 1 сентября 1999 г. N 491
Временное положение
о порядке исполнения бюджета развития г. Воронежа
в 1999 году
Настоящее положение определяет правовые и организационные основы формирования и расходования средств бюджета развития, предназначенных для создания финансовой базы социально-экономического развития г. Воронежа в 1999 году.
1. Общие положения
1.1. Бюджет развития г. Воронежа (далее - бюджет развития) является самостоятельной частью бюджета г. Воронежа (далее - бюджета).
1.2. Бюджет развития формируется в составе доходов и расходов в соответствии с приложением N 7 к постановлению муниципального Совета г. Воронежа от 20.04.99 года N 69-II "О бюджете города Воронежа на 1999 г.".
1.3. По мере исполнения бюджета развития и в пределах целевых назначений его расходной части администрация города проводит уточнение бюджета города по доходам и расходам с последующим утверждением на сессии муниципального Совета г. Воронежа.
2. Источники формирования средств бюджета развития
2.1. Средства бюджета развития формируются за счет следующих источников:
- недоимок по налогам и неналоговым платежам, причитающимся к зачислению в городской бюджет;
- штрафных санкций, причитающихся к зачислению в городской бюджет.
2.2. Денежные средства бюджета развития аккумулируются на отдельном субсчете.
3. Использование средств бюджета развития
3.1. Средства бюджета развития направляются на финансирование:
- развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования (статьи 1 - 8 расходной части бюджета развития города Воронежа на 1999 год приложения N 7 к постановлению муниципального Совета города Воронежа N 69-II от 20.04.99 г. "О бюджете города Воронежа на 1999 год"),
- муниципальных программ, утвержденных постановлениями муниципального Совета г. Воронежа (статья 9 расходной части бюджета развития города Воронежа на 1999 год приложения N 7 к постановлению муниципального Совета города Воронежа N 69-II от 20.04.99 г. "О бюджете города Воронежа на 1999 год", приложение N 2 к распоряжению главы администрации города Воронежа N 811-р от 22.07.99 г. "О мероприятиях по реализации бюджета развития города на 1999 год").
3.2. Распределение средств бюджета развития осуществляется главными распорядителями кредитов по согласованию с профильными подразделениями администрации города Воронежа, являющимися разработчиками и ответственными исполнителями за проведение мероприятий по исполнению бюджета развития.
3.3. Отвлечение временно свободных средств бюджета развития на финансирование текущих расходов бюджета допускается при условии выполнения плана общих поступлений по доходам в бюджет г. Воронежа менее чем на 50 %.
4. Порядок исполнения бюджета развития
4.1. Руководители отраслевых департаментов, департаментов экономики и финансов и программ городского развития назначают своими приказами ответственных работников за реализацию бюджета развития.
4.2. Главные распорядители кредитов бюджетных средств предоставляют в департамент экономики и финансов, программ городского развития планы мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города и реализации программ городского развития по своим направлениям и оформляют заявку установленного образца в департамент муниципального заказа с целью привлечения подрядчиков (поставщиков) в соответствии с указанными планами.
4.3. Департаменты экономики и финансов, программ городского развития в десятидневный срок проводят анализ и корректировку данных планов мероприятий и готовят соответствующие проекты распоряжений главы администрации города.
4.4. Департамент муниципального заказа проводит мероприятия по организации конкурсов среди поставщиков и подрядчиков и, в случае невозможности их проведения, выдает главным распорядителям кредитов мотивированные заключения.
4.5. В случае невозможности проведения конкурса финансирование за счет средств бюджета развития осуществляется по взаимозачетным схемам в соответствии с действующим порядком, аналогичным для бюджета текущих расходов.
4.6. После оформления взаимозачетов профильные департаменты готовят проекты распоряжений главы администрации города Воронежа по корректировке бюджета г. Воронежа. Данные проекты распоряжений должны быть согласованы с департаментами экономики и финансов, программ городского развития.
4.7. По итогам исполнения бюджета развития в течение квартала департамент экономики и финансов готовит проект соответствующего постановления по корректировке бюджета г. Воронежа и выносит его на рассмотрение сессии муниципального Совета.
4.8. Профильные департаменты в целях повышения эффективности исполнения бюджета развития вносят предложения в департамент муниципального заказа о привлечении для осуществления взаимозачетных схем сторонних организаций (муниципальные предприятия, аккредитованные при администрации города аудиторские и консалтинговые фирмы, банки, фонды и т.п.). В этом случае с данными организациями заключаются договоры, в которых оговариваются условия сотрудничества. Договоры визируются в департаментах экономики и финансов и программ городского развития, муниципального заказа и подписываются от администрации города первым заместителем, курирующим вопросы экономики.
5. Управление бюджетом развития
5.1. Управление бюджетом развития осуществляют:
- в части мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры - департамент экономики и финансов;
- в части программ городского развития - департамент программ городского развития;
- в рамках проведения конкурсов по размещению муниципальных ресурсов - департамент муниципального заказа.
5.2. Департамент экономики и финансов:
- аккумулирует средства бюджета развития на отдельном субсчете;
- ведет учет поступлений и расходов средств бюджета развития в соответствии с бюджетной классификацией;
- координирует целевое использование средств на реализацию мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города;
- обобщает квартальные данные по исполнению бюджета развития и готовит документы по корректировке бюджета города.
5.3. Департамент программ городского развития:
- осуществляет оперативное управление реализацией муниципальных программ;
- обеспечивает согласованное финансирование программ помимо бюджета развития;
- координирует проведение взаимозачетов по реализации программ городского развития;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств по их реализации;
- проводит ежеквартальный анализ исполнения бюджета развития по городским программам и предоставляет сводную информацию в департамент экономики и финансов.
5.4. Департамент муниципального заказа:
- организует открытые (закрытые) торги по заявкам отраслевых структур;
- организует заключение договоров на выполнение муниципального заказа;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств и выполнением договоров.
5.5. Все спорные вопросы по управлению бюджетом развития рассматриваются на заседании рабочей группы, созданной в соответствии с распоряжением главы администрации города от 22.07.99 N 811-р "О мероприятиях по реализации бюджета развития города на 1999 год".
6. Возврат средств бюджета развития
6.1. Финансирование мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города и программ городского развития может осуществляться как на возвратной, так и на безвозвратной основе.
6.2. Суммы, порядок возврата средств бюджета развития по конкретным мероприятиям и программам определяются отраслевыми департаментами по согласованию с департаментами экономики и финансов и программ городского развития и включаются отдельными пунктами в соответствующие распорядительные документы.
6.3. Учет возврата средств бюджета развития осуществляют:
- по мероприятиям развития инженерной и социальной инфраструктуры - департамент экономики и финансов;
- по программам городского развития - департамент программ городского развития.
6.4. При переносе возврата средств на следующий финансовый год департамент экономики и финансов учитывает их в доходной части бюджета развития на 2000 год.
6.5. Возврат средств бюджета развития в случае прекращения реализации инвестиционного проекта, муниципальной программы, мероприятия по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города по вине исполнителя осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7. Контроль за исполнением бюджета развития
7.1. Контроль за исполнением бюджета развития в части использования денежных средств и муниципальных гарантий осуществляется аналогично контролю за исполнением бюджета г. Воронежа. Отчет об исполнении бюджета развития представляется в муниципальный Совет г. Воронежа в составе отчета об исполнении бюджета г. Воронежа.
7.2. Проверка финансовой деятельности администрации г. Воронежа по использованию средств бюджета развития проводится в соответствии с действующим законодательством РФ уполномоченными органами. Отчет об указанной проверке представляется в муниципальный Совет г. Воронежа.
Председатель комитета по |
Г.В. Щукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.