Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Исполкома Администрации города Воронежа
от 25 июня 1999 г. N 323
Положение
"О порядке выдачи разрешений на распространение
рекламной информации на территории г. Воронежа"
1. Общие положения
1.1. Выдача разрешений на распространение рекламной информации (далее - наружной рекламы) на территории г. Воронежа и контроль за ее состоянием осуществляются районными администрациями по месту расположения рекламоносителя.
1.2. Разрешения выдаются на следующий рабочий день после подачи заявки рекламодателем на распространение наружной рекламы.
1.3. Разрешения на распространение наружной рекламы выдаются только при условии ее размещения на зарегистрированном в комитете по градостроительству и архитектуре рекламоносителе.
1.4. Отказ в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы возможен только в случае несоответствия информации о рекламоносителе в заявке и базе данных (зарегистрирован ли он; если сроки разрешения на распространение наружной рекламы превышают сроки действия разрешения на установку рекламоносителя), а также несовпадения реквизитов платежного документа и заявки.
1.5. Разрешения выдаются на заявленное количество месяцев, но не более чем на срок действия технического паспорта на рекламоноситель. Оплата выдачи разрешений производится до подачи заявки через банковские учреждения и зачисляется в бюджет г. Воронежа, номер счета которого находится на доступном для рекламодателя месте в районных администрациях.
1.6. Разрешения на распространение наружной рекламы вступают в силу со дня выдачи их рекламодателю.
1.7. На наружной рекламе в правом верхнем углу должен стоять номер соответствующего разрешения на ее распространение.
1.8. Разрешения на распространение социальной рекламы на рекламоносителях выдаются бесплатно. Условия, касающиеся времени - размещения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.
1.9. Разрешения на распространение рекламной информации, обозначенной в п. 1 ст. 9 закона РФ "О защите прав потребителей" не требуется. В случае, если эта информация будет дополнена или сокращена, рекламодатель обязан получить разрешение на распространение наружной рекламы в установленном порядке.
1.10. Любое изменение рекламодателем эскиза наружной рекламы требует получения нового разрешения на ее распространение.
1.11. Администрации районов не вправе настаивать на изменениях текста и эскиза наружной рекламы.
1.12. В случае обнаружения нарушений законодательства о рекламе в представленном эскизе лицо, осуществляющее выдачу разрешений, обязано незамедлительно сообщить об этом рекламодателю. Если рекламодатель проигнорировал предупреждение, выдать разрешение на распространение этой наружной рекламы и незамедлительно сообщить об этом в территориальный антимонопольный орган.
1.13. Выдача разрешений на распространение наружной рекламы на средствах из мягких и недолговечных материалов (плакатах, транспарантах, флагах и т. п.) осуществляется в том же порядке, что и выдача разрешений на распространение наружной рекламы, но на срок не более 15 календарных дней только в заранее отведенных местах, перечень которых вывешен в доступном для рекламодателя месте.
2. Контроль за состоянием рекламной информации
Районные администрации контролируют состояние наружной рекламы: в каком состоянии находится покрытие изображения самой рекламы (не отвалилась ли краска, не отклеилась ли пленка, не порвалась ли ткань и т. п.) с периодичностью не менее 2 - х раз в месяц. В случае обнаружения перечисленных нарушений администрация обязана на следующий (рабочий) день сообщить об этом рекламодателю, который в течение следующих 3 - х рабочих дней обязан устранить нарушения. В случае неустранения рекламодателем вышеупомянутых нарушений администрация района незамедлительно сообщает об этом в территориальный антимонопольный орган.
4. Материалы, которые необходимо представить рекламодателю
для продления разрешения на распространение наружной рекламы
(без изменения ее эскиза):
а) 2 экземпляра заявки по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Положению;
б) платежный документ, удостоверяющий оплату продления разрешения на распространение наружной рекламы. Величина платы рассчитывается по формуле 1/З ММОТ + 1/З ММОТх__мес.
5. Материалы, которые необходимо представить рекламодателю для восстановления утерянного разрешения на распространение наружной рекламы:
а) 2 экземпляра заявки на получение восстановленного разрешения на распространение наружной рекламы по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Положению;
б) второй экземпляр прежней заявки;
в) эскиз рекламной информации форматом 7 х 8 см;
г) платежный документ, удостоверяющий оплату суммы в размере 1/ЗММОТ в банковском учреждении.
Директор департамента
управления городской недвижимое |
А.В. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.