Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Учет мнения населения, выявленного путем проведения опросов
1. Мнение населения по вопросам об образовании, объединении, о преобразовании или об упразднении муниципальных образований, изменении их границ или наименований может быть выявлено путем проведения опросов населения соответствующих территорий.
Опросы населения должны проводиться на основе принципов:
открытости и гласности;
объективности;
независимости лиц, непосредственно проводящих опросы, в их действиях по проведению опросов от позиций органов государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления;
научной обоснованности;
строгого письменного учета результатов опросов;
возможности проверки результатов опросов.
2. Опросы населения могут проводиться по инициативе населения (в лице созданных инициативных групп), органов местного самоуправления или органов государственной власти Воронежской области. Непосредственное проведение опросов должно, как правило, возлагаться на независимые организации, профессиональная деятельность которых связана с проведением социологических исследований. В муниципальных образованиях: сельсовете, селе, поселке, ином сельском поселении опросы могут проводиться органами местного самоуправления или непосредственно инициативными группами, созданными населением, в порядке, установленном уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
3. Результаты опросов населения учитываются областной Думой при принятии постановления об образовании, объединении, о преобразовании или об упразднении муниципальных образований, изменении их границ или наименований в порядке, установленном настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.