Постановление Исполкома Администрации города Воронежа
от 26 апреля 2000 г. N 274
"Об утверждении положения о департаменте
экономики и финансов и его структурных подразделениях"
Распоряжением Главы городского округа город Воронеж от 29 июня 2005 г. N 433-р настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением муниципального Совета города Воронежа от 2 июля 1998 г. N 79-II "О структуре администрации города Воронежа" исполнительный комитет администрации города Воронежа постановляет:
1. Утвердить положение о Департаменте экономики и финансов администрации города Воронежа (Приложение 1).
2. Утвердить положения структурных подразделений департамента экономики и финансов:
- Положение об экономическом управлении департамента экономики и финансов (Приложение 2).
- Положение о финансовом управлении (Приложение 3).
- Положение о муниципальной налоговой инспекции департамента экономики и финансов (Приложение 4).
Первый заместитель
главы администрации |
В.И. Глебов |
Приложение 1
Исполкома Администрации города Воронежа
от 26 апреля 2000 г. N 274
Положение
о департаменте экономики и финансов
1. Общие положения
1. Департамент экономики и финансов (далее по тексту - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Воронежа.
2. Департамент возглавляет заместитель главы администрации - директор департамента экономики и финансов.
Заместитель главы администрации назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации города Воронежа по согласованию с муниципальным Советом города Воронежа.
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Воронежской области, Уставом города Воронежа, постановлениями и распоряжениями муниципального Совета и главы администрации города Воронежа, настоящим Положением.
4. Департамент объединяет структурные подразделения:
экономическое управление, финансовое управление, муниципальную налоговую инспекцию.
5. Деятельность департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении в соответствии с принципами законности, гласности, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами в целях подготовки бюджета города Воронежа и контроля утвержденной бюджетно - финансовой и налоговой политики.
6. Организационной основой деятельности департамента являются прогноз социально - экономического развития города, утвержденный бюджет города, собственные перспективные и текущие планы работы.
7. Штат департамента разрабатывается на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах утвержденного в бюджете фонда оплаты труда и утверждается распоряжением главы администрации города.
8. Делопроизводство департамента осуществляется самостоятельно в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением исполнительного комитета администрации города.
9. Финансирование департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
10. Контроль за работой департамента осуществляет глава администрации города Воронежа, первый заместитель главы администрации города, курирующий экономические вопросы, муниципальный Совет города Воронежа в пределах представленных им законом полномочий.
12. Полное наименование департамента - Департамент экономики и финансов администрации города Воронежа.
2. Основные задачи департамента
1. Разработка основных направлений социально - экономической политики органов местного самоуправления, а также мер по муниципальному регулированию социально - экономических процессов на территории города в новых условиях хозяйствования.
2. Анализ текущей хозяйственно - экономической ситуации, подготовка оперативных и итоговых докладов о состоянии хозяйственного комплекса города.
3. Разработка прогнозов социально - экономического развития города.
4. Осуществление финансово - бюджетного прогнозирования, включая разработку прогнозов исполнения доходных и расходных статей бюджета города.
5. Обеспечение разработки и исполнения бюджета города в соответствии с положениями бюджетного кодекса РФ.
6. Получение от органов государственной власти, в рамках реализации договоров о разграничении полномочий, компенсации расходов бюджета города по исполнению отдельных государственных полномочий.
7. Осуществление контроля бюджетополучателей города в вопросах целевого использования ими выделенных из бюджета города средств.
8. Определение эффективности и целесообразности расходов муниципальных финансов и использования муниципальной собственности.
9. Участие в разработке сводного плана муниципального заказа города и финансовый контроль за ходом его исполнения.
10. Предоставление в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса, отчетности муниципальному Совету об исполнении бюджета города, и отчета о расходовании средств внебюджетного фонда.
3. Функции департамента
1. В области экономической политики:
1.1. Проводит анализ тенденций развития экономического комплекса города в целом и отраслевом разрезе.
1.2. Составляет прогнозы социально - экономического развития города Воронежа и в установленном порядке обеспечивает их защиту.
1.3. Участвует в разработке социально - экономической политики органов местного самоуправления города, определяет направления структурных преобразований в муниципальном секторе экономики, форм участия администрации города в поддержке отраслей материального производства и социальной сферы.
1.4. Изучает и анализирует финансовое состояние предприятий различных отраслей, определяет на этой основе совместно с администрациями районов приоритетные пути развития, участвует в разработке перспективных межотраслевых программ.
1.5. Проводит анализ положения складывающегося в отдельных сферах городского хозяйства и разрабатывает проекты управленческих решений, направленных на оптимизацию социально - экономической ситуации.
1.6. Осуществляет координацию деятельности экономических и финансовых подразделений администраций районов города, отраслевых департаментов, комитетов, отделов администрации города по вопросам общеэкономического характера, обеспечению рационального использования материально - технических ресурсов города, сбалансированности развития отдельных отраслей экономического комплекса города.
1.7. Участвует в решении экономических проблем социальной политики в сфере демографии, трудовых ресурсов, занятости, миграции и социальной защиты населения, создания рабочих мест, подготовки и переподготовки кадров.
1.8. Совместно с другими структурными подразделениями администрации определяет формы поддержки субъектов малого предпринимательства.
1.9. Разрабатывает и внедряет методы муниципального регулирования социально - экономических процессов на территории города. Формирует основные направления ценовой, налоговой, финансово - бюджетной, денежно - кредитной политики органов местного самоуправления города.
1.10 Составляет экономический паспорт города, обеспечивает органы местного самоуправления оперативной информацией о происходящих в городе социально - экономических процессах.
2. В области инвестиционной политики:
2.1. Участвует в формировании ежегодных программ по строительству жилья и объектов социальной сферы как за счет бюджетных капитальных вложений, так и долевых средств предприятий.
2.2. Формирует с учетом предложений отделов и служб администрации сводные годовые прогнозы ввода в действие объектов социально - культурной сферы: жилья, дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, больниц, поликлиник, домов культуры, коммунального хозяйства, спортивных сооружений, предприятий торговли, общественного питания, сферы обслуживания населения.
2.3. Анализирует экономическую эффективность использования капитальных вложений и вырабатывает предложения по сокращению незавершенного строительства или перепрофилированию объектов.
2.4. Участвует в разработке целевых программ развития водоснабжения, теплоснабжения, газификации, электрификации.
3. В области распределения материально - технических, финансовых и трудовых ресурсов:
3.1. Разрабатывает совместно со статистическими и налоговыми органами сводный финансовый баланс территории, предложения по увеличению доходной части городского бюджета.
3.2. Принимает участие в разработке структуры, штатного расписания, лимита оплаты труда аппарата управления администрации, самостоятельных подразделений администрации города и районов.
3.3. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города и районных администраций в части соблюдения штатной дисциплины.
3.4. Разрабатывает предложения по заключению отраслевых, территориальных тарифных соглашений.
3.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, определения лимитов на оплату труда по финансируемым из бюджета города муниципальным предприятиям и учреждениям на основе применения единой тарифной системы оплаты труда.
4. В области развития социальной инфраструктуры:
4.1. Разрабатывает с учетом предложений отделов и служб администрации города целевые программы, прогнозы развития материальной базы муниципальных учреждений социальной сферы.
4.2. Формирует сводные прогнозы по производству товаров народного потребления и оказанию бытовых услуг.
4.3. Взаимодействует с субъектами хозяйственной деятельности по вопросам их участия в социально - экономическом развитии города.
4.4. Готовит экономические обоснования и согласовывает решения администрации города и районов.
5. В области ценовой политики:
5.1. Подготавливает нормативные документы и экономическое обоснование цен на продукцию и тарифы на услуги, осуществляет контроль за их применением (в части, где государственное регулирование цен отнесено к ведению органов местного самоуправления).
5.2. Проводит мониторинг цен и тарифов на продукцию и услуги, среднемесячной заработной платы в отраслях народного хозяйства, среднедушевого дохода и на этой основе участвует в разработке компенсационных мер, направленных на поддержание уровня жизни социально - незащищенных слоев населения города.
5.3. Участвует в реализации на территории города нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, Воронежской области и местного самоуправления по вопросам ценообразования.
5.4. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты лимитов финансирования за счет средств бюджета города подведомственных учреждений, предприятий и организаций.
6. В области подготовки сводной информации:
6.1. Разрабатывает совместно с органами государственной власти (управлением статистики, центром занятости) баланс трудовых ресурсов города.
6.2. Формирует сводные годовые прогнозы социально - экономического раз вития города, а также ежеквартальные и годовые отчеты о социально - экономической ситуации в городе.
6.3. Осуществляет мониторинг уровня жизни населения города.
6.3. Рассчитывает минимальный прожиточный бюджет жителей города в зависимости от уровня цен и норм потребления его составляющих.
6.4. Составляет и представляет для утверждения в установленном порядке годовой план развития муниципального сектора экономики.
7. В области финансового и бюджетного регулирования:
7.1. Готовит проект бюджета города Воронежа.
7.2. Составляет месячные, ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета города Воронежа главе администрации города для дальнейшего предоставления их в Главное Финансовое Управление администрации Воронежской области и муниципальный Совет города Воронежа.
7.3. Разрабатывает предложения по вопросам исполнения бюджета города.
7.4. Участвует в подготовке целевых программ, осуществляемых на территории города, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города в пределах утвержденных сметных назначений.
7.5. Осуществляет контроль за поступлением и эффективным использованием финансовых средств, выделенных муниципальному образованию через федеральные и региональные программы и иные мероприятия федеральных и областных государственных органов управления.
7.6. Осуществляет финансово - хозяйственный аудит деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
7.7. Подготавливает предложения и реализует меры методологического руководства по финансово - бюджетному планированию и ведению бухгалтерской и иной отчетности бюджетополучателями города.
7.8. Участвует в разработке прогноза объемов продукции, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета.
7.9. Осуществляет финансовый контроль за исполнением муниципального заказа.
7.10. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке нормативных актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета города или влияющие на расходование средств внебюджетных фондов.
7.11. Предоставляет муниципальному Совету города Воронежа отчеты и заключения о ходе исполнения бюджета города, расходовании средств внебюджетных фондов и результатах проводимых контрольных мероприятий.
7.12. Осуществляет расчет минимального бюджета в соответствии с минимальными государственными стандартами бюджетной обеспеченности.
7.13. Организует взаимодействие с налоговыми органами и финансово - кредитными институтами.
7.14. Инициирует вопрос об ограничении, а в необходимых случаях приостановлении финансирования из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме с уведомлением об этом руководителей соответствующих служб.
7.15. Организует работу по взыскиванию в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства бюджета города, израсходованные ими не по целевому назначению.
7.16. Проводит комплексные ревизии или тематические проверки структурных подразделений администрации, а также предприятий, учреждений и организаций, подведомственных органам местного самоуправления города Воронежа, по вопросам соблюдения ими платежной дисциплины, налогового и бюджетного законодательства РФ.
8. В части распоряжения средствами бюджета города:
8.1. Обеспечивает кассовое исполнение бюджета города.
8.2. Обеспечивает кассовое и банковское обслуживание органов местного самоуправления.
8.3. Участвует в работе по заключению кредитных договоров (соглашений), выдаче бюджетных гарантий, выступает поручителем бюджетополучаетелей.
8.4. Участвует в установленном законодательством порядке в заемных операциях, связанных с покрытием временных разрывов кассового исполнения бюджета.
8.5. Проводит с участием уполномоченных законодательством органов в операции, связанные с обращением облигаций, сертификатов, векселей и иных ценных бумаг или их производных.
8.6. Участвует в разработке предложений по размещению (инвестированию) свободных средств местного бюджета и местных внебюджетных фондов через приобретение долей в уставном капитале различных юридических лиц, покупку акций и облигаций акционерных обществ с обязательным зачислением доходов по ним в местный бюджет.
8.7. Проводит размещение, учет и погашение облигаций муниципальных займов.
8.8. Участвует в бюджетном обороте ценных бумаг (приобретает и реализует облигации или иные долговые обязательства).
8.9. Готовит предложения и проводит реструктуризацию задолженности предприятий и организаций местному бюджету.
8.10. Осуществляет учет исполнения бюджета города.
9. В части налоговой политики и налогового регулирования:
9.1. Осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками налогового законодательства в части местных налогов и сборов поступающих в городской бюджет.
9.2. Контролирует своевременность предоставления плательщиком налоговых расчетов и других документов, связанных с исполнением и уплатой (в бюджет города) местных налогов и сборов.
9.3. Осуществляет, в соответствии с инструктивными материалами Министерства по налогам и сборам РФ, возврат излишне взысканных и уплаченных (налогоплательщиками) в бюджет города сумм местных налогов и сборов, иных платежей.
9.4. Организует сбор, накопление и обработку информации о налогоплательщиках местных налогов и сборов. Создание и ведение соответствующих баз данных.
9.5. Осуществляет работу с организациями, имеющими кредиторскую задолженность в бюджет города Воронежа по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе при их при их добровольной ликвидации или банкротстве.
9.6. Представляет в установленном порядке интересы администрации города Воронежа в заседаниях арбитражного суда по делам о несостоятельности организаций, имеющих задолженность в бюджет города Воронежа по местным налогам и сборам и на собраниях кредиторов.
9.7. Анализирует и обобщает практику работы с налогоплательщиками по местным налогам и сборам, составляет аналитические обзоры о выявленных проблемах налогообложения и предлагаемых мерах по их решению.
9.8. Обобщает практику применения нормативных актов по местным налогам и сборам и подготавливает предложения по ее совершенствованию.
9.9. Ведет в порядке, установленном нормативными актами Министерства по налогам и сборам РФ, лицевые счета налогоплательщиков по каждому виду местных налогов и сборов.
4. Обязанности и права директора департамента
1. Директор департамента экономики и финансов руководит деятельностью департамента экономики и финансов администрации города Воронежа, несет ответственность за качественное выполнение возложенных на него задач и функций и в этих целях обязан:
1.2. Организовать в соответствии с действующими нормативными правовыми актами работу по выполнению функций возложенных на департамент и его структурные подразделения.
1.3. Определять обязанности руководителей структурных подразделений департамента.
1.4. Проводить мероприятия по развитию материально - технической базы департамента.
1.5. Вносить на рассмотрение представительных и исполнительных органов местного самоуправления предложения по формированию основных направлений по бюджетной и налоговой политики города Воронежа.
1.6. Организовывать взаимодействие с органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, руководителями предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности по вопросам налогового и бюджетного законодательства.
1.7. Обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку.
1.8. Давать указания руководителям подразделений администрации города по вопросам, входящих в компетенцию директора.
1.9. Запрашивать и получать информацию, документы и сведения от городских и районных подразделений администрации города, органов государственной статистики, налоговых и финансовых служб, отделов и комитетов, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в части и объемах, необходимых для решения задач Департамента.
1.10. Издавать в пределах компетенции директора приказы на основании и во исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, Воронежской области и органов местного самоуправления города Воронежа.
1.11. Проводить совещания и вести переписку по вопросам своей компетенции.
2. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам деятельности, осуществляемой Департаментом.
3. Вносить предложения, в исполнительные органы местного самоуправления города Воронежа, по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Департамента и смежных подразделений.
4. Представлять администрацию города в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5. Готовить предложения главе администрации города о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Департамента в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
6. Представлять главе администрации города материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников администрации города, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности Департамента, нецелевому использованию бюджетных ассигнований.
7. Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Департамента.
6. Структура департамента
1. Департамент состоит из следующих структурных подразделений:
- Экономического управления;
- Финансового управления;
- Муниципальной налоговой инспекции.
2. Финансовое управление в соответствии с уставом города является юридическим лицом.
3. Экономическое и финансовое управления, Муниципальная налоговая инспекция возглавляются руководителями, которые по должности являются заместителями директора Департамента.
4. Положения о структурных подразделениях Департамента утверждаются директором Департамента в полном соответствии с настоящим положением.
Зам. главы администрации -
директор департамента экономики и финансов |
В.В. Козлова |
Приложение 2
Исполкома Администрации города Воронежа
от 26 апреля 2000 г. N 274
Положение
об экономическом управлении департамента экономики и
финансов администрации г. Воронежа
1. Общие положения
1.1. Экономическое управление (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением департамента экономики и финансов администрации города Воронежа.
1.2. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем директора департамента экономики и финансов.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Воронежской области, нормативными актами органов местного самоуправления г. Воронежа, положением о департаменте экономики и финансов, а также настоящим Положением.
1.4. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города. Учет и отчетность осуществляется отделом учета и отчетности администрации города.
2. Основные задачи управления
2.1. Разработка основных направлений социально - экономической политики органов местного самоуправления, а также мер по муниципальному регулированию социально - экономических процессов на территории города в новых условиях хозяйствования.
2.2. Анализ текущей хозяйственно - экономической ситуации, подготовка оперативных и итоговых докладов о состоянии хозяйственного комплекса города.
2.3. Разработка прогнозов социально - экономического развития экономического комплекса города.
2.4. Осуществление финансово - бюджетного прогнозирования, включая разработку прогнозов исполнения доходных и расходных статей бюджета города.
2.5. Осуществление контроля за муниципальными предприятиями и учреждениями в вопросах ценообразования, регулирования трудовых отношений, эффективного использования ими выделенных из бюджета города средств и находящегося в хозяйственном ведении муниципального имущества.
3. Функции управления
3.1. Проводит анализ тенденций развития экономического комплекса в целом и отраслевом разрезе.
3.2. Составляет прогнозы социально - экономического развития города Воронежа и в установленном порядке обеспечивает их защиту.
3.3. Участвует в разработке социально - экономической политики органов местного самоуправления города, определяет направления структурных преобразований в муниципальном секторе экономики, форм участия муниципалитета в поддержке отраслей материального производства и социальной сферы.
3.4. Изучает и анализирует финансовое состояние предприятий различных отраслей и определяет на этой основе совместно с администрациями районов приоритетные пути развития, участвует в разработке перспективных межотраслевых программ.
3.5. Производит анализ положения складывающегося в отдельных сферах городского хозяйства и разрабатывает проекты управленческих решений, направленных на оптимизацию социально - экономической ситуации.
3.6. Осуществляет работу по координации деятельности экономических и финансовых подразделений администраций районов города, отраслевых департаментов, комитетов, отделов администрации города по вопросам общеэкономического характера, обеспечению рационального использования материально - технических ресурсов муниципалитета, сбалансированности развития отдельных отраслей экономического и хозяйственного комплекса города.
3.7. Участвует в решении экономических проблем социальной политики в сфере демографии, трудовых ресурсов, занятости, миграции и социальной защиты населения, создания рабочих мест, подготовки и переподготовки кадров.
3.8. Совместно с другими структурными подразделениями администрации определяет формы поддержки субъектов малого предпринимательства.
3.9. Разрабатывает и внедряет методы экономического регулирования социально - экономических процессов на территории города. Формирует основные направления ценовой, налоговой, финансово - бюджетной, денежно - кредитной политики органов местного самоуправления города.
3.10. Составляет экономический паспорт города, обеспечивает структурные подразделения администрации оперативной информацией о происходящих в городе социально - экономических процессах.
3.11. Осуществляет работу по решению задач автоматизации расчетов прогнозов социально - экономического развития города на базе локальных информационных сетей ПЭВМ.
3.12. Участвует в формировании ежегодных программ по строительству жилья и объектов социальной сферы, как за счет бюджетных капитальных вложений, так и долевых средств предприятий.
3.13. Формирует с учетом предложений отделов и служб администрации сводные годовые прогнозы ввода в действие объектов социально - культурной сферы: жилья, дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, больниц, поликлиник, домов культуры, коммунального хозяйства, спортивных сооружений, предприятий торговли, общественного питания, сферы обслуживания населения.
3.14. Анализирует экономическую эффективность использования капитальных вложений и вырабатывает предложения по сокращению незавершенного строительства или перепрофилированию объектов.
3.15. Участвует в разработке целевых программ развития водоснабжения, теплоснабжения, газификации, электрификации.
3.16. Разрабатывает совместно со статистическими, финансовыми и налоговыми органами сводный финансовый баланс территорий, предложения по увеличению доходной части городского бюджета.
3.17. Разрабатывает структуру, штатное расписание, лимиты оплаты труда аппарата управления администрации, самостоятельных подразделений администрации города и районов.
3.18. Разрабатывает предложения по заключению отраслевых территориальных тарифных соглашений между отраслевыми профсоюзами и администрацией города.
3.19. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, определения лимитов на оплату труда по финансируемым из бюджета города муниципальным предприятиям на основе применения единой тарифной системы оплаты труда.
3.20. Разрабатывает, с учетом предложений отделов и служб администрации города, целевые программы, прогнозы развития материальной базы муниципальных учреждений социальной сферы.
3.21. Взаимодействует с субъектами хозяйственной деятельности по вопросам их участия в социально - экономическом развитии города.
3.22. Готовит экономические обоснования и согласовывает решения администрации города и районов.
3.23. Подготавливает проекты и экономическое обоснование цен на продукцию и тарифы на услуги, осуществляет контроль за их применением (в части, где государственное регулирование цен отнесено к ведению органов местного самоуправления).
3.24. Проводит мониторинг цен и тарифов на продукцию и услуги, среднемесячной заработной платы в отраслях народного хозяйства, среднедушевого дохода и на этой основе участвует в разработке компенсационных мер, направленных на поддержание уровня жизни социально - независимых слоев населения города.
3.25. Осуществляет контроль за исполнением хозяйствующими субъектами действующими на территории города нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, Воронежской области и местного самоуправления по вопросам ценообразования.
3.26. Проводит систематический анализ себестоимости продукции и структуры тарифов на услуги предприятий.
3.27. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты лимитов финансирования за счет средств бюджета города подведомственных учреждений, предприятий и организаций.
3.28. Разрабатывает совместно с органами государственной власти (управлением, центром занятости) баланс трудовых ресурсов города.
3.29. Формирует сводные годовые прогнозы социально - экономического развития города, а также ежеквартальные и годовые отчеты о социально - экономической ситуации в городе.
3.30. Осуществляет мониторинг уровня жизни населения города.
3.31. Рассчитывает минимальный прожиточный бюджет жителей города в зависимости от уровня цен и норм потребления его составляющих.
3.32. Составляет и представляет, муниципальному Совету города Воронежа и главе администрации, для утверждения в установленном порядке годовой план развития муниципального сектора экономики.
3.33. Участвует в подготовке целевых программ, осуществляемых на территории города, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города.
3.34. Участвует в осуществлении контроля за поступлением и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых муниципальному образованию через федеральные и региональные программы и иные мероприятия федеральных и областных государственных органов управления.
3.35. Осуществляет анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.36. Участвует в разработке сводных планов муниципального заказа города.
3.37. Предоставляет Муниципальному Совету отчеты и заключения о ходе исполнения основных показателей прогноза социально - экономического развития города, расходовании средств внебюджетных фондов и результатах проводимых контрольных мероприятий.
3.38. Исполнение иных функций и осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимых для достижения задач решаемых Управлением.
3.39. Распределение указанных функций между отделами управления закрепляется в положениях об отделах, утверждаемых директором департамента экономики и финансов по согласованию с начальником управления.
4. Права начальника управления
4.1. Начальник управления руководит деятельностью экономического управления, несет ответственность за качественное выполнение возложенных на него задач и функций.
4.2. Начальник управления:
- планирует и организует деятельность управления.
- Распределяет обязанности между заместителем и начальниками отделов управления.
4.3. Начальник управления имеет право:
4.3.1. Представлять в установленном порядке администрацию города в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3.2. Созывать совещания, семинары, конференции по вопросам отнесенным к компетенции управления.
4.3.2. Запрашивать и получать информацию, документы и сведения от городских и районных подразделений администрации, органов государственной статистики, налоговых и финансовых служб, отделов и комитетов, предприятий и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности в части и объемах необходимых для решения задач Управления.
4.3.3. Взаимодействовать с территориальными структурами органов государственной власти, осуществлять в пределах своей компетенции экспертизу разрабатываемых ими нормативных документов.
4.3.4. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Управлением деятельности.
4.3.5. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Управления и смежных подразделений.
4.3.6. Готовить предложения директору департамента экономики и финансов о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Управления в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
4.3.7. Представлять директору департамента экономики и финансов материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников администрации города, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности Управления и в целом администрации г. Воронежа.
4. Структура управления
4.4. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
- Отдел финансового баланса города.
- Отдел прогнозирования социально - экономического развития города.
- Отдел трудовых отношений и мониторинга уровня жизни населения.
- Отдел финансово - экономического анализа.
- Отдел сводного планирования муниципальных потребностей, цен и тарифов.
4.5. Управление возглавляет начальник управления, который является по должности заместителем директора департамента экономики и финансов - заместителя главы администрации города Воронежа.
4.6. Текущей деятельностью Управления руководит начальник, а в его отсутствие - заместитель.
4.7. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления осуществляется главой администрации города по согласованию с директором департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города, по представлению начальника Управления.
4.8. Назначение на должность и освобождение от должности других сотрудников Управления осуществляется директором департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации по представлению начальником Управления.
Зам. главы администрации -
директор департамента экономики и финансов |
В.В. Козлова |
Приложение 3
Исполкома Администрации города Воронежа
от 26 апреля 2000 г. N 274
Положение
о финансовом управлении
I. Общие положения
1. Финансовое Управление (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации города Воронежа.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, нормативными актами органов местного самоуправления города Воронеж, Уставом города Воронежа, а также настоящим Положением.
3. Управление подотчетно в своей деятельности Департаменту экономики и финансов администрации города Воронежа.
4. Управлению функционально подчинены финансовые службы территориальных подразделений города.
5. Деятельность Управления финансируется из средств бюджета города в соответствии с утвержденной сметой расходов.
6. Управление, в соответствии с уставом города, является уполномоченным органом по управлению средствами бюджета города.
7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием, необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках.
8. Управление является правопреемником комитета по финансам администрации города Воронежа.
9. Юридический адрес Управления:
- 394067, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10.
II. Основные задачи финансового управления
1. Формирование единого бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающего осуществление финансово - бюджетной, налоговой и социально - экономической политики, на основе прогноза социально - экономического развития и сводного финансового баланса города.
2. Организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета города, управление доходами и расходами бюджета города на счетах в банках и иных финансово - кредитных учреждениях, исходя из принципа единства кассы.
3. Определение в установленном законодательством порядке формирования доходов бюджета города, направление доходов от использования городской собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета города на обеспечение финансовой устойчивости бюджета города.
4. Организация совместной работы с налоговыми инспекциями города по обеспечению мобилизации в бюджет города налоговых и неналоговых доходов. Организация контроля за поступлением собственных доходов бюджета города.
5. Формирование расходов бюджета города на базе единых методологических основ, соблюдения минимальных государственных социальных стандартов, социальных норм, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, норм финансовых затрат на оказание городских услуг и государственных полномочий в пределах переданных на эти цели средств в бюджет города.
6. Обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Участие в разработке краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально - экономического развития и целевых программ города в части обеспечения их источниками финансирования.
8. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии местной казны и местных финансов, предоставление муниципальному Совету города Воронежа и главе администрации города Воронежа информации о состоянии исполнения бюджета города за соответствующий текущий период года.
9. Осуществление методических разработок в области финансово - бюджетного планирования, финансирования и отчетности, составления и исполнения бюджета города.
10. Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им ассигнований из бюджета и внебюджетных фондов города.
11. Введение учета и составление отчетности об исполнении бюджета города.
III. Функции финансового управления
В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое Управление:
1. Организует в соответствии с законодательством РФ, Воронежской области и органов местного самоуправления работу по составлению проекта бюджета города и по поручению главы администрации города представляет его на рассмотрение и утверждение муниципальному Совету городу Воронежу.
2. Организует в порядке, установленном главой администрации, исполнение единого бюджета города, исходя из единства кассы, составляет сводную роспись доходов и расходов бюджета города, обеспечивает финансирование распорядителей кредитов, в том числе и капитальных вложений, в пределах санкционированных представительным органом местного самоуправления бюджетных расходов и их поквартальному распределению.
3. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
4. Обеспечивает получение от главных распорядителей бюджетных средств бюджетную роспись и перечень определенных им городских услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в целях размещения муниципального заказа и соблюдения объема ассигнований, утвержденных в бюджете города.
5. Обеспечивает в соответствии с утвержденным бюджетом города получение от отдельных бюджетополучателей, непосредственно финансируемых из бюджета города, индивидуальных смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями.
6. В случае временных финансовых затруднений исполнения утвержденных доходов бюджета города и обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения администрации города на получение возвратной краткосрочной ссуды из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков.
7. В соответствии с порядком, установленным администрацией города, вносит изменения в планы финансирования распорядителей кредитов в случаях изменения доходов и расходов в процессе исполнения бюджета города, произведенных постановлениями Правительства Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Федерации и в последующем информирует об этих изменениях представительный орган местного самоуправления.
8. В случаях недостаточности средств в бюджете города готовит предложения администрации города о выделении из вышестоящих бюджетов субвенций на выполнение конкретных целевых программ развития городского хозяйства.
9. В случаях, когда при исполнении бюджета города происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета города, вносит на рассмотрение администрации города предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов.
10. В случаях причиненного ущерба бюджету города по вине представительных и исполнительных органов государственной власти представляет администрации города необходимые материалы для предъявления им соответствующего судебного иска, включая и арбитражный суд.
11. Ведет учет исполнения бюджета города, составляет отчет о его исполнении и представляет его в Главное финансовое управление администрации Воронежской области и муниципальный Совет города Воронежа.
12. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений администрации города, бухгалтерские отчеты и балансы учреждений, состоящих на бюджете города, вносит предложения в администрацию города об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово - хозяйственной деятельности.
13. Участвует в установленном порядке в работе комиссий по комплексному анализу развития экономики города, разрабатывает необходимые меры по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики города, финансовому стимулированию предпринимательской и др. деятельности.
14. Участвует в установленном порядке в работе по составлению прогнозов социально - экономического развития города на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
15. Участвует в формировании и осуществление единой политики цен.
16. Участвует в подготовке целевых программ, осуществляемых на территории города, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города.
17. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании инвестиционных программ и бюджета развития города.
18. Проводит с участием уполномоченных законодательством органов операции, связанные с обращением облигаций, сертификатов, векселей и иных ценных бумаг или их производных.
19. Участвует в бюджетном обороте ценных бумаг (приобретает и реализует облигации или иные долговые обязательства).
20. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов города.
21. Осуществляет методическое руководство в сфере финансово - бюджетного финансирования производственной и социально - культурной сфер и отчетности.
22. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.
23. Готовит предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью.
24. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также участвует в выпуске муниципальных займов в установленном порядке.
25. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций.
26. Участвует в подготовке предложений при формировании муниципального заказа за счет средств бюджета города.
IV. Права финансового управления департамента экономики и
финансов администрации города Воронежа
Финансовое Управление имеет право:
1. Запрашивать и получать от структурных органов администрации города материалы, необходимые для:
- составления проекта бюджета города;
- осуществления контроля за исполнением бюджета города;
- составления отчета об исполнении бюджета города;
- осуществления финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета города.
2. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города.
3. Инициировать вопрос об ограничении, а в необходимых случаях приостановлении финансирования из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования средств ими, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об расходовании ранее отпущенных средств и др. установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти.
4. Организовывать работу по взысканию в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средств бюджета города, израсходованных ими не по целевому назначению.
5. Проводить в пределах своей компетенции комплексные документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования средств бюджета города.
6. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных предприятий, учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
7. Представлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет города в установленном порядке, с уведомлением о принятых решениях ГНИ и ведением соответствующего реестра.
8. Получать отчеты об исполнении сметы расходов, запрашивать и получать у предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета города.
V. Права начальника управления
1. Начальник управления руководит деятельностью управления, несет ответственность за качественное выполнение возложенных на него задач и функций.
2. Начальник управления:
- планирует и организует деятельность управления.
- распределяет обязанности между заместителем и начальниками отделов управления.
3. Начальник управления имеет право:
3.1. Представлять в установленном порядке администрацию города в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Созывать совещания, семинары, конференции по вопросам отнесенным к компетенции управления
3.3. Запрашивать и получать информацию, документы и сведения от городских и районных подразделений администрации, органов государственной статистики, налоговых и финансовых служб, отделов и комитетов, предприятий и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности в части и объемах необходимых для решения задач Управления.
3.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, осуществлять в пределах своей компетенции экспертизу разрабатываемых ими нормативных документов.
3.5. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Управлением деятельности.
3.6. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Управления и смежных подразделений.
3.7. Готовить предложения директору департамента экономики и финансов о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Управления в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
VI. Структура управления
1. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
- Отдел доходов бюджета.
- Отдел муниципальных заимствований, ценных бумаг и взаимозачетов.
- Сводно - аналитический отдел.
- Бюджетный отдел.
- Отдел планирования, финансирования и анализа расходов предприятий городского бюджета.
- Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета.
- Контрольно - ревизионный отдел.
2. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением главы администрации города Воронежа в пределах утвержденного в бюджете фонда оплаты труда по смете на соответствующий год и лимита оплаты труда работников Управления.
3. Управление возглавляет начальник, который является по должности заместителем директора Департамента экономики и финансов - заместителя главы администрации города Воронежа, и назначается на должность (освобождается от должности) распоряжением главы администрации города Воронежа, по согласованию с директором Департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города Воронежа.
4. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов Управления и их заместителей осуществляется главой администрации города по согласованию с директором Департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города Воронежа.
5. Назначение на должность и освобождение от должности других сотрудников Управления осуществляется директором Департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города Воронежа, по согласованию с начальником Управления.
Зам. главы администрации -
директор департамента экономики и финансов |
В.В. Козлова |
Приложение 4
Исполкома Администрации города Воронежа
от 26 апреля 2000 г. N 274
Положение
о муниципальной налоговой инспекции департамента экономики и
финансов администрации города Воронежа
I. Общие положения
1.1. Муниципальная налоговая инспекция Департамента экономики и финансов администрации г. Воронежа (далее по тексту - Муниципальная налоговая инспекция) является структурным подразделением департамента по экономике и финансам администрации города Воронежа.
1.2. Муниципальная налоговая инспекция образуется на основании п. 2 статьи 14 Федерального закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная налоговая инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области и постановлениями муниципального Совета города Воронежа, принятыми им в пределах предоставленных (органам местного самоуправления) законодательством Российской Федерации прав, "Положением о муниципальной налоговой инспекции администрации города Воронежа".
1.4. Муниципальная налоговая инспекция подотчетна в своей деятельности Департаменту экономики и финансов администрации города Воронежа.
1.5. Финансирование деятельности муниципальной налоговой инспекции осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.6. Полное наименование муниципальной налоговой инспекции - муниципальная налоговая инспекция Департамента экономики и финансов администрации города Воронежа, сокращенное наименование муниципальной налоговой инспекции - МНИ г. Воронежа.
2. Задачи муниципальной налоговой инспекции
2.1. Контроль за соблюдением налогового законодательства РФ и Воронежской области в части местных налогов и сборов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет города местных налогов и сборов, установленных нормативными актами органов государственной власти РФ и Воронежской области и введенных, на территории города, соответствующими постановлениями муниципального Совета г. Воронежа.
2.2. Анализ и обобщение практики работы с налогоплательщиками, выработка методических рекомендаций и предложений по совершенствованию правовой базы и организации работы муниципальной налоговой инспекции.
2.3. Участие в проведении мониторинга результатов финансово - хозяйственной деятельности, изучение отчетных данных поступления налогов и сборов в бюджет города, анализ и оценка базы налогообложения по местным налогам и сборам.
2.5. На муниципальную налоговую инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамкам установленной компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
3. Функции муниципальной налоговой инспекции
В соответствии с возложенными задачами муниципальная налоговая инспекция осуществляет следующие функции:
3.1. Контролирует своевременность:
- осуществления (плательщиками) платежей местных налогов и сборов в бюджет города, по месту регистрации налогоплательщика;
- предоставления плательщиком налоговых расчетов и других документов, связанных с исчислением и уплатой (в бюджет города, по месту регистрации налогоплательщика) местных налогов и сборов.
3.2. Осуществляет, в соответствии с инструктивными материалами Госналогслужбы РФ, возврат излишне взысканных и уплаченных (налогоплательщиками) в бюджет города сумм местных налогов и сборов.
3.3. Сбор, накопление и обработку информации о налогоплательщиках местных налогов и сборов. Создание и ведение соответствующих банков данных.
3.4. Проведение мероприятий по выявлению и сбору установочных сведений в отношении налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет в муниципальной налоговой инспекции, подачи отчетных данных.
Организация взаимодействия в данной работе с структурными подразделениями администрации города, органами государственной налоговой службы и другими контролирующими органами.
3.5. Осуществляет работу с организациями, имеющими кредиторскую задолженность в бюджет города Воронежа по местным налогам и сборам.
3.6. Осуществляет работу с организациями, имеющими кредиторскую задолженность в бюджет города Воронежа по местным налогам и сборам (при их добровольной ликвидации или банкротстве).
3.7. По доверенности предоставляет интересы администрации города Воронежа в заседаниях арбитражного суда по делам о несостоятельности организаций, имеющих задолженность в бюджет города Воронежа по местным налогам и сборам и на собраниях кредиторов.
3.8. Анализ и обобщение практики работы с налогоплательщиками по местным налогам и сборам, составление аналитических обзоров и подготовка иных материалов о выявленных проблемах налогообложения и предлагаемых мерах по их решению.
3.9. Обобщает практику применения нормативных актов по местным налогам и сборам и подготавливает предложения по ее совершенствованию.
3.10. Ежемесячно составляет, анализирует и представляет (в Департамент экономики и финансов, территориальные органы Госналогслужбы РФ) отчеты о:
- объемах налоговых поступлений (с разбивкой поступлений по основным платежам, платежам по финансовым санкциям - пеням за несвоевременные расчеты с бюджетом, платежам по административным штрафам за нарушение налогового законодательства) в бюджет города по каждому из местных налогов и сборов;
- динамике кредиторской задолженности налогоплательщиков перед бюджетом города по платежам местных налогов и сборов;
- выполненных мероприятиях по мобилизации, причитающихся к зачислению в бюджет города, платежей местных налогов и сборов.
3.11. Ведет в порядке, установленном нормативными актами Госналогслужбы РФ, лицевые счета налогоплательщиков по каждому виду местных налогов и сборов.
3.12. Ведет в установленном порядке делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков строгой отчетности.
3.13. Рассматривает предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам налогообложения (местные налоги и сборы) и жалобы на действия сотрудников муниципальной налоговой инспекции.
3.14 Участвует в установленном порядке в разработке и реализации нормативных документов по вопросам установления или отмены местных налогов, предоставлению льгот по их уплате.
3.15. Проводит семинары, конференции, совещания по вопросам налогового законодательства.
3.18. Обеспечивает надлежащее хранение и передачу на государственное хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.19. Осуществляет иные функции, определенные действующим законодательством, в связи с выполнением возложенных на муниципальную налоговую инспекцию задач.
4. Права и обязанности муниципальной налоговой инспекции
и ее сотрудников
4.1. Для реализации поставленных задач муниципальная налоговая инспекция и ее сотрудники как муниципальные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии действующим законодательством.
4.2. Муниципальная налоговая инспекция имеет право:
4.2.1. Проводить проверки некоммерческих организаций (в случае предоставления им льгот по местным налогам и сборам) на предмет осуществления ими предпринимательской деятельности.
4.2.3. Выносить на экспертный совет администрации г. Воронежа вопросы о лишении налогоплательщиков льгот по местным налогам и сборам (на основании данных проверок).
4.2.4. Выносить на экспертный совет администрации города Воронежа вопросы о предоставлении определенным категориям налогоплательщиков льгот по местным налогам и сборам.
4.2.5. Предоставлять по доверенности интересы администрации города, в арбитражном суде, при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) и на собраниях кредиторов.
4.2.6. Запрашивать у организаций, граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе документальных проверок связанных с предоставлением льгот и их использованием.
4.2.7. Получать от муниципальных предприятий и учреждений, документы (или копии с них), установленные формы бухгалтерской и статистической отчетности, касающиеся хозяйственной деятельности налогоплательщиков и необходимые для правильного исчисления налогообложения по местным налогам и сборам.
4.2.8. Направлять уведомления организация, имеющим задолженность в бюджет по местным налогам и сборам с требованием погасить задолженность.
4.2.9. Принимать участие в судебных процессах при рассмотрении дел, связанных с нарушением законодательства о местных налогах и сборах, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции муниципальной налоговой инспекции.
4.2.10. Принимать участие в судебных процессах по вопросам о признании банкротом юридического или физического лица, в случаях их задолженности в бюджет города по местным налогам и сборам.
4.2.11. Муниципальная налоговая инспекция не вправе передавать свои права и полномочия иным лицам за исключением случаев, установленных решениями муниципального Совета города Воронежа.
5. Структура управления муниципальной налоговой инспекцией
5.1. Муниципальная налоговая инспекция состоит из следующих структурных подразделений:
- Отдел контроля за исполнением законодательства о местных налогах и сборах.
- Отдел баз данных по учету отчетности налогоплательщиков.
5.2. Муниципальную налоговую инспекцию возглавляет начальник налоговой инспекцией, который является по должности заместителем директора департамента экономики и финансов - заместителя главы администрации города Воронежа.
5.3. Начальник муниципальной налоговой инспекции осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Воронежской области и города Воронежа, постановлениями исполнительного комитета администрации города, распоряжениями и приказами директора департамента экономики и финансов.
5.4. Начальник муниципальной налоговой инспекции:
- Планирует и организует деятельность муниципальной налоговой инспекции.
- Распределяет обязанности между заместителем и начальниками отделов муниципальной налоговой инспекции.
5.5. Начальник налоговой инспекции несет персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на муниципальную налоговую инспекцию функций;
- повышение квалификации работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
- сохранность документов (управленческих, по личному составу и других).
5.7. Начальник налоговой инспекции назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города Воронежа.
5.8. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов муниципальной налоговой инспекции осуществляется главой администрации города по согласованию с директором департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города, по представлению начальника муниципальной налоговой инспекции.
5.9. Назначение на должность и освобождение от должности других сотрудников муниципальной налоговой инспекции осуществляется директором департамента экономики и финансов - заместителем главы администрации города по представлению начальника муниципальной налоговой инспекции.
6. Образование и использование средств и
материально-техническое обеспечение муниципальной
налоговой инспекции
6.1. Финансирование муниципальной налоговой инспекции осуществляется за счет средств местного бюджета.
6.2. Сотрудники муниципальной налоговой инспекции являются муниципальными служащими г. Воронежа, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
6.3. Оплата труда, материально - бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников муниципальной налоговой инспекции осуществляются в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий муниципальных служащих.
6.4. Сотрудники муниципальной налоговой инспекции г. Воронежа обязаны:
- строго соблюдать Конституцию РФ, законы РФ и Воронежской области, другие нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, права и охраняемые законом интересы юридических и физических лиц;
- сохранять в тайне полученные ими, в ходе исполнения служебных обязанностей, сведения о финансовом (имущественном) положении юридических и физических лиц.
Зам. главы администрации -
директор департамента экономики и финансов |
В.В. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполкома Администрации города Воронежа от 26 апреля 2000 г. N 274 "Об утверждении положения о департаменте экономики и финансов и его структурных подразделениях"
Текст постановления официально опубликован не был
Распоряжением Главы городского округа город Воронеж от 29 июня 2005 г. N 433-р настоящее постановление признано утратившим силу