Постановление Воронежского городского муниципального Совета
от 16 марта 2000 г. N 38-II
"О бюджете города Воронежа на 2000 год"
29 июля, 22 сентября, 19 октября 2000 г.
В соответствии с Законом РФ от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2000 год", Законом Воронежской области от 10 января 2000 года N 137-II-03 "Об областном бюджете на 2000 год", Бюджетным Кодексом РФ, принятым Государственной Думой 17 июля 1998 года, с учетом прогноза социально - экономического развития города Воронежа на 2000 год и в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления города, муниципальный Совет города Воронежа постановляет:
1. Утвердить бюджет города Воронежа на 2000 год по доходам в сумме 2 123 494 тыс. рублей и по расходам в сумме 2 123 494 тыс. рублей, оборотную кассовую наличность на 01.01.2001 года в сумме 18 550 тыс. рублей согласно приложению N 1*.
Доходы бюджета города Воронежа
2. Установить, что бюджет города исполняется на основе единства кассы - все поступающие доходы зачисляются на единый бюджетный счет, предусмотренные расходы производятся с единого бюджетного счета.
3. Установить, что доходы бюджета города Воронежа на 2000 год формируются за счет:
3.1. Налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по ставке 11 процентов;
3.2. Налога на прибыль кредитных организаций - по ставке 15 процентов, налога на прибыль страховых организаций, бирж, брокерских контор от посреднических операций и сделок - по ставке 27 процентов;
3.3. Налога на добавленную стоимость на товары (услуги, работы), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города, в размере 15 процентов доходов;
3.4. Подоходного налога с физических лиц - по нормативу 75 процентов;
3.5. Налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов доходов, в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога;
3.6. Акцизов по подакцизным товарам, производимым на территории города:
- на водку и ликероводочные изделия - в размере 25 процентов доходов;
- на прочие подакцизные товары - в размере 100 процентов доходов;
3.7. Единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, по установленным ставкам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.8. Налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 20 процентов доходов;
3.9. Налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
3.10. Платежей за пользование природными ресурсами;
3.11. Средств земельного налога и арендной платы за землю - в размере 50 процентов доходов;
3.12. Единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности:
- уплачиваемого организациями - в размере 34 процента доходов;
- уплачиваемого предпринимателями - в размере 60 процентов доходов;
3.13. Налога на имущество:
- предприятий и организаций - в размере 50 процентов доходов;
- физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
3.14. Государственной пошлины по делам, рассматриваемым народными судами, нотариальными конторами, Загсом города Воронежа;
3.15. Местных налогов и сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет;
3.16. Доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.17. Штрафов, налагаемых Государственной инспекцией по торговле, качеству и защите прав потребителей в полном объеме.
4. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и средства, привлекаемые за счет оказания платных услуг учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств бюджета города, используются указанными учреждениями и организациями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 1 настоящего постановления. Порядок учета и расходования указанных средств определяется администрацией города.
4.1. Средства, полученные от платежей населения за квартирную плату и техническое обслуживание населения в размере пятидесяти процентов направить на погашение задолженности по заработной плате работникам ДМУРЭП до момента полного погашения.
5. В целях выравнивания финансирования защищенных статей бюджета, мероприятий по содержанию городского хозяйства и обеспечению работы общественного транспорта, зачислять доходы бюджета города на единый бюджетный счет, сохранить счета районных финансовых отделов для финансирования текущих расходов.
6. Утвердить в составе бюджета города на 2000 год сметы текущих доходов и расходов города и районов в соответствии с приложением N 3*.
Администрации города Воронежа определить и установить порядок финансирования смет расходов по районам.
7. Установить, что смета текущих доходов города формируется за счет:
- налоговых платежей, зачисляемых на счета управления Федерального Казначейства по Воронежской области;
- отчислений от налоговых и неналоговых доходов, поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в инспекциях МНС РФ по районам города в доле, причитающейся городу;
- транспортного налога;
- земельного налога;
- неналоговых платежей, в том числе:
- поступлений по лимитам на содержание передаваемых от ведомств объектов коммунально-бытового назначения в 2000 году;
- средств, поступающих от заказчиков строительства, на развитие социальной и производственной инфраструктуры города.
Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам, формирующие текущую смету города, зачисляются на текущий счет бюджета города.
8. Установить, что сметы доходов районов города формируется за счет:
- отчислений налоговых и неналоговых платежей поступающих на субсчета бюджета города, от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в инспекциях МНС РФ по районам города в доле, причитающейся району;
- неналоговых платежей, в том числе поступлений по лимитам на содержание передаваемых объектов коммунальнобытового назначения в 2000 году.
8.1. Установить персональную ответственность заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов администрации г. Воронежа за своевременное перечисление средств на счета районных финансовых отделов согласно нормативов, с учетом выравнивания расходов по защищенным статьям бюджета.
9. Установить, что доходы по налоговым и неналоговым источникам, указанные в пункте 8, зачисляются по каждому району на отдельный субсчет бюджета города. Ежедневно уполномоченный банк перечисляет сальдо субсчета на счет бюджета города, согласно соглашению к договору банковского счета.
Финансовые отделы администраций районов ведут учет поступающих налогов и ежемесячно, не позднее 3-го числа представляют в финансовое управление Департамента экономики и финансов сведения о поступивших доходах за месяц в разрезе кодов доходов бюджетной классификации и отчет о произведенных расходах.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 22 сентября 2000 г. N 122-II пункт 10 настоящего постановления изложен в новой редакции
10. Установить ставку налога на имущество физических лиц в 2000 году в зависимости от общей суммы инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, расположенных на территории города Воронежа (включая поселковые советы) в следующих размерах:
Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи:
До 300 тыс. руб. - ставка налога - 0,1 %;
300 - 500 тыс. руб. - 0,15 %;
свыше 500 тыс. руб. - 0,3 %.
Здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроено - пристроенные нежилые помещения в жилых домах:
До 300 тыс. руб. - ставка налога - 0,1 %;
300 - 500 тыс. руб. - 0,3 %;
свыше 500 тыс. руб. - 2 %.
11. Управлению федерального казначейства по Воронежской области и его районным отделениям по городу обеспечить своевременное и полное зачисление платежей на субсчета бюджета города по нормативам, установленным Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2000 год".
12. Установить, что средства земельного налога и арендной платы за землю поступают на специальный бюджетный счет по учету доходов и используются на финансирование мероприятий, согласно приложению N 4.
13. Установить, что средства, поступающие в погашение задолженности предприятий и организаций в бюджет города по транспортному налогу, сложившейся на 01.01.2000г., направляются для целевого финансирования в 2000 году затрат муниципальных транспортных предприятий по приобретению производственного оборудования, развитию пассажирского транспорта и на покрытие их убытков.
14. Установить, что поступающие от предприятий средства по лимитам на содержание передаваемых объектов коммунально-бытового назначения носят целевой характер и направляются на финансирование содержания и капитальный ремонт объектов ЖКХ.
15. Установить, что уплата подоходного налога с физических лиц, налога на имущество юридических лиц, платы за землю осуществляется головными предприятиями, имеющими структурные подразделения на территории г. Воронежа. Юридические лица представляют в инспекции Министерства налоговой службы РФ (по месту их регистрации на территории города Воронежа) расчеты причитающихся с них платежей по налогам в текущем году по установленной форме.
16. Установить, что при погашении задолженности (недоимки) предприятий и организаций по налоговым и прочим платежам в бюджет города путем товарного покрытия (натурализации) бюджетных обязательств (с использованием векселей, ценных бумаг, проведение зачетов встречных обязательств) цена на продукцию не должна превышать уровень соответствующий себестоимости продукции плюс три процента рентабельности, но не выше среднерыночной цены. Зачет производится при условии наличия у налогоплательщика просроченной задолженности (не менее трех месяцев) по налогам и другим платежам в бюджет города в пределах расходов бюджета на 2000 год и кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.2000г.
Установить, что списание пени по погашенной задолженности за прошлые годы по налогам, зачисляемым в бюджет города осуществляется пропорционально сумме погашенной недоимки.
17. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города, могут быть предоставлены налогоплательщику финансовым органом администрации города на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев, исключительно в случае задержки финансирования из городского бюджета или оплаты выполненного муниципального заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности.
18. Установить, что за просрочку платежей по налогам и сборам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки финансирования из бюджета города или оплаты выполненного муниципального заказа в соответствии с заключенными договорами, пени не начисляются в доле, эквивалентной удельному весу выполненных объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции (работ) предприятия или организации за отчетный период.
19. Просить инспекцию Министерства налоговой службы РФ по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по городу Воронежу и районные инспекции МНС РФ ужесточить контроль за поступлением налогов и обязательных платежей в бюджет города. Администрации города предоставить вышеназванным контролирующим органам план по сбору текущих платежей и недоимки в бюджет города в 2000 году, утвержденный муниципальным Советом города. Отчет об исполнении плана предоставлять в администрацию города ежемесячно.
19.1. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г.Воронежа, заместителя главы администрации
- директора департамента экономики и финансов, начальников районных инспекций Министерства налоговой службы РФ города Воронежа и начальника инспекции Министерства налоговой службы по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по городу Воронежу за исполнение доходной части.
Расходы бюджета города Воронежа
20. Утвердить плановую структуру расходной части бюджета города по статьям бюджетной классификации в соответствии с приложением N 5*.
21. Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке и в полном объеме:
21.1. Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы с учетом начислений на заработную плату;
21.2. Расходы на продукты питания;
21.3. Расходы на медикаменты и перевязочные средства;
21.4. Социальные выплаты населению города Воронежа.
21.5. Оплата труда работников жилищно - эксплуатационных предприятий, исходя из минимального размера ФОТ, установленного в соответствии с постановлением муниципального Совета N 68-II от 8 июля 1997 года "О порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных предприятий" при тарифной ставке I разряда 250 рублей в соответствии с приложением N 6*;
21.6. Оплата тепловой энергии, потребляемой населением и бюджетными учреждениями в размере газовой составляющей.
22. Средства на оплату расходов по названным выше защищенным статьям зачисляются на отдельный лицевой счет.
23. Утвердить следующий перечень расходов, приравненных к защищенным статьям, финансирование которых производится после защищенных статей:
23.1. Оплата труда с учетом начислений на заработную плату работников предприятий по содержанию объектов благоустройства (приложение N 7*), городского транспорта (приложение N 8*), а также подрядных ремонтных организаций, занимающихся капитальным ремонтом жилого фонда, в пределах расходов бюджета города.
23.2. Расходы на оплату топлива и горюче-смазочных материалов для бюджетных организаций, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, предприятий по санитарной уборке города.
23.3. Расходы на приобретение медицинского оборудования.
24. Финансирование незащищенных статей бюджета производится в зависимости от объема поступающих доходов, но не менее 30 процентов от суммы финансирования, предусмотренного на отчетный период.
25. Разрешить администрации города и администрациям районов направлять:
- средства земельного налога на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также капитальный ремонт и текущее содержание объектов благоустройства;
26. Предоставить администрациям города и районов право в процессе исполнения бюджета вносить изменения:
- в поквартальную разбивку расходов бюджета города в пределах 10-ти процентов годовых назначений;
27. Установить, что доплаты к государственным пенсиям гражданам, репрессированным по политическим мотивам в уголовном порядке и впоследствии реабилитированным, согласно постановлению администрации области "О дополнительных мерах по возмещению морального и материального ущерба гражданам, пострадавшим от политических репрессий" и выполнения закона "О ветеранах" (за исключением оплаты жилищно-коммунальных услуг) производятся по мере поступления средств из областного бюджета, выделенных на эти цели.
28. Установить, что текущие расходы на выплаты, связанные с реализацией Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", производятся за счет дотации на частичную компенсацию выплачиваемых пособий в сумме 16 478 тыс. рублей по мере поступления указанных средств из областного бюджета.
29. Установить, что в 2000 году приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанное с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению муниципального Совета города Воронежа.
30. Установить, что размер отчислений на содержание служб технадзора от объемов работ по капитальному ремонту жилого фонда, капитальному и текущему содержанию объектов благоустройства и объектам строительства, выполняемых за счет средств бюджета города, определяется по сметам, утверждаемым департаментом экономики и финансов, но не более трех процентов.
31. В целях ускорения расчетов за воду, электроэнергию, газ, твердое (жидкое) топливо по оплате труда работников теплоснабжающих предприятий, разрешить администрации города направлять средства из бюджета непосредственно водо-, энерго-, тепло- и газоснабжающим предприятиям с последующим оформлением соглашений по взаимозачету.
32. Установить, что пени и штрафы за несвоевременную оплату тепловой, электрической энергии и воду, начисляемые муниципальными предприятиями не подлежат предъявлению к оплате бюджетным учреждениям и жилищнокоммунальным службам города.
33. Установить верхний предел муниципального долга на 2000 год в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации города, с кредитными учреждениями и муниципальных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг, гарантий погашения кредитов (займов) других заемщиков в размере 15 % доходной части бюджета города. Установить, что долг бюджета города состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых бюджетом города долговых обязательств.
Долговые обязательства бюджета города могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации города с кредитными учреждениями города;
- поручительств администрации города, выданных третьим лицам.
34. Для покрытия временных кассовых разрывов между доходами и расходами и обеспечения своевременного финансирования защищенных статей расходов бюджета предоставить право администрации города заключать от имени города Воронежа кредитные договоры и договорыпоручительства с банками (их филиалами) по согласованию с постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политики и инвестициям муниципального Совета в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим постановлением.
34.1. Установить, что средства бюджета города, предоставленные в виде финансовой помощи для обеспечения финансирования защищенных статей сметы расходов районов, подлежат возврату в течение бюджетного года.
35. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г. Воронежа и заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов за финансирование в полном объеме социальнозащищенных статей бюджета. Установить персональную ответственность распорядителей кредитов за целевое использование бюджетных средств в пределах утвержденных сметных назначений. Установление фактов нарушения бюджетной дисциплины влечет дисциплинарную ответственность виновных должностных лиц вплоть до увольнения (расторжения контракта или трудового договора).
35.1. Установить персональную ответственность глав районных администраций, первого заместителя главы администрации г. Воронежа и заместителя главы администрации - директора департамента экономики и финансов за исполнение расходной части бюджета города.
36. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2000 году за счет средств бюджета города, а также сокращающие его доходы, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения ассигнований по конкретным статьям расходов.
37. Сформировать бюджет развития города на 2000 год по доходам на сумму недоимки по платежам в местный бюджет по состоянию на 01.01.2000 г. в размере 130 876 тыс. рублей, по расходам - в сумме 130 876 тыс. рублей согласно приложению N 9*.
37.1. Делегировать администрации города Воронежа право проводить уточнение бюджета города по доходам и расходам по мере исполнения бюджета развития и в пределах целевых назначений его расходной части с последующим полугодовым, девятимесячным и годовым утверждением его на сессии муниципального Совета.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 22 сентября 2000 г. N 121-II пункт 38 настоящего постановления изложен в новой редакции
38. По мере согласования с финансовым управлением и отраслевыми подразделениями администрации города Воронежа и вынесением соответствующего заключения, финансирование программ из бюджета развития производить после утверждения их постоянной комиссией по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям муниципального Совета города и на сессии муниципального Совета города Воронежа.
39. Департаменту экономики и финансов администрации города вести учет поступлений средств и расходов средств Бюджета развития в соответствии с бюджетной классификацией.
40. Установить, что нецелевое использование предприятиями средств бюджета города, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка РФ.
41. Установить, что при несвоевременном возврате заемных средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей.
42. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере 1/300 действующей учетной ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки.
Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города.
43. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города Воронежа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с текущего счета производится финансовым органом на основании предъявленных ему исполнительных листов судебными органами и акцепта финансового органа.
44. Утвердить план муниципального заказа в соответствии с приложением N 10*.
45. Установить, что все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет бюджета города, осуществляются исключительно по муниципальным контрактам, размещаемым на конкурсной основе.
46. Департамент муниципального заказа согласовывает закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика) в следующих случаях:
- имеется срочная потребность в товарах, работах и услугах, в связи с чем проведение торгов является неприемлемым (при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика);
- товары, работы, услуги могут быть получены только у одного поставщика (подрядчика).
Во всех случаях заключение муниципального контракта производится департаментом муниципального заказа в строгом соответствии с объемом ассигнований, запланированном на эти цели настоящим постановление.
46.1. Установить, что все договора на закупку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств подлежат обязательному занесению в Единый реестр договоров администрации г. Воронежа, ведение которого возложено на департамент муниципального заказа
47. Администрации города в десятидневный срок после утверждения бюджета разработать программу капитального строительства на 2000 год и утвердить на заседаниях постоянных комиссий по строительству, земельным отношениям и охране окружающей среды и по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям.
48. Установить, что при перевыполнении доходной части (за исключением целевых налогов: налога на землю, транспортного налога и поступлений по лимитам на содержание передаваемых от ведомств объектов коммунальнобытового назначения) бюджета города Воронежа в 2000 году дополнительные средства направляются в соответствии с плановой структурой расходной части бюджета и, в первую очередь, на погашение задолженности, сложившейся на 01.01.2000 года по социально - защищенным статьям.
49. Поручить администрации города Воронежа внести в муниципальный Совет предложения по корректировке нормативно - правовых актов органов местного самоуправления с целью привести их в соответствие с настоящим Постановлением.
50. Постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям совместно с постоянной комиссией по территориальному и общественному самоуправлению, связям с общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации, по вопросам депутатской этики подготовить план информационного сотрудничества со СМИ на 2000 год.
51. Мероприятия, предусмотренные правовыми и нормативными актами органов местного самоуправления, противоречащие данному постановлению, финансированию из бюджета города не подлежат.
52. Установить, что администрация города не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города и работников бюджетной сферы.
53. Администрации города Воронежа в месячный срок после утверждения бюджета разработать и предоставить в муниципальный Совет поквартальный план мероприятий по исполнению бюджета города Воронежа на 2000 год. Отчет об исполнении плана предоставлять в муниципальный Совет ежеквартально.
54. Администрации города вносить в муниципальный Совет полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении бюджета города за 2000 год по статьям и разделам бюджетной классификации, главными распорядителями кредитов предоставляются отчеты по объектам затрат. Отчет об исполнении бюджета в обязательном порядке должен содержать отчет об отсрочках и (или рассрочках) по налогам и обязательным платежам в бюджет города, предоставленные пунктом 17 настоящего постановления.
55. С целью стимулирования деятельности налоговых органов города и налоговой полиции в 2000г., в случае перевыполнения плана по сбору налогов и сокращения недоимки в бюджет города отчислять до 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм налогов и сборов (за исключением штрафов, пени и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства РФ) из бюджета города на счет инспекции Министерства налоговой службы РФ по налогам и сборам по контролю крупных и проблемных налогоплательщиков по г. Воронежу.
56. Утвердить программу внутренних заимствований города на 2000 г. в соответствии с приложением N 11 .
57. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, планированию, бюджету, налоговой политике и инвестициям Чижова С.В. и первого заместителя главы администрации города.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Цапин |
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 19 октября 2000 г. N 162-II Приложение N 4 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 4
Муниципального Совета города Воронежа
от 16 марта 2000 г. N 38-II
Поступление и расходование средств платы за землю
по городу Воронежу на 2000 год
19 октября 2000 г.
Наименование статей доходов и расходов | Сумма (тыс.руб.) |
Доходы Остатки средств платы за землю по отчету за предыдущий год на 01.01.2000 г. Поступление средств платы за землю в 2000 г. |
30286,1 142798 |
Итого: | 173084,1 |
Расходы Землеустроительные и кадастровые работы Расходы, связанные с инженерным и социальным обустройством территории города В том числе: капитальные вложения В т.ч. типовое проектирование капитальный ремонт объектов ЖКХ возмещение разницы по теплофикации жилого фонда содержание объектов благоустройства |
5300 136298 51798 1000 55500 14000 15000 |
Итого: | 141598 |
Остаток средств на 01.01.2001 г. | 31486,1 |
Приложение N 11
Муниципального Совета города Воронежа
от 16 марта 2000 г. N 38-II
Программа внутренних заимствований
Комитета по финансам Администрации г. Воронежа
19 октября 2000 г.
N Организация Распоряжение Сумма, % ставка за Срок погашения
кредитор адм. города тыс.руб. пользование
кредитом
Задолженность на 01.01.2000 г.
1. Воронежский банк 529-р
Сбербанк РФ от 28.05.99
Кредитный договор
N 98 6000 46% 20.03.2000 г.
2. Воронежский банк 680-р 20.03.2000г.
Сбербанк РФ от 24.06.99
Кредитный договор
N 123 15000 46% с послед.пролонгац.
до 20.06.2000г.
3. Воронежский банк 1355-р
Сбербанк РФ от 28.05.99 20.03.2000г.
Кредитный договор
N 263 15000 38% с послед.пролонгац.
до 20.09.2000г.
4. "ОАО МБ "Петр I" 1285-р 21.07.2000 г.
Кредитный договор от 29.11.99
N 1 10000 35% 18.08.2000 г.
22.09.2000 г.
5. Фин. упр.адм.
Воронежской обл Соглашение
(бюджетная ссуда) с ФУ 17747 ~ 01.07.2000 г.
от 15.10.99 г.
6. Возврат налога
на прибыль Соглашение 5156 ~
Воронежскому N 81
банку СБ РФ от 21.01.99 г.
Итого: 68903
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 19 октября 2000 г. N 176-II в раздел "Потребность в кредитовании Комитета по финансам" настоящего Приложения внесены изменения
Потребность в кредитовании Комитета по финансам
администрации г. Воронежа в 2000 году
N | Организация-кредитор | Распоряжение администрации |
Сумма тыс. руб. |
% ставка за пользование кредитом |
Срок погашения |
1. | Фин.упр. администрации Воронежской области (бюджетная ссуда) |
90000 |
01.10.2000 |
||
2. | "ОАО МБ "Петр I" | 110295 | 2000-2001г. | ||
3. | Воронежский банк Сбербанка РФ (кредитный договор) |
5000 |
2000г |
||
4. | Сбербанка РФ (договора поручительства), всего: в т.ч. договор-поручительства за 000"Южно-Российская межмуниципальная корпорация г.Воронежа" |
40000 30000 |
30000-2004г 2004г. |
||
5. | ОАО МБ "Петр I" договор-поручительства за 000"Южно-Российская межмуниципальная корпорация г.Воронежа" |
1000 |
2000г. |
||
6. | Филиал Воронежского Регионального управления "Московский индустриальный банк" |
47000 | 2000-2001г. | ||
7. | КБ "Газэнергопромбанк" | 2000 | 2000 г. | ||
Итого | 295295 |
Первый заместитель председателя
муниципального Совета |
П.И. Брязгунов |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение N 1 не приводится
Приложение N 2 не приводится
Приложение N 3 не приводится
Приложение N 5 не приводится
Приложение N 6 не приводится
Приложение N 7 не приводится
Приложение N 8 не приводится
Приложение N 9 не приводится
Приложение N 10 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 16 марта 2000 г. N 38-II "О бюджете города Воронежа на 2000 год"
Текст постановления опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 13 мая 2000 г. N 54-55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 19 октября 2000 г. N 176-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 19 октября 2000 г. N 162-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 22 сентября 2000 г. N 123-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 22 сентября 2000 г. N 122-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 22 сентября 2000 г. N 121-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 29 июня 2000 г. N 106-II