Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 121. Агитация при проведении референдума и ее формы
1. Гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении референдума обеспечивается свободное проведение агитации.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за проведение референдума или против его проведения, за участие в референдуме или против участия в нем, за или против вопросов, выносимых на референдум.
3. Гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Агитация может осуществляться:
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с участниками референдума, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
в иных не запрещенных законом формах.
5. Агитация через средства массовой информации проводится в виде дебатов, дискуссий, "круглых столов", интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах.
6. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
7. Не могут участвовать в агитации по вопросам референдума:
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
лица, замещающие государственные или муниципальные должности, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
благотворительные организации и религиозные объединения, а также учрежденные ими организации;
члены комиссий референдума с правом решающего голоса.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.