Постановление Администрации Воронежской области
от 13 апреля 2001 г. N 368
"О внесении изменений и дополнений в постановление
администрации области от 9 марта 1999 г. N 188"
4 ноября 2002 г.
Постановлением Администрации Воронежской области от 4 апреля 2006 г. N 240 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляю:
Внести в постановление администрации области от 9 марта 1999 г. N 188 "О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области" следующие изменения и дополнения:
1. Утвердить состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области в новой редакции согласно приложению N 1.
2. Утвердить порядок рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций) о намерениях размещения и сооружения объекта производственного назначения на территории Воронежской области в новой редакции согласно приложению N 2.
3. Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания:
"4. В целях осуществления единой системы мониторинга по размещению производительных сил предложить органам местного самоуправления районов (городов) области ежеквартально представлять комиссии перечень производственных объектов (с характеристикой), размещаемых на территории района, города".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации области |
В.Г. Кулаков |
Состав
межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 13 апреля 2001 г. N 368)
См. текст приложения N 1
См. Состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории области, утвержденный постановлением Администрации Воронежской области от 4 апреля 2006 г. N 240
Порядок
рассмотрения предложений и ходатайств (деклараций)
о намерениях размещения и сооружения объекта
производственного назначения на территории
Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 13 апреля 2001 г. N 368)
В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов.
1 этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности объекта строительства, номенклатуры продукции, места (района) размещения объекта с учетом принципиальных требований и условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели заказчиком (инвестором) проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей.
С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет в орган исполнительной власти, в установленном порядке, предложение или ходатайство (декларацию) о намерениях.
После получения положительного решения органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство.
2 этап - разработка обоснований инвестиций в строительство, получение от соответствующего органа исполнительной власти акта выбора участка, принятие решения о разработке проектной документации.
3 этап - разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство.
1. Настоящий порядок предусматривает научнообоснованное размещение объектов производственного назначения на территории области с учетом местных природно-экономических условий и охраны окружающей среды.
2. Государственное регулирование процессов размещения производительных сил на территории области, предварительное согласование места размещения и сооружения объектов производственного назначения осуществляется:
2.1. По объектам, строительство которых предлагается осуществлять частично или полностью за счет областного бюджета, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, по объектам, находящимся в государственной собственности, а также потенциально опасным и технически особо сложным объектам независимо от источников финансирования и формы собственности - администрацией области по согласованию с районными и городскими администрациями;
2.2. По объектам, строительство которых предлагается осуществлять за счет собственных средств заказчика, включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме потенциально опасных и технически особо сложных объектов - в зависимости от значимости объекта:
- по крупномасштабным, реализация которых существенно влияет на экономическую, социальную или экологическую ситуацию в области или отдельной отрасли - администрацией области;
- по локальным, реализация которых не оказывает существенного влияния на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в области - органами местного самоуправления.
3. Заказчик на I-ом этапе инвестиционного процесса обращается в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области с предложением или ходатайством (декларацией) о намерениях размещения и сооружения производственного объекта на территории области в соответствии с прилагаемой формой.
К ходатайству (декларации) о намерениях по требованию членов МВК могут прилагаться:
- выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из схемы землепользования с указанием предполагаемого места размещения предприятия;
- схема генплана существующего предприятия с нанесением намечаемого нового объекта;
- предварительное согласие и условия землепользователей (землевладельцев) на изъятие у них земель.
4. МВК в двухнедельный срок организует получение письменного согласования представленных материалов с соответствующими районными (городскими) администрациями, управлением архитектуры и градостроительства, Центром госсанэпиднадзора в Воронежской области, комитетом природных ресурсов по Воронежской области, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и другими контролирующими службами, а в месячный срок - рассмотрение материалов на заседании комиссии.
Заседание МВК оформляется протоколом по установленной форме.
По объектам, входящим в компетенцию администрации области, с учетом положительного заключения комиссии администрация области выносит решение, которое является для заказчика основанием для начала разработки обоснований инвестиций в строительство.
По объектам, финансируемым за счет федеральных средств, требующим решения Правительства РФ, администрация области представляет в Минэкономразвития РФ письмо, в котором излагается предложение по ходатайству о намерениях, вносимому заказчикам, и основные условия, выдвигаемые в его адрес, а также другие материалы по согласованию с Минэкономразвития РФ.
Приложение
к порядку
рассмотрения предложений и ходатайств
(деклараций) о намерениях
Предложение, ходатайство (декларация)
о намерениях размещения и сооружения
____________________________________
(производственный объект)
____________________________________________________________________
NN Перечень вопросов Сведения о предприятии
п/п
____________________________________________________________________
1. Инвестор (заказчик) - адрес
2. Местоположение (район, пункт)
намечаемого к строительству
предприятия
3. Наименование предприятия, его
технические и технологические
данные:
- объем производства промыш-
ленной продукции (оказания
услуг) в стоимостном выра-
жении в целом и по основным
видам (в натуральном выра-
жении);
- срок строительства и ввода
объекта в эксплуатацию
4. Примерная численность рабочих
и служащих, источники удовлет-
ворения потребности в рабочей
силе
5. Ориентировочная потребность
предприятия в сырье и мате-
риалах (в соответствующих
единицах)
6. Ориентировочная потребность
предприятия в водных ресурсах
(объем - тыс.куб.м в сутки,
источник водообеспечения)
7. Ориентировочная потребность
предприятия в энергоресурсах
(электроэнергия, тепло, пар,
топливо); источник снабжения
8. Транспортное обеспечение
9. Обеспечение работников и их
семей объектами жилищно-
коммунального и социально-
бытового назначения
10. Потребность в земельных ре-
сурсах (с соответствующим
обоснованием примерного
размера земельного участка
и сроков его использования)
11. Водоотведение стоков,
тыс.куб.м в сутки. Методы
очистки, качество сточных вод,
условия сброса, использование
существующих или строитель-
ство новых очистных соору-
жений
12. Возможное влияние предприя-
тия, сооружения на окружаю-
щую среду:
- виды воздействия на ком-
поненты природной среды
(типы нарушений, наимено-
вание и количество ингре-
диентов-загрязнителей);
- возможность аварийных си-
туаций (вероятность,
масштаб, продолжитель-
ность воздействия)
13. Отходы производства (виды,
объемы, токсичность),
способы утилизации
14. Ориентировочная стоимость
строительства
15. Источники финансирования
намечаемой деятельности,
учредители, участвующие
пайщики, финансовые инсти-
туты, коммерческие банки,
кредиты
16. Использование готовой про-
дукции (примерное распре-
деление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 13 апреля 2001 г. N 368 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 9 марта 1999 г. N 188"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 4 апреля 2006 г. N 240 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 4 ноября 2002 г. N 969