Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о координационном совете территориальных подразделений
государственных надзорных и контрольных органов при
комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 29 мая 2001 г. N 544)
1. Координационный совет территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов при комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области (далее - координационный совет) создан для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, скоординированности деятельности территориальных подразделений федеральных надзоров и федеральных органов исполнительной власти, выполняющими надзорные и контрольные функции на территории Воронежской области на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов, в целях эффективности их взаимодействия, достижения унификации и оптимизации методов реализации контрольных функций, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных надзоров, федеральных органов исполнительной власти, имеющих и выполняющих надзорные и контрольные функции на территории Воронежской области Российской Федерации. Организует взаимодействие с организациями, владеющими информационной базой (банком данных) и обеспечивающими доступ к информации по анализу аварий и инцидентов, произошедших на поднадзорных объектах, сведениями о состоянии среды обитания и здоровья населения, другими данными, необходимыми для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в том числе и положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, положением о межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МВК по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), ее решениями, нормативными правовыми актами администрации Воронежской области, положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области и настоящим положением.
3. Основными задачами координационного совета являются:
- разработка предложений для комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области (далее - КЧС) по осуществлению технологии проведения государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по организации и проведению комплексных проверок наиболее опасных поднадзорных объектов, обеспечению взаимодействия государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области по предупреждению чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
- разработка мер согласованных с территориальными подразделениями государственных надзорных органов, соответствующими структурными подразделениями Воронежской области, органами местного самоуправления и организация действий, направленных на предупреждение аварий на поднадзорных объектах;
- координация деятельности государственных надзорных и контрольных органов по осуществлению государственного нормативного регулирования вопросов обеспечения безопасности работ, прежде всего, потенциально опасных объектов, обеспечения ядерной и радиационной безопасности, предупреждению и устранению вредного влияния их деятельности на население и окружающую природную среду, обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения, охране территории Воронежской области от заноса заразных болезней животных, растений, рациональному распределению контрольных полномочий в отдельных сферах государственного надзора и контроля, где деятельность надзорных и контрольных органов дублируется, уточнение границ их деятельности; определение приоритетных направлений совершенствования и дальнейшего развития совместной работы, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- рассмотрение проектов законодательных и иных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и положений о вновь создаваемых и реорганизующихся территориальных подразделениях государственных надзорных и контрольных органах, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области, издание совместных приказов (протоколов, решений и др. актов) о порядке их взаимодействия;
- рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления по осуществлению государственной надзорной и контрольной деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- рассмотрение предложений в ежегодные государственные доклады Воронежской области о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о деятельности государственных надзорных и контрольных органов, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области (в части касающейся);
- на основе анализа состояния дел в подконтрольных сферах, результатов проверок готовит предложения для КЧС по осуществлению комплекса неотложных мер по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Координационный совет в целях выполнения возложенных на него задач:
- рассматривает вопросы, связанные с созданием правовой базы государственного надзора и контроля, адекватной потребностям Воронежской области и государства на современном этапе;
- организует, при необходимости, рабочие группы для разработки предложений, направленных на повышение эффективности взаимодействия, унификации и оптимизации методов реализации типовых контрольных функций территориальных подразделений государственных надзорных органов по обеспечению действенного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, привлекая для этих целей, по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями высококвалифицированных специалистов и научных работников;
- координирует работу территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области по повышению действенности контроля за деятельностью предприятий и организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, представляющей собой источник повышенной опасности для человека, природных ресурсов и окружающей природной среды;
- направляет деятельность соответствующих территориальных надзорных и контрольных органов федеральных органов исполнительной власти на проверку соблюдения нормативных правовых актов, стандартов и правил, в том числе и государственных стандартов "Безопасность в чрезвычайных ситуациях - БЧС", то есть на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
- организует, при необходимости, по поручению комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области комплексные проверки с участием соответствующих надзорных и контрольных органов, в пределах их компетенции, с использованием предоставленных им полномочий, предприятий, учреждений, организаций, представляющих опасность для человека и окружающей природной среды на отдельных территориях, с последующим докладом комиссии по чрезвычайным ситуациям предложений для выработки решений по формированию комплекса экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности, защиту населения и данной территории от чрезвычайных ситуаций;
- по вопросам, требующим решения КЧС, координационный совет вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
4. Председателем координационного совета является заместитель главы администрации области по взаимодействию с административными и военными организациями - заместитель председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Воронежской области.
5. Состав координационного совета утверждается постановлением администрации области.
6. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании координационного совета и утверждается его председателем, а также в соответствии с поручениями КЧС. Заседания координационного совета считаются полномочными, если на них присутствует более половины его членов. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совета.
7. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляется управлением по взаимодействию с административными и военными организациями администрации области совместно с главным управлением по делам ГОЧС области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.