Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрации города Воронежа
от 25 октября 2001 г. N 1232
Положение
о городской межведомственной комиссии
по преодолению административных барьеров
при развитии предпринимательства
30 сентября 2003 г.
1. Городская межведомственная комиссия по преодолению административных барьеров при развитии предпринимательства (далее именуемая Комиссия) образуется в целях содействия развитию и поддержке предпринимательства, координации деятельности структурных подразделений администрации города, органов государственной власти осуществляющих функции по контролю и регулированию предпринимательской деятельности на территории города.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными нормативными актами Воронежской области и органов местного самоуправления.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- координация работы структурных подразделений администрации города по подготовке предложений и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам устранения административных барьеров и развитию предпринимательства;
- обеспечение согласованных действий региональных и местных органов власти в вопросах устранения административных барьеров при развитии предпринимательства;
- разработка мероприятий и механизмов устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Анализирует деятельность органов и ведомств, взаимодействующих с предпринимательскими структурами, по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории города;
4.2. Рекомендует органам, взаимодействующим с предпринимательскими структурами, и органам местного самоуправления необходимые меры по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства и подготавливает рекомендации по повышению эффективности мероприятий направленных на сокращение и (или) устранение административных барьеров.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
5.1. Заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений администрации города и организаций, деятельность которых может представлять административные барьеры в развитии предпринимательства;
5.2. Запрашивать и получать от организаций, действующих на территории города необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию по вопросам входящим в ее компетенцию;
5.3. Создавать рабочие группы по актуальным проблемам из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, ученых и специалистов.
Постановлением Администрации города Воронежа от 30 сентября 2003 г. N 2271 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Воронежа.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Повестка дня заседаний Комиссии формируется ее председателем исходя из предложений членов Комиссии и постоянно действующей рабочей группы по информационно-аналитическому обеспечению деятельности городской межведомственной Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.
8. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
При необходимости на основе решений Комиссии подготавливаются проекты постановлений администрации города или распоряжений главы города.
9. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти города Воронежа.
Постановлением Администрации города Воронежа от 30 сентября 2003 г. N 2271 пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации г.Воронежа.
Начальник управления |
Ю.В. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.