Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Воронежа
от 27 декабря 2001 г. N 1517
Положение
о Едином Реестре закупок
бюджетных учреждений и муниципальных заказчиков
5 июня 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения единого учета муниципальных контрактов (договоров) и закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд г. Воронежа.
Единый учет муниципальных контрактов (договоров) и закупок г. Воронежа осуществляется в Едином Реестре закупок (далее по тексту - Единый Реестр), являющемся совокупностью Единого Реестра договоров, Ведомственных Реестров закупок (далее - Ведомственные Реестры) и Реестров закупок бюджетных учреждений г. Воронежа, в которых производится учет закупок бюджетными учреждениями г. Воронежа.
1.2. Целью ведения Единого Реестра является осуществление учетных и контрольных функций расходования бюджетных средств на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
Сведения, содержащиеся в Едином Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности получателей средств бюджета г. Воронежа по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Воронежа;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд г. Воронежа;
- подготовки предложений к проекту бюджета г. Воронежа;
- обеспечения органов местного самоуправления необходимой информацией;
- формирования плана муниципального заказа;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и закупок г. Воронежа.
1.3. В настоящем положении применяются следующие понятия:
- бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления г. Воронежа для осуществления управленческих, социально - культурных, научно - технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета города Воронежа на основе сметы доходов и расходов, а также организация, наделенная муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющая статуса федерального казенного предприятия;
- муниципальный заказчик - органы или должностные лица местного самоуправления, выступающие заказчиком по муниципальному заказу на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета;
- муниципальный контракт (договор) - договор в письменной форме, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета;
- закупка - расход бюджетным учреждением бюджетных средств на оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам, а также на оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов;
- публичный договор - закупка, осуществленная бюджетным учреждением в соответствии с утвержденными сметами расходов, действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления;
- Реестр закупок - часть Ведомственного Реестра закупок; форма учета закупок бюджетным учреждением г. Воронежа в соответствии с настоящим Положением, финансируемых из бюджета;
- Ведомственный Реестр закупок - часть Единого Реестра закупок; форма учета закупок распорядителем бюджетных средств по подведомственным бюджетным учреждениям в соответствии с настоящим Положением, финансируемых из бюджета г. Воронежа;
- Единый Реестр закупок - форма учета всех закупок всеми распорядителем бюджетных средств по всем подведомственным бюджетным учреждениям г. Воронежа в соответствии с настоящим Положением, финансируемым из бюджета г. Воронежа;
- Единый Реестр договоров - форма учета муниципальных контрактов и договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и за счет средств бюджета города Воронежа, заключаемых получателями бюджетных средств в соответствии с распоряжением Главы города Воронежа N 720 от 27.06.2001 г. "О Едином Реестре договоров администрации г. Воронежа".
1.4. Основанием для ведения Единого Реестра являются следующие нормативно - правовые акты:
- Бюджетный Кодекс РФ N 145-ФЗ от 31 июля 1998 г.;
- Федеральный Закон РФ от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в российской федерации";
- Федеральный Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ;
- настоящее Положение.
1.5. Учету и включению в Единый Реестр подлежат следующие муниципальные контракты и закупки:
- контракты (договоры), заключаемые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и финансируемые за счет средств бюджета г. Воронежа и внебюджетных фондов г. Воронежа (далее - контракты);
- закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета г. Воронежа в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).
2. Участники Реестра Закупок
2.1. Держатель Единого Реестра:
- непосредственно формирует Единый Реестр на основании Ведомственных Реестров;
- осуществляет методическое руководство ведением Ведомственных Реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения Ведомственных Реестров и Реестров закупок.
2.2. Держателем Единого Реестра является уполномоченный орган администрации г. Воронежа.
2.3. Держатели Ведомственных Реестров:
- непосредственно формируют Ведомственные Реестры на основании Реестров закупок;
- руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств бюджета г. Воронежа по учету закупок;
- в порядке, установленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения Держателю Единого Реестра.
2.4. Держателями Ведомственных Реестров являются распорядители бюджетных средств г. Воронежа.
2.5. Бюджетные учреждения ведут Реестры закупок бюджетных учреждений в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Формы и порядок ведения Реестра закупок,
Ведомственного Реестра закупок и Единого Реестра закупок
3.1. Реестры закупок ведутся бюджетными учреждениями, распорядителями бюджетных средств г. Воронежа, уполномоченным органом администрации г. Воронежа с помощью программного продукта "Реестр закупок бюджетных учреждений и муниципальных заказчиков" (далее по тексту - ПП "Реестр закупок").
3.2. Единый Реестр закупок включает в себя Единый Реестр договоров.
3.3. В случае отсутствия у бюджетного учреждения технических средств ведения ПП "Реестр закупок", Реестр закупок ведется им на бумажном носителе в виде сброшюрованного и скрепленного печатью (при ее отсутствии - подписью ответственного за ведение Реестра закупок лица) журнала "Реестр закупок бюджетного учреждения (реквизиты бюджетного учреждения)". К реквизитам бюджетного учреждения относят:
- наименование бюджетополучателя;
- адрес бюджетополучателя;
- телефон бюджетополучателя;
- руководитель бюджетополучателя;
- лимиты бюджетного финансирования бюджетополучателя на текущий год;
- наименование распорядителя бюджетных средств бюджетополучателя;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджетополучателя
- наименование муниципального заказчика бюджетополучателя.
Записи в журнал производятся построчно для каждой закупки в соответствии с приложением 1.
3.4. Получатели средств бюджета г. Воронежа при заключении контрактов (договоров) должны предусматривать на первом листе текста муниципального контракта (договора) и обязательных к нему приложений место для записи сведений о включении контракта (договора) в Реестр.
3.5. Держатель Ведомственного Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных пункте 5.4. настоящего Положения сведений вносит их в Ведомственный Реестр закупок в соответствии с приложением 2.
3.5. Держатель Единого Реестра в течение трех рабочих дней после принятия указанных в п. 5.4. настоящего Положения сведений вносит их в Единый Реестр в соответствии с приложением 2 и присваивает регистрационный номер записи в согласно п. 6. настоящего Положения.
3.6. Держатель Реестра (в т.ч. Единого и Ведомственного) может вносить в Реестр иные сведения, полученные из других источников, в целях расширения объема информации о расходовании бюджетных средств, или ее уточнения, а также в целях контроля за правильностью и достоверностью ведения Реестров.
4. Порядок ведения Единого Реестра договоров
4.1. Единый Реестр договоров (далее - Реестр договоров) ведется с помощью программного продукта "Единый Реестр договоров" Держателем Единого Реестра.
4.2. Реестр договоров включает сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах) в соответствии с п. 1.5. настоящего Положения и приложением 3.
4.3. Держатель Единого Реестра в пределах своих полномочий проводит проверку соответствия представленных на согласование проектов муниципальных контрактов (договоров) требованиям Бюджетного Кодекса РФ, действующим законам и иным нормативным актам, а также полноты содержащихся в указанных проектах сведений в порядке, установленном настоящим Положением.
4.4. В случае положительного заключения проверки проектов муниципальных контрактов (договоров) должностное лицо Держателя Единого реестра согласовывает проект путем проставления штампа "Согласовано", ставит дату согласования и личную подпись.
4.5. Согласованный проект подписывается стороной и муниципальный контракт (договор) вносится в Единый Реестр договоров. Муниципальный контракт (договор) считается зарегистрированным в Едином Реестре договоров после присвоения ему регистрационного номера Единого Реестра договоров.
4.6. Принимаемые к муниципальным контрактам (договорам) изменения и дополнительные соглашения проходят согласование и регистрацию в указанном выше порядке. При этом в примечаниях (приложение 3, п. 27) к измененному муниципальному контракту (договору) делается запись о наличии изменений или дополнительных соглашений со ссылкой на соответствующий регистрационный номер.
4.7. В случае выявления в соответствии с п. 4.3. нарушений, ошибок или неполного представления сведений, проект муниципального контракта (договора) подлежит возврату для исправления (доработки). При отказе или несогласии подателя исправить (доработать) указанные нарушения или ошибки, а также указать всю необходимую информацию, проект муниципального контракта (договора) возвращается ему с визой "не согласовано", указанием причины несогласования, датой и подписью должностного лица Держателя Единого реестра.
5. Порядок и сроки предоставления информации
5.1. Структурные подразделения администрации города Воронежа, администрации районов города и бюджетные учреждения представляют на согласование Держателю Единого Реестра проекты муниципальных контрактов (договоров), а также проекты принимаемых к ним изменений и дополнительных соглашений в соответствии с распоряжением Главы города Воронежа N 720-р от 27.06.2001 г. "О Едином Реестре договоров администрации г. Воронежа".
5.2. Согласованные муниципальные контракты (договоры), а также принимаемые к ним изменения и дополнительные соглашения в трехдневный срок после подписания представляются Держателю Единого реестра договоров для внесения в Единый Реестр договоров.
5.3. Срок рассмотрения указанных в п. 5.1. настоящего Положения документов - не более трех рабочих дней для согласования и не более пяти рабочих дней для внесения в Единый Реестр Договоров Держателем Единого реестра договоров. В случае обнаружения указанных в п. 4.3. настоящего Положения нарушений срок рассмотрения продляется на время их исправления (доработки) подателем документов.
Постановлением Администрации города Воронежа от 5 июня 2002 г. N 922 в пункт 5.4 настоящего Положения внесены изменения
5.4. Не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет соответствующему Держателю Ведомственного Реестра и Держателю Единого Реестра сведения о закупках продукции (товаров, работ, услуг) по публичным договорам за отчетный период в виде выписки из Журнала учета закупок (приложение 1) или с помощью информационно - вычислительных средств на магнитных носителях (приложение 2).
5.5. В случае неполного представления указанной в пункте 5.1. и 5.4. настоящего Положения информации, несоответствия ее установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатели Ведомственного Реестра и Единого Реестра соответственно имеет право вернуть представляемые документы (сведения) их подателю для устранения выявленных замечаний.
5.6. Представление содержащихся в Ведомственных Реестрах сведений для формирования Единого Реестра осуществляется Держателями Реестров с помощью информационно - вычислительных средств (на магнитных носителях).
Постановлением Администрации города Воронежа от 5 июня 2002 г. N 922 в пункт 5.7 настоящего Положения внесены изменения
5.7. Ежеквартально, не позднее 20 дней со дня окончания отчетного периода, Держатель Единого Реестра представляет Главе города, начальнику финансово - казначейского управления администрации г. Воронежа, председателю Воронежской городской Думы выписку из Реестра о закупках бюджетных учреждений г. Воронежа за прошедший период в соответствии с приложением 4.
6. Регистрационный номер Единого Реестра закупок
6.1. Сведения о закупке бюджетного учреждения считаются включенными в Реестр после присвоения записи регистрационного номера Держателем Единого Реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
6.2. Регистрационный номер записи сведений о закупке бюджетного учреждения состоит из восьми знаков: АААА.ВВ.СС., из которых:
- АААА - порядковый номер среди смет расходов, учтенных Держателем Единого реестра в текущем году;
- ВВ - номер Держателя Ведомственного Реестра закупок (присваивается Держателем Единого реестра);
- СС - последние две цифры года, в котором контракт (договор) был включен в Реестр;
7. Ответственность руководителей
7.1. Руководители бюджетных учреждений и структурных подразделений (муниципальных заказчиков) несут ответственность за несвоевременность и недостоверность представления сведений, а также за неправильное ведение Реестров закупок в соответствии со статьей 301 Бюджетного Кодекса РФ N 145-ФЗ от 31.07.1998 г. в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Заключительные положения
8.1. Если иное не установлено законом или иным нормативным актом, сведения, содержащиеся в Реестре, могут предоставляться по мотивированным запросам органов местного самоуправления г. Воронежа, а также иных уполномоченных государственных органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в Журнале учета предоставлений сведений, содержащихся в Едином Реестре закупок г. Воронежа, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Начальник управления
поддержки предпринимательства |
Ю.В. Федоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Воронежа от 27 декабря 2001 г. N 1517 "О ведении бюджетными учреждениями, муниципальными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.