Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и задачи департамента
1. Целью деятельности департамента является реализация муниципальной политики, направленной на обеспечение устойчивого функционирования и развития деятельности всех субъектов в сфере:
- потребительского рынка;
- агропромышленного комплекса города;
- формирования и размещения на конкурсной основе муниципального заказа;
- развития и поддержки малых форм предпринимательства;
- защиты прав потребителей.
2. Основными задачами деятельности департамента являются:
2.1. Координация работы предприятий оптовой торговли и потребительского рынка с товаропроизводителями, в целях обеспечения населения города продовольственными и непродовольственными товарами и услугами.
2.2. Разработка оптимальных систем товародвижения и принципов их реализации на основе логистики для наполнения потребительского рынка в соответствии с уровнем потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров.
2.3. Разработка перспективных планов развития и рационального размещения в жилых зонах города предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания всех форм собственности, в соответствии с существующими нормативами.
2.4. Участие в организации формирования оптовых продовольственных рынков, торгово - промышленных групп и мелкооптовых межотраслевых объединений.
2.5. Содействие созданию конкурентной среды в сфере оптовой и розничной торговли, предприятий агропромышленного комплекса, общественного питания и бытового обслуживания, малого и среднего бизнеса в различных сферах деятельности.
2.6. Проведение анализа и подготовка прогностической оценки состояния внутреннего рынка товаров и услуг, предприятий оптовой и розничной торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, а также социальной и экономической ситуации в городе, с целью развития потребительского рынка, удовлетворения спроса населения на товары и услуги, соблюдения интереса отечественных товаропроизводителей и предотвращения кризисных ситуаций.
2.7. Внедрение новых форм и развитие существующей системы торгового и бытового обслуживания инвалидов войны и других социально незащищенных слоев населения.
2.8. Организация школьного питания на индустриальной основе, удешевление стоимости блюд и повышение качества продукции и обслуживания, с привлечением к этому лучших предприятий общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности.
2.9. Организация проведения работы по сертификации предприятий торговли, общественного питания, бытовых и платных услуг.
2.10. Взаимодействие с пригородной зоной сельскохозяйственных предприятий в вопросах производства, реализации продукции, координация деятельности подсобных хозяйств и садоводческих товариществ с целью наращивания производства продукции растениеводства и животноводства.
2.11. Содействие по внедрению штрихового кодирования по всей системе товародвижения с целью защиты качества производимых и реализуемых товаров от фальсификации и легализации налогооблагаемой базы.
2.12. Обеспечение в целях продовольственной безопасности расчета потребности населения города и учреждений социальной сферы в основных продуктах питания и разработки алгоритма ее покрытия в продовольственных ресурсах.
2.13. Разработка мероприятий по поддержке местного товаропроизводителя и наполнению потребительского рынка с целью гарантированного сбыта и приобретения продукции местных товаропроизводителей.
2.14. Разработка мероприятий по заготовке и закладке плодоовощной продукции для учреждений социальной сферы и населения города и созданию резервного продовольственного фонда.
2.15. Совместно с другими структурными подразделениями администрации города формирование и размещение оптимальных вариантов городского муниципального заказа:
- согласование проектов муниципальных контрактов при закупках продукции для муниципальных нужд;
- ведение Единого реестра закупок;
- ведение Единого реестра договоров.
2.16. Разработка социально - экономических мероприятий по рациональному использованию средств бюджета города Воронежа.
2.17. Подготовка оперативной и итоговой информации о состоянии дел города в сфере муниципального заказа.
2.18. Координация деятельности муниципального фонда поддержки малого предпринимательства и городского совета поддержки малого предпринимательства.
2.19. Разработка мероприятий по предмету деятельности департамента, направленных на пополнение доходной части бюджета города.
2.20. Разработка нормативно - правовой документации, направленной на повышение эффективности работы, социальной обязанности и функций департамента, как структурного подразделения города.
2.21. Создание и ведение реестров:
- субъектов предпринимательства;
- субъектов деятельности предприятий потребительского рынка.
2.22. Разработка мероприятий, направленных на создание условий для развития деловой активности населения, малого и среднего бизнеса в различных сферах деятельности.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Функции департамента |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Воронежа от 20 марта 2002 г. N 289-р "Об утверждении положения о департаменте по развитию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.