Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Задачи в сфере организации бытового обслуживания населения
1. Для достижения целей, указанных в статье 4 настоящего Закона, требуется решение следующих задач:
- формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности предприятий бытового обслуживания населения по обеспечению гарантированного уровня бытовых услуг населению через инвестиционную и финансово-кредитную политику;
- эффективное управление государственными и муниципальными предприятиями бытового обслуживания населения, а также организациями и предприятиями других организационно-правовых форм собственности;
- формирование нормативно-правовой базы перспективного развития сферы бытовых услуг;
- создание современной инфраструктуры в сфере бытовых услуг населению;
- поддержка малого предпринимательства в бытовом обслуживании населения;
- осуществление мер по развитию кооперации городских и сельских предприятий службы быта по выполнению заказов жителей сельской местности.
2. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели (их объединения) способствуют развитию бытового обслуживания населения, увеличению видов оказываемых услуг, обеспечивают их доступность для населения и гарантию качества.
3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поддерживают и поощряют комплексное развитие системы исполнителей бытовых услуг независимо от форм их собственности в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.