Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города Воронежа
от 12 августа 2004 г. N 620-р
Положение
об аппарате администрации города Воронежа
1. Общие положения
1.1. Аппарат администрации города Воронежа (далее в тексте именуется Аппарат администрации) является структурным подразделением администрации города Воронежа (далее по тексту города).
1.2. Аппарат администрации создан для аналитического и контрольного сопровождения, организационного, кадрового, материально - технического, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности администрации города.
1.3. Аппарат администрации возглавляет руководитель аппарата администрации города (далее по тексту руководитель аппарата), назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением главы города, а в его отсутствие заместитель руководителя аппарата.
1.4. Штатное расписание Аппарата администрации утверждается распоряжением главы города.
1.5. Муниципальные служащие Аппарата администрации принимаются на должности и увольняются с должностей распоряжением главы города или приказом руководителя аппарата в соответствии с действующим законодательством.
1.6. В своей деятельности Аппарат администрации руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законами Воронежской области, нормативными и распорядительными документами администрации Воронежской области и города Воронежа, областной и городской Думы, регламентом работы администрации города, настоящим положением и другими документами, имеющими отношение к деятельности Аппарата администрации.
1.7. Положение об Аппарате администрации утверждается, изменяется и дополняется распоряжением главы города.
2. Основные цели работы Аппарата администрации
2.1. Развитие и оперативное функционирование системы местного самоуправления.
2.2. Правовое сопровождение, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое, документационное и иное обеспечение деятельности главы города Воронежа.
2.3. Осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Воронежа постановлений администрации города, распоряжений и поручений главы города Воронежа.
2.4. Повышение эффективности работы администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, служб, объектов.
2.5. Обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления.
2.6. Развитие конструктивного и плодотворного диалога с жителями города.
3. Основные задачи
В соответствии с поставленными целями работы Аппарата администрации, его основными задачами являются:
3.1. Обеспечение деятельности главы города Воронежа, подготовка необходимых аналитических и справочных материалов.
3.2. Организация работы по реализации на территории города федеральной политики, политики субъекта федерации, исполнению законодательства РФ и Воронежской области, нормативных и распорядительных документов представительной и исполнительной власти РФ, области, города Воронежа.
3.3. Разработка и осуществление комплекса мер, направленных на повышение уровня и условий жизни населения города.
3.4. Оказание содействия избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.
3.5. Оптимизация структуры городской и районных администраций, а также функций и характера деятельности муниципальных служащих.
3.6. Организационное и техническое обеспечение деятельности администрации города в части проведения заседаний коллегии при главе города, совещаний, семинаров, собраний, торжеств, "памятных дат" и других мероприятий, проводимых администрацией города и ее структурными подразделениями. Контроль полноты и качества их проведения.
3.7. Обеспечение организационного и информационного взаимодействия администрации города с областной и городской Думами, администрацией Воронежской области, Конгрессами, Ассоциациями, Союзами, политическими партиями и религиозными конфессиями, другими общественными организациями и объединениями, правоохранительными, военными, таможенными органами, частными лицами.
3.8. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением и выпуском распорядительных документов администрации города и главы города Воронежа, подготовленных структурными подразделениями администрации; сопровождает компьютерную базу данных по распорядительным документам.
3.9. Обеспечение необходимой документацией и другими материалами структурных подразделений администрации, редактирование и оформление проектов выпускаемых нормативных правовых актов, поручений главы города, обеспечение качества этих и других документов.
3.10. Обеспечение единой системы делопроизводства в администрации города и районов. Организация своевременного доведения принятых решений до исполнителей. Принятие мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.
3.11. Организация делопроизводства в администрации города, ведение банка данных, оформление, учет и хранение распорядительных документов администрации города, подготовка и сдача их в архив.
3.12. Обеспечение единой кадровой политики, подготовки и переподготовки кадров, создание кадрового резерва, ротации и кадрового роста.
3.13. Анализ и рассмотрение документов, обращений организаций и граждан, адресованных главе города, первым заместителям, заместителям главы администрации города, подготовка проектов поручений по решению поставленных в них вопросов, направление этих обращений в соответствующие органы исполнительной власти, структурные подразделения и органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер, проведения информационно-аналитической работы с ними.
3.14. Организация личного приема граждан и представителей организаций главой города Воронежа, первыми заместителями и заместителями главы администрации города.
3.15. Определение на основе научных рекомендаций, опыта организации государственной и муниципальной службы, приоритетных направлений, форм и методов работы с персоналом.
3.16. Повышение эффективности использования научного потенциала муниципального образования.
3.17. Решение споров, связанных с прохождением муниципальной службы.
3.18. Обеспечение системного контроля за исполнением регламента работы администрации города.
3.19. Организация и координация деятельности структурных подразделений администрации города.
3.20. Сбор и анализ информации об основных социальных, экономических и иных процессах, протекающих на территории города.
3.21. Мониторинг развития политической и социальной ситуации в городе, подготовка предложений по профилактике кризисных ситуаций.
3.22. Определение приоритетных, а при необходимости разработка новых, форм и методов организационно - контрольной, организационно - массовой, организационно - технической, имущественной, хозяйственной, информационной работы, направленных на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально - экономического положения города.
3.23. Определение и обслуживание единого информационного пространства города.
3.24. Осуществление информатизации администрации города.
3.25. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
3.26. Осуществление системного контроля за сохранностью и правильностью использования хозяйственных и технических средств производственной среды и трудового процесса, перемещением внутри учреждения и выбытием.
3.27. Ведение "личных дел", хранение их и иных документов по личному составу в течение установленного срока.
3.28. Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями администрации города распорядительных документов администрации Воронежской области и города Воронежа, поручений главы города Воронежа.
3.29. Координация работы в области международного и межрегионального сотрудничества.
3.30. Административно - хозяйственное обеспечение деятельности администрации города.
3.31. Выполнение в пределах, установленных законодательством, других задач в соответствии с решениями главы города Воронежа.
4. Функции Аппарата администрации
В соответствии с возложенными на него задачами Аппарат администрации выполняет следующие функции:
4.1. Обеспечивает аналитическое и контрольное сопровождение, организационное, кадровое, материально - техническое, информационное, документационное и иное обеспечение деятельности администрации города.
4.2. Обеспечивает решение организационных и технических вопросов проведения заседаний коллегии при главе города, семинаров, совещаний торжественных собраний, праздничных и других мероприятий с участием главы города, руководителей администрации города.
4.3. Организует отчеты главы города перед населением и Воронежской городской Думой.
4.4. Организует обеспечение и сопровождение международных и межрегиональных связей администрации города, включая зарубежные поездки руководителей города, прием иностранных делегаций.
4.5. Взаимодействует с городами - побратимами, зарубежными деловыми, туристическими и иными организациями, частными лицами.
4.6. Оказывает содействие избирательным комиссиям в части образования избирательных участков, составления списков избирателей и другой предусмотренной федеральным и областным законодательством работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.
4.7. В пределах своих полномочий взаимодействует и обеспечивает организационное и информационное взаимодействие администрации города с областной и городской Думами, администрацией Воронежской области, Конгрессом Муниципальных образований РФ, Ассоциацией городов Центрального федерального округа, иными общественными организациями, союзами, объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, правоохранительными, военными, таможенными органами, частными лицами.
4.8. Участвует в подготовке предложений в повестку дня сессий городской Думы от администрации города.
4.9. Определяет критерии оценки деятельности муниципальных служащих, проводит аттестации, квалификационные экзамены, конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы, подготовку и переподготовку кадров, мероприятия по созданию кадрового резерва. Применяет меры материального и морального стимулирования за неординарную, творческую и плодотворную работу.
4.10. Оказывает методическую и практическую помощь в повышении эффективности организационных, контрольных, технических и иных форм работы районных администраций. Организует изучение, обобщение и распространение их положительного опыта.
4.11. Разрабатывает на основе предложений структурных подразделений администрации города проекты квартальных планов работы, готовит еженедельные планы мероприятий, проводимых администрацией города.
4.12. Обеспечивает оперативное информирование населения города, администраций районов о главных направлениях деятельности администрации города, поставленных задачах и преследуемых целях.
4.13. Внедряет приоритетные формы и методы работы, направленные на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально - экономического положения города.
4.14. Ведет контроль исполнения регламента работы администрации города, поручений главы города в структурных подразделениях администрации города и районов, вносит предложения по совершенствованию этой работы.
4.15. Организует и контролирует сроки прохождения проектов распорядительных документов при их согласовании.
4.16. Обеспечивает ведение делопроизводства в администрации.
4.17. Готовит проекты распорядительных документов, рассматривает представленные структурными подразделениями администрации города проекты распорядительных документов, предоставляет их на подпись главе города.
4.15. В соответствии с действующим законодательством рассматривает и участвует в рассмотрении случаев нарушения муниципальными служащими трудовой и исполнительской дисциплины, нормативных и распорядительных документов администрации города.
4.16. Принимает, регистрирует, анализирует, контролирует поступившие в администрацию жалобы, заявления, предложения граждан, организует прием граждан по личным вопросам.
4.17. Готовит аналитические материалы.
4.18. Проводит семинары, совещания, конференции, научные и творческие отчеты и иные мероприятия.
4.19. По взаимной договоренности руководителей проводит практику студентов и т.п.
4.20. Проводит конкурсы на звание "Лучшего муниципального служащего" и другие.
4.21. Рассматривает жалобы и обращения граждан по вопросам своей компетенции.
4.22. Участвует в создании и предоставляет информационные материалы о деятельности администрации города средствам массовой информации.
4.23. Участвует в формировании учетной политики.
4.24. Осуществляет оформление служебных удостоверений и пропусков.
4.25. В установленном порядке выдает справки, выписки и т.п.
4.26. Составляет номенклатуру дел администрации.
4.27. Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую.
4.28. Организует хозяйственное обеспечение деятельности администрации, ремонт и техническое обслуживание служебных зданий, помещений, организационной и копировально - множительной техники, мебели, инвентаря и т.п.
5. Права
Для эффективного исполнения поставленных перед Аппаратом администрации задач и возложенных на него функций, Аппарату администрации предоставляется право:
5.1. Формировать комиссии, советы, другие коллегиальные органы с привлечением руководителей, специалистов администрации города, ее структурных подразделений (в том числе районов города), иных предприятий, учреждений, организаций (в т. ч. общественных).
5.2. В соответствии с действующим законодательством и регламентом работы администрации города запрашивать от структурных подразделений администрации города и районов, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий.
5.3. Готовить проекты распорядительных документов и принимать участие в подготовке таковых структурными подразделениями администрации города, возвращать руководителям администрации города представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты этих документов, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления.
5.4. Участвовать в работе сессий городской Думы, коллегий, совещаний, семинаров и т.п., проводимых руководителями администрации города.
5.5. Принимать участие в коллегиях, совещаниях, семинарах, конференциях, учебах и т.п., проводимых руководителями администрации города и области, а также Международных и Федеральных.
5.6. Взаимодействовать с представителями федеральных контрольных органов, финансовыми, налоговыми, правоохранительными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных в городе.
5.7. В случае служебной необходимости пользоваться информацией баз данных структурных подразделений городской и районных администраций, муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
5.8. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, поручений главы города, регламента работы администрации города, служебной переписки, административной, исполнительской, финансовой дисциплины, организационной и контрольной работы в структурных подразделениях администрации города и районов, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях.
5.9. Постоянно взаимодействовать, поддерживать рабочие связи и обмениваться опытом с аналогичными структурами муниципальных образований Воронежской области и регионов, научными центрами и учебными заведениями.
5.10. Направлять руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города поручения и требования, связанные с обеспечением выполнения действующего законодательства, распорядительных актов администрации, решений коллегии при главе города, поручений главы города.
5.11. Приглашать руководителей и других сотрудников органов исполнительной власти города для решения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения по устранению допущенных должностными лицами недостатков и принятию соответствующих мер.
5.12. Рассматривать адресованные в аппарат администрации документы, в случае служебной необходимости давать поручения руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города, устанавливать сроки исполнения этих поручений.
5.13. Рассматривать документы, адресованные главе города и по вопросам, не требующим доклада, давать поручения руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города.
5.14. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города.
6. Ответственность
6.1. Сотрудники Аппарата администрации несут ответственность за:
- несоблюдение Конституции РФ, действующего законодательства, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Законов Воронежской области, нормативных и распорядительных документов администрации Воронежской области и города Воронежа, областной и городской Думы, в части вопросов, входящих в компетенцию Аппарата администрации;
- несвоевременное или некачественное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных инструкций;
6.2. Степень ответственности сотрудников Аппарата администрации устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
Руководитель аппарата |
А.Е. Болдырев |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Воронежа от 12 августа 2004 г. N 620-р "О Положении об аппарате администрации города Воронежа"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.