Постановление Администрации Воронежской области
от 16 июня 2004 г. N 571
"Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда
должностных окладов, утверждении штатного расписания и положения
о главном управлении экономического развития администрации области"
Постановлением Администрации Воронежской области от 23 мая 2007 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов в бюджет области, организации координации деятельности структурных подразделений администрации области по формированию и реализации региональной налоговой политики, организации взаимодействия с налоговыми органами, а также в соответствии с постановлением администрации области от 10.10.2003 года N 859 "О реорганизации и переименовании отдельных структурных подразделений администрации области"
Постановляю:
1. Ввести в организационную структуру главного управления экономического развития администрации области управление по доходам.
2. Ввести в штатное расписание главного управления экономического развития администрации области:
- главную государственную должность государственной службы области категории "В" начальника управления по доходам с должностным окладом 4440 рублей;
- старшую государственную должность государственной службы области категории "В" ведущего специалиста управления по доходам с должностным окладом 2775 рублей;
- ведущую государственную должность государственной службы области категории "В" заместителя начальника управления - начальника отдела по мобилизации и регулированию налоговых доходов с месячным должностным окладом 4107 рублей;
- ведущую государственную должность государственной службы области категории "В" заместителя начальника отдела по мобилизации и регулированию налоговых доходов с должностным окладом 3663 рубля;
- две старшие государственные должности государственной службы области категории "В" главного специалиста отдела по мобилизации и регулированию налоговых доходов с месячным должностным окладом 3108 рублей;
- инженера отдела по мобилизации и регулированию неналоговых доходов с месячным должностным окладом 2720 рублей;
- ведущую государственную должность государственной службы области категории "В" заместителя начальника управления - начальника отдела по мобилизации и регулированию неналоговых доходов с месячным должностным окладом 4107 рублей;
- ведущую государственную должность государственной службы области категории "В" консультанта отдела по мобилизации и регулированию неналоговых доходов с должностным окладом 3441 рубль;
- две старшие государственные должности государственной службы области категории "В" главного специалиста отдела по мобилизации и регулированию неналоговых доходов с месячным должностным окладом 3108 рублей.
3. Установить с 1 июня 2004 года главному управлению экономического развития администрации области месячный фонд должностных окладов в сумме 198858 рублей и штатную численность в количестве 58 единиц, в том числе государственных должностей государственной службы 54 единицы с месячным фондом должностных окладов 188700 рублей.
4. Утвердить штатное расписание главного управления экономического развития администрации области с 1 июня 2004 года (приложение 1).
5. Утвердить положение о главном управлении экономического развития администрации области (приложение 2).
6. Главному финансовому управлению администрации области (Сафонова) обеспечить финансирование главного управления экономического развития администрации области за счет средств, выделенных на содержание исполнительных органов государственной власти области.
7. Заместителю главы - руководителю аппарата администрации области Кобяшеву В.Г. провести необходимые организационно-штатные мероприятия для формирования управления по доходам главного управления экономического развития администрации области за счет перераспределения штатных единиц структурных подразделений администрации области.
8. Управлению делами аппарата администрации области (Донских) подготовить предложения по размещению управления по доходам главного управления экономического развития в соответствии с существующими нормативами.
9. Начальнику главного управления экономического развития администрации области Селитренникову Л.И. провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
10. Признать утратившими силу с 1 июня 2004 года:
- постановление администрации области от 04.02.2004 года N 124 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания главного управления экономического развития администрации области";
- постановление администрации области от 02.08.2002 г. N 713 "Об утверждении положения о главном управлении экономического развития администрации области".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата Кобяшева В.Г.
Главa администрации области |
В.Г.Кулаков |
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 16 июня 2004 г. N-571
Штатное расписание
государственных должностей государственной службы,
должностей служащих главного управления экономического
развития администрации области на 2004 год
Категория государст- венной должности |
Группа государс- твенной должности |
Наименование должности |
Кол-во единиц |
Должностной оклад, руб |
Фонд должностных окладов в мес, руб. |
Б | Главная | Начальник главного управления |
1 | 4773 | 4773 |
В | Главная | Первый заместитель начальника главного |
1 | 4662 | 4662 |
В | Главная | Заместитель начальника главного управления |
1 | 4551 | 4551 |
Б | Старшая | Ведущий специалист | 1 | 2775 | 2775 |
Итого: | 4 | 16761 | |||
Сектор бухгалтерского учета и отчетности | |||||
В | Ведущая | Начальник сектора | 1 | 3552 | 3552 |
Итого: | 1 | 3552 | |||
Отдел информационных ресурсов и технологий | |||||
В | Ведущая | Начальник отдела | 1 | 3774 | 3774 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Старшая | Главный специалист | 3 | 3108 | 9324 |
Итого: | 5 | 16761 | |||
Отдел технического обеспечения | |||||
Главный инженер | 1 | 2886 | 2886 | ||
Инженер | 1 | 2720 | 2720 | ||
Оператор ЭВМ | 1 | 1832 | 1832 | ||
Итого служащих: | 3 | 7438 | |||
Планово-экономическое управление | |||||
В | Главная | Начальник управления | 1 | 4440 | 4440 |
В | Старшая | Ведущий специалист | 1 | 2775 | 2775 |
Итого: | 2 | 7215 | |||
Сводный отдел мониторинга и прогнозирования развития территории | |||||
В | Ведущая | Заместитель началь- ника управления - начальник отдела |
1 | 4107 | 4107 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Старшая | Главный специалист | 2 | 3108 | 6216 |
Всего по отделу: | 4 | 13986 | |||
Отдел мониторинга и прогнозирования развития отраслей народного хозяйства |
|||||
В | Ведущая | Начальник отдела | 1 | 3774 | 3774 |
В | Старшая | Главный специалист | 1 | 3108 | 3108 |
Итого: | 2 | 6882 | |||
Сектор мониторинга и прогнозирования развития промышленности, строительства, транспорта и связи |
|||||
В | Ведущая | Начальник сектора | 1 | 3552 | 3552 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
Итого: | 2 | 6993 | |||
Сектор мониторинга и прогнозирования развития АПК | |||||
В | Ведущая | Начальник сектора | 1 | 3552 | 3552 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
В | Старшая | Главный специалист | 1 | 3108 | 3108 |
В | Старшая | Ведущий специалист | 1 | 2775 | 2775 |
Итого: | 4 | 12876 | |||
Всего по отделу: | 8 | 26751 | |||
Отдел материальных балансов и мобилизационной подготовки | |||||
В | Ведущая | Начальник отдела | 1 | 3774 | 3774 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
Итого: | 2 | 7215 | |||
Сектор мобилизационной подготовки | |||||
В | Ведущая | Начальник сектора | 1 | 3552 | 3552 |
В | Старшая | Главный специалист | 1 | 3108 | 3108 |
Итого: | 2 | 6660 | |||
Всего по отделу: | 4 | 13875 | |||
Отдел анализа и разработки механизмов государственного регулирования экономики |
|||||
В | Ведущая | Заместитель началь- ника управления - начальник отдела |
1 | 4107 | 4107 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
В | Старшая | Главный специалист | 2 | 3108 | 6216 |
Итого: | 5 | 17427 | |||
Отдел формирования и мониторинга исполнения бюджета развития | |||||
В | Ведущая | Начальник отдела | 1 | 3774 | 3774 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
Итого: | 3 | 10878 | |||
Сектор финансового мониторинга и прогнозирования | |||||
В | Ведущая | Начальник сектора | 1 | 3552 | 3552 |
В | Старшая | Главный специалист | 1 | 3108 | 3108 |
Итого: | 2 | 6660 | |||
Отдел экспертизы и нормативно-методического обеспечения | |||||
В | Ведущая | Начальник отдела | 1 | 3774 | 3774 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Старшая | Главный специалист | 4 | 3108 | 12432 |
Итого: | 6 | 19869 | |||
Управление по доходам | |||||
В | Главная | Начальник управления | 1 | 4440 | 4440 |
В | Старшая | Ведущий специалист | 1 | 2775 | 2775 |
Итого: | 2 | 7215 | |||
Отдел по мобилизации и регулированию налоговых доходов | |||||
В | Ведущая | Заместитель началь- ника управления - начальник отдела |
1 | 4107 | 4107 |
В | Ведущая | Заместитель начальника отдела |
1 | 3663 | 3663 |
В | Старшая | Главный специалист | 2 | 3108 | 6216 |
Инженер | 1 | 2720 | 2720 | ||
Итого: | 5 | 16706 | |||
Отдел по мобилизации и регулированию неналоговых доходов | |||||
В | Ведущая | Заместитель началь- ника управления - начальник отдела |
1 | 4107 | 4107 |
В | Ведущая | Консультант | 1 | 3441 | 3441 |
В | Старшая | Главный специалист | 2 | 3108 | 6216 |
Итого: | 4 | 13764 | |||
Всего по управлению | 11 | 37685 | |||
Всего по главному управлению: |
58 | 198858 | |||
в том числе: | |||||
- государственных должностей государс- твенной службы |
54 | 188700 | |||
- должностей служащих |
4 | 10158 |
Приложение 2
Администрации Воронежской области
от 16 июня 2004 г. N 571
Положение
о главном управлении экономического развития
Администрации Воронежской области
I. Общие положения
1. Главное управление экономического развития администрации Воронежской области (далее главное управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально - экономической политики в регионе, формирование методов и механизмов, обеспечивающих социально - экономический прогресс и устойчивое развитие Воронежской области, координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти области.
Главное управление наделяется имуществом на праве оперативного управления.
2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, иными правовыми актами РФ и области, а также настоящим положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии (в рамках своей компетенции) с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области и иными организациями.
4. Главное управление имеет статус юридического лица, собственные бланк, штампы и печать с изображением государственного герба Российской Федерации, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке.
5. Структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждаются и изменяются постановлением администрации Воронежской области.
Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти.
II. Задачи главного управления
Основными задачами главного управления являются:
1. Комплексный мониторинг и анализ экономического положения в области, исполнения доходной части областного консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым платежам и сборам, разработка на его основе методов регулирования социально - экономических процессов, подготовка документов об оперативной социально - экономической ситуации в области и в муниципальных образованиях.
2. Участие в разработке и организация взаимодействия структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления по реализации региональной социально-экономической политики.
3. Разработка текущих среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально - экономического развития области в соответствии с методикой Минэкономразвития РФ, формирование в их составе бюджетообразующих показателей.
4. Участие в разработке сводного финансового баланса по Воронежской области.
5. Участие в формировании и реализации финансовой, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Разработка проектов нормативных правовых актов (областных законов, постановлений, распоряжений), обеспечивающих поступление и наращивание налоговых и неналоговых доходов в областной и консолидированный бюджеты территории.
7. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по формированию и исполнению доходной части областного и консолидированного бюджетов территории по налоговым и неналоговым платежам и сборам.
8. Участие в формировании, методическом обеспечении, экспертизе и сопровождении реализации региональных программ социально - экономического развития и бюджетных капитальных вложений.
9. Разработка и реализация государственных планов мобилизационной подготовки экономики области.
10. Участие в разработке и реализация государственной региональной политики на рынке ценных бумаг.
11. Участие в разработке и реализации региональной политики отношений собственности.
12. Координация взаимодействия администрации области с банковскими и другими финансово-кредитными учреждениями.
13. Разработка и реализация единой политики информатизации и использование информационных ресурсов на территории Воронежской области.
14. Координация работ по развитию и размещению производительных сил области.
15. Участие в разработке механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности области.
16. Разработка и реализация мер и действий по рационализации территориальной организации муниципальных образований области.
17. Координация деятельности структурных подразделений органов исполнительной власти и местного самоуправления по исполнению доходов бюджетов всех уровней.
III. Функции главного управления
1. Организация совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации и осуществление методического руководства концепции и долгосрочной программы социально - экономического развития области.
2. Организация с участием заинтересованных органов местного самоуправления разработки и обеспечения методического сопровождения программ социально - экономического развития муниципальных образований области.
3. Осуществление экспертной оценки программ и проектов, финансируемых из бюджета области или претендующих на получение мер государственной поддержки, в соответствии с законодательством Воронежской области.
4. Участие в формировании и контроле за выполнением областной программы бюджетных капитальных вложений, в том числе по софинансированию федеральных, межрегиональных и региональных программ.
5. Осуществление организационного, методического и нормативного обеспечения деятельности Экспертного Совета при главе администрации области по вопросам реализации стратегии социально - экономического развития области.
6. Разработка и реализация региональной политики развития и размещение производительных сил области, организация работы Совета по размещению производительных сил области.
7. Разработка с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов государственных прогнозов и планов социально - экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
8. Формирование на основе макроэкономических параметров прогноза социально - экономического развития, бюджетообразующих показателей.
9. Организация и методическое сопровождение работ по составлению прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований области.
10. Организация и ведение работ по территориальной организации муниципальных образований в рамках реформы местного самоуправления.
11. Разработка проектов правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Воронежской области по вопросам, отнесенным к ведению главного управления.
12. Участие в формировании органами исполнительной власти области экономического обоснования финансовой, бюджетной, налоговой, денежно - кредитной, ценовой и тарифной политики, бюджета развития области.
13. Согласование проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации области, в части целесообразности и экономической эффективности использования средств бюджета развития области.
14. Подготовка с участием структурных подразделений администрации области проектов Бюджета развития области и программы бюджетных капитальных вложений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и участие в осуществлении контроля их исполнения.
15. Разработка сводного финансового баланса, оценка сбалансированности финансовых и материальных потоков, подготовка предложений по обеспечению единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров (услуг) и финансовых средств на территории области.
16. Реализация на территории области государственной политики в сфере мобилизационной подготовки экономики, формирование проектов мобилизационного плана экономики области, осуществление контроля в сфере мобилизационной подготовки экономики.
17. Обеспечение методического руководства и координации деятельности подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций в части, касающейся подготовки предприятий (организаций) к выпуску продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления в соответствии с мобилизационными заданиями.
18. Разработка совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления предложений по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания.
19. Участие в разработке механизмов государственного регулирования отношений собственности.
20. Взаимодействие с субъектами, входящими в Центральный федеральный округ РФ, по вопросам социально - экономического развития.
21. Разработка предложений, направленных на пополнение доходной части областного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
22. Обеспечение проведения мероприятий по защите в рамках своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну и информацию ограниченного доступа.
23. Организация и обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от организационно - правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
24. Обеспечение интересов Воронежской области при рассмотрении вопросов финансового оздоровления хозяйствующих субъектов.
25. Анализ источников внебюджетного финансирования и возможностей использования этих источников для реализации перспективных программ и проектов.
26. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с банками и другими финансовыми учреждениями.
27. Участие в координации взаимодействия администрации Воронежской области с венчурным капиталом.
28. Разработка и реализация системы мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах развития региона.
29. Разработка и реализация предложений по оптимизации использования лизинга как инструмента финансирования программ и проектов регионального развития.
30. Вносит предложения по осуществлению мер, направленных на ликвидацию задолженности хозяйствующих субъектов по налоговым и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
31. Участвует в рабочих группах и комиссиях территориальных органов государственной власти РФ, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
32. Участие, совместно с Федеральной службой по финансовому оздоровлению и банкротству, главным управлением государственного имущества и иными отраслевыми управлениями администрации области в процедуре финансового оздоровления предприятий.
33. Вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Воронежской области.
34. Подготовка и проведение организованных мероприятий по информатизации Воронежской области.
35. Организация учета информационных ресурсов на территории Воронежской области, создание и внедрение систем информационной безопасности корпоративной сети и информационных ресурсов области.
36. Разработка, внедрение и эксплуатация информационных технологий, автоматизированных систем связи и документооборота между структурными подразделениями администрации области, между органами государственной власти и муниципальных образований, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве РФ.
37. Разработка, создание и обеспечение ведения информационных систем, автоматизированных баз и банков информации для администрации области.
IV. Права главного управления
Главное управление имеет право:
1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на главное управление задач и функций.
2. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главе администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач главного управления, работников структурных подразделений администрации области, специалистов учреждений и организаций.
3. Создавать научные, методические, экспертные и консультативные советы по направлениям деятельности главного управления, привлекать в установленном порядке для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию главного управления специалистов, в том числе и на договорной (контрактной) основе.
4. Участвовать в пределах своей компетенции в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению администрации области.
5. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
6. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование в пределах установленных лимитов централизованных или консолидированных областью источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат.
7. Принимать следующее участие в подготовке проектов правовых актов в порядке, установленном Регламентом работы администрации Воронежской области:
- экспертиза и согласование инвестиционных соглашений и рабочих документов к ним;
- согласование и корректировка бюджетных заявок на финансирование мероприятий отраслевых программ развития;
- согласование постановлений о разработке отраслевых и подотраслевых программ развития;
- согласование проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
8. Готовить предложения в соответствии с действующим законодательством по изданию информационных бюллетеней и других печатных изданий.
9. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности.
10. Пользоваться в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями, а также имуществом и техникой.
V. Организационная структура главного управления
1. Главное управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области по экономике.
2. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
3. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений главного управления в соответствии с действующим трудовым законодательством, Законом Воронежской области "О государственной службе Воронежской области".
4. Начальник главного управления:
- взаимодействует по доверенности администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями;
- руководит деятельностью главного управления;
- действует от имени главного управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами и имуществом главного управления;
- по согласованию с заместителем главы администрации области по экономике назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, работников главного управления;
- распределяет обязанности между заместителями начальника главного управления;
- вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области;
- утверждает положение о его структурных подразделениях, должностные обязанности работников;
- издает в пределах компетенции главного управления нормативные акты в соответствии с регламентом работы администрации области.
5. В период отсутствия начальника главного управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника главного управления.
6. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления осуществляется в установленном законом порядке.
VI. Ответственность
1. Главное управление экономического развития администрации области в лице начальника главного управления несет ответственность за работу главного управления по следующим пунктам:
1.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
1.2. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 16 июня 2004 г. N 571 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов, утверждении штатного расписания и положения о главном управлении экономического развития администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 23 мая 2007 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу