Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о коллегии при главе администрации области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 31 августа 2005 г. N 857)
1. Общие положения
Коллегия при главе администрации Воронежской области действует в качестве совещательного органа для всесторонней проработки наиболее важных вопросов социально-экономического развития области.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Воронежской области, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим положением.
Руководство деятельностью коллегии осуществляет глава администрации области - председатель коллегии.
2. Функции и задачи коллегии
Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций для принятия решений администрацией по социально-экономическому развитию области.
На коллегии:
а) рассматриваются вопросы:
- управления и распоряжения государственным имуществом (в т.ч. земельными ресурсами) на территории Воронежской области;
- разработки и реализации финансовой, экономической политики в области;
- реализации региональной политики в области строительства объектов социальной сферы, стройиндустрии, дорожного хозяйства области, газоснабжения;
- развития отраслевых бизнес-структур в промышленности на транспорте и связи;
- привлечения инвестиций в экономику области;
- реализации политики реформирования жилищно-коммунального комплекса;
- разработки и реализации мер поддержки в сфере предпринимательства и потребительского рынка;
- реализации на территории области политики в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и социально-трудовых отношений;
- обеспечения на территории области политики в сфере образования, науки и молодежной политики, культуры и искусства;
- обеспечения охраны окружающей среды, экологической и радиационной безопасности населения, охраны и рационального использования природных ресурсов на территории области;
- формирования и реализации региональной политики в сфере внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества;
- разработки и реализации мер по защите государственной безопасности, а также прав и свобод граждан;
- реализации кадровой политики и совершенствования структуры управления областью;
- другие вопросы, вносимые председателем коллегии по его усмотрению;
б) обсуждаются проекты:
- договоров между администрацией области и Правительством Российской Федерации, а также другими федеральными органами государственной власти и субъектами федерации;
- областного и консолидированного бюджетов, текущих и перспективных программ социально-экономического развития области;
в) заслушиваются руководители о выполнении решений предыдущих коллегий, постановлений администрации области и реализуемых социально - экономических программ.
3. Состав коллегии, права и полномочия
Членами коллегии являются заместители главы администрации области и другие должностные лица. Состав коллегии утверждается постановлением администрации области.
Для осуществления своих функций коллегия вправе заслушивать сообщения руководителей исполнительных и иных органов государственной власти области информации руководителей органов местного самоуправления по вопросам касающимся деятельности администрации области.
Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов и в случае необходимости вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении заседаний коллегии для обсуждения вопросов, требующих неотложного решения;
- предлагать на рассмотрение коллегии по соответствующим вопросам собственные или альтернативные проекты решений.
4. Организация работы коллегии
Заседания коллегии проводятся согласно квартальному плану работы администрации области и по предложениям главы администрации области (председателя коллегии).
Дата, время, повестка дня и место проведения каждого заседания коллегии определяются председателем и изменяются только по согласованию с ним. Регламент работы коллегии утверждается непосредственно перед началом заседания.
В период отсутствия председателя коллегии ее заседания проводит по поручению главы администрации области его первый заместитель.
Заседания коллегии проводятся и считаются правомочными, если в них участвует не менее двух третей ее членов. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателе коллегии.
Проект повестки дня заседания коллегии формируется управлением делопроизводства администрации области. Предложения по заседанию коллегии могут вносить руководители: исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, главы муниципальных образований, руководители организаций, предприятий и учреждений различных организационно-правовых форм.
Проект повестки дня коллегии заместитель главы администрации области или при его отсутствии руководитель аппарата администрации области передает на рассмотрение и утверждение главе администрации области (председателю коллегии) не позднее, чем за 15 дней до заседания коллегии.
Управление делопроизводства администрации области рассылает утвержденную повестку дня коллегии членам коллегии и исполнителям.
Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, вносившие вопрос на рассмотрение коллегии.
Требования к подготовке проектов решений коллегии, аналитических материалов (справок) идентичны требованиям к подготовке постановлений и распоряжений администрации области.
Руководитель исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения администрации области, отвечающий за подготовку вопроса, не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии передает секретарю коллегии: список приглашенных должностных лиц, согласованный с соответствующим заместителем главы администрации области; подробную аналитическую записку (справку), подписанную ответственным за подготовку вопроса; проект решения коллегии.
Секретарь коллегии имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы коллегии, если они подготовлены с нарушениями требований регламента работы и инструкции по делопроизводству администрации области.
Проекты документов, завизированные секретарем коллегии, не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии направляются всем членам коллегии управлением делопроизводства администрации области.
Исполнители организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний коллегии осуществляют в установленные сроки следующие виды работ:
- управление делопроизводства администрации области и руководитель исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения администрации области, отвечающий за подготовку вопроса, обеспечивают оповещение членов коллегии и приглашенных на ее заседание;
- управление делами области решает вопросы подготовки помещения для заседания коллегии, обеспечения канцелярскими принадлежностями, микрофонной связью;
- управление делопроизводства администрации области обеспечивает размножение и рассылку необходимых документов, регистрацию участников протоколирование заседаний коллегии.
5. Документы, принимаемые на заседании коллегии
Проекты решения коллегии, в случае необходимости и с учетом обсуждения дорабатываются в течение двух дней после ее заседания руководителями органов, которые вносили вопрос на коллегию.
Подготовленный управлением делопроизводства администрации области протокол заседания коллегии и доработанные исполнителями проекты решений коллегии с приложением листов их рассылки направляются секретарю коллегии, который после визирования у полномочного представителя главы администрации области в областной Думе - руководителя правового управления администрации области, передает их на рассмотрение и подпись председателю коллегии.
Подписанные протокол и решения коллегии секретарь коллегии передает в правовое управление администрации области для их регистрации и выпуска.
Решения коллегии направляются правовым управлением администрации области согласно списку рассылки ответственным должностным лицам, исполнителям и секретарю коллегии.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии могут приниматься постановления или распоряжения администрации области.
Контроль за выполнением решений коллегии и постановлений, принятых на основе решений коллегии, осуществляют должностные лица, которым это поручено в правовых актах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 31 августа 2005 г. N 857 "О коллегии при главе администрации Воронежской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.