Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Воронежской области от 7 марта 2014 г. N 208 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Администрации Воронежской области
от 10 июня 2005 г. N 412
Перечень
квалификационных требований к профессиональным знаниям
и навыкам гражданских служащих, замещающих должности
гражданской службы Воронежской области в исполнительных органах
государственной власти Воронежской области
25 июля 2008 г., 13 апреля 2012 г., 7 марта 2014 г.
Группа должности |
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам |
Должности гражданской службы Воронежской области категории "руководители" | |
Высшая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и Воронежской области по профилю деятельности; личностные и деловые качества гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области; личностные и деловые качества лиц, состоящих в резерве на высшие и главные должности гражданской службы Воронежской области в подчиненных исполнительных органах государственной власти области, их структурных подразделениях, правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий, программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, основы проектного управления, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по организации: разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия коллегиальных решений; принятия управленческих решений; разработки и подготовки проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию; взаимодействия со средствами массовой информации; организации личного приема граждан и подчиненных гражданских служащих; профессиональной переподготовки должностных лиц; публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проведению занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам служебной деятельности и др. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с системами управления проектами. |
Главная |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и Воронежской области по профилю деятельности; личностные и деловые качества гражданских служащих, замещающих главные и ведущие должности гражданской службы Воронежской области, личностные и деловые качества лиц, состоящих в резерве на главные и ведущие должности гражданской службы Воронежской области, в подчиненных исполнительных органах государственной власти области, их структурных подразделениях, правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий, программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, основы проектного управления, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по организации: разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия коллегиальных решений; принятия управленческих решений; разработки и подготовки проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию; взаимодействия со средствами массовой информации; организации личного приема граждан и подчиненных гражданских служащих; профессиональной переподготовки должностных лиц; публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проведению занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам служебной деятельности и др. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами. |
Должности гражданской службы Воронежской области категории "помощники (советники)" | |
Высшая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы Российской Федерации и области по профилю деятельности; должностной регламент лиц, содействие которым он осуществляет, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по организации: разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; деятельности подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия коллегиальных решений; принятия управленческих решений; разработки и подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию; взаимодействия со средствами массовой информации; организации личного приема граждан; профессиональной переподготовки должностных лиц; публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию; комплексного анализа материалов по вопросам социально-экономического развития области и последующей разработки программ, планов, тезисов докладов и других документов по заданной тематике; взаимодействия со средствами массовой информации; разработки предложений для последующего принятия решений по профилю деятельности. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Главная |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и области по профилю деятельности; должностной регламент лиц, содействие которым он осуществляет, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по организации: разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия коллегиальных решений; принятия управленческих решений; разработки и подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию; взаимодействия со средствами массовой информации; организации личного приема граждан и подчиненных гражданских служащих; профессиональной переподготовки должностных лиц; публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию; комплексному анализу материалов по вопросам социальноэкономического развития области и последующей разработке программ, планов, тезисов докладов и других документов по заданной тематике; взаимодействия со средствами массовой информации; разработке предложений для последующего принятия решений по профилю деятельности. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Должности гражданской службы Воронежской области категории "специалисты" | |
Главная |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и области по профилю деятельности; задачи и функции государственного органа; основы информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности исполнительного органа государственной власти области, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по организации: разработки нормативных правовых документов по направлению деятельности, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; составления перспективных и текущих планов; взаимодействия со специалистами иных государственных органов с целью принятия коллегиальных решений; подготовки предложений по принятию управленческих решений; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, ответов на обращения граждан; взаимодействия со средствами массовой информации, подготовки публичных выступлений; подготовки методических материалов для профессиональной подготовки (совещаний-семинаров) подразделения согласно профилю деятельности; владению оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта). Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Ведущая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; задачи и функции исполнительного органа государственной власти области; основы информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности государственных органов, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по: разработке нормативных правовых документов по направлению деятельности; составлению перспективных и текущих планов; организации взаимодействия со специалистами иных государственных органов с целью принятия коллегиальных решений; подготовке предложений по принятию управленческих решений; исполнению служебных документов, ответов на обращения граждан; подготовке методических материалов для профессиональной подготовки (совещаний-семинаров) подразделения согласно профилю деятельности; владению оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта); ведению служебного документооборота. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Старшая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; программные документы, определяющие перспективы развития области по профилю деятельности, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по: разработке программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; исполнению планов; подготовке предложений по принятию управленческих решений; разработке правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию по профилю деятельности; ведению служебного документооборота, исполнению служебных документов, ответов на обращения граждан; подготовке методических материалов для профессиональной подготовки (совещанийсеминаров) подразделения согласно профилю деятельности; владению оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта); ведению служебного документооборота. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Должности гражданской службы Воронежской области категории "обеспечивающие специалисты" | |
Старшая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; систему обеспечения исполнительного органа государственной власти области по профилю деятельности; задачи и функции исполнительного органа государственной власти области; основы информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности исполнительного органа государственной власти области, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по: обеспечению деятельности исполнительного органа государственной власти области по профилю деятельности (организационному, информационному, документационному, финансовоэкономическому, хозяйственному или иному); ведению служебного документооборота, исполнению служебных документов, подготовке ответов на обращения граждан; владению оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); ведению служебного документооборота; выполнению организационно-технических работ, связанных с документированием служебной деятельности. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Младшая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; задачи исполнительного органа государственной власти области, основы информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности исполнительного органа государственной власти области, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по: обеспечению деятельности исполнительного органа государственной власти области в соответствии с должностным регламентом; владению оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта); ведению служебного документооборота; выполнению организационно-технических работ, связанных с документированием служебной деятельности. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных. |
Ведущая |
Гражданский служащий должен знать: Конституцию РФ; федеральное и областное законодательство по вопросам гражданской службы, по профилю деятельности; стратегические программные документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации и области по профилю деятельности; задачи и функции государственного органа; порядок работы со служебной информацией; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного взаимодействия при организации документооборота, в том числе в электронном виде; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, требования федерального и регионального законодательства о защите информации ограниченного доступа. Гражданский служащий должен иметь навыки по: разработке правовых документов по направлению деятельности; обеспечению выполнения поставленных задач; составлению перспективных и текущих планов; проведению аналитической работы по направлениям социально-экономического развития области; осуществлению мониторинга законодательства и практики правоприменения по направлению деятельности; разработке предложений для последующего принятия решений по профилю деятельности; исполнению служебных документов; организации взаимодействия со специалистами иных государственных органов с целью принятия коллегиальных решений; организации личного приема граждан; подготовке ответов на обращения граждан; систематическому повышению своей квалификации; владению оргтехникой и средствами коммуникаций; ведению служебного документооборота. Гражданский служащий в области использования информационно-коммуникационных технологий должен иметь навыки работы с периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 10 июня 2005 г. N 412 "О квалификационных требованиях к профессиональным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.