Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы городского округа город Воронеж
от 28 сентября 2005 г. N 624-р
Критерии
готовности объектов ЖКХ и социальной сферы
к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-2006 гг.
1. Наличие распорядительных документов о подготовке теплоэнергетического хозяйства, жилищного фонда и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимних условиях, в том числе:
- состава комиссии по контролю за подготовкой указанных объектов;
- графика промывки и опрессовки систем отопления;
- мероприятий по ремонту жилищного фонда при подготовке к зиме.
2. Отчет с указанием объемов выполненных работ по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-2006 гг.
3. Наличие акта готовности объекта к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-2006 гг.
4. Наличие паспорта готовности объекта к работе в осенне-зимний период 2005-2006 гг.
5. Наличие договора с теплоснабжающими организациями по жилищному фонду, детским садам, учебным заведениям, лечебным учреждениям и т.д.
6. Наличие договоров на поставку ЖКУ у арендаторов и собственников нежилых помещений.
7. Наличие информации о сумме задолженности и наличие плана мероприятий по снижению задолженности арендаторов и собственников нежилых помещений и населения с расшифровками по долгам текущим и прошлых лет за отопление.
8. Наличие и состояние контрольно-измерительных приборов.
9. Наличие и состояние приборов учета тепловой энергии.
10. Использование показаний приборов учета при расчете с теплоснабжающими организациями.
Заместитель главы
городского округа |
Б.Ф. Трухачев |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа город Воронеж от 28 сентября 2005 г. N 624-р "О создании комиссии по проверке готовности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.