Постановление Администрации Воронежской области
от 4 декабря 2001 г. N 1194
"Об утверждении положения о контрольном управлении
администрации Воронежской области"
11 июля 2002 г.
Постановляю:
1. Утвердить положение о контрольном управлении администрации Воронежской области согласно приложению.
2. Постановление от 29 мая 2001 г. N 545 "Об утверждении положения о контрольно-аналитическом управлении администрации области" считать утратившим силу.
3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Глава Администрации Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Положение
о контрольном управлении администрации Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 декабря 2001 г. N 1194)
11 июля 2002 г.
I. Общие положения
II. Задачи управления
III.Функции управления
IV. Обеспечение деятельности управления
V. Руководство управления
VI. Ответственность сотрудников управления
I. Общие положения
1. Контрольное управление администрации Воронежской области (далее именуется - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом области, постановлениями, распоряжениями администрации области и иными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим положением.
3. Положение об управлении утверждается главой администрации области.
Постановлением Администрации Воронежской области от 11 июля 2002 г. N 637 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Задачи управления
Основными задачами управления являются:
- по поручению главы администрации области организация и осуществление контроля за расходованием бюджетных, внебюджетных средств и других неналоговых доходов совместно с контролирующими и финансовыми органами;
- по поручению главы администрации области осуществление контроля и проверки деятельности органов исполнительной власти области, областных учреждений, предприятий и их руководителей, должностных лиц по исполнению постановлений и распоряжений администрации области в рамках вопросов, входящих в компетенцию управления;
- координация деятельности управления с органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами в пределах компетенции управления;
- осуществление контроля за ходом выполнения нормативных правовых актов администрации области в пределах компетенции управления;
- координация проведения структурными подразделениями администрации области проверок органов исполнительной власти области, областных учреждений, предприятий, в пределах компетенции управления;
- анализ эффективности и целесообразности расходования областных средств и средств, поступающих от использования областного государственного имущества;
- подготовка по результатам проверок и анализа информации главе администрации области обобщающих справок и предложений о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти области, а также о применении мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, допустившим неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, направление , в необходимых случаях, в органы прокуратуры и другие правоохранительные и контролирующие органы материалов о выявленных нарушениях;
- организация и обеспечение в соответствии с требованиями Регламента работы администрации области контроля за выполнением правовых актов, принятых на основе Указов и Распоряжений Президента РФ, Постановлений и распоряжений Правительства РФ, Законов РФ, а также документов администрации Воронежской области структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и расположенными на территории области предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности; периодический анализ соответствующего информационного материала;
- обеспечение руководства администрации области систематической информацией о ходе выполнения постановлений, распоряжений, решений коллегий при главе администрации области, договоров.
III. Функции управления
1. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
- контроль и проверка исполнения должностными лицами администрации области и муниципальных образований, федеральных нормативных актов, постановлений и распоряжений администрации области;
- аккумулирование информации (справки, акты, представления и т.п.), подготовленной структурными подразделениями администрации области, а также (по договоренности) органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами по результатам проводимых ими проверок;
- проведение проверок деятельности администраций муниципальных образований области по распоряжениям, указаниям главы администрации области в пределах компетенции управления;
- осуществление контроля фактического исполнения постановлений, распоряжений администрации области, решений коллегии при главе администрации области в соответствии с установленными сроками;
- организация проведения на местах проверок хода выполнения документов, создания в этих целях, в случае необходимости, временных рабочих групп из числа специалистов структурных подразделений администрации области;
- анализ состояния исполнительской дисциплины должностных лиц в работе с документами и в случае необходимости внесение на рассмотрение руководства администрации области соответствующих предложений.
IV. Обеспечение деятельности управления
1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
- привлекать по согласованию с их руководителями представителей прокуратуры, правоохранительных и других контролирующих органов, специалистов органов исполнительной власти области для выполнения возложенных на управление задач в соответствии с компетенцией управления;
- направлять должностных лиц управления на заседания, проводимые администрацией области, коллегии, совещания структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области;
- запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, а также от организаций документы, объяснения и другую информацию, необходимую для выполнения задач управления ;
- по распоряжению главы администрации области получать от должностных лиц устные и письменные объяснения по поводу нарушений и неисполнения действующего законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений администрации области;
- ставить перед соответствующими руководителями органов исполнительной власти области вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством;
- направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям органов исполнительной власти области;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, областным арбитражным судом, Воронежским областным судом, прокуратурой Воронежской области, управлением Федеральной службы безопасности РФ по Воронежской области, Главным управлением внутренних дел, управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской области, государственной налоговой инспекцией по Воронежской области, управлением Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области, Контрольно-ревизионным управлением Минфина России по Воронежской области, Воронежским областным комитетом государственной статистики и иными органами государственной власти РФ, местного самоуправления Воронежской области, в т.ч. запрашивать информацию по результатам проводимых ими проверок в пределах компетенции;
- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Воронежской области;
- привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
2. Работники управления при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти области
3. Работникам управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".
4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляет управление делами администрации Воронежской области.
V. Руководство управления
1. Начальник контрольного управления (далее именуется - начальник управления) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области.
2. Начальник управления:
- вносит предложения руководителю аппарата о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении работников управления и наложении дисциплинарных взысканий;
- руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет функции отделов управления, утверждает положения о них и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками;
- осуществляет контроль за деятельностью работников управления, соблюдением ими трудовой и исполнительской дисциплины;
- решает вопросы командирования работников управления в пределах Воронежской области, направлении на учебу с целью повышения квалификации;
- подписывает исходящую служебную документацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3. Начальник управления представляет управление во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области.
4. В случае временного отсутствия начальника управления, его обязанности возлагаются на заместителя начальника управления на основании распорядительного документа.
VI. Ответственность сотрудников управления
1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
2. Заместители начальника управления - начальники отделов управления, а также руководители иных подразделений управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
3. Сотрудники управления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность результатов проводимых ими проверок, за выполнение возложенных на них обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольное управление администрации Воронежской области является структурным подразделением аппарата администрации области. Основными задачами управления являются координация деятельности управления с органами прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами в пределах компетенции управления, осуществление контроля за ходом выполнения нормативных правовых актов администрации области в пределах компетенции управления и т.д.
Начальник контрольного управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области.
Постановление Администрации Воронежской области от 4 декабря 2001 г. N 1194 "Об утверждении положения о контрольном управлении администрации Воронежской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 11 июля 2002 г. N 637