Постановление Воронежской городской Думы
от 30 мая 2002 г. N 112-1
"О внесении изменений и дополнений в Устав
города Воронежа"
Решением Воронежской городской Думы от 18 сентября 2013 г. N 1299-III настоящее постановление признано утратившим силу
В целях осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств, целевых внебюджетных и иных фондов, образованных органами местного самоуправления, Воронежская городская Дума постановляет:
1. Ввести в Устав города Воронежа главу 8 "Финансовый контроль в муниципальном образовании" следующего содержания:
Ст. 51. "Органы муниципального финансового контроля"
"1.Городская Дума для осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств, целевых внебюджетных и иных фондов, образованных органами местного самоуправления, создает орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетную палату.
2. Администрация города создает исполнительный финансовый орган, осуществляющий предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета. Исполнительный финансовый орган является юридическим лицом."
Ст. 52. "Контрольно-счетная палата"
"1. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Контрольно-счетная палата в своей деятельности подотчетна городской Думе и не реже одного раза в год отчитывается перед ней о своей деятельности.
3.Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием".
Ст. 53. "Задачи Контрольно-счетной палаты"
"1.Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за рациональностью и эффективностью использования средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, целевых внебюджетных и иных фондов органами местного самоуправления, организациями и индивидуальными предпринимателями;
- контроль за распоряжением и управлением муниципальной собственностью;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, целевых внебюджетных и иных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- регулярное представление Воронежской городской Думе и главе города Воронежа информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, целевых внебюджетных и иных фондов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях".
Ст. 54. "Состав и структура Контрольно-счетной палаты"
"1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителей и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает городская Дума по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание, предусмотренное в городском бюджете отдельной строкой.
3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты, гарантии правового статуса ее сотрудников определяется отдельным нормативным правовым актом, утверждаемым городской Думой."
Ст. 55. "Председатель Контрольно-счетной палаты"
"1.Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность городской Думой сроком на четыре года. Решение об избрании председателя Контрольно-счетной палаты принимается городской Думой большинством голосов от числа избранных депутатов тайным голосованием.
2. Председателем Контрольно-счетной палаты должен быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт руководящей работы не менее 5 лет.
3.Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются председателем городской Думы.
4. Если кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты отклонена городской Думой, то председатель городской Думы предлагает новые кандидатуры. Предложение на рассмотрение городской Думой одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.
5. Повторное рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется городской Думой на следующем заседании городской Думы.
6. Вопрос об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты решается городской Думой по представлению председателя городской Думы или по требованию депутатов численностью не менее 1/3 от числа депутатов, избранных в городскую Думу.
7. Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты от должности принимается 2/3 голосов от избранного числа депутатов городской Думы тайным голосованием.
8. Избрание на должность или освобождение от должности председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением городской Думы".
Ст. 56. "Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты"
"1.Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления города Воронежа, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов или используют средства, поступающие от использования муниципальной собственности, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества, а также юридические лица, в уставных капиталах которых имеются доли, вклады, акции муниципального образования".
Ст. 57. "Представление Контрольно-счетной палаты"
"1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет городским органам местного самоуправления, руководителям проверяемых коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям представления для принятия мер по устранению нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
2. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в срок не более 25 дней со дня получения представления.
3. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения муниципальных денежных средств или материальных ценностей, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки в правоохранительные органы".
2. Последующую нумерацию глав и статей изменить в соответствии с принятыми изменениями.
3. Постановление вступает в силу с момента государственной регистрации изменений в Устав и официального опубликования их в средствах массовой информации.
Председатель Воронежской |
С.М. Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской городской Думы от 30 мая 2002 г. N 112-1 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Воронежа"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Воронежской городской Думы от 18 сентября 2013 г. N 1299-III настоящее постановление признано утратившим силу