Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Главы города Воронежа
от 14 июня 2002 г. N 967
_______________ 200 ___ г. г. Воронеж
Типовой договор N
На обслуживание, капитальный ремонт и реконструкцию антенного
парка города
Общество с ограниченной ответственностью антенная служба систем
кабельного телевидения__________________ в лице ____________________
действующего на основании _______________________________ именуемое в
дальнейшем Исполнитель, и РайДЕЗ района в лице директора
_________________________, действующего на основании __________________,
именуемый в дальнейшем Заказчик заключили настоящий договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности
по ремонту, реконструкции, техническому и профилактическому обслуживанию
муниципального или собственного антенного оборудования, обеспечивающего
прием 1 и 2 общероссийских программ ( ОРТ и РТР ) и находящегося на жилом
фонде Заказчика , за счет собственных средств.
1.2 В целях сохранения и увеличения объема платных услуг и
обеспечения населения более полной информацией Заказчик поручает, а
Исполнитель принимает на себя обязанности по реконструкции антенного
оборудования, размещенного на жилом фонде, обслуживаемом Заказчиком, для
расширения приема не менее 5 общероссийских и региональных
государственных телевизионных программ, устойчиво принимаемых из эфира в
данном районе г. Воронежа.
1.3 Зона обслуживания по настоящему договору определяется в
соответствии с приложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего
договора.
II. Обязанности сторон.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечивать исправное состояние антенного оборудования.
2.1.2. Производить плановое профилактическое обслуживание
телевизионных антенн коллективного пользования (СКИТ) и отводов от них в
соответствии с графиком, а так же устранять неисправности СКПТ по заявкам
абонентов или Заказчика
2.1.3. В случаях, не связанных с кражей оборудования, отключением
электропитания, стихийным бедствиям Исполнитель принимает на себя
обязанности по устранению неисправностей в течении 3 дней после получения
заявки, а в остальных случаях - по договоренности сторон.
2.1.4. Ежегодно предоставлять Заказчику список абонентов
подключенных к СКТГГ.
Примечание: Абонент освобождается от платы за
использование СКГГГ на основании документов, выданных Исполнителем
Заказчику, подтверждающих фактическое состояние СКГГГ.
2.1.5. Высылать монтеров для отключения или снятия отвода СКГГГ к
телевизору по заявке его владельца в согласованные с ним сроки, а также
для проведения работ по снятию и установке СКГГГ и отвода от них в связи
с ремонтом кровли зданий или самих зданий в десятидневный срок после
получения заявки Заказчика.
2.1.6. Производить капитальный ремонт СКПТ в соответствии с
нормативными документами.
2.1.7. Производить работы по развитию сетей коллективного приема
телевидения и кабельного телевидения с целью увеличения числа принимаемых
телепрограмм.
2. 2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Предоставлять в МИВЦ списки абонентов для начисления
абонентной платы.
2.2.2. Составлять вместе с Исполнителем и представителями
общественности акты о хищении и порче оборудования для передачи
материалов в правоохранительные органы.
2.2.3. Предоставлять Исполнителю место на технических этажах,
чердаках, в подвалах, подъездах и т. д. для размещения антенного
оборудования и сетей кабельного телевидения.
2.2.4. Обеспечивать подключение антенного оборудования к
электрической сети.
2.2.5. Способствовать предотвращению хищений оборудования
посредством совместной работы с Исполнителем по установке замков, дверей
и т.д. в технические помещения с оборудованием.
III. Порядок расчетов.
3.1. Исполнитель перечисляет на расчетный счет Заказчика
(балансодержателя) отчисления в сумме 5% от объема оказанных населению
услуг за использование муниципальной собственности при эксплуатации сетей
коллективного приема телевидения или кабельных сетей до 15 числа месяца,
следующего за отчетным.
3.2. Расчеты по настоящему договору производятся путем заключения
трехстороннего договора между Заказчиком, Исполнителем и МИВЦ с целью
перечисления на расчетный счет Исполнителя абонентской платы не позднее
10 числа текущего месяца.
3.3. Оборудование, установленное в процессе реконструкции для
увеличения числа принимаемых телепрограмм, является собственностью
Исполнителя.
IV. Ответственность сторон.
4.1. Исполнитель отвечает за исправность СКПТ и своевременное
выполнение заявок абонентов согласно пункту 2.1.3. настоящего Договора.
4.2. В случае прекращения действия договора по обоюдному соглашению
сторон и в связи с невозможностью демонтажа установленного оборудования
Заказчик имеет право на первоочередное приобретение оборудования,
приборов и материалов, принадлежащего Исполнителю.
4.3. В случае одностороннего прекращения договорных отношений
Заказчиком Исполнитель оставляет за собой право демонтажа принадлежащего
ему оборудования.
V. Срок действия договора.
5.1. С целью гарантий инвестиций Исполнителя в дальнейшее развитие
сетей коллективного приема телевидения и перспективного планирования
реконструкции действующих сетей настоящий Договор заключается на 5 (пять)
лет и вступает в силу с момента подписания
5.2. Если в двухмесячный срок до окончания действия договора ни одна
из сторон не заявила о его расторжении. Договор считается автоматически
продленными на тот же срок.
5.3. Все споры по настоящему Договору ведутся сторонами в порядке,
установленном действующим Законодательством РФ.
5.4. Настоящий типовой договор может быть дополнен обязательствами,
не противоречащими законодательству, которые примут на себя стороны в
целях улучшения качества предоставляемых услуг в соответствии предметом
договора.
VI. Юридические адреса сторон.
Заказчик: Подрядчик:
Заказчик: Исполнитель:
(Подпись) (Подпись)
МП МП
И.о. директора департамента |
Л.М. Паршина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.