Постановление Администрации города Воронежа
от 27 августа 2002 г. N 1559
"О формировании перечня строек и объектов для муниципальных (городских)
нужд и их финансировании за счет средств городского бюджета и
внебюджетных поступлений"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 мая 2010 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением администрации Воронежской области от 18 мая 2002 г. N 0496 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета", в соответствии с постановлением Воронежской городской Думы от 23 мая 2002 г. N 98-1 "О регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности", а также в целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений администрации города по вопросам формирования и финансирования программы капитальных вложений, осуществляемой за счет средств бюджета и осуществления контроля за ходом ее реализации, постановляю:
1. Утвердить Положение "О формировании перечня строек и объектов для муниципальных (городских) нужд и их финансировании за счет средств городского бюджета и внебюджетных поступлений" (Приложение).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города, главам администраций районов принять к исполнению Положение со дня его утверждения.
Глава города |
А.Я. Ковалев |
Положение
о формировании перечня строек и объектов для муниципальных
(городских) нужд и их финансировании за счет средств городского
бюджета и внебюджетных поступлений (далее бюджет)
(утв. постановлением Администрации города Воронежа
от 27 августа 2002 г. N 1559)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции) для муниципальных нужд (далее - Перечень), финансирование которых, осуществляется за счет средств капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете на соответствующий год, либо за счет внебюджетных поступлений.
2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд на перспективу формируется Комитетом градостроительной политики совместно со структурными подразделениями администрации города исходя из нормативов потребности в объектах социальной сферы и мероприятий по реализации программ социально-экономического развития города, а также исходя из предполагаемых капитальных вложений на соответствующий год.
3. Заказчиком строек и объектов, включенных в Перечень, является МУП "Городское управление капитального строительства", в соответствии с Постановлением администрации города от 7 марта 2001 г. N 140, распоряжением администрации города по каждому отдельному объекту.
4. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке:
4.1. Администрации районов, структурные подразделения администрации города МУП "ГУКС" в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, одновременно с прогнозом социально-экономического развития территорий, представляют заявки на включение строек и объектов в Перечень, в том числе по переходящим объектам (объектам незавершенного строительства - на 1 января следующего за отчетным периодом года не сданным госкомиссии и не введенным в эксплуатацию) комитету градостроительной политики по установленной форме. Заявки, поступающие после установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
По переходящим объектам к заявке должны быть приложены следующие документы, согласованные заказчиком-застройщиком#;
а) информация о техническом состоянии объекта:#
б) справка об объеме имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но неоплаченные работы и услуги по состоянию на 1 января и 1 августа года, предшествующего планируемому;
По вновь начинаемым объектам к заявке должны быть приложены:
а) пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства объекта;
б) положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации (при ее наличии), проведенной в установленном порядке, информация об утверждении проектно-сметной документации, а также (по дополнительному запросу) проектно-сметная документация и сводный сметный расчет;
в) предварительные данные об объемах долевого участия средств предприятий, других источников финансирования.
4.2. Комитет градостроительной политики:
4.2.1. В срок до 1 октября рассматривает представленные заявки по вопросам соответствия нормативам потребности объектов социальной сферы, соответствия мероприятиям, предусмотренным программами социально-экономического развития города и целевыми программами, сокращения незавершенного строительства объектов, погашения кредиторской задолженности; (МУП "ГУКС" по вопросам наличия проектно-сметной документации, технического состояния объектов, готовности объектов к строительству, удешевления сметной стоимости) и формирует сводную бюджетную заявку на включение строек и объектов в Перечень.
4.2.2. На основе приоритетов и критериев, одобренных администрацией города в прогнозе социально-экономического развития области на очередной год, формирует предварительный перечень и в срок до 15 октября представляет его и сводную бюджетную заявку на рассмотрение Заместителям главы администрации города за подписью директора Департамента градостроительства и земельных отношений.
При формировании Перечня в приоритетном порядке в него включаются:
а) незавершенные строительством объекты с высокой степенью строительной готовности, подлежащие завершению в планируемом году;
б) погашение кредиторской задолженности за выполненные в предыдущие годы и не оплаченные работы (услуги) на стройках и объектах в пределах, выделенных в эти годы лимитов капитальных вложений из бюджета;
в) стройки и объекты, для которых подразделениями администрации города и районов обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
5. Администрация города организует обсуждение Перечня и представляет его в городскую Думу в срок до 1 ноября.
6. Комитет градостроительной политики:
6.1. В недельный срок после принятия расходной части бюджета города в первом чтении Воронежской городской Думой на соответствующий год, представляет уточненный Перечень в объеме утвержденных средств, предусмотренных данным решением, для утверждения Думой.
6.2. В 3-х# дневный срок со дня утверждения перечня Воронежской городской Думой, направляет его Заместителю главы города по экономическим вопросам, Заказчику, Контрольному управлению.
7. Департамент экономики и финансов в 10-ти# дневный срок после получения утвержденного Перечня, разрабатывает график выделения средств с поквартальной разбивкой.
8. График выделения средств, утверждается в установленном порядке Главой города и доводится до Заказчика в течении# 10 дней Департаментом экономики и финансов.
9. Выделение ассигнований Заказчику осуществляется в соответствии с объемами выполненных работ и процедурами по исполнению расходной части бюджета.
10. На основании Перечня Управление муниципального заказа составляет перечень вновь начинаемых строек и объектов и организует конкурс на выполнение подрядных работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Департамента градостроительства и земельных отношений подлежат исключению из Перечня Главой города с дальнейшим перераспределением средств бюджета.
11. Заказчик, исходя из заключенных на основе конкурсов контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости строительства уточняет объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам, согласовывает их с Департаментом градостроительства и земельных отношений и представляет уточненные сведения в Департамент экономики и финансов, для внесения изменений связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного заказчика.
12. Заказчик, (заказчик-застройщик), включенный в адресное распределение объемов капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляет в Департамент экономики и финансов следующие документы:
а) для вновь начинаемых объектов - контракты на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) для переходящих объектов - договоры строительного подряда, заключенные с участниками строительства;
в) договоры долевого участия в строительстве;
г) положительные заключения по проектно-сметной документации вневедомственной экспертизы;
д) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом по статистике.
13. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с очередностью финансирования, определяемой Заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
14. Финансирование капитальных вложений за счет средств бюджета, включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
15. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных нужд".
16. Заказчик (заказчик-застройщик) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент градостроительства и земельных отношений отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включаемых в Перечень по установленным им формам.
17. Департамент экономики и финансов ежемесячно 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент градостроительства и земельных отношений предварительные данные, а в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, уточненные данные о фактическом финансировании расходов на капитальное строительство.
18. Департамент градостроительства и земельных отношений, на основе представленных отчетов заказчиком и Департаментом экономики и финансов ежемесячно подготавливает сводный отчет об освоении капитальных вложений, состоянии финансирования, вводе в эксплуатацию объектов, включаемых в Перечень, и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет его Главе города, его Заместителям.
19. Администрация города вправе производить перераспределение объемов капитальных вложений из бюджета по стройкам и объектам (не позднее 1 августа и 1 ноября текущего года в связи с уточнениями объемов работ по итогам соответственно за 1 полугодие и 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в Перечень. Уточненный Перечень направляется в Департамент экономики и финансов и Заказчику для дальнейшего финансирования.
20. Контракт на выполнение подрядных работ для городских нужд (договор подряда по переходящим объектам) является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
21. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Изменение объема финансирования капитальных вложений из бюджета, в связи с инфляцией, направляемого на оплату выполненных работ, не производится.
23. Департамент экономики и финансов, Департамент градостроительства и земельных отношений, Контрольное управление осуществляют контроль за целевым использованием средств бюджета, выделенных на капитальные вложения.
24. Заказчики по требованию контролирующих организаций предъявляют:
а) сводные сметы расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиком;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве.
25. Заказчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах)
Директор департамента |
Ю.Ф. Гайдай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Воронежа от 27 августа 2002 г. N 1559 "О формировании перечня строек и объектов для муниципальных (городских) нужд и их финансировании за счет средств городского бюджета и внебюджетных поступлений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 мая 2010 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу