Постановление Администрации города Воронежа
от 22 апреля 2002 г. N 668
"О контроле за заключением и оформлением муниципальных контрактов и иной
документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 мая 2010 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях контроля за заключением и оформлением муниципальных контрактов и иной документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, постановляю:
1. Утвердить Положение "О контроле за заключением и оформлением муниципальных контрактов и иной документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" (Приложение).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Воронежа довести до сведения подведомственных получателей бюджетных средств Положение "О контроле за заключением и оформлением муниципальных контрактов и иной документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", утвержденное настоящим Постановлением.
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Воронежа, бюджетных учреждений и иных получателей бюджетных средств назначить ответственных за заключением и оформлением муниципальных контрактов и оформлением иной документации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике Селитренникова Л.И.
Глава города |
А.Я. Ковалев |
Положение
"О контроле за заключением и оформлением муниципальных
контрактов и оформлением иной документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
(утв. постановлением Администрации города Воронежа
от 22 апреля 2002 г. N 668)
1. О контроле при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе.
1.1. Порядок составления и подачи заявок для закупок товаров, работ, услуг на конкурсной основе, ответственность за содержание заявки.
1.1.1. Заявки на проведение конкурсных процедур для закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд подаются структурными подразделениями Администрации города Воронежа - организатору конкурсных процедур.
1.1.2. Бюджетные учреждения Администрации города Воронежа и иные получатели бюджетных средств города Воронежа подают заявки на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд структурным подразделениям Администрации города Воронежа, в порядке подчиненности.
1.1.3. Заявка структурного подразделения Администрации города Воронежа на проведение закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе должна содержать все необходимые условия, предусмотренные в форме заявки на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, принятой распоряжением Главы города и соответствовать Гражданскому кодексу РФ.
1.1.4. Должностное лицо, подписавшее заявку, несет персональную ответственность за содержание заявки.
1.1.5. Заявка на проведение закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе подается организатору конкурсных процедур только после ее согласования с начальником финансово-казначейского управления Администрации города Воронежа.
1.1.6. Структурное подразделение Администрации города Воронежа обязано согласовать заявку с начальником финансово-казначейского управления Администрации города Воронежа.
1.1.7. После поступления заявки организатору конкурсных процедур, организатор конкурсных процедур в срок до 5-ти рабочих дней готовит конкурсную документацию и производит необходимые конкурсные процедуры.
1.1.8. Организатор конкурсных процедур имеет право потребовать от структурного подразделения Администрации города Воронежа, подавшего заявку, уточнения определенных технических параметров товаров, работ, услуг, указанных в заявке, путем подачи запроса об уточнении заявки, в срок до 5-ти рабочих дней, после поступления заявки организатору конкурсных процедур.
1.1.9. Структурное подразделение Администрации города Воронежа обязано уточнить технические параметры товаров, работ, услуг по требованию организатора конкурсных процедур, в части указанной в запросе организатора конкурсных процедур, в срок до 5-ти рабочих дней с момента получения запроса организатора конкурсных процедур об уточнении поданной заявки.
1.1.10. В случае подачи заявки, содержащей неверные сведения, организатор конкурсных процедур в срок до 5-ти рабочих дней предлагает заказчику, подавшему заявку, внести в нее изменения.
1.1.11. В случае отказа заказчика внести изменения, устраняющие неверные сведения, в поданную заявку, организатор конкурсных процедур в срок до 5-ти рабочих дней возвращает заявку подавшему ее заказчику.
1.1.12. Конкурсная документация составляется организатором конкурса на основании и в соответствии с заявкой структурного подразделения Администрации города Воронежа.
1.1.13. Организатор конкурса не вправе изменять при составлении конкурсной документации положения, указанные в заявке структурного подразделения Администрации города Воронежа, если они не противоречат действующему законодательству РФ и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
1.2. Порядок составления и подачи изменений и дополнений в поданные заявки на закупки товаров, работ, услуг на конкурсной основе, ответственность за содержание изменений и дополнений в заявки.
1.2.1. Изменения и дополнения в заявку структурного подразделения Администрации города Воронежа может вносить только то же структурное подразделение Администрации города Воронежа, которое подало заявку на проведение конкурса по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.2.2. Изменения и дополнения в заявку структурного подразделения Администрации города Воронежа на проведение конкурса по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд подаются организатору конкурса в письменном виде и только после их согласования с начальником финансово-казначейского управления Администрации города Воронежа.
1.2.3. Структурное подразделение Администрации города Воронежа обязано согласовать изменения и дополнения в заявку с начальником финансово-казначейского управления Администрации города Воронежа.
1.2.4. Должностное лицо, подписавшее изменения или дополнения и заявку, несет персональную ответственность за содержание изменений или дополнений в заявку.
1.2.5. Изменения и дополнения в заявку могут быть поданы организатору конкурсных процедур структурным подразделением Администрации города Воронежа не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока предоставления заявок претендентов на участие в конкурсах или иных видах закупки.
1.2.6. После поступления изменений или дополнений в заявку организатору конкурсных процедур, организатор конкурсных процедур в срок до 3-х рабочих дней готовит изменения в конкурсную документацию и производит в связи с этим все необходимые действия.
1.2.7. Изменения или дополнения в конкурсную документацию составляется организатором конкурса в соответствии с изменениями или дополнениями в заявку, поданными структурным подразделением Администрации города Воронежа.
1.2.8. Организатор конкурса не вправе изменять при составлении конкурсной документации положения, указанные в изменениях или дополнениях к заявке структурного подразделения Администрации города Воронежа.
1.3. Порядок заключения муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг, заключаемых на основании решения конкурсной комиссии, ответственность за содержание муниципальных контрактов и соблюдение порядка их заключения и согласования.
1.3.1. Муниципальные контракты на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемые на основании решения конкурсной комиссии, заключаются только структурными подразделениями Администрации города Воронежа бюджетными учреждениями города Воронежа или иными получателями бюджетных средств, которые были указаны в конкурсной документации в качестве стороны договора.
1.3.2. Муниципальные контракты на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемые на основании решения конкурсной комиссии должны содержать все условия, которые имелись в конкурсной документации.
1.3.3. Муниципальные контракты на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должны заключаться по формам, установленным нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3.4. В случае заключения муниципального контракта не по установленной форме, он при согласовании должен сопровождаться пояснительной запиской с обоснованием необходимости заключения договора в неустановленной форме.
1.3.5. Муниципальные контракты должны соответствовать законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, должны содержать все существенные условия договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3.6. Должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, несет персональную ответственность за его содержание.
1.3.7. Муниципальные контракты, заключаемые на основании решения муниципальной конкурсной комиссии, заключаются в срок, предусмотренный в решении конкурсной комиссии.
1.3.8. Стороны муниципального контракта несут ответственность за своевременность заключения муниципального контракта на основании решения муниципальной конкурсной комиссии.
1.3.9. Стороны муниципального контракта, заключая муниципальный контракт на основании решения муниципальной конкурсной комиссии не вправе изменять те условия муниципального контракта, которые были предусмотрены конкурсной документацией.
1.3.10. Проект муниципального контракта, заключаемого на основании решения муниципальной конкурсной комиссии, должен быть согласован с Держателем Единого реестра договоров Администрации города Воронежа в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3.11. Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа, бюджетного учреждения города Воронежа или иного получателя бюджетных средств несет ответственность за не# представление на согласование или несвоевременное представление на согласование проекта муниципального контракта.
1.3.12. Все муниципальные контракты, заключаемые на основании решения муниципальной конкурсной комиссии, должны быть внесены в Единый реестр договоров в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3.13. Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа, бюджетного учреждения города Воронежа, иного бюджетополучателя города Воронежа несет ответственность за не# представление или несвоевременное представление муниципального контракта для внесения его в Единый реестр договоров.
1.3.14. Держателю Единого реестра договоров представляют на согласование проекты муниципальных контрактов и муниципальные контракты для внесения в Единый реестр договоров только их руководители или представители (ответственные) структурных подразделений Администрации города Воронежа, бюджетных учреждений города Воронежа или иных получателей бюджетных средств в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3.15. Без присвоения регистрационного номера и внесения в Единый реестр договоров муниципальный контракт недействителен.
2. О контроле при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного источника.
2.1. Порядок заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника, ответственность за соблюдение данного порядка.
2.1.1 Муниципальные контракты на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника заключаются в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Воронежа.
2.1.2 Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа, бюджетного учреждения города Воронежа или иного получателя бюджетных средств несет ответственность за непредставление на согласование или несвоевременное представление на согласование проекта муниципального контракта.
2.1.3 Все муниципальные контракты на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного источника должны быть внесены в Единый реестр договоров в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2.1.4 Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа или бюджетного учреждения города Воронежа несет ответственность за не# представление или несвоевременное представление муниципального контракта для внесения его в Единый реестр договоров.
2.1.5. Держателю Единого реестра договоров представляют на согласование проекты муниципальных контрактов и муниципальные контракты для внесения в Единый реестр договоров только их руководители или представители (ответственные) структурных подразделений Администрации города Воронежа и бюджетных учреждений города Воронежа.
2.1.6 Муниципальные контракты должны сопровождаться пояснительными записками, содержащими обоснование закупки у единственного источника в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2.1.7 Без присвоения регистрационного номера и внесения в Единый реестр договоров муниципальный контракт недействителен.
3. О контроле при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых структурными подразделениями Администрации города Воронежа и бюджетными учреждениями города Воронежа самостоятельно.
3.1. Порядок заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых структурными подразделениями Администрации города Воронежа, бюджетными учреждениями города Воронежа и иными получателями бюджетных средств самостоятельно, ответственность за соблюдение данного порядка.
3.1.1. Муниципальные контракты на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемые структурными подразделениями Администрации города Воронежа, бюджетными учреждениями города Воронежа или иными получателями бюджетных средств самостоятельно должны заключаться по установленной распоряжением Главы города Воронежа форме.
3.1.2. В случае заключения муниципального контракта не по установленной форме, он при согласовании должен сопровождаться пояснительной запиской с обоснованием необходимости заключения договора в неустановленной форме.
3.1.3. Муниципальные контракты на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемые структурными подразделениями Администрации города Воронежа, бюджетными учреждениями города Воронежа и иными бюджетополучателями города Воронежа самостоятельно должны соответствовать законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, иметь все существенные условия договора и должны содержать все существенные условия договора.
3.1.4. Должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, несет персональную ответственность за его содержание.
3.1.5. Проект муниципального контракта, заключаемого бюджетным учреждением города Воронежа самостоятельно за счет бюджетных средств, должен быть согласован с начальником курирующего его структурного подразделения Администрации города Воронежа.
3.1.6. Проект муниципального контракта, заключаемого структурным подразделением Администрации города Воронежа, бюджетным учреждением города Воронежа или иным получателем бюджетных средств самостоятельно, должен быть согласован с Держателем Единого реестра договоров Администрации города Воронежа в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3.1.7. Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа, бюджетного учреждения города Воронежа или иного получателя бюджетных средств несет ответственность за не# представление на согласование или несвоевременное представление на согласование проекта муниципального контракта.
3.1.8. Все муниципальные контракты, заключаемые структурными подразделениями Администрации города Воронежа, бюджетными учреждениями города Воронежа или иными получателями бюджетных средств самостоятельно, должны быть внесены в Единый реестр договоров в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3.1.9. Руководитель структурного подразделения Администрации города Воронежа, бюджетного учреждения города Воронежа или иного получателя бюджетных средств несет ответственность за не# представление или несвоевременное представление муниципального контракта для внесения его в Единый реестр договоров.
3.1.10. Держателю Единого реестра договоров представляют на согласование проекты муниципальных контрактов и муниципальные контракты для внесения в Единый реестр договоров только их руководители или представители структурных подразделений Администрации города Воронежа, бюджетных учреждений города Воронежа или иных получателей бюджетных средств.
3.1.11. Муниципальные контракты должны в обязательном порядке содержать ссылку на источник финансирования (бюджетные средства, внебюджетные средства и др.)
3.1.12. Без присвоения регистрационного номера и внесения в Единый реестр договоров муниципальный контракт недействителен.
Начальник управления |
Ю.В. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Воронежа от 22 апреля 2002 г. N 668 "О контроле за заключением и оформлением муниципальных контрактов и иной документации при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 мая 2010 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу