Постановление Администрации Воронежской области
от 1 июля 2003 г. N 500
"Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке
теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов
социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг."
Постановлением Администрации Воронежской области от 22 апреля 2004 г. N 409 настоящее постановление признано утратившим силу
Коллегия при главе администрации Воронежской области "Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003 - 2004 гг." отметила, что выполненный комплекс намеченных мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального хозяйств, жилого фонда, объектов социальной сферы, позволил без значительных сбоев провести отопительный сезон, этому в немалой степени способствовала централизованная заготовка топлива.
Наиболее успешно подготовились к отопительному сезону - Богучарский, Бобровский, Калачеевский, Павловский и другие районы.
Вместе с тем, в ряде районов имели место срывы в подаче теплоносителя на жилые дома и объекты соцсферы по причине ветхости систем теплоснабжения. Это, в основном, касается ведомственных источников теплоснабжения.
Так, в г. Россошь, из-за порыва магистральной теплотрассы, теплоноситель от котельной НПК(о) "Энергия" был подан на жилую зону и объекты соцсферы только 27.10.2002 г.
Аналогичная ситуация сложилась и в совхозе "Масловский" Новоусманского района, где полностью были сорваны сроки ремонта котельной. Администрацией района было принято решение о проведении ремонтных работ силами МУП "Новоусманское районное коммунальное хозяйство", и теплоноситель от котельной был подан лишь 10.11.2002 г.
В г. Лиски из-за порыва трубы d=219 мм в двух местах на теплотрассе от ТЭЦ ЮВжд было нарушено теплоснабжение 10 жилых домов по ул. Трудовые резервы в течение 19 часов. За период с 20 по 22 февраля 2003 года на этой же теплотрассе было еще 7 порывов. Ремонтно-восстановительные работы проводились силами специализированной дистанции тепловых сетей ЮВжд.
Сложные ситуации с пуском тепла были на системах теплоснабжения и в котельных СПТУ-50 Хохольского района, ОАО "Латненский огнеупорный завод", ОАО "Подгоренский цементник", в котельной ДРСУ-4 Поворинского района; на улицах Сахзаводской, Кошевого, Чайковского пгт. Грибановский по причине замены 3,6 км теплотрассы; в котельной N 11 мехзавода Эртильского района из-за замены котлов ДКВР-6,5-13; в котельной ОАО "Большевик" Каширского района в связи с переводом котельной на газ и др.
Работа коммунальной энергетики в отопительный период в большой степени зависела от своевременности расчетов за получаемые топливно-энергетические ресурсы и характеризовалась большим количеством ограничений в подаче газа, электроэнергии в связи с несвоевременной оплатой и неготовностью резервно-топливных хозяйств (РТХ).
На протяжении ряда лет не ведутся работы по восстановлению РТХ в котельных: ОАО "Маслозавод Нижнедевицкий" Нижнедевицкого района, "УТЭСиК НВАЭС" г. Нововоронежа; ГУП птицефабрика "Русь" п. Колодезное Каширского района; АООТ "Сельхозтехника", ОАО "Сыродельный завод", ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" г. Калач; МПП ЖКХ г. Павловск; ОАО МССК г. Бутурлиновка; ОАО "Борхиммаш", ООО "Энергия", "Котельно-механического завода" г. Борисоглебск и другие.
В настоящее время состояние жилищно-коммунального хозяйства области находится в сложных экономических условиях. Недофинансирование выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства бюджетов всех уровней составляет 1,4 млрд. руб., в том числе в результате неуплаты населением - 0,5 млрд. руб., бюджетными организациями (за коммунальные услуги) и коммерческими предприятиями - 0,9 млрд. руб. Это привело к тому, что системы жизнеобеспечения области (тепло-, водо-, электроснабжения) находятся в критическом состоянии или работают в предаварийном режиме.
Капитальный ремонт жилого фонда ежегодно производится лишь на 0,7% от общего количества общей площади жилья при нормативной потребности 4-5%.
Средний уровень износа инженерных сетей составляет 60%. Более 80% всей коммунальной техники имеет 100% износ. Планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерных сетей уступил место аварийно-восстановительным работам, что в 2-2,5 раза дороже.
На основании решения коллегии при главе администрации области и в целях обеспечения надежного энергоснабжения, безаварийной работы систем теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в зимний период 2003 - 2004 г.г. постановляю:
1. Руководителям отраслевых управлений области, предприятий и организаций всех форм собственности, главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области:
1.1. Установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003 - 2004 гг. жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. О ходе выполнения мероприятий еженедельно информировать главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов).
1.2. В срок до 15.09.2003 г. завершить на объектах ЖКХ весь комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003 - 2004 гг.
1.3. В срок до 01.10.2003 г. обеспечить запас твердого топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства в объеме не ниже 70% от потребности отопительного сезона, жидкого - не менее трехмесячного расхода.
В срок до 01.09.2003 г. обеспечить погашение задолженности за природный газ и в срок до 25.09.2003 г. обеспечить авансовую оплату природного газа теплоснабжающими предприятиями за октябрь 2003 г.
1.4. В срок до октября 2003 г. проработать совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Попов) обоснование потребности в природном газе на 2004 год, в том числе на нужды организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, предприятий теплоснабжения и населения.
1.5. Обеспечить 100% погашения задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунальных и тепло-энергетических хозяйств до начала отопительного сезона.
2. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета, главам местного самоуправления (администраций) районов области, городов Воронеж и Нововоронеж в срок до 01.08.2003 г. согласовать с управлением энергоресурсов области (Леденев) минимально необходимые расходы подведомственных бюджетополучателей на оплату топливно-энергетических ресурсов в 2004 году.
3. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов), управлению энергоресурсов администрации области (Леденев) совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин), ОАО "Воронежэнерго" (Решетов) (по согласованию) и Воронежским филиалом ФГУ "Управление госэнергонадзора по ЦЧР (Попов) в срок до 01.09.2003 г. подготовить графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и в случаях аварийного ограничения поставки газа в осенне-зимний период 2003 - 2004 г.г.
4. Управлению энергоресурсов администрации области (Леденев), главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области, Воронежскому филиалу ФГУ "Управления госэнергонадзара по ЦЧР" (Попов), ОАО "Воронежоблгаз" (Лачугин) (по согласованию) обеспечить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему отопительному периоду независимо от их ведомственной принадлежности.
5. Воронежскому филиалу ФГУ "Управление энергонадзара по ЦЧР" (Попов), установить строгий контроль за подготовкой объектов теплоэнергетического хозяйства города Воронежа и области, предприятий и организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности с проверкой их паспортов готовности.
6. Государственной жилищной инспекции Воронежской области (Неупокоев) постоянно осуществлять контроль готовности жилищного фонда городов Воронежа, Нововоронежа и других населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2003 - 2004 г.г. Результаты проверки в установленном порядке предоставлять в главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов).
7. Главному финансовому управлению администрации области (Сафонова) выделить из дополнительных источников бюджета области на раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" объем средств в сумме 311,1 млн. руб.
8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального, теплоэнергетического хозяйств и социальной сферы к работе в зимних условиях, образовать в администрации области штаб согласно приложению 1.
9. Начальнику главного управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) обеспечить еженедельное представление итоговой информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2003 - 2004 г.г. (по пятницам) руководителю областного штаба по подготовке к работе в зимних условиях.
10. Главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области в срок до 15.10.2003 г. произвести оценку готовности своих районов (городов) к работе в осенне-зимний период, утвердить паспорта готовности и представить их в главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) в срок до 25.10.2003 г.
11. Образовать в администрации области комиссию по оценке готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период согласно приложению 2.
Областной комиссии в срок до 01.11.2003г. произвести оценку готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период.
12. Постановление администрации области от 14.05.2002г. N474 "Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2001-2002гг. и задачах по подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы к работе в предстоящий зимний сезон 2002-2003гг." считать утратившим силу.
13. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области-председателя РЭК Цапина А.Н.
Глава администрации области |
В.Г.Кулаков |
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 1 июля 2003 г. N 500
Состав
штаба при главе администрации области
по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к работе в зимних условиях 2003-2004 г.г.
Цапин А.Н. - руководитель штаба, заместитель главы администрации
области - председатель РЭК
Дорохов А.У. - заместитель руководителя штаба, начальник главного
управления жилищно-коммунального хозяйства администрации
области
Куприенко П.С. - заместитель руководителя штаба, начальник главного
управления по делам ГО ЧС Воронежской области
Члены штаба
Леденев Н.М. - начальник управления энергоресурсов администрации
области
Неупокоев Ю.В. - начальник Госжилинспекции Воронежской области
Муромцева Е.В. - первый заместитель начальника главного финансового
управления администрации области
Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежгосэнергонадзор"
Бунеев В.Л. - начальник управления культуры администрации области
Львович Я.Е. - начальник главного управления образования администрации
области
Мезенцев Е.В. - начальник главного управления здравоохранения
администрации области
Попов В.Б. - начальник главного управления труда и социального
развития администрации области
Гребцов С.Н. - директор департамента развития городского хозяйства
администрации г.Воронежа (по согласованию)
Свиридов А.А. - главный инженер ОАО "Воронежоблгаз" (по согласованию)
Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
(по согласованию)
Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
(по согласованию)
Алпатов Б.П. - начальник управления Верхне-Донского округа
Госгортехнадзора России (по согласованию)
Приложение 2
Администрации Воронежской области
от 1 июля 2003 г. N 500
Состав
комиссии при главе администрации области
по оценке готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период
Цапин А.Н. - председатель комиссии,заместитель главы администрации
области - председатель РЭК
Дорохов А.У. - заместитель председателя комиссии, начальник главного
управления жилищно-коммунального хозяйства администрации
области
Члены комиссии:
Леденев Н.М. - начальник управления энергоресурсов администрации
области
Попов С.В. - начальник ГУ "Воронежгосэнергонадзор"
Алпатов Б.П. - начальник Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России
(по согласованию)
Попов Н.К. - генеральный директор ООО "Воронежрегионгаз"
(по согласованию)
Куприенко П.С. - начальник главного управления по делам ГО ЧС Воронежской
области (по согласованию)
Решетов Н.Г. - генеральный директор ООО "Воронежэнерго"
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 1 июля 2003 г. N 500 "Об итогах прошедшего отопительного сезона и задачах по подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2003-2004 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Воронежской области от 22 апреля 2004 г. N 409 настоящее постановление признано утратившим силу