Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
"Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории
Воронежской области (2007-2011 годы)"
Методика
оценки эффективности областной целевой программы
Расчет совокупных поступлений в консолидированный бюджет Воронежской области, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается осуществлять следующим образом.
За точку отсчета принят 2004 год, поскольку земельный налог за 2005г. впервые исчисляется от кадастровой стоимости земельных участков. В 2004г. налоговые поступления составили 2056,2 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 593,7 млн. рублей, налога на имущество организаций - 1408,6 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 53,9 млн. рублей (по данным УФНС по Воронежской области).
В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации подпрограммы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005г. N 560 совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются как:
Q2007-2011 = 2 х Q2004 + Q2004 х Кув, (1)
где Q2007-2011 - совокупные поступления за 2007 - 2011 годы;
Q2004 - совокупные поступления в 2004 году;
Кув - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов.
Кув=Сумма (1+in) х (1+iк) х (1+iс) х (1+iт), (2)
где in, iк, iс, iт, - ставки i-того периода соответственно (5 процентов, 7 процентов, 8 процентов, 10 процентов.)
Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий Программы определяется как:
q= Q2006-2011 - 6 х Q2004 (3)
Расчет показателя, характеризующего рост совокупных
поступлений в консолидированный бюджет Воронежской
области, получаемых от сбора земельного и
имущественных налогов
Кув = (1 + 5 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) + (1 + 5 / 100)х(1 + 7 / 100)х (1 + 8 / 100) + (1 + 5 / 100) х (1 + 7 / 100) х (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) = 4,72.
Оценка уровня вклада в эффективность каждого мероприятия производится на основе сравнения основных групп технико-эксплуатационных параметров: назначения, надежности, технологичности, унификации, эргономичности, патентно-правовых и т.д. Обоснование такого выбора подтверждается методикой экспертных оценок. В качестве экспертов были привлечены специалисты, работающие в области территориального землеустройства, оценки земельных участков, учета и инвентаризации объектов капитального строительства.
В методе экспертных оценок широко используются две основные формы интегрального показателя качества:
1) аддитивная
n
It= Сумма gi x Ai,
i=1
где gi - коэффициент весомости i-го параметра; Аi - показатель по i-му параметру; n - число параметров, по которым производится сравнение;
2) мультипликативная
n gi
It = П Ai
i=1
Аддитивная форма (средневзвешенное суммирование) наиболее распространена, хотя ее недостатком является возможность "компенсации" уровня качества по одним параметрам за счет других. Кроме того, она допускает ситуацию значимости интегрального показателя качества при нулевом значении одного или нескольких параметров. В этом смысле мультипликативная форма представления предпочтительнее, хотя следует отметить, что мультипликативная форма легко преобразуется в аддитивную простым логарифмированием.
Таким образом, мероприятиям были присвоены следующие удельные веса их предельных вкладов в общий экономический эффект программы в целом (табл.).
Оценка экономического эффекта проводимых мероприятий производилась из расчета совокупных доходов и совокупных затрат в рамках реализации программы к концу 2011 года.
Таблица
Расчет экономического эффекта
Наименование мероприятия |
Предельный вклад мероприятия, определенный на основе экспертных оценок |
Платежи в бюджет, млн. руб. |
Экономический эффект, млн. руб. |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе | ||||
федера- льный |
Консо- лиди- рован- ный бюджет области |
бюджет- ный эффект |
социаль- ный эффект |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | 1 | 13910,3 | 70,4 | 13839,9 | 13606 | 13606 | 56 |
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости |
0,500025 |
6955,5 |
35,4 |
6920,1 |
6803 |
6775 |
28 |
Инвентаризация и перевод в электронный вид архивов организаций, аккредитованных на ведение технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства |
0,199988 |
2781,9 |
14 |
2767,9 |
2721 |
2710 |
11 |
Организация и проведение работ по актуализации результатов кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений в государственный кадастр недвижимости |
0,299986 |
4172,9 |
21 |
4151,9 |
4082 |
4965 |
17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.