Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Админиcтpaции Воронежской области
от 23 октября 2002 г. N 927
Положение
об Экспертном совете при главе администрации области по
вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области
Настоящее Положение определяет основные цели, компетенцию и порядок деятельности Экспертного совета при главе администрации области по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области (далее - Совет).
1. Общие положения
1.1. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в соответствии с постановлением администрации области от 24 апреля 2001 г. N 431 "О создании экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" в целях выработки и принятия решений по вопросам развития экономики и социального комплекса области.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.3. Решение вопросов, отнесенных к компетенции Совета, не может быть реализовано без его заключения.
2. Компетенция Совета
К компетенции Совета относятся:
- рассмотрение стратегии, концепции экономического и социального развития и инвестиционной политики Воронежской области. Определение приоритетов на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды;
- подготовка предложений по выработке основных направлений бюджетнофинансовой политики области;
- рассмотрение прогноза экономического и социального развития области;
- рассмотрение бюджетного послания;
- разработка мероприятий по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджет области и конкретных предложений по индивидуальной работе с отдельными налогоплательщиками, в том числе подготовка заключений по инициированию администрацией области в соответствии с действующим законодательством процедуры банкротства на предприятияхдолжниках перед областным бюджетом;
- выработка рекомендаций по реализации программ экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований, федеральных и областных целевых программ, реализуемых с участием средств областного бюджета;
- рассмотрение предложений о корректировке реализуемых на территории области программ, в том числе по срокам и объемам финансирования;
- подготовка заключений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности мер государственной (областной) поддержки согласно действующим на территории области нормативным правовым актам;
- подготовка заключений об оказании предприятиям и организациям области финансовой помощи;
- рассмотрение отчетов о реализации программ экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований, федеральных и областных целевых программ, реализуемых с участием средств областного бюджета;
- подготовка предложений по распоряжению имуществом области, в том числе формированию и использованию объектов областного залогового фонда;
- рассмотрение отчетов об использовании областной собственности;
- решение иных вопросов.
3. Структура Совета
3.1. Положение о Совете, его персональный состав и изменения состава Совета утверждаются постановлением администрации области.
3.2. К работе Совета могут привлекаться представители органов законодательной и исполнительной власти, юридических лиц, независимые эксперты.
3.3. Руководит работой Совета председатель Совета - первый заместитель главы администрации области.
3.4. Председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя или член Совета:
- руководит работой Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Совета;
- утверждает повестку дня заседаний Совета;
- утверждает протоколы, выписки из протоколов заседаний Совета.
3.5. Организацию и координацию подготовки заседаний Совета, подготовку необходимых документов осуществляет ответственный секретарь Совета (далее - секретарь Совета). Функции секретаря Совета выполняет начальник отдела экспертизы и нормативно-методического обеспечения главного управления экономического развития администрации области.
3.6. Секретарь Совета:
- готовит проекты повесток дня заседаний Совета, решений и других документов, обеспечивает ведение протокола заседания Совета;
- организует документооборот и контроль выполнения решений Совета, поручений председателя Совета и его заместителей;
- организует участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- осуществляет текущую деятельность, обеспечивает анализ и подготовку обобщенной информации по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и представляет их председателю Совета;
3.7. По поручению председателя могут быть образованы постоянные и временные рабочие группы и комиссии Совета. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп и комиссий определяются Советом.
4. Регламент работы Совета и порядок принятия решений
4.1. Основной формой работы Совета являются его заседания.
4.2. Заседания Совета созываются в соответствии с планом работы Совета, утвержденным председателем Совета, не реже 1 раза в месяц. По решению председателя, для рассмотрения срочных вопросов могут созываться внеплановые заседания Совета.
4.3. Заседания Совета проводятся председателем Совета или, в его отсутствие, заместителем председателя Совета или членом Совета, назначаемым председателем Совета.
4.4. Заседания Совета считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины членов Совета.
4.5. Решения на заседаниях Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.6. Повестка дня заседания Совета утверждается его председателем с учетом предложений членов Совета и рассылается членам Совета за 5 дней до заседания. К повестке прилагаются проекты решений, заключения главного управления экономического развития, пояснительные записки, справки-обоснования отраслевых управлений, иные необходимые документы по рассматриваемым вопросам.
4.7. Согласованные членами Совета проекты решений, замечания и предложения к ним направляются в главное управление экономического развития не позднее 1 дня до заседания Совета.
4.8. Главное управление экономического развития администрации области готовит: проект повестки дня заседания Совета, проекты решений и заключения по рассматриваемым вопросам, а также вносит на рассмотрение и представляет Совету:
- концепцию экономического и социального развития области;
- прогнозы экономического и социального развития области;
- бюджетное послание;
- проекты, отчеты о реализации и предложения о корректировке программ экономического и социального развития Воронежской области;
- предложения по вопросам международного сотрудничества;
- другие вопросы, относящиеся к его компетенции;
- проекты, отчеты о реализации и предложения о корректировке программ экономического и социального развития муниципальных образований, федеральных и областных целевых программ, реализуемых с участием средств областного бюджета (по представлению отраслевых управлений администрации области - заказчиков (координаторов) программ, муниципальных образований);
- предложения о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности мер государственной (областной) поддержки;
- предложения об оказании предприятиям и организациям области финансовой поддержки (по представлению отраслевых управлений).
4.9. Главное управление государственного имущества администрации области вносит на рассмотрение и представляет Совету:
- предложения и отчеты по распоряжению имуществом области, в том числе формированию и использованию объектов областного залогового фонда;
- предложения по инициированию процедуры банкротства на предприятиях - должниках перед областным бюджетом в соответствии с действующим законодательством;
- другие вопросы, относящиеся к его компетенции.
4.10. Отраслевые управления администрации области представляют Совету:
- проекты программ, инвестиционные проекты и некоммерческие мероприятия, включаемые в них;
- ходатайства о предоставлении финансовой помощи и налоговых льгот юридическим лицам области.
4.11. На основании заключения ГУ ЭР с учетом замечаний и предложений, высказанных членами Совета, Совет выносит мотивированные заключения (предложения, рекомендации) по рассматриваемым вопросам.
4.12. В случае несогласия кого-либо из членов Совета с вынесенным заключением (предложением, рекомендацией), он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания.
4.13. По результатам решений, принятых на заседании Совета, готовится протокол заседания Совета.
4.14. Протокол заседания Совета утверждается его председателем.
4.15. На основании решения Совета готовится соответствующий правовой акт администрации области.
4.16. В случае рассмотрения на Совете вопросов, требующих последующего утверждения областной Думой, заключение Совета в установленном порядке направляется главе администрации области для представления в областную Думу.
5. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с оказанием
государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной
деятельности
5.1. Все вопросы, связанные с оказанием государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности, рассматриваются по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках программы экономического и социального развития Воронежской области, федеральных и областных целевых программ.
Для принятия решения об оказании конкретных мер государственной (областной) поддержки представляются следующие документы: бизнес-план по установленной форме; справка-ходатайство отраслевого управления (с указанием конкретных мер поддержки); бухгалтерский баланс организации на последнюю отчетную дату.
5.2. Представляемые на рассмотрение Совета проекты программ должны соответствовать установленным требованиям по форме и содержанию.
К проектам программ прилагаются: пояснительная записка; заключение главного управления экономического развития администрации области; информационные карточки инвестиционных проектов и (или) некоммерческих (социальных) мероприятий, предлагаемых для включения в программу; лист согласований с исполнителями основных мероприятий, главным финансовым управлением администрации области и органами местного самоуправления (в случае софинансирования мероприятий программы за счет средств местных бюджетов); копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы на очередной финансовый год с пояснительной запиской (в случае софинансирования мероприятий программы за счет средств федерального бюджета); заключение координационного, (научно - технического) совета или иных коллегиальных органов, созданных при соответствующих органах исполнительной власти - заказчике (координаторе) программы, заключение государственной экспертизы в случаях, предусмотренных законом.
5.3. К предложениям о корректировке реализуемых на территории области программ прилагаются: пояснительная записка отраслевого управления - заказчика (координатора) программы; заключение главного управления экономического развития; информационные карточки инвестиционных проектов и (или) некоммерческих (социальных) мероприятий, предлагаемых для включения в программу; лист согласований с исполнителями мероприятий; копии документов, подтверждающих возможность финансирования мероприятий; заключение органов государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законом.
5.4. Для установления мер государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности Советом рассматриваются конкретные инвестиционные проекты.
К ним прилагаются: заключение - рекомендация заказчика (координатора) соответствующей программы с указанием рекомендуемых форм и объемов государственной (областной) поддержки; заключение главного управления экономического развития; бизнес-план инвестиционного проекта по установленной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.