Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Воронежа
от 1 апреля 2003 г. N 668
Положение
об управлении муниципальной собственности
администрации города Воронежа
1. Общие положения
1.1. Управление муниципальной собственности администрации города Воронежа (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации г. Воронежа и непосредственно подчиняется главе города и его заместителю, курирующему данное направление работы.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и администрации Воронежской области, Уставом города Воронежа, нормативными актами Воронежской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города и настоящим Положением.
1.3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Воронежской городской Думы.
1.4. Штатное расписание и структура Управления утверждается распоряжением главы города Воронежа в пределах утвержденного в бюджете города фонда оплаты труда.
1.5. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы города Воронежа.
1.6. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется в установленном администрацией города порядке.
1.7. Управление действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
1.8. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, определяемом администрацией города.
1.9. Приказы начальника Управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, расположенными на территории города Воронежа.
1.10. Право подписи документов от имени Управления имеет начальник Управления и его заместители в соответствии с настоящим Положением.
1.11. Управление имеет фирменный бланк, бланк приказа начальника Управления и круглую печать со своим наименованием и изображением герба города Воронежа.
1.12. Управление является правопреемником департамента муниципальной собственности администрации города Воронежа в части отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальным нежилым фондом.
2. Цели деятельности и функции управления
2.1. Основной целью деятельности Управления является обеспечение наиболее эффективного учета, распределения, использования и содержания имущества, находящегося в собственности города.
2.2. Основными функциями Управления являются:
- разработка и контроль исполнения законодательных и иных нормативно-правовых документов в отношении муниципальной собственности и формирования рынка недвижимости на территории города;
- осуществление процедуры закрепления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- контроль отчислений прибыли муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями по установленным нормативам;
- подготовка документации для передачи муниципального имущества в хозяйственные структуры в качестве оплаты доли (долей) муниципального образования "город Воронеж" в их уставных капиталах или оплаты стоимости акций;
- временное (до момента продажи) владение акциями в уставном капитале акционерных обществ, созданных в порядке приватизации, до завершения приватизации и осуществление от имени администрации города полномочий в работе высших руководящих органов этих организаций;
- подготовка документации по предоставлению от имени администрации города в аренду нежилых помещений и объектов муниципального нежилого фонда, контроль выполнения условий договоров аренды;
- размещение структурных подразделений администрации города и предоставление помещений в безвозмездное пользование;
- контроль целевого и эффективного использования муниципальной собственности;
- передача муниципального имущества в доверительное управление, подготовка и подписание необходимой документации;
- прием заявок на приватизацию муниципального имущества, подготовка установленного законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления пакета документов по отчуждению муниципального имущества;
- осуществление контроля выполнения условий приватизации муниципального имущества;
- подготовка документации и передача в собственность физическим и юридическим лицам (в том числе Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям) объектов муниципального нежилого фонда;
- организация и проведение в установленном порядке торгов по продаже муниципального имущества и права его аренды, в том числе:
- нежилых помещений;
- права аренды нежилых помещений;
- высвобождающегося автотранспорта муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- пакетов акций акционерных обществ;
- подготовка и заключение от имени администрации города договоров купли-продажи по результатам проведенных торгов;
- осуществление установленным порядком процедуры расторжения договоров и изъятия муниципального имущества, переданного предприятиям, организациям и учреждениям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды или безвозмездного пользования.
- участие в подготовке документации при осуществлении администрацией города залоговых сделок;
- участие в подготовке пакета документов по приему имущества в муниципальную собственность, в том числе передаваемого в счет отчислений на развитие инженерной инфраструктуры города;
- подготовка документации и осуществление процедуры приема в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества;
- утверждение актов приема-передачи муниципального имущества;
- утверждение актов на списание муниципального имущества;
- участие в подготовке документации по оценке муниципального имущества;
- участие в инвестиционных отношениях в форме капитальных вложений в качестве заказчика по созданию объектов недвижимости на территории города, а также отношений, связанных с их содержанием, эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией;
- участие в разработке и экспертизе инвестиционных проектов по строительству социально-значимых объектов на территории города;
- обеспечение исполнения сделок, совершенных от имени администрации города, в том числе расторжения установленным законом порядком в случае нарушения договорных обязательств;
- согласование и участие в подготовке документации при установлении публичных сервитутов на земельные участки для обеспечения интересов местного самоуправления, в том числе занимаемых городскими коммуникациями;
- участие в работе городской межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с объектами муниципальной собственности;
- согласование документации о предоставлении физическим и юридическим лицам земельных участков, фактически занимаемых объектами муниципальной собственности, а также о предоставлении земельных участков для проектирования и строительства объектов в случае сноса или реконструкции существующих объектов муниципальной собственности;
- подготовка материалов для участия от имени администрации города в судебных заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- организация и исполнение в соответствии с закрепленными полномочиями вступивших в законную силу решений судов;
- участие в формировании и обеспечении исполнения статей доходной и расходной частей бюджета города, базирующихся на деятельности Управления;
- взаимодействие с районными филиалами ГУП "Воронежоблтехинвентаризация" по вопросам постановки объектов недвижимости муниципальной собственности на технический учет, инвентаризации и учета муниципальной собственности;
- взаимодействие с Департаментом градостроительства и земельных отношений, МУП "Управление главного архитектора", Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Воронежа, ФГУ "Земельная кадастровая палата по Воронежской области" при подготовке землеотводных документов на объекты недвижимости муниципальной собственности;
- взаимодействие с ГУЮ "Воронежский областной центр государственной регистрации прав на недвижимость" и осуществление всех необходимых действий по вопросам регистрации права собственности муниципального образования "город Воронеж" на объекты муниципальной собственности;
- создание и ведение компьютерной базы данных по автоматизированному учету документации, юридически и профессионально значимых фактов, ведение систематизированных электронных реестров по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- ведение архива Управления, осуществление работы с обращениями граждан и юридических лиц по выдаче информации и копий (дубликатов) документов, хранящихся в архиве;
- рассмотрение, выдача письменных разъяснений и принятие решений по письменным обращениям и запросам граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3. Полномочия управления
Для реализации закрепленных функций Управление наделяется следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять правомочия собственника от имени муниципального образования "город Воронеж" по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципального нежилого фонда в порядке и в пределах полномочий, определяемых Воронежской городской Думой, администрацией города Воронежа и настоящим Положением.
3.2. В рамках закрепленных полномочий осуществлять взаимодействие с соответствующими подразделениями администрации города и области и представлять интересы собственника муниципального имущества в отношениях с физическими и юридическими лицами.
3.3. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для осуществления функций Управления, от органов государственной власти, государственных предприятий и учреждений, правоохранительных органов, структурных подразделений администрации города и районов города, предприятий, учреждений и организаций различных организационно-правовых форм, расположенных на территории города.
3.4. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении администрации города.
3.5. Проводить совещания.
3.6. Входить в состав межведомственных комиссий по рассмотрению вопросов, связанных с имущественными правоотношениями.
3.7. Участвовать в судебных разбирательствах арбитражного суда и судов общей юрисдикции, исполнять судебные акты в отношении муниципального имущества в рамках компетенции Управления.
3.8. Вносить на рассмотрение главы города и городской Думы предложения, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Начальник управления
Начальник управления:
4.1. Руководит всей работой Управления на основе единоначалия и обеспечивает выполнение Управлением возложенных на него функций.
4.2. Организует работу Управления по всем направлениям деятельности, установленным настоящим Положением.
4.3. Выступает от имени администрации города по всем вопросам, входящим в компетенцию Управления, действуя по доверенности от главы города.
4.4. Представляет администрацию города в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.5. Требует и получает от подразделений администрации города всю необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения.
4.6. Вносит предложения по улучшению и совершенствованию организации работы Управления.
4.7. Подписывает служебную, финансовую и иную документацию в рамках деятельности Управления и в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и доверенностью от главы города.
4.8. В рамках предоставленных полномочий совершает сделки и иные юридически значимые действия по распоряжению муниципальным имуществом в пределах, установленных настоящим Положением.
4.9. Созывает и проводит совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвует в работе коллегиальных органов по рассмотрению вопросов, связанных с правоотношениями муниципальной собственности.
4.10. Издает в пределах собственной компетенции приказы по Управлению.
4.11. Выдает доверенности.
4.12. Обеспечивает исполнение работниками Управления трудовой и производственной дисциплины.
4.13. Разрабатывает и представляет на утверждение главе города структуру, штатное расписание Управления и положение об Управлении.
4.14. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
4.15. Согласовывает и представляет на утверждение главе города и руководителю аппарата администрации города должностные инструкции работников Управления.
4.16. Вносит предложения главе города и руководителю аппарата администрации города о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.
4.17. Вносит предложения главе города и руководителю аппарата администрации города о применении мер поощрения и взыскания к работникам Управления.
4.18. Вносит предложения о премировании работников Управления.
4.19. Несет персональную ответственность за работу Управления в целом и всех работников, за выполнение возложенных на Управление задач в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Учет и отчетность
Управление ведет учет финансовых, материальных средств, в установленном порядке осуществляет статическую и иные отчeтности.
Начальник
управления муниципальной собственности города |
Ю.И. Середа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Воронежа от 1 апреля 2003 г. N 668 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.