Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Воронежа
от 27 июня 2003 г. N 1390
Комплексный план
мероприятий социальной поддержки населения города Воронежа
на 2003-2004 годы
Воронеж 2003 г.
Комплексный план мероприятий по социальной поддержке населения города Воронежа на 2003-2004 годы разработан комитетом социальной поддержки населения департамента социальной политики администрации города Воронежа при участии структурных подразделений администрации города, государственных и муниципальных учреждений и общественных организаций. В настоящем документе изложены подходы администрации города к проведению активной социальной политики как одному из условий роста уровня жизни населения, а также формированию социально-экономической стабильности и согласия в обществе.
Комплексный план мероприятий по социальной поддержке населения города Воронежа базируется на прогнозных оценках состояния демографической ситуации и структурных изменений социальных категорий населения, учитывает сложившийся уровень жизни населения и ряд других факторов, которые в комплексе позволяют оценить результативность принимаемых мер и своевременно принимать взвешенные управленческие решения по нормализации общей обстановки и снятию социальной напряженности в обществе.
Конкретные направления социальной поддержки населения, а также механизмы ее реализации изложены в настоящем Комплексном плане.
Ответственный редактор:
Сафонова Вера Андреевна - председатель комитета социальной поддержки населения департамента социальной политики администрации города Воронежа
Составитель:
Трофимова Лариса Геннадьевна - главный специалист - администратор базы данных комитета социальной поддержки населения департамента социальной политики администрации города Воронежа
Введение
О величине прожиточного минимума по Воронежской области см. Справку
За десять реформационных ("постперестроечных") лет уровень жизни населения резко снизился. В 2001 году реальные денежные доходы россиян уменьшились на 17% в сравнении с преддефолтным 1997-м годом, в котором они составляли лишь 46% уровня 1990 г. Тяжелейший социально-экономический результат реформ - глубокая доходная поляризация населения: его часть с доходами ниже прожиточного уровня втрое превышает предельно допустимое (десяти-двенадцатипроцентное) значение. В течение 90-х годов упали реальные доходы 80% населения, причем их доля, приходящаяся на первую квантильную (двадцатипроцентную) группу, состоящую ныне из нищих и полунищих людей, уменьшилась в 1991-2000 годах вдвое; доли, приходящиеся на вторую, третью и четвертую группы, снизились соответственно в 1,5, 1,3 и 1,1 раза. И только доля доходов пятой квантильной группы, охватывающей обеспеченных, богатых и очень богатых людей, выросла с 31% в 1991г. до 47% в 2000 г., т.е. в 1,5 раза. Эта беспрецендентная# социальная дифференциация российского общества выражается и в том, что соотношение доходов высшей и низшей децильных (десятипроцентных) групп в 2,5-3 раза превысило допустимый для цивилизованных стран уровень.
Все эти негативные явления имеют место в городе Воронеже. Остается сложной демографическая ситуация. Несмотря на миграционный прирост населения высокая естественная убыль (смертность в 2,1 раза превышает рождаемость) влечет за собой сокращение численности населения в г.Воронеже. Высока доля населения с доходами ниже прожиточного минимума - 34% в 2002 г., что на 3,6% выше по сравнению с 2001 г.
В связи с этим все более возрастает роль социальной поддержки населения.
Социальная поддержка населения
Бюджет города Воронежа на 2003 год можно назвать социально ориентированным, поскольку приоритетом остается проведение мероприятий, направленных на защиту социально уязвимых групп населения - детей, стариков, инвалидов. Во внимании и заботе нуждаются 264 тыс. пенсионеров, 74,7 тыс. инвалидов, около 1,5 тыс. лиц, пострадавших в результате техногенных катастроф, свыше 65 тыс. детей, проживающих в семьях с низким среднедушевым доходом. В системе социальной поддержки определяющим принципом является адресность государственной поддержки. Имеется в виду: реализация социальных гарантий, предусмотренных федеральными законами (предоставление льгот, компенсация стоимости лекарств, услуг связи, транспорта); реабилитация инвалидов и ветеранов (обеспечение автотранспортом, автомобильными колясками, протезирование и т.д.); создание и развитие центров социального обслуживания населения для инвалидов и ветеранов ВОВ; формирование информационной системы учета нуждающихся по категориям (инвалиды, ветераны, семьи с детьми и т.п.); проведение мониторинга показателей, характеризующих уровень жизни воронежцев.
В 2001-2002 годах разработаны и приняты комплексные муниципальные программы "Дети Воронежа", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Воронежа в период школьных каникул", комплекс мероприятий по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, малоимущих жителей города "Старшее поколение", "Программа борьбы с бедностью", "Программа по дальнейшему повышению уровня обслуживания населения г. Воронежа бытовыми услугами на период 2001-2003 гг.", определены и разработаны основные направления по улучшению положения женщин, детей и многодетных семей. Объем финансирования в 2001-2002 годах составил более 45 млн. рублей.
Весьма перспективным представляется оказание социальных услуг на негосударственной основе (создание центров временного пребывания, оказание платных услуг: уборка помещений, организация питания и т. п.).
Комплексными центрами социального обслуживания населения районов города обслужено более 150 тысяч горожан. Организовано предоставление бытовых услуг воронежским пенсионерам на условиях льготной оплаты. 3049 пожилых граждан получили льготное обслуживание в прачечных, банях, парикмахерских на 70,5 тыс. рублей. В 2000 году на оказание аналогичных услуг было выделено всего 18,7 тыс. рублей.
Городской администрацией была оказана единовременная материальная помощь малоимущим гражданам: 2000 г. - 3022,2 тыс. руб., 2001 г. - 3166,0 тыс. руб., 2002 г. - 3293,5 тыс. руб. Районными комитетами социальной защиты населения: 4,4 млн. руб., 4,8 млн. руб. и 2,9 млн. руб. соответственно. Кроме того, оказана системная адресная (ежеквартальная) помощь - 596,6 тыс. руб., 1264,8 тыс. руб., 1304,2 тыс. руб. соответственно.
Комитеты социальной защиты населения производят выплаты 34 видов пособий населению. Сумма выплат превысила 235,0 млн. руб., количество получателей за 2001-2002 годы составило 800 тысяч человек.
Ведется работа по формированию социальных паспортов граждан, имеющих право на получение льгот, и граждан, нуждающихся в социальной помощи, социальном обслуживании и социальных услугах.
Разработан механизм взаимодействия городских служб системы профилактики детской безнадзорности, ведется персонифицированный учет безнадзорных и беспризорных детей. В 2000 году на учете в органах социальной защиты населения состояло 850 несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, в 2001 году - 996, в 2002 году -1269. Создано и работает МУ "Территориальный центр социальной помощи семье и детям", ведется реконструкция МУ "Социальный приют для детей и подростков". В 2000 году из средств городского бюджета на капитальный ремонт здания выделено 1962,3 тыс. руб., в 2001 году - 416,4 тыс. руб., в 2002 году - 1219,0 тыс.руб.
Созданы 4 муниципальные загородные детские оздоровительные лагеря. Прорабатывается вопрос о переводе в категорию муниципальных ДОЛ "Звездочка" и ЗАО "Тяжпресс". С 2000 года по 2002 год объем денежных средств, израсходованных на организацию летнего отдыха, возрос с 3,7 млн. рублей до 8,0 млн. рублей, что позволило оздоровить 16,0 тыс. детей. Всего за период летней оздоровительной кампании 2002 года организованными формами отдыха было охвачено 82183 ребенка, что составило 76% от общего числа учащихся города Воронежа.
В 2002 году по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов" предоставлено льгот на сумму 21,6 млн. рублей, из них возмещено предприятиям 17,2 млн. рублей. По ФЗ "О ветеранах" предоставлено льгот на сумму 6,83 млн. рублей, возмещено предприятиям 3,1 млн. рублей. По Закону Воронежской области "О правовой и социальной защите членов семьи погибшего военнослужащего в период прохождения военной службы в мирное время" предоставлено льгот на сумму 41,0 тыс. рублей, возмещено предприятиям 16,8 тыс. рублей. Таким образом, затраты предприятиям, предоставившим услуги по вышеназванным законам, возмещены не в полном объеме.
Комитетом социальной поддержки населения оформляется и выплачивается компенсация за предоставление доступа к телефонной сети города. За 2001-2002 годы 384 жителям города было компенсировано 1126,2 тыс. рублей.
Социальной службой города систематически проводятся городские массовые мероприятия и благотворительные акции для социально-незащищенных категорий населения.
Здравоохранение
В городе Воронеже в 2002 году по сравнению с 2001 годом рождаемость повысилась на 0,2 %. Младенческая смертность уменьшилась на 0,3% по сравнению с 2001 годом за счет улучшения оказания медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам, новорожденным.
Бюджет учреждений муниципального здравоохранения за период с 2000 по 2002 г.г. увеличился с 695,2 млн. рублей до 1140 млн. рублей, что составляет 168 %. Соответственно, увеличились расходы на 1 жителя. В 2000 г. они составляли 713 руб., в 2001 г. - 723 руб., в 2002 г. - 1189 руб. Расходы на медикаменты из расчета на одного жителя выросли на 44 %.
В городе имеются 22 больницы на 7560 коек. В течение года в стационарах получают квалифицированную медицинскую помощь 173611 больных.
Количество пролеченных больных в дневных стационарах поликлиник и стационаров на дому 49510 равнозначно работе 2-х круглосуточных стационаров на 700 коек.
Скорую медицинскую помощь за год получили 269100 жителей.
Стоматологическую помощь обеспечивают 7 поликлиник. 2404000 посещений осуществляют к стоматологам жители города в год.
По закону "О ветеранах" аптеками города в 2002 году отпущено медикаментов на сумму 3200,0 тыс. руб.. в 2001 г. - 2239,9 тыс. руб. По закону "О социальной защите инвалидов в РФ" аптеками города в 2002 году отпущено медикаментов на сумму 14298,3 тыс. руб., в 2001 г. - 8270,1 тыс. руб. На льготное медикаментозное обслуживание из городского бюджета по бесплатным и льготным рецептам льготным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства РФ N 890 от 30.07.94 г. отпущено лекарственных средств на сумму 6200,0 тыс. руб., в 2001 г. - 4247,9 тыс. руб.
Комиссией Управления здравоохранения оказана адресная помощь в соответствии с перечнем заболеваний, определенных приказом Управления здравоохранения от 05.09.2001 г. N 403 "Об упорядочении адресной помощи отдельным категориям граждан" в 2002 г рассмотрено 5502 ходатайства от лечебно-профилактических учреждений города для оказания больным адресной помощи, отпущено медикаментов на сумму 4600,0 тыс. руб., в 2000г. - 4448,0 тыс. руб.
Образование
Комитет образования активно участвует в разработке и реализации целевых комплексных программ "Дети-сироты" и "Одаренные дети".
Охрана прав детства - одно из приоритетных направлений комитета образования. Наметилась тенденция снижения численности детей, оставшихся без попечения родителей: в 2001 г. - 387 детей, в 2000 г. - 406 детей, в 1999 г. - 390 детей. Из выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, около 43% отобраны по суду. Учитывается количество детей, переданных под опеку (попечительство): за 2001 г. - 351 ребенок, за 2000 г. - 62 ребенка, за 1999 г. - 57 детей.
В городе функционируют 3 приемные семьи, в которых воспитывается 25 несовершеннолетних приемных детей.
Администрацией города детям-сиротам выделены 12 квартир и куплены 3 квартиры через общественную организацию "Взрослый детский дом".
Совместно с Центром занятости населения трудоустроены все желающие выпускники 2001 года (15 человек) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечено льготное поступление в учебные учреждения всех желающих выпускников (75 человек) этой категории.
В целях охраны здоровья, улучшения диагностики и оказания помощи детям действуют 6 районных психолого-медико-педагогических комиссий, в образовательных учреждениях созданы психолого-педагогические консилиумы. Во всех образовательных учреждениях реализуется городская программа коррекционно-развивающего обучения.
Приоритетным направлением своей деятельности комитет образования считает обеспечение учебниками детей из категории социально-незащищенных. Пополнение школьных библиотек - 7587 экз. в 1999 г., 74850 экз. в 2000 г., 125340 экз. в 2001 г. идет на первоочередное обеспечение учебниками этой категории обучающихся. Организовано школьное питание детей из категории социально-незащищенных.
В результате целенаправленной организаторской работы комитета образования, районных отделов образования, осуществляемой в сотрудничестве с другими ведомствами, удалось снизить количественный уровень подростковой преступности по сравнению с 2000 г. на 10,1%.
Культура
Управлением культуры выработаны приоритетные направления деятельности: обслуживание детей, людей старшего поколения, молодежи, социально- назащищенных# групп населения.
Большое внимание уделяется развитию сети муниципальных учреждений культуры с оказанием льготных услуг социально-незащищенным категориям населения.
Муниципальные культурно-досуговые учреждения работают с разными категориями населения не только по возрасту или профессии, но и по социальному положению и материальному обеспечению.
Основной контингент - дети, люди старшего поколения, подростки и молодежь, а также малообеспеченная категория граждан. Только в поселках, где расположены муниципальные клубные учреждения, проживает более 20 тыс. пенсионеров, 16 тыс. детей и подростков. В среднем на каждое учреждение культуры приходится около 3 тыс. из числа малообеспеченной категории жителей.
Сеть муниципальных учреждений дополнительного образования детей составляет 17 школ искусств и художественная школа. Количество учащихся в школах управления культуры возросло с 9760 человек в 2001 году до 9930 человек в 2002 году. Предусмотрена льготная оплата за обучение малообеспеченным семьям.
Муниципальные кинотеатры работают со школьниками (кинолектории) и малоимущими слоями населения. Высок показатель бесплатного кинообслуживания населения.
Занятость
Доля трудовых ресурсов на протяжении ряда лет остается стабильной в связи с увеличением численности граждан, вступающих в трудоспособный возраст за счет близлежащих от города поселках и практически всех вузах города и районных центрах занятости.
В качестве ищущих работу в 2002 году зарегистрировано 56,9 тыс. граждан, что на 5,8% выше уровня прошлого года. Среди состоящих на учете 44,6 тыс.(78,4%) - граждане, не занятые трудовой деятельностью, доля которых по отношению к общей численности работников, выбывших с предприятий и организаций города, т.е. доля обслуживаемого службой занятости рынка труда составила49,2 %.# В структуре обратившихся возросла доля лиц, уволенных по собственному желанию, высвобожденных работников, инвалидов, учащихся, желающих работать в свободное от учебы время. Значительно снизилась доля занятых, желающих сменить место работы или работать в свободное от основной работы время.
Уровень зарегистрированной безработицы уменьшился с 10,3 % в 2001 году до 9,7% в 2002 году. Рынок труда в 2002 г. по-прежнему характеризовался несбалансированностью спроса и предложения рабочей силы по половозрастным и профессионально-квалификационным характеристикам. Как и прежде он ориентирован на рабочие профессии, которые составили на конец года 71,3% общего количества вакансий (на конец 2001 года - 73,8% ). То же время более 54,3% зарегистрированных безработных составляют инженерно-технические работники с высоким образовательным уровнем. Каждый третий из них имеет высшее, каждый четвертый - среднее профессиональное образование. Преобладающую долю в численности безработных занимают женщины - 73,2 %, в то время как вакантные рабочие места, заявленные в службу занятости г. Воронежа ориентированы в основном как рабочие специальности.
Произошли изменения в возрастном составе безработных: увеличилась доля молодежи 16 - 29 летнего возраста с 28,7% в 2001г. до 29,4% в 2002г. и лиц предпенсионного возраста, соответственно, с 5,2% до 14,7%. Вместе с тем значительно снизилась доля лиц наиболее активного трудоспособного возраста с 66,1% в 2001г. до 55,9% в 2002г.
Средняя продолжительность безработицы (по численности безработных, состоящих на учете на конец отчетного периода) увеличилась на 0,8 месяца и составила на конец 2002 года 5,2 месяца, а удельный вес длительно безработных (более 8 месяцев) возрос до 25,1% против 21,0% в 2001 году.
Указанные негативные тенденции вызваны отчасти заинтересованностью безработных в более продолжительном периоде безработицы с целью получения справок, регистрирующих их стаж и дающих право на получение жилищных субсидий.
Таким образом, в результате нестабильного развития происходящих процессов в экономике и сфере занятости, ситуация на рынке труда продолжает оставаться неблагополучной и требует дальнейшего регулирования как на городском так и федеральном уровнях.
На реализацию мероприятий по социальной поддержке безработных граждан в 2003г. предполагается направить 96,6 млн. руб. Социальная поддержка безработных в период активного поиска работы включает:
- выплату пособий по безработице, в том числе в период участия в общественных работах; более 23 тыс. безработным гражданам и оказание им и членам их семей материальной и иной помощи в сумме 83,6 млн. руб.;
- предоставление права выхода на досрочную пенсию 218 безработным, не имеющим возможности трудоустройства, уволенным в связи с ликвидацией предприятий и организаций, сокращением численности или штата и имеющим необходимый стаж работы. На возмещение Пенсионному фонду РФ затрат на выплату досрочных пенсий потребуется более 4 млн. руб.;
- выплату стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки в сумме 9,0 млн. руб.
Молодежь города
В 2002 году в соответствии с направлениями программы "Молодежь-2002" было организовано и проведено 78 мероприятий, в которых участвовали 45 тысяч 318 человек. Для проведения данных мероприятий из бюджета города было выделено 932 тыс.204 руб. Помимо финансирования из бюджета города было привлечено 126 тыс.412 руб.
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в городе Воронеже в 2002 году - 270960 человек, что составляет 27, 62 % от общего числа жителей города. По данным городского отдела статистики, в 2000 году в г. Воронеже насчитывалось молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет - 261468 человек (26,75%).
Характерным для нашего города становится неуклонный рост доли рождений у женщин, не состоящих в зарегистрированном браке: по сравнению с 2000 годом число рожденных увеличилось на 371 человек (в 2000 году - 5579чел., в 2001 году - 5950 человек.).
Число детей, рожденных матерями-одиночками, уменьшается (в 2000 году - 987 человека, в 2001 году - 927 человек, что составляет 9,9% от общего числа новорожденных).
В течение 2001-2002-годах# была оказана адресная организационная и финансовая поддержка талантливой молодежи и творческим коллективам (50 молодых людей и 4 коллектива).
В 2000 г. был создан Центр содействия занятости молодежи, количество трудоустроенных составило 750 человек, в 2001 году было трудоустроено 600 человек, в 2002 году - 808 подростков.
Проведено 5 ярмарок вакансий для молодежи, в которых приняли участие 3 тыс. человек.
За период 2001-2002 гг. прошли 8 благотворительных акций, направленных на оказание поддержки малообеспеченным жителям города и т.д., в которых приняли участие 4150 человек.
Проведена 21 городская акция по профилактике негативных тенденций.
Создан и работает Центр адаптации наркозависимой молодежи, куда могут обратиться прекратившие и предпринимающие попытки прекратить употребление наркотиков, родители или родственники. Проведен палаточный лагерь для социальной адаптации наркозависимой молодежи "Ковчег", в котором отдохнуло 45 человек. В 2002 году был организован молодежный "Семейный лагерь", в котором отдохнули 12 молодых семей.
Физкультура и спорт
Комитетом по физической культуре и спорту создана система проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований с различными категориями населения: для дошкольников, для школьников и подростков, для студенческой молодежи, для инвалидов и пожилых людей.
В 2002 году проведено 186 городских соревнований и мероприятий по различным видам спорта, в которых приняли участие около 23 тыс. человек. (в 2000 году - 143 соревнования с охватом 18,5 тыс. чел., в 2001 г. - 165 соревнований с охватом 18 тыс. человек). Проведены зимняя и летняя спартакиады и соревнования среди подростковых клубов с привлечением около 10,5 тыс. детей и подростков. Проведены городская Универсиада и спартакиада среди студентов ВУЗов, с общим охватом 9,5 тыс. человек.
Создано Муниципальное учреждение "Городской физкультурно-спортивный Центр" с целью объединения и улучшения работы спортивных клубов по месту жительства, в котором предусмотрены льготная оплата за предоставление услуг сиротам, вынужденным переселенцам, детям из неполных семей, малообеспеченным и пенсионерам.
Для четкого перспективного планирования необходимы надежные прогнозы состояния демографической ситуации и структурных изменений социальных категорий населения в городе. И эта работа уже ведется. Создается информационная база данных по детям, инвалидам, ветеранам, неблагополучным семьям и т.д., проводится мониторинг показателей, характеризующих уровень жизни воронежцев. Все это делается для того, чтобы городской бюджет в максимальной степени отвечал реальным потребностям граждан, чтобы он, образно говоря, дотянулся до каждого человека.
Раздел 2. Мероприятия по социальной поддержке населения семей с детьми
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование льгот и | Ответственные | Срок | Количество|Затраты в тыс. руб.| Источники | Примечание |
|п/п| социальных гарантий или| за исполнение |исполнения| чел. | |финансирования| |
| | мероприятий социальной | | |-----------+-------------------| | |
| | поддержки | | | 2003|2004 |2003 год | 2004 год| | |
| | | | | год |год | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 Комплексная муниципальная программа "Дети Воронежа" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Целевая программа "Детское питание" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Обеспечение сухими |Управление |2003-2004 | 1319|1370 | 4071.1| 4200.0|Бюджет г. | |
| |адаптированными смесями |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |и кашами детей 1-2 года |охранения | | | | | | | |
| |жизни | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|2. |Централизованное |Управление |2003-2004 | 1319|1370 | 2482.6| 2482.6|Бюджет г. | |
| |обеспечение молоком |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |молочных кухонь для |охранения | | | | | | | |
| |выработки кисломолочной | | | | | | | | |
| |продукции для детей 1-2 | | | | | | | | |
| |года жизни | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Целевая программа "Дети-сироты" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. |Организация отдыха |Комитет |2003-2004 | 1399|1410 | Текущее | Текущее | | |
| |детей-сирот и детей, |социальной | | | | финан- | финан- | | |
| |находящихся под опекой, |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| |детей, оказавшихся в |населения | | | | | | | |
| |трудной жизненной | | | | | | | | |
| |ситуации, детей с | | | | | | | | |
| |ограниченными | | | | | | | | |
| |возможностями здоровья: | | | | | | | | |
| |- в областном центре | | | | | | |Бюджет | |
| |социальной помощи семье | | | | | | |Воронежской | |
| |и детям "Буревестник", | | | | | | |области | |
| |-в МУП ТКОК "Колос" | | | | | | |Бюджет г. | |
| | | | | | | | |Воронежа | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|4. |Оказание единовременной |Комитет |2003-2004 | 952| 980 | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |социальной помощи |социальной | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |опекунам на основе |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| |совокупного |населения | | | | | | | |
| |среднедушевого дохода | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|5. |Предоставление жилья |Отдел по охране|2003-2004 | 15| 20 | | |Бюджет г. | |
| |детям-сиротам и детям, |прав детей, | | | | | |Воронежа | |
| |оставшимся без |администрации | | | | | | | |
| |родителей, окончившим |районов г. | | | | | | | |
| |интернатные учреждения |Воронежа | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|6. |Обязательное |Комитет |2003-2004 | | | | | | |
| |трудоустройство |образования, | | | | | | | |
| |детей-сирот и детей, |отдел по охране| | | | | | | |
| |оставшихся без попечения|прав детей | | | | | | | |
| |родителей | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|7. |Встреча главы |Комитет |2003-2004 | 77| 87 | 78.0| 90.0|Бюджет г. | |
| |администрации г. |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |Воронежа с выпускниками |поддержки | | | | | | | |
| |общеобразовательных школ|населения | | | | | | | |
| |из числа детей-сирот и | | | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | | | |
| |попечения родителей | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Целевая программа "Одаренные дети" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. |Целевая поддержка Школы |Комитет |2003-2004 | | | 50.0| 55.0|Бюджет г. | |
| |одаренных детей на базе |образования | | | | | |Воронежа | |
| |УВК N2 | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|90.|"Интеллектуальный |Комитет |2003-2004 | | | 7.0| 8.0|Бюджет г. | |
| # |марафон" для одаренных |образования | | | | | |Воронежа | |
| |учащихся 7-8 классов | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|10.|Организация работы |Комитет |2003-2004 | | | 40.0| 40.0|Бюджет г. | |
| |краткосрочных профильных|образования | | | | | |Воронежа | |
| |школ для одаренных детей| | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|11.|Встреча с одаренными |Комитет |2003-2004 | | | 10.0| 10.0|Бюджет г. | |
| |детьми в администрации |образования | | | | | |Воронеж | |
| |г.Воронежа | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|12.|Предметные олимпиады для|Комитет |2003-2004 | | | 25.0| 30.0|Бюджет г. | |
| |одаренных детей |образования | | | | | |Воронежа | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|13.|"Золотой бал" |Комитет |2003-2004 | | | 35.0| 40.0|Бюджет г. | |
| |выпускников |образования | | | | | |Воронежа | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|14.|Проведение фестивалей |Комитет |2003-2004 | | | 48.0| 50.0|Бюджет г. | |
| |творчества "Юные |образования | | | | | |Воронежа | |
| |таланты", "Воронежские | | | | | | | | |
| |самоцветики" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|15.|Учреждение именных |Комитет |2003-2004 | 70| 70| 70.0| 70.0|Бюджет г. | |
| |стипендий одаренным |образования | | | | | |Воронежа | |
| |детям | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|16.|Издание детской |Комитет |2003-2004 | | | 7.0| 8.0|Бюджет г. | |
| |литературно- |образования | | | | | |Воронежа | |
| |художественной газеты | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|17.|Дотации одаренным детям |Комитет |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |из малообеспеченных |социальной | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |семей для их |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| |индивидуального обучения|населения | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Целевая программа "Дети-инвалиды" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|18.|Организация массового |Управление |2003-2004 | | | | |Федеральный | |
| |скрининга новорожденных |здраво- | | | | | |бюджет | |
| |на фенилкетонурию, |охранения | | | | | | | |
| |врожденный гитериоз | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|19.|Санаторно-курортное |Управление |2003-2004 | | | | |Бюджет | |
| |оздоровление |здраво- | | | | | |Воронежской | |
| |детей-инвалидов |охранения | | | | | |области | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|20.|Обеспечение |Управление |2003-2004 | | | 3000.0| 3000.0|Бюджет г. | |
| |детей-инвалидов по |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |муковисцидозу, сахарному|охранения | | | | | | | |
| |и несахарному диабету, | | | | | | | | |
| |бронхиальной астме, | | | | | | | | |
| |эпилепсии, | | | | | | | | |
| |онкогематологии и | | | | | | | | |
| |системным заболеваниям | | | | | | | | |
| |лекарственными | | | | | | | | |
| |средствами | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|21.|Создание Центра охраны |Управление |2003-2004 | | | 100.0| 70.0|Бюджет г. | |
| |зрения на базе детской |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |поликлиники N 2 |охранения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|22.|Траснферты населению на |Управление |2003-2004 | | | 35.0| 35.0|Бюджет г. | |
| |возмещение стоимости |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |проезда к месту лечения |охранения | | | | | | | |
| |детей-инвалидов и их | | | | | | | | |
| |сопровождающих | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|23.|Обеспечение |Управление |2003-2004 | | | 120.0| 150.0|Бюджет г. | |
| |медикаментами больных |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |при госпитализации в |охранения | | | | | | | |
| |Центр муковисцидоза | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|24.|Работа городского |Управления |2003-2004 | | | 20.0| 25.0|Бюджет г. | |
| |аллергологического |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |кабинета на базе детской|охранения | | | | | | | |
| |поликлиники N 3 МУЗ N10 | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|25.|Паспортизация семей с |Комитет |2003-2004 | | | | | | |
| |детьми-инвалидами |социальной | | | | | | | |
| | |поддержки | | | | | | | |
| | |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|26.|Оказание единовременной |Комитет |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |социальной помощи семьям|социальной | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |с детьми-инвалидами |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| | |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|27.|Проведение фестиваля |Комитет |2003-2004 | | | 30.0| 30.0|Бюджет г. | |
| |творчества |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |детей-инвалидов |поддержки | | | | | | | |
| | |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|28.|Проведение спортивно- |Комитеты |2003-2004 | | | 20.0 | 20.0|Бюджет г. | |
| |массовых мероприятий для|социальной | | | | | |Воронежа | |
| |детей с ограниченными |поддержки | | | | | | | |
| |возможностями здоровья |населения и по | | | | | | | |
| | |физической | | | | | | | |
| | |культуре и | | | | | | | |
| | |спорту | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|29.|Разработка |Комитет |2003-2004 | | | | | | |
| |реабилитационных |социальной | | | | | | | |
| |программ для |поддержки | | | | | | | |
| |детей-инвалидов МУ |населения | | | | | | | |
| |"Центром реабилитации | | | | | | | | |
| |детей с ограниченными | | | | | | | | |
| |возможностями здоровья | | | | | | | | |
| |"Луч" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|30.|Проведение лагеря |Комитет |2003-2004 | 25| 35| Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |социальной адаптации |социальной | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |детей-инвалидов в МУ |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| |"Луч" |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|31.|Открытие МУ "Центр |Комитет |2003г. | 100| 125| 280.0| 450.0|Бюджет г. | |
| |социальной адаптации и |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |реабилитации детей и |поддержки | | | | | | | |
| |молодежи с ограниченными|населения | | | | | | | |
| |возможностями" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|32.|Консультативная помощь |Комитет |2003-2004 | | | | | | |
| |семьям, имеющим |социальной | | | | | | | |
| |детей-инвалидов |поддержки | | | | | | | |
| | |населения | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|33.|Создание центров |Комитет |2004 | | | | | | |
| |социальной помощи семье |социальной | | | | | | | |
| |и детям в |поддержки | | | | | | | |
| |Железнодорожном и |населения | | | | | | | |
| |Коминтерновском районах | | | | | | | | |
| |г. Воронежа | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|34.|Создание юридического |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |клуба для подростков и |культуры | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |молодежи в МУК | | | | |сирование|сирование| | |
| |"Городской дворец | | | | | | | | |
| |культуры" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|35.|Организация работы |Отдел по работе|2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |общественного |с молодежью | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |уполномоченного по | | | | |сирование|сирование| | |
| |правам ребенка ВРОДО | | | | | | | | |
| |"Искра" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|36.|Формирование |Отдел охраны |2003-2004 | | | | | | |
| |муниципального банка |прав детства | | | | | | | |
| |данных о лицах, желающих|Комитет | | | | | | | |
| |усыновить ребенка |образования | | | | | | | |
| |(детей), взять под | | | | | | | | |
| |опеку, в приемную семью | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|37.|Развитие семейных форм |Отдел охраны |2003-2004 | | | | | | |
| |устройства детей-сирот и|прав детства | | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | | | |
| |попечения родителей | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|38.|Развитие работы |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |молодежных клубов по |культуры | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |интересам в культурно- | | | | |сирование|сирование| | |
| |досуговых учреждениях | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|39.|Реализация программы |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |"Жизнь без наркотиков" в|культуры | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |МУК "Городской дворец | | | | |сирование|сирование| | |
| |культуры" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|40.|Оказание лечебно- |Управление |2003-2004 | | | 5.0| 5.0|Бюджет г. | |
| |профилактической помощи |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |подросткам в кабинетах |охранения | | | | | | | |
| |медико-социальной помощи| | | | | | | | |
| |в детских поликлиниках | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|41.|Пропаганда здорового |Управление |2003-2004 | | | 20.0| 25.0|Бюджет г. | |
| |образа жизни у детей и |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |подростков |охранения | | | | | | | |
| | |Комитет | | | | | 10.0| | |
| | |образования | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|42.|Оказание |Управление |2003-2004 | | | 50.0| 75.0|Бюджет г. | |
| |специализированной |здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |помощи подросткам, |охранения | | | | | | | |
| |страдающим наркоманией и| | | | | | | | |
| |алкоголизмом, на базе | | | | | | | | |
| |городской | | | | | | | | |
| |наркологической больницы| | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|43.|Оказание неотложной |Управление |2003-2004 | | | 20.0| 30.0|Бюджет г. | |
| |помощи детям до 15 лет с|здраво- | | | | | |Воронежа | |
| |острыми отравлениями |охранения | | | | | | | |
| |алкоголем и его | | | | | | | | |
| |суррогатами | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|44.|Благотворительные |Структурные |2003-2004 | | | | | | |
| |мероприятия по оказанию |подразделения | | | | | | | |
| |помощи детям и семьям, |департамента | | | | | | | |
| |оказавшимся в трудной |социальной | | | | | | | |
| |жизненной ситуации |политики | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|45.|Создание муниципального |Комитет по |2003-2004 | | | 400.0| 500.0|Бюджет г. | |
| |физкультурно-спортивного|физической | | | | | |Воронежа | |
| |центра |культуре и | | | | | | | |
| | |спорту | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|46.|Спартакиады для детей по|Комитет по |2003-2004 | | | 140.0| 150.0|Бюджет г. | |
| |месту жительства, в |физкультуре и | | | | | |Воронежа | |
| |общеобразовательных |спорту | | | | | | | |
| |учреждениях, детских | | | | | | | | |
| |оздоровительных лагерях | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|47.|Организация временной |Отдел по работе|2003-2004 | | | 1995.0| |Федеральный | |
| |трудовой занятости |с молодежью | | | | | |бюджет | |
| |подростков и молодежи в | | | | | 1162.0| |Областной | |
| |каникулярный период в | | | | | | |бюджет | |
| |свободное от учебы время|Молождежный# | | | | | | | |
| | |городской центр| | | | 800.0| 800.0|Бюджет г. | |
| | |занятости | | | | | |Воронежа | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|48.|Содействие в |Отдел охраны |2003-2004 | | | | | | |
| |трудоустройстве |прав детства, | | | | | | | |
| |детей-сирот и детей, |Отдел по работе| | | | | | | |
| |оставшихся без попечения|с молодежью, | | | | | | | |
| |родителей, окончивших |Комитет | | | | | | | |
| |интернатные учреждения |образования | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|49.|Квотирование рабочих |КДН и ЗП, |2003-2004 | | | | | | |
| |мест для |Молодежный | | | | | | | |
| |несовершеннолетних, |городской центр| | | | | | | |
| |вернувшихся из ВТК и |занятости | | | | | | | |
| |спецучреждений |населения, | | | | | | | |
| | |Отдел по работе| | | | | | | |
| | |с молодежью | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|50.|Правовое просвещение и |Структурные |2003-2004 | | | | | | |
| |работа по предупреждению|подразделения | | | | | | | |
| |правонарушений |департамента | | | | | | | |
| |несовершеннолетних |социальной | | | | | | | |
| | |политики | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|51.|Создание городского |КДН и ЗП |2003 | | | | | | |
| |банка данных о семьях | | | | | | | | |
| |социального риска | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|52.|Проведение |Комитет |2003-2004 | | | 25.0| 25.0|Бюджет г. | |
| |благотворительных акций |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |"Детские глаза за |поддержки | | | | | | | |
| |решеткой" и "Я работаю |населения | | | | | | | |
| |волшебником" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|53.|Проведение |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |целенаправленного |здраво- | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |патронажа медицинскими и|охранения, | | | |сирование|сирование| | |
| |социальными работниками |Комитет | | | | | | | |
| |детей из семей |социальной | | | | | | | |
| |социального риска |поддержки | | | | | | | |
| | |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|54.|Обеспечение новогодними |Комитет |2003-2004 |10000|10500| 800.0| 900.0|Бюджет г. | |
| |подарками детей из |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |малообеспеченных семей, |поддержке | | | | | | | |
| |семей работников |населения | | | | | | | |
| |бюджетной сферы | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|55.|Контроль за выплатой |Комитет |2003-2004 | | | | |Федеральный | |
| |малообеспеченным |социальной | | | | | |бюджет, | |
| |гражданам ежемесячных |поддержки | | | | | |областной | |
| |пособий на детей, |населения, | | | | | |бюджет | |
| |ежемесячных пособий на |отдел по охране| | | | | | | |
| |детей, проживающих в |прав детства | | | | | | | |
| |семьях опекунов | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|56.|Сотрудничество и |Комитет |2003-2004 | | | 100.0| 100.0|Бюджет г. | |
| |оказание методической |социальной | | | | | |Воронежа | |
| |поддержки НКО, |поддержки | | | | | | | |
| |отстаивающим интересы |населения | | | | | | | |
| |детей , женщин и семьи. | | | | | | | | |
| |Проведение городских | | | | | | | | |
| |конкурсов социальных | | | | | | | | |
| |программ, направленных | | | | | | | | |
| |на социальную поддержку | | | | | | | | |
| |семьи и детства | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|57.|Работа женского центра |Городской отдел|2003-2004 | | | | | | |
| |развития по обучению |федеральной | | | | | | | |
| |безработных женщин |службы | | | | | | | |
| |незащищенных категорий |занятости, | | | | | | | |
| |населения основам |отдел по связям| | | | | | | |
| |вторичной занятости и |с обществен- | | | | | | | |
| |самозанятости, |ностью, | | | | | | | |
| |проведение "Ярмарок |Конфедерация | | | | | | | |
| |вакансий" |деловых женщин | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|58.|Развитие на базе |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |Городского дворца |культуры | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |культуры центра по |Комитет по | | | |сирование|сирование| | |
| |работе с семьей, |социальной | | | | | | | |
| |улучшение деятельности |поддержке | | | | | | | |
| |клубов "Семейный очаг" и|населения | | | | | | | |
| |"Золотистая осень", | | | | | | | | |
| |проведение традиционных | | | | | | | | |
| |городских массовых | | | | | | | | |
| |праздников: "Моя семья",| | | | | | | | |
| |"Рай в шалаше", | | | | | | | | |
| |"Здравствуй, малыш" | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|59.|Предоставление льготной |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |оплаты за обучение детей|культуры | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |в учебных заведениях | | | | |сирование|сирование| | |
| |культуры женщинам, | | | | | | | | |
| |оказавшимся в тяжелой | | | | | | | | |
| |жизненной ситуации, | | | | | | | | |
| |вдовам, одиноким матерям| | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|60.|Адресная помощь |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |женщинам, имеющим право |здраво- | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |на льготы, в обеспечении|охранения | | | |сирование|сирование| | |
| |дорогостоящими | | | | | | | | |
| |медикаментами | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|61.|Создание информационно- |Отдел по связям|2003-2004 | | | | | | |
| |консультативного центра |с обществен- | | | | | | | |
| |с базой данных, |ностью | | | | | | | |
| |отражающей положение | | | | | | | | |
| |женщин, семьи и детей, | | | | | | | | |
| |нормативно-правовую базу| | | | | | | | |
| |данного аспекта | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|62.|Реализация мероприятий |Отдел по связям|2003-2004 | | | | | | |
| |по предотвращению |с обществен- | | | | | | | |
| |насилия в отношении |ностью, | | | | | | | |
| |женщин и разработка |общественное | | | | | | | |
| |межведомственной |движение | | | | | | | |
| |программы по |"Защита женщин"| | | | | | | |
| |предотвращению и | | | | | | | | |
| |профилактике семейного | | | | | | | | |
| |насилия | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|63.|Проведение семинаров для|Отдел по связям|2003-2004 | | | | | | |
| |работников образования, |с обществен- | | | | | | | |
| |здравоохранения, |ностью | | | | | | | |
| |социальной защите по | | | | | | | | |
| |профилактике семейного | | | | | | | | |
| |насилия | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|64.|Открытие городского |Комитет |2004 | | | | 220.0|Бюджет г. | |
| |кризисного отделения для|социальной | | | | | |Воронежа | |
| |женщин |поддержки | | | | | | | |
| | |населения | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|65.|Обеспечение беременных |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |женщин, страдающих |здраво- | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |анемией, препаратами |охранения | | | |сирование|сирование| | |
| |железа | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|66.|Проведение массовых |Комитет |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Бюджет г. | |
| |городских мероприятий и |социальной | | | | финан- | финан- |Воронежа | |
| |благотворительных акций |поддержки | | | |сирование|сирование| | |
| |для детей и семей |населения | | | | | | | |
| |социально незащищенных | | | | | | | | |
| |категорий населения г. | | | | | | | | |
| |Воронежа | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|67.|Обеспечение реализации |Управление |2003-2004 | | | Текущее | Текущее |Федеральный | |
| |мероприятий целевой |здраво- | | | | финан- | финан- |бюджет | |
| |программы "Безопасное |охранения | | | |сирование|сирование|Областной | |
| |материнство": | | | | | | |бюджет | |
| | - интеграция | | | | | | |Бюджет г. | |
| | роддомов с | | | | | | |Воронежа | |
| | многопрофильными | | | | | | | | |
| | клиническими | | | | | | | | |
| | учреждениями, | | | | | | | | |
| | - совместное | | | | | | | | |
| | пребывание матерей | | | | | | | | |
| | с новорожденными | | | | | | | | |
| | детьми, | | | | | | | | |
| | - поддержка и | | | | | | | | |
| | пропаганда грудного| | | | | | | | |
| | вскармливания, | | | | | | | | |
| | - разработка и | | | | | | | | |
| | внедрение | | | | | | | | |
| | региональных | | | | | | | | |
| | моделей по | | | | | | | | |
| | профилактике и | | | | | | | | |
| | ранней диагностики | | | | | | | | |
| | онкозаболеваний | | | | | | | | |
| | репродуктивной | | | | | | | | |
| | системы у женщин, | | | | | | | | |
| | краснухи, гепатита | | | | | | | | |
| | В,С, | | | | | | | | |
| | - медицинская | | | | | | | | |
| | помощь женщинам | | | | | | | | |
| | позднего | | | | | | | | |
| | репродуктивного | | | | | | | | |
| | возраста, | | | | | | | | |
| | - медицинская | | | | | | | | |
| | помощь беременным | | | | | | | | |
| | гинекологическим | | | | | | | | |
| | больным, | | | | | | | | |
| | - внедрение | | | | | | | | |
| | современных | | | | | | | | |
| | пренатальных | | | | | | | | |
| | технологии | | | | | | | | |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
|68.|Строительство жилья |Комитет | | | | 2500,0| |Бюджет г. |Прил.N 19 к |
| |(дети-сироты) |градостро- | | | | | |Воронежа |Постановлению|
| | |ительной | | | | | | |Воронежской |
| | |политики | | | | | | |гор. Думы от |
| | |администрации | | | | | | |18.03.03г. |
| | |города | | | | | | |N33-1 |
|---+------------------------+---------------+----------+-----+-----+---------+---------+--------------+-------------|
| | Итого: | | | | | 18545,6| 13703,6| | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2.2 Льготы, предоставляемые семьям с детьми
1. | Бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте: -детей дошкольного возраста, -детей школьного возраста из многодетных -детей-инвалидов до 18 лет и их родителей или лиц, сопровождающих ребенка-инвалида |
Управление городского пассажирского транспорта |
2003-2004 |
Федеральный бюджет Бюджет Воронежской области |
Постан. Администрации области N 941 от 14.09.01 г. "Об улучшении положения многодетных семей в 2001-2003 гг." ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. |
||||
2. | Организация маршрутов по перевозке школьников к местам обучения |
Управление городского пассажирского транспорта, Администрация Железно- дорожного и Левобережного районов |
2003-2004 | 200 | 200 | 1500,0 | 1700,0 | Бюджет г. Воронежа |
|
3. | Государственное пособие на детей (с учетом доходов семьи) всего, в т.ч.: - дети одиноких матерей - дети из малообеспеченных семей - дети разыскиваемых родителей - дети военнослужащих, проходящих военную службу по призыву |
Комитеты социальной защиты населения администраций районов |
Ежемесячно | 67395 | 84161 | 71730,8 | 77011,9 | Федеральный бюджет |
ФЗ N 81 от 19.05.91 г. "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
4. | Выплата единовременного пособия на рождение ребенка |
Комитеты социальной защиты населения администраций районов |
Едино- временно |
1558 | 1643 | 7011,0 | 7393,5 | Фонд социального страхования РФ |
ФЗ N 81 от 19.05.91 г. "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
5. | Выплата ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет |
Комитеты социальной защиты населения администраций районов |
Ежемесячно | 10 | 10 | 60,0 | 60,0 | Фонд социального страхования РФ |
ФЗ N 81 от 19.05.91 г. "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
6. | Выдача листов талонов на бесплатный и льготный проезд по территории РФ детям-инвалидам и 1 родителю, сопровождающего из малообеспеченных семей |
ГУТиСР | Ежегодно | 273 | 273 | Федеральный бюджет |
ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. |
||
7. | Обеспечение кресло-колясками детей-инвалидов |
ГУТиСР | По заяви- тельному принципу |
17 | 17 |
ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. |
|||
8. | Обеспечение детей-инвалидов сурдо-, тифло- и другими средствами для их адаптации |
Управление здраво- охранения |
По заяви- тельному принципу |
29 | 30 | 98,0 20,0 |
99,0 | Федеральный бюджет Привлеченные средства |
ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. |
9. | Бесплатное предоставление лекарств детям-инвалидам |
Управление здраво- охранения |
Постоянно | 2450 | 2500 | В пределах выде- ленных лимитов |
В пределах выде- ленных лимитов |
Федеральный бюджет, бюджет области |
ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. |
9.# | Бесплатное лекарственное обеспечение детей первых 3-х лет жизни, а также детей из многодетных семей до 6 лет |
Управление здраво- охранения |
2003-2004 | Федеральный бюджет |
Презедентская# программа "Дети России", муниципальная программа "Дети Воронежа" |
||||
10. | Выплата ежемесячного пособия опекунам (попечителям) на питание, одежду, обувь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Гл.управление образования, администрация г. Воронежа |
Ежемесячно | 1013 | 1100 | 23778 | 33000 | Областной бюджет |
Постановление администрации Воронежской области от 27.09.02 N 843 "О выплате опекунского пособия" |
11. | Предоставление опекунам льготного подоходного налога |
Налоговая инспекция |
Постоянно | За счет сумм, зачисляемых в областной бюджет |
|||||
12. | Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг: -50% скидка семьям, имеющим детей-инвалидов, -30% скидка многодетным семьям |
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
2003-2004 |
3400 семей 2356 семей |
3450 семей 2400 семей |
8171,3 3370,8 |
9949,8 4120,4 |
Федеральный бюджет Бюджет г. Воронежа |
ФЗ "О социальной защите инвалидов" N 181-ФЗ от 24.11.95г. Постан. Администрации области N 941 от 14.09.01 г. "Об улучшении положения многодетных семей в 2001-2003 гг." |
13. | Предоставление льгот в оплате за обучение в ДШИ и ДХШ детей из социально-сложных и многодетных семей |
Управление культуры |
Весь период |
1700 | 1700 | Текущее финан- сирование |
Текущее финан- сирование |
Бюджет г. Воронежа |
|
14. | Обеспечение учащихся из малообеспеченых# семей учебниками |
Комитет образования |
До 25 август |
60100 | 61200 | 2400,0 | 2500,0 | Бюджет г. Воронежа |
|
15. | Обеспечение учащихся 5-11 классов из малообеспеченных семей бесплатным школьным питанием |
Комитет образования |
В течение учебного года |
60100 | 61200 | 300,5 | 306,0 | Бюджет г. Воронежа |
|
Итого: | 118440,4 | 136140,6 |
2.3 Организация отдыха, оздоровления и досуга детей
1. | Оздоровительные мероприятия для детей в период школьных каникул |
Структурные подразделения департамента социальной политики |
2003-2004 | 106992 | 105000 | 11500 | 15500 | Бюджет г. Воронежа |
|
2. | Оздоровление детей в загородных стационарных лагерях в летний период |
ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
IIIкв. 2003 |
8010 | 8010 | 17790,2 | 17790,2 | Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
3. | Оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием |
ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
IIIкв. 2003 |
1467 | 1467 | 1078,2 | 1078,2 | Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
4. | Оздоровление детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия |
ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
в течение года |
470 | 470 | 3948,0 | 3948,0 | Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
5. | Санаторно-курортное лечение и оздоровление детей в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" |
ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ |
в течение года |
48 | 48 | 489,5 | 489,5 | Федеральный бюджет |
|
б. | Новогодние праздники для детей |
Комитет социальной поддержки населения |
2003-2004 | 10200 | 12400 | 880.0 | 1088.5 | Бюджет г. Воронежа |
|
7. | Финансирование расходов по оплате труда медицинских работников, участвующих в проведении летней оздоровительной кампании |
Управление здраво- охранения |
2003-2004 | 15 | 15 | 11.8 | 14.1 | Бюджет г. Воронежа |
|
8. | Предоставление услуг муниципальным учреждениям культуры (на бесплатной основе): организация тематических мероприятий, целевых программ познавательного и досугового характера для детей в учреждениях культуры |
Управление культуры |
Весь период |
Без огра- ниче- ния |
Без огра- ниче- ния |
Текущее финан- сирование |
Текущее финан- сирование |
Бюджет г. Воронежа |
|
9. | В рамках проведения общегородских программ: организация мероприятий для различных социальных категорий населения, в т.ч. детей, малообеспеченных семей и т.д. |
Управление культуры |
Весь период |
Без огра- ниче- ния |
Без огра- ниче- ния |
Текущее финан- сирование |
Текущее финан- сирование |
Бюджет г. Воронежа |
|
10. | Предоставление бесплатных услуг сиротам, предоставление 50 % льгот детям из неполных и малообеспеченных семей на занятиях в физкультурно-спортивных клубах Муниципального учреждения "Городской физкультурно-спортивный центр". |
Комитет по физкультуре и спорту,МУ "Город. физкультурно- спорт. центр" |
2003-2004 г.г. |
100 | 100 | За счет самофинан- сирования МУ "Городской физкультурно- спортивный центр" |
|||
Итого: | 35697,7 | 39908,5 |
Председатель комитета социальной поддержки населения |
В. А. Сафонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.