Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила
выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 29 декабря 2005 г. N 1231)
1. Настоящие правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств главы муниципальных районов и городских округов области не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. На обращение органа местного самоуправления о выделении средств из резервного фонда администрации области по поручению главы администрации области, (первого заместителя главы администрации области - председателя КЧС и ОПБ) областное государственное учреждение "Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области" (далее - учреждение), главное финансовое управление Воронежской области с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в месячный срок готовят предложения о выделении средств из резервного фонда.
В ходе подготовки предложений о выделении средств орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации области, представляет в учреждение документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются инструкцией, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов учреждение совместно с главным финансовым управлением Воронежской области, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области вносят соответствующие предложения главе администрации области (первому заместителю главы администрации области - председателю КЧС и ОПБ) в форме проекта распоряжения администрации области.
Если обратившейся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления в течение месяца не представил обосновывающие документы, директор учреждения докладывает об этом главе администрации области (первому заместителю главы администрации области - председателю КЧС и ОПБ) и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера, а также межрегионального и федерального характера, если последние затронули территорию Воронежской области (в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций).
5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области (для финансирования аварийно-восстановительных работ) в распоряжении администрации области указывается распределение этих средств по конкретным объектам.
6. Средства из резервного фонда выделяются администрацией области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) организация и проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, в том числе по очистке местности от взрывоопасных предметов времен войны;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, находящихся в собственности муниципальных образований и пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупка, организация кратковременного хранения и доставка материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и смягчение возможных последствий стихийных бедствий.
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
7. Главное финансовое управление Воронежской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее месяца со дня принятия администрацией области соответствующего распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими правилами - не позднее двух месяцев.
8. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учреждение использует оперативный резерв финансовых средств, поступающих на лицевой счет, открытый в главном финансовом управлении Воронежской области.
9. Средства оперативного резерва в соответствии с распоряжениями администрации области направляются на осуществление следующих мероприятий:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, в том числе по очистке местности от взрывоопасных предметов времен войны;
б) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
в) развертывание, содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
г) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации ЧС и оценке причиненного ущерба.
Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
10. Главное финансовое управление Воронежской области совместно с учреждением организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления представляют главному финансовому управлению области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств.
11. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате ЧС, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 29 декабря 2005 г. N 1231 "О порядке выделения средств из резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.