Решение Воронежской городской Думы
от 15 февраля 2006 г. N 17-II
"О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год"
5 апреля, 18 мая, 21, 29 июня, 6 сентября, 4 октября, 1, 13, 26 декабря 2006 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 26.12.05 г. N 189-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2006 год", Законом Воронежской области от 28.12.05 г. N 97-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год", с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2006 год и на период до 2008 года, а также в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления, Воронежская городская Дума решила:
Решением Воронежской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 269-II пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет городского округа город Воронеж на 2006 год по доходам, с учетом дотаций и субвенций из областного бюджета в сумме 6537788,7 тыс. рублей и по расходам в сумме 6923919,7 тыс. рублей согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Установить общий объем текущих расходов в сумме 6268838,7 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов в сумме 655081 тыс. рублей.
Решением Воронежской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 269-II пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить предельный дефицит бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год в сумме 386131 тыс. рублей, или 7,1 процента к объему собственных доходов городского округа, без учета сумм финансовой помощи из областного бюджета.
3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год формируются за счет:
- федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законами Воронежской областной Думы согласно приложению 2 к настоящему решению Воронежской городской Думы;
- иных неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему решению Воронежской городской Думы;
- субвенций из областного бюджета на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования;
- дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- субвенций на возмещение фактических расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- субвенций на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
5. Закрепить основные источники неналоговых доходов и источники покрытия дефицита бюджета городского округа город Воронеж за администраторами доходов бюджета городского округа, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 4 к настоящему решению Воронежской городской Думы.
Администрация городского округа город Воронеж вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ними основные источники неналоговых доходов, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
6. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Воронежской областной Думы и настоящим решением, федеральные и региональные налоги и сборы, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, местные налоги, иные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты между федеральным бюджетом, областным бюджетом, бюджетом городского округа, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что земельный налог в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации зачисляется в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов.
8. Установить, что арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляется по нормативу 50 процентов в бюджет городского округа город Воронеж.
Арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для жилищного строительства, зачисляется по нормативу 100 процентов доходов в бюджет городского округа город Воронеж.
9. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
10. Установить, что средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципального образования и предназначенных для жилищного строительства) перечисляются по следующим нормативам:
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в муниципальной собственности, - 100 процентов в местный бюджет;
- за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах городского округа - 100 процентов в местный бюджет;
- за иные земельные участки городского округа - 50 процентов в местный бюджет;
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для жилищного строительства, - 100 процентов в местный бюджет.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
11. Денежные средства, полученные от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности, зачисляются в бюджет городского округа и направляются на покрытие дефицита бюджета.
12. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году с коэффициентом 1,08.
13. Платежи за пользование лесным фондом, поступающие за счет отчислений от лесных податей и арендной платы в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, прочие доходы от использования лесного фонда в размере 100 процентов зачисляются в бюджет городского округа. Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,6.
14. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 100 процентов доходов в бюджет городского округа город Воронеж.
Решением Воронежской городской Думы от 18 мая 2006 г. N 76-II пункт 15 настоящего решения изложен в новой редакции
15. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры, искусства и иным учреждениям, финансируемых за счет средств бюджета городского округа на основании смет доходов и расходов, а также средства, полученные указанными учреждениями от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций и отражаются в доходах бюджета городского округа город Воронеж.
16. Установить, что транспортный налог, поступающий от налогоплательщиков городского округа город Воронеж, в размере 100 процентов зачисляется в бюджет городского округа.
17. Установить в 2006 году (в пределах финансового года) лимит предоставления налоговых льгот, кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей для предприятий и организаций городского округа в размере не более одного процента собственных доходов при отсутствии задолженности городского округа по бюджетным кредитам перед бюджетами других уровней, соблюдения предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.
18. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа город Воронеж сверх утвержденных решением о бюджете, направляются на покрытие дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства городского округа.
19. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 1 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов согласно приложению 6 к настоящему решению.
20. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
21. Утвердить структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж по экономическим статьям бюджетной классификации согласно приложению 8 к настоящему решению.
22. Утвердить в составе бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год расходы на решение задач и функций, отнесенных к предметам ведения администраций районных управ и администрации городского округа согласно приложениям:
- территориальная структура расходов бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- расходы бюджета по жилищно-коммунальному хозяйству на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
- расходы по прочим структурам согласно приложению 11 к настоящему решению;
- расходы бюджета по дорожному хозяйству и благоустройству на 2006 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
23. Предоставить администрации городского округа город Воронеж право в ходе исполнения бюджета вносить изменения в ведомственную, функциональную, экономическую и территориальную структуру расходов бюджета городского округа в следующих случаях:
- при получении дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Воронежской области, Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж, контрольно-ревизионного отдела финансово-казначейского управления администрации городского округа город Воронеж;
- обращения взыскания на средства бюджета городского округа город Воронеж по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации;
- с учетом фактического выполнения бюджетных назначений по средствам от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, полученным бюджетными учреждениями;
- образования в ходе исполнения бюджета 2006 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
24. Разрешить муниципальным предприятиям заключать кредитные договоры, договоры залога и договоры-поручительства с банками (их филиалами) по согласованию с Воронежской городской Думой.
25. Производить зачет встречных обязательств между бюджетом городского округа город Воронеж и получателем бюджетных средств исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств перед бюджетом городского округа, кроме зачетов по налогам и сборам, подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом РФ и иными законодательными актами РФ о налогах и сборах.
26. Утвердить Программу внутренних муниципальных заимствований на 2006 год, согласно приложению 13 к настоящему решению. Установить, что объем муниципального долга на 1 января 2007 года не должен превышать объем доходов бюджета городского округа город Воронеж без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Воронежской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 269-II в пункт 27 настоящего решения внесены изменения
27. Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж с 1 января 2007 года в сумме 4449261 тыс. рублей, в том числе предельный объем эмиссии ценных бумаг городского округа город Воронеж в сумме 300000 тыс. рублей.
Долговые обязательства городского округа город Воронеж состоят из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства городского округа город Воронеж могут существовать в форме:
- договоров и соглашений о получении городским округом город Воронеж бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени городского округа город Воронеж администрацией городского округа город Воронеж;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Решением Воронежской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 269-II пункт 28 настоящего решения изложен в новой редакции
28. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств заключать от имени городского округа город Воронеж кредитные договоры с банками (их филиалами) в пределах лимитов, установленных программой муниципальных заимствований.
30. Администрации городского округа город Воронеж в двадцатидневный срок со дня принятия настоящего решения внести на рассмотрение в Воронежскую городскую Думу план муниципального заказа на 2006 год.
31. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2006 году за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также сокращающие его доходы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям. Увеличение расходов бюджета за счет увеличения дефицита бюджета не допускается.
32. Установить, что заключение и оплата получателями и распорядителями бюджетных средств договоров на подрядные и иные работы, приобретение товарно-материальных ценностей, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, производятся в пределах утвержденных предприятиям и организациям лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета городского округа, а также с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, на основании реестра расходных обязательств.
Принятые получателями и распорядителями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (назначений), не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год.
Разрешить администрации городского округа город Воронеж в процессе кассового исполнения бюджета городского округа приостанавливать финансирование расходов получателей и распорядителей бюджетных средств, нарушающих установленный порядок учета и исполнения обязательств.
33. Установить, что в случае бесспорного списания средств по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета бюджета городского округа город Воронеж и счетов администрации городского округа для удовлетворения требований, предъявленных к учреждениям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета городского округа, предоставить право администрации городского округа город Воронеж уменьшить объем текущего финансирования бюджетополучателей на сумму средств, списанных по вине учреждений.
34. Администрации городского округа город Воронеж разработать порядок выплаты средств, излишне полученных с граждан за услуги по отоплению и горячему водоснабжению в связи с действием незаконного постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.12.04 г. N 2104 "О тарифах на услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению" и представить его на утверждение Воронежской городской Думы одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в настоящее решение, уточняющим показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
35. Разрешить администрации городского округа город Воронеж приостанавливать финансирование смет расходов районов, учреждений и предприятий, допустивших несвоевременное представление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении сметы расходов до момента сдачи отчета.
36. Администрации городского округа город Воронеж вносить в Воронежскую городскую Думу квартальный, полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год по статьям и разделам бюджетной классификации. Отчет предоставляется в срок не позднее 1,5 месяцев со дня окончания отчетного периода, для годового отчета - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным периодом.
37. Утвердить смету поступлений и расходования средств целевого бюджетного экологического фонда городского округа город Воронеж на 2006 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
38. Утвердить смету поступления и расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и рекламы на транспорте городского округа город Воронеж, согласно приложению 15 к настоящему решению.
39. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 16 к настоящему решению Воронежской городской Думы.
Администрация городского округа город Воронеж в ходе исполнения бюджета вправе вносить изменения и дополнения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
40. Утвердить городскую адресную инвестиционную программу на 2006 год согласно приложению 17 к настоящему решению. Администрация городского округа город Воронеж вправе перераспределять выделенные объемы ассигнований по стройкам и объектам, в случае отсутствия на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, уточнения объемов работ по итогам за первое полугодие и 9 месяцев 2006 года.
41. Утвердить перечень пообъектного распределения ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на 2006 год согласно приложению 18 к настоящему решению.
42. Администрации городского округа город Воронеж обеспечить в 2006 году кассовое обслуживание исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
43. Утвердить расходы на реализацию муниципальных целевых программ на 2006 год согласно приложению 19 к настоящему решению.
44. Утвердить перечень защищенных статей расходов бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке, согласно приложению 20 к настоящему решению.
45. Администрации городского округа город Воронеж не принимать решения, приводящие к увеличению в 2006 году численности муниципальных служащих.
46. Поручить администрации городского округа город Воронеж в месячный срок после утверждения бюджета внести в городскую Думу предложения по корректировке нормативных правовых актов органов местного самоуправления, с целью приведения их в соответствие с настоящим решением.
47. Администрации городского округа город Воронеж в течение 17 рабочих дней со дня утверждения настоящего решения представить для сведения в Воронежскую городскую Думу сводную бюджетную роспись, утвержденную в порядке, установленном законодательством.
48. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
49. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы городского округа город Воронеж Кретинина Ю.П. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Зенищева Л.В.
Главa городского округа город Воронеж |
Б.М. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воронежской городской Думы от 15 февраля 2006 г. N 17-II "О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 28 февраля 2006 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Воронежской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 269-II
Решение Воронежской городской Думы от 13 декабря 2006 г. N 261-II
Решение Воронежской городской Думы от 1 декабря 2006 г. N 236-II
Решение Воронежской городской Думы от 4 октября 2006 г. N 200-II
Решение Воронежской городской Думы от 6 сентября 2006 г. N 171-II
Решение Воронежской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 131-II
Решение Воронежской городской Думы от 21 июня 2006 г. N 103-II
Решение Воронежской городской Думы от 18 мая 2006 г. N 76-II
Решение Воронежской городской Думы от 5 апреля 2006 г. N 51-II