В соответствии с Федеральным Законом от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", "Основными правилами работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 года), для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов структурных подразделений администрации области, отбору и подготовке их к передаче на постоянное хранение в Государственный архив Воронежской области постановляю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию администрации Воронежской области в составе 7 человек (приложение 1).
2. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Воронежской области (приложение 2).
3. Распоряжение администрации области от 04.07.2001 г. N 1161-р "О создании экспертной комиссии" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации области |
В.Г. Кобяшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Воронежской области создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение, проведения отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Государственный архив.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Заседание комиссии и принятые на нем решения являются правомочными, если на нем присутствует не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом.
Постановление Администрации Воронежской области от 30 сентября 2005 г. N 972 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии администрации Воронежской области"
Текст постановления официально опубликован не был