Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрации Воронежской области
от 30 сентября 2005 г. N 972
Положение
о постоянно действующей экспертной
комиссии администрации Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Воронежской области (далее именуемая - комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение, проведения отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Государственный архив.
1.2. Комиссия является совещательным органом при заместителе главы администрации области, который утверждает принятые комиссией решения.
1.3. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным Законом "Об архивном деле в Российской Федерации", нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства, перечнями документов со сроками хранения и настоящим положением, взаимодействует с экспертно-проверочной комиссией архивного отдела Воронежской области.
1.4. Председателем комиссии является заместитель главы администрации области.
Секретарем комиссии является консультант общего отдела управления делопроизводства администрации области.
Персональный состав комиссии назначается постановлением администрации области из наиболее квалифицированных работников структурных подразделений администрации области.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и уничтожение, утверждение описей дел постоянного хранения и по личному составу, номенклатуры дел, актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
2.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности, формированием и упорядочением документов в структурных подразделениях администрации области.
3. Основные функции комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатур дел и других нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления и ведению архивного дела.
3.2. Организует ежегодный отбор документов на хранение и уничтожение.
3.3. Рассматривает и принимает решение об утверждении и согласовании:
- проекта сводной номенклатуры дел;
- описей на дела постоянного хранения, на дела по личному составу;
- описей на дела, подлежащие передаче на государственное хранение;
- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
3.4. Совместно с управлением делопроизводства администрации области осуществляет контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений администрации области и качеством подготовки документов к передаче в архив.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям администрации области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации области о состоянии работы по отбору и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и учета.
4.3. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов специалистов структурных подразделений администрации области, представителей государственной архивной службы.
4.4. Комиссия в лице ее председателя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.5. В установленном порядке представлять администрацию Воронежской области в архивном отделе Воронежской области, Государственном архиве Воронежской области.
5. Организация работы комиссии
5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.
5.2. Заседание комиссии и принятые на нем решения являются правомочными, если на нем присутствует не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом.
5.3. Ведение делопроизводства, хранение и использование ее документов, контроль за исполнением принятых комиссией решений возлагаются на секретаря комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.