Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении по формированию перспективных
экономических образований Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 3 апреля 2006 г. N 231)
1. Общие положения
1.1. Управление по формированию перспективных экономических образований Воронежской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции по реализации государственной областной политики, направленной на совершенствование размещения производительных сил, путем содействия созданию, рациональному размещению и функционированию особых экономических зон и технопарков на территории Воронежской области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии (в рамках своей компетенции) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.5. За управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления.
1.6. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных на содержание органов государственной власти.
1.7. Численность, месячный фонд должностных окладов работников и штатное расписание управления утверждается постановлением администрации области.
1.8. Местонахождение управления: 394018, г. Воронеж, площадь Ленина, д. 1.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и обеспечение реализации на территории Воронежской области государственной областной политики в сфере содействия созданию и развитию особых экономических зон и технопарков.
2.2. Формирование предложений по созданию зон с особым статусом (ОЭЗ, технопарков и т.д.), объединяющих организации и предприятия, работающие в области новых и высоких технологий, в рамках единой инфраструктуры на специально отведенных территориях в Воронежской области.
2.3. Обеспечение привлечения федеральных бюджетных средств для реализации проектов по созданию зон с особым экономическим статусом.
2.4. Формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие инфраструктуры особых экономических зон и технопарков на территории Воронежской области.
2.5. Информационное, аналитическое, организационное сопровождение деятельности по созданию и функционированию особых экономических зон и технопарков.
3. Функции управления
3.1. Участвует в создании на территории области технопарков, особых экономических зон.
3.2. Готовит предложения по вопросам организации особых экономических зон и технопарков.
3.3. Разрабатывает и вносит в установленном законодательством порядке предложения по совершенствованию федерального законодательства, регулирующего деятельность по созданию особых экономических зон и технопарков.
3.4. Участвует в подготовке проектов соглашений с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, направленных на создание особых экономических зон и технопарков.
3.5. Организует подачу заявок по созданию особых экономических зон и технопарков в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти
3.6. Осуществляет взаимодействие с администрациями особых экономических зон по вопросам развития их инфраструктуры.
3.7. Участвует в разработке и реализации мероприятий по обустройству и соответствующему материально-техническому оснащению особых экономических зон и прилегающих к ним территорий.
3.8. Участвует в рамках комплексной поддержки проектов, реализуемых в особых экономических зонах и технопарках, в создании системы правовой и информационно-консультационной помощи предприятиям.
3.9. Содействует размещению новых производств конкурентоспособной и импортозамещающей продукции на территории особых экономических зон и технопарков.
3.10. Обеспечивает условия для подготовки менеджмента для предприятий особых экономических зон и технопарков.
3.11. Осуществляет разработку предложений по включению региональных составляющих в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу в части реализации проектов по созданию зон с особым экономическим статусом.
4. Права и обязанности управления
4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать у органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, юридических и физических лиц информационные, аналитические материалы, статистические и иные данные, необходимые для осуществления возложенных на управление задач и функций.
4.2. Координировать в рамках возложенных на него функций деятельность органов исполнительной власти области, органов исполнительной власти муниципальных образований по формированию и развитию особых экономических зон и технопарков.
4.3. Взаимодействовать при подготовке проектов управленческих решений, связанных с реализацией задач и функций, возложенных на управление, с органами власти области, структурными подразделениями администрации области.
4.4. Создавать научные, методические, экспертные и консультативные советы по направлениям деятельности управления, привлекать в установленном порядке для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления специалистов, в том числе и на договорной (контрактной) основе.
4.5. Участвовать в пределах своей компетенции в работе коллегиальных органов, создаваемых органами государственной власти области.
4.6. Вносить предложения по созданию областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, необходимых для реализации государственной областной политики в сфере создания и развития особых экономических зон и технопарков.
4.7. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей Воронежской области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности.
4.8. Обеспечивать мобилизационную подготовку управления.
4.9. Осуществлять делопроизводство, вести работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
4.10. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций.
5. Организация деятельности управления
5.1. Руководство управлением осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области.
5.2. Руководитель руководит деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
5.3. Руководитель управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с действующим законодательством. На заместителя руководителя управления возлагаются обязанности руководителя управления в случаях временного отсутствия последнего.
5.4. Руководитель управления:
- действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе международных;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления;
- утверждает по согласованию с Главным управлением государственного имущества Воронежской области уставы подведомственных государственных учреждений;
- подписывает договоры, соглашения, контракты от имени управления в пределах его компетенции;
- открывает в банках расчетные счета, совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание управления и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций управления;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей управления;
- ведет прием граждан;
- на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Воронежской области, издает приказы и иные акты по вопросам, отнесенным к компетенции управления, а также по вопросам внутренней организации работы управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
6. Ответственность управления
Управление несет ответственность за своевременное и профессиональное выполнение возложенных на него задач и функций.
7. Ликвидация и реорганизация управления
7.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области в установленном законодательством порядке.
7.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 3 апреля 2006 г. N 231 "Об утверждении положения об управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.