Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы городского округа город Воронеж
от 10 февраля 2006 г. N 74
Положение
о разработке перспективного финансового плана
городского округа город Воронеж
I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план городского округа город Воронеж (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики администрации городского округа город Воронеж, сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности городского округа, исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
- "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
- "очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета городского округа;
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
- "действующие обязательства" - расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
- "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "администраторы доходов бюджета городского округа" - налоговые органы, органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
3. Перспективный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, бюджета городского округа на текущий финансовый год и фактического исполнения бюджета городского округа за предыдущий финансовый год.
4. Обязательным условием при разработке перспективного финансового плана является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж, основных принципов налоговой и бюджетной политики и политики управления муниципальным долгом.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет городского округа и содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов на указанный период.
6. Разработка перспективного финансового плана начинается не позднее 1 сентября текущего года и осуществляется на основе показателей предварительного прогноза социально-экономического развития городского округа, разработанного экономическим управлением администрации городского округа (далее - экономическое управление).
7. Перспективный финансовый план одобряется Главой городского округа город Воронеж.
8. Перспективный финансовый план одновременно с проектом бюджета городского округа на предстоящий финансовый год представляется в Воронежскую городскую Думу.
9. При формировании перспективного финансового плана финансово-казначейское управление администрации городского округа (далее - финансово-казначейское управление):
а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета на предстоящий год;
б) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа;
в) обеспечивает методологическое руководство разработкой распорядителями бюджетных ассигнований и администраторами доходов бюджета городского округа бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
г) согласовывает с администраторами доходов бюджета городского округа объемы доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
д) устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управление распорядителями бюджетных средств бюджета городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.
10. При формировании перспективного финансового плана экономическое управление:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной год, сводный финансовый баланс городского округа;
б) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ;
в) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики;
11. При формировании перспективного финансового плана департамент муниципальной собственности:
а) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества на плановый период и среднесрочную перспективу.
III. Разработка перспективного финансового плана
12. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и бюджета городского округа, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа.
13. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
14. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели сводного финансового баланса городского округа, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.
15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
б) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
в) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
г) платные услуги, оказываемые населению;
д) фонд заработной платы и темпы его роста;
е) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
ж) другие показатели, необходимые финансово-казначейскому управлению для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
16. Сценарные условия разрабатываются экономическим управлением, рассматриваются и одобряются Главой городского округа.
17. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
18. Основные направления долговой политики содержат анализ структуры муниципального долга городского округа, прогноз объема и обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга городского округа в плановом периоде.
19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
20. На третьем этапе осуществляется подготовка материалов для утверждения проекта перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 2.
21. Предельные объемы бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
22. Бюджет действующих обязательств бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа.
23. Бюджет принимаемых обязательств определяется согласно:
а) предложений финансово-казначейского управления по реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений финансово-казначейского управления по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.
24. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств городского округа в текущем году и плановом периоде.
25. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Заместитель главы администрации |
С.Н. Коноплин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.