Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Воронежской области
от 3 марта 2006 г. N 155
Положение
об управлении делами Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 15 июля 2005 г. N 662)
I. Общие положения
1. Управление делами Воронежской области (далее - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, организующим и непосредственно осуществляющим:
- материально-техническое обеспечение деятельности администрации области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области, не имеющих финансово-хозяйственных служб;
- материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и содержание аппаратов мировых судей в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;
- социально-бытовое обслуживание сотрудников администрации области;
- финансовое обеспечение деятельности главы администрации области, администрации области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области, не имеющих финансово-хозяйственных служб, аппаратов мировых судей.
Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности помощников депутатов Государственной Думы, а также помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим положением.
3. Управление делами Воронежской области является правопреемником управления по работе с мировыми судьями администрации Воронежской области.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, предусматриваемых ежегодно в расходной части областного бюджета.
5. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет печать с изображениями Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Воронежской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Управление делами имеет имущество, относящееся к собственности Воронежской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Управление делами имеет расчетные и иные счета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области и в ЦЧБ Сбербанка России в г. Воронеже.
6. Предельная штатная численность и фонд оплаты труда работников управления, а также положение об управлении утверждаются постановлением администрации Воронежской области.
7. Местонахождение управления делами: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
II. Задачи управления делами
8. Основными задачами управления делами в соответствии с федеральным и областным законодательством являются:
а) финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение:
- администрации Воронежской области;
- исполнительных органов государственной власти Воронежской области, не имеющих финансово-хозяйственных служб;
- структурных подразделений администрации области;
- мировых судей и их аппаратов, в порядке, установленном действующим законодательством;
- помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и членов Совета Федерации.
б) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием главы администрации Воронежской области, в том числе совещаний, конференций, приемов и других организационных и представительских мероприятий, проводимых администрацией Воронежской области;
в) управление подведомственными ему организациями в соответствии с действующим законодательством;
г) учет областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на управление делами, контроль за его использованием и сохранностью.
д) организация строительства и реконструкции жилых и нежилых помещений, а также объектов социально-бытового назначения, ремонт оборудования, транспортных средств, производственных зданий, оздоровительных учреждений и других объектов.
III. Функции управления делами
9. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
а) осуществляет материально-техническое, социально-бытовое, финансовое обеспечение деятельности администрации области, обеспечение мировых судей и их аппаратов необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
б) осуществляет финансовое и материально-техническое обслуживание организационных и представительских мероприятий (совещаний, приемов и т.д.), проводимых администрацией области, а также мировыми судьями;
в) решает вопросы по проведению необходимых работ, связанных с анализом технического оснащения зданий и помещений органов государственной власти, находящихся в ведении управления делами;
г) обеспечивает содержание и обслуживание главного административного здания администрации области и других зданий областного уровня собственности;
д) планирует капитальный и текущий ремонт зданий и помещений органов государственной власти, находящихся в ведении управления делами, а также помещений, в которых расположены судебные участки мировых судей, организует своевременное и качественное проведение ремонтных работ;
е) выполняет функцию государственного заказчика в соответствии с правовыми актами администрации Воронежской области;
ж) обеспечивает подразделения администрации области и мировых судей мебелью, хозяйственным инвентарем, а также необходимыми программными средствами, осуществляет контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, согласно санитарным правилам и нормам;
з) осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом должностных лиц, организует приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники;
и) обеспечивает общественное питание, организует социальные мероприятия (торговое обслуживание, медицинская помощь, бытовые услуги и т.д.) в служебных зданиях администрации области;
к) осуществляет мероприятия по созданию условий для отдыха должностных лиц и работников администрации области;
л) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы обеспечения жильем работников администрации области, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
м) организует учет областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на управление делами;
н) координирует работу подведомственных ему организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними областного имущества;
о) осуществляет оперативный бухгалтерский учет в администрации области, контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных ему организациях, представляет в установленном порядке в главное финансовое управление администрации области бухгалтерский баланс и отчет об исполнении сметы расходов;
п) осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров по объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций, осуществляемых управлением делами;
р) организует рассмотрение писем, заявлений, жалоб и прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами, работу архивов мировых судей, обеспечивает направление заявителям мотивированных ответов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
с) организует противопожарную охрану, координирует пропускной режим и охрану зданий, находящихся в ведении управления делами;
т) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с имеющимися планами;
у) обеспечивает в установленном порядке профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих области, в том числе работников аппарата мировых судей.
IV. Права управления делами
10. Для выполнения возложенных задач управление делами имеет право:
а) выступать от лица администрации области учредителем подведомственных организаций, а также принимать решение об их реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
б) заключать с подведомственными организациями договоры об условиях использования закрепленного за ними областного имущества в соответствии с действующим законодательством;
в) контролировать использование по назначению и сохранность областного имущества, закрепленного за подведомственными организациями, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
г) имеет в лице руководителя управления делами право подписи банковских документов по движению средств на валютном, других счетах администрации области;
д) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов информацию, необходимую для реализации возложенных на управление делами задач;
е) участвовать в разработке проектов законодательных и иных правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами;
ж) определять функции входящих в состав управления делами структурных подразделений, должностные обязанности работников;
з) в лице руководителя управления делами, его заместителей участвовать в работе коллегий, совещаний, проводимых в администрации области, разрабатывать и вносить предложения по вопросам компетенции управления делами главе администрации области;
и) осуществлять контроль за исполнением финансовой дисциплины подразделений администрации области, в пределах компетенции управления делами;
к) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности;
л) осуществлять в порядке, установленном правовыми актами Воронежской области, финансовое обеспечение деятельности администрации области в пределах компетенции управления делами, а также финансирование расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, содержание их аппаратов;
м) распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области имуществом, находящимся в ведении управления делами, а также осуществлять контроль за имуществом, закрепленным за подведомственными ему организациями;
н) заключать договоры (соглашения) в соответствии с действующим законодательством;
о) осуществлять иные права в рамках действующего законодательства и настоящего Положения.
11. Управление делами вправе издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
V. Имущество и средства
12. Имущество и средства управления делами отражаются на его балансе и состоят из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств.
13. Основными источниками финансовых средств управления делами являются бюджетные ассигнования на содержание администрации области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, аппарата мировых судей, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и иные не запрещенные законодательством источники финансовых средств.
VI. Руководство управления делами
14. Управление делами возглавляет руководитель управления делами Воронежской области (далее именуется - руководитель управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.
Руководитель управления подчиняется главе администрации области.
15. Руководитель управления делами:
а) осуществляет руководство деятельностью управления делами на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление делами;
б) в пределах компетенции управления делами без доверенности действует от имени управления делами во всех органах государственной власти, местного самоуправления и организациях;
в) вносит на рассмотрение главы администрации области проекты законов и иных правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами;
г) вносит предложения представителю нанимателя по распределению обязанностей между своими заместителями;
д) разрабатывает структуру, штатное расписание, численность и месячный фонд должностных окладов управления делами, которые утверждаются постановлением администрации области;
е) назначает на должность и освобождает от должности работников управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы области, руководителей подведомственных учреждений, поощряет и налагает на них взыскания;
ж) устанавливает полномочия работников управления по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции управления делами;
з) издает по вопросам, входящим в его компетенцию, приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками управления делами и подведомственными государственными учреждениями;
и) отчитывается перед главой администрации области о деятельности управления делами;
к) осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
VII. Взаимоотношения управления делами
16. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной, судебной власти Воронежской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
VIII. Ответственность
17. Управление делами несет ответственность за:
а) соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области, в том числе постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления делами;
б) своевременное и качественное выполнение задач и функций, определенных настоящим положением;
в) соблюдение правил внутреннего распорядка сотрудниками управления делами.
IX. Реорганизация и ликвидация управления делами
18. Реорганизация и ликвидация управления делами осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
При реорганизации или ликвидации управления делами увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 3 марта 2006 г. N 155 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.