Постановление Администрации Воронежской области
от 11 мая 2006 г. N 364
"Об итогах отопительного сезона 2005-2006 года и задачах по
подготовке теплоэнергетического, жилищно-коммунального комплексов
и объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года"
Постановлением Администрации Воронежской области от 16 мая 2007 г. N 403 настоящее постановление признано утратившим силу
Подготовка теплоэнергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальных объектов к работе в осенне-зимнем периоде 2005/2006 года проходила в условиях дефицита финансовых средств, которые требовались для выполнения минимально необходимых мероприятий.
Наиболее успешно подготовились к отопительному сезону Аннинский, Бобровский, Верхнехавский, Острогожский и Репьевский муниципальные районы.
Отопительный сезон 2005/06 года с опозданием был начат:
- из-за несвоевременного выполнения намеченных объемов работ - в Рамонском, Таловском муниципальных районах и в Железнодорожном, Ленинском и Советском районах городского округа город Воронеж,
- из-за непогашения задолженности за газ перед ООО "Воронежрегионгаз" - на муниципальных котельных в Новоусманском, Семилукском муниципальных районах.
Котельная ООО "Воронежагропродукт-Холдин" два сезона не готовилась предприятием к работе в осенне-зимнем периоде.
На протяжении ряда лет не ведутся работы по восстановлению РТХ на ОАО маслозавод "Нижнедевицкий", ОАО ССК "Бутурлиновский", МУП "Энергия" г. Нововоронеж, котельная жилого поселка "Гранитный" г. Павловск, ОАО ВРЗ "Полюс", ОАО "Электросигнал", ОАО "Воронежский алюминиевый завод", ООО "Новогор-Воронеж" (котельные N 16 Юго-Западного района, ВАИ, ВКБР, пос. Никольский, ул. Б. Хмельницкого, пер. Ботанический).
В Панинском, Терновском и Эртильском муниципальных районах в установленные сроки не был сформирован запас топлива, и с января текущего года в этих районах начались проблемы с поставками топлива. Практически весь отопительный сезон снабжение котельных МУП "Эртильское коммунальное хозяйство" жидким топливом осуществлялось с "колес", при этом неоднократно топливо поставлялось непроектное. Кроме того, котельная N12 этого предприятия не сдана в эксплуатацию, второй сезон она эксплуатируется в режиме "пуско-наладочных" работ.
Из-за недисциплинированности в расчетах за поставку газа ООО "Воронежрегионгаз" вводились ограничения на котельные ООО "Фирма "ТЭНЭЛКО", ООО "Воронежтепло", ООО "Теплосбыт", ООО "Воронежтеплоэнерго-Сервис", автоколонна N 1149, ТСЖ "Алый парус", ООО "Воронежагропродукт-Холдинг", МУП "ЖКХ Верхнемамонское", МУП "Новоусманское ЖКХ", МУП "Латкомхоз", МУП "Стрелецкий КК", ООО "Энергия" г.Борисоглебск, МУП ПЖКХ-2 Таловского района, Грибановский МУП "Жилкомтеплосервис", Новохоперский МУП "Жилкомсервис", МУП "Богучаркоммунсервис" и другие. В результате нарушался температурный график подачи тепла потребителям.
В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство области находится в сложных экономических условиях. Сумма кредиторской задолженности бюджетов всех уровней по возмещению выпадающих доходов предприятий ЖКХ от применения тарифов для населения, предоставления льгот, субсидий и коммунальных услуг бюджетным организациям равна 1,1 млрд.руб., что составляет 35% от годового объема реализации услуг.
В целях своевременной и качественной подготовки организаций теплоэнергетического, жилищно-коммунального комплексов и объектов социальной сферы Воронежской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года и для осуществления контроля за ходом подготовки постановляю:
1. В целях обеспечения оперативного контроля хода выполнения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального, теплоэнергетического хозяйств и социальной сферы к работе в зимних условиях создать при администрации области штаб по подготовке к работе в зимних условиях согласно приложению 1.
2. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) обеспечить еженедельное (по пятницам) предоставление руководителю областного штаба итоговой информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2006-2007 года.
3. Государственной жилищной инспекции Воронежской области (Неупокоев):
3.1. Осуществлять контроль выполнения плановых мероприятий подготовки жилищного фонда области к отопительному сезону 2006-2007 года.
3.2. Осуществлять выборочную проверку хода подготовки и готовности жилищного фонда области к зиме с проверкой паспортов готовности. Результаты проверок в установленном порядке предоставлять в администрацию области (Цапин) и главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей).
4. Главному управлению по государственному регулированию тарифов Воронежской области (Решетов) обеспечить контроль объемов запасов топлива, указанных в п. 6.6. данного постановления.
5. Главному управлению экономического развития Воронежской области (Соболев) при формировании бюджета Воронежской области на 2007 год по областной целевой программе "Обеспечение населения качественной питьевой водой и организация водоотведения в Воронежской области на 2006-2010 годы" соблюсти условия софинансирования в рамках ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (доля средств федерального бюджета - 37%, региональных - 63%).
6. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области:
6.1. Установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2006-2007 года жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. О ходе выполнения мероприятий еженедельно, с мая по октябрь 2006 года включительно, по вторникам информировать главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) и по вопросу ремонта жилищного фонда - государственную жилищную инспекцию Воронежской области (Неупокоев).
6.2. Обеспечить представление в главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей) сводной по муниципальному району или городскому округу отраслевой формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная в соответствии с постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях".
6.3. В срок до 01.06.2006 г. совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Птицын) проработать обоснование потребности в природном газе на 2007 год, в том числе на нужды организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, организаций теплоснабжения и населения.
6.4. В срок до 01.06.2006 г. перед защитой необходимых объемов поставки газа на 2007 год бюджетным организациям и теплоснабжающим организациям области произвести полное погашение задолженности за природный газ и оплатить текущее потребление газа в соответствии с условиями расчета по договорам.
6.5. В срок до 15.09.2006 г. завершить на объектах ЖКХ весь комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2006-2007 года с оформлением на каждый объект паспорта готовности.
6.6. В срок до 25.09.2006 г. обеспечить запас твердого и жидкого видов топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы в объеме не ниже 75% (твердое топливо) и 25% (жидкое топливо) от потребности отопительного сезона, резервного топлива - 100%.
6.7. В срок до 15.10.2006 г. произвести оценку готовности районов (городов) к работе в осенне-зимний период, утвердить паспорта готовности и представить их до 25.10.2006 г. в главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области.
7. Предложить:
7.1. Первому заместителю главы городского округа город Воронеж по городскому хозяйству Артемову В.Д. до начала отопительного сезона 2006-2007 года произвести переключение жилищного фонда и объектов социальной сферы от котельной ООО "Воронежагропродукт-Холдинг" на другой теплоисточник.
7.2. Главе Эртильского муниципального района Парахину Н.А. в срок до 01.09.2006 г. завершить строительство и сдать в эксплуатацию котельную N 12 МУП "Эртильское коммунальное хозяйство".
8. Рекомендовать организациям всех форм собственности:
8.1. В срок до 25.09.2006 г. обеспечить запас твердого и жидкого видов топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы в объеме не ниже 75% (твердое топливо) и 25% (жидкое топливо) от потребности отопительного сезона, резервного топлива - 100%.
8.2. Перед защитой необходимых объемов поставки газа на 2007 год бюджетным организациям и теплоснабжающим организациям области в срок до 01.06.2006 г. произвести полное погашение задолженности за природный газ и оплатить текущее потребление газа в соответствии с условиями расчета по договорам.
8.3. До начала отопительного сезона обеспечить полное погашение задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунальных и теплоэнергетических хозяйств.
9. Рекомендовать Центрально-Черноземному филиалу ФГУ "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе" (Минаков):
9.1. Обеспечить контроль качества твердого (уголь) и жидкого (мазут и печное) видов топлива, поступающего для нужд ЖКХ и социальной сферы области, на основе договоров с поставщиками в соответствии с условиями конкурса и контрактами (договорами) на поставку.
9.2. В срок до 01.08.2006 г. рассмотреть и утвердить бронь газопотребления всем промышленным, коммунальным и теплоснабжающим организациям, имеющим резервные топливные хозяйства.
9.3. Совместно с ООО "Воронежрегионгаз" (Птицын), ОАО "Воронежоблгаз" (Решетников) в срок до 29.09.2006 г. подготовить графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и в случаях аварийного ограничения поставки газа в осенне-зимний период 2006-2007 гг. и представить для согласования заместителю главы администрации области А.Н. Цапину.
10. Предложить управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области (Алпатов) установить строгий контроль подготовки объектов теплоэнергетического хозяйства г. Воронежа и области, организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности с проверкой их паспортов готовности.
11. Предложить ООО "Воронежрегионгаз" (Птицын) осуществить выполнение модернизации объектов теплоснабжения на территории Верхнехавского, Эртильского муниципальных районов в соответствии с пилотными проектами за счет инвестиционных средств в сумме 290 млн.руб.
12. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей), Главному управлению по государственному регулированию тарифов Воронежской области (Решетов), главам муниципальных районов и городских округов области совместно с Центрально-Черноземным филиалом ФГУ "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе" (Минаков) и ОАО "Воронежоблгаз" (Решетников) обеспечить контроль подготовки резервных топливных хозяйств к предстоящему отопительному периоду независимо от их ведомственной принадлежности.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета, администрациям муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений:
13.1. В своих бюджетах (для муниципальных бюджетных учреждений) предусмотреть объемы ассигнований, необходимые в 2007 году для оплаты в полном объеме топливно-энергетических ресурсов, потребляемых этими учреждениями.
13.2. Осуществлять финансирование расходов по подготовке к зиме и заготовке топлива в пределах ассигнований, предусмотренных соответствующими бюджетами на эти цели.
14. Создать в администрации области комиссию для оценки готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период согласно приложению 2.
Комиссии в срок до 01.11.2006 г. произвести оценку готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период с подписанием паспорта готовности.
15. Постановление администрации Воронежской области N 372 от 27.05.2005 г. "Об итогах работы ЖКХ в осенне-зимний период 2004-2005 гг. и задачах по подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетического комплекса и социальной сферы к работе в зимних условиях 2005-2006 гг." признать утратившим силу.
16. Контроль выполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Цапина.
Исполняющий обязанности
главы администрации области |
С.М. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.