Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок деятельности ревизионной комиссии
городского округа
8. Виды деятельности ревизионной комиссии городского округа
Решением Борисоглебской городской Думы от 30 июля 2008 г. N 43 в подпункт 8.1 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
8.1. В целях решения задач, указанных в статье 2 настоящего Положения, ревизионная комиссия городского округа обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета городского округа, что предусматривает:
- организацию и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета городского округа в отчетном году;
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении;
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- экспертизу проектов бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа и финансов муниципального образования;
- анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Борисоглебскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств бюджета городского округа;
- подготовку и представление главе Борисоглебского городского округа, Борисоглебской городской Думе заключений по исполнению местного бюджета;
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета.
8.2. Ревизионная комиссия городского округа осуществляет подготовку и представление ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей деятельности.
Решением Борисоглебской городской Думы от 31 августа 2006 г. N 225 раздел 8 настоящего Положения дополнен пунктом 8.3
8.3. Конкретные формы деятельности ревизионной комиссии городского округа регламентируются законодательством Воронежской области, муниципальными актами Борисоглебского городского округа.
9. Организация и планирование деятельности ревизионной комиссии
городского округа
9.1. Ревизионная комиссия городского округа строит свою работу в форме заседаний. Заседания ревизионной комиссии городского округа проводятся по мере необходимости, решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов председатель ревизионной комиссии городского округа имеет право решающего голоса.
9.2. Ревизионная комиссия городского округа строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа с учетом направлений деятельности ревизионной комиссии городского округа на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
9.3. Обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии городского округа подлежат мероприятия по запросам главы Борисоглебского городского округа, а также обращения постоянных комиссий Борисоглебской городской Думы. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти и местного самоуправления. Годовой план работы ревизионной комиссии городского округа согласовывается с главой городского округа и утверждается ревизионной комиссией городского округа самостоятельно.
9.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Борисоглебской городской Думы, принимаемых по инициативе: главы Борисоглебского городского округа, постоянных комиссий городской Думы.
9.5. Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии городского округа, прием на работу инспекторов, распределение обязанностей между инспекторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями председателя ревизионной комиссии. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий ревизионной комиссии городского округа разрабатываются на основе федеральных и областных стандартов и утверждаются приказом председателя ревизионной комиссии.
10. Сфера действия контрольных полномочий ревизионной комиссии
городского округа
10.1. Контрольные полномочия ревизионной комиссии городского округа распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, вне зависимости от форм их собственности, в части прохождения и использования средств бюджета городского округа, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
10.2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия ревизионной комиссии городского округа распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
11. Предоставление информации по запросам ревизионной комиссии
городского округа
11.1. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории Борисоглебского городского округа, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны представлять по требованию ее членов необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции ревизионной комиссии городского округа.
Решением Борисоглебской городской Думы от 31 августа 2006 г. N 225 в пункт 11.2 раздела 11 настоящего Положения внесены изменения
11.2. При проведении проверок инспектора ревизионной комиссии городского округа получают от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
11.3. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию инспекторов ревизионной комиссии городского округа, а также представление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Решением Борисоглебской городской Думы от 31 августа 2006 г. N 225 в раздел 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Проведение комплексных и тематических проверок ревизионной комиссии
городского округа и оформление их результатов
12.1. Ревизионная комиссия городского округа проводит комплексные и тематические проверки. Проверки осуществляются по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются ревизионной комиссией городского округа.
12.2. В ходе проведения проверок инспектора ревизионной комиссии городского округа изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
12.3. При проведении проверок инспектора ревизионной комиссии городского округа не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4. Инспектора ревизионной комиссии городского округа и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых председателем ревизионной комиссии городского округа.
12.5. Результаты проведенных проверок оформляются постановлением, которое подписывается инспектором, проводившим проверку, и руководителями проверенного органа местного самоуправления и управления, предприятия, учреждения или организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты (постановления) комплексных проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.6. О результатах проведенных проверок ревизионная комиссия городского округа информирует главу Борисоглебского городского округа, главу администрации Борисоглебского городского округа и городскую Думу, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
12.7. При выявлении в ходе проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, ревизионная комиссия городского округа по согласованию с главой Борисоглебского городского округа передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.
13. Постановления ревизионной комиссии городского округа
Решением Борисоглебской городской Думы от 31 августа 2006 г. N 225 в пункт 13.1 раздела 13 настоящего Положения внесены изменения
13.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия городского округа обязана направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций не зависимо от форм собственности постановления о принятии мер по устранению выявленных нарушений, наносящих ущерб Борисоглебскому городскому округу и требующих безотлагательного пресечения, устранению созданных препятствий для проведения контрольных мероприятий, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2. Постановления ревизионной комиссии городского округа должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения постановления контрольный орган уведомляется незамедлительно.
13.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении постановлений ревизионная комиссия городского округа имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
13.4. Председатель ревизионной комиссии городского округа может отменить постановление или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
14. Полномочия инспекторов ревизионной комиссии городского округа
при проведении контрольных мероприятий
14.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений инспектора ревизионной комиссии городского округа должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2. Требования инспекторов ревизионной комиссии городского округа, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории Борисоглебского городского округа, независимо от форм собственности.
14.3. Исключен.
См. текст пункта 14.3 раздела 14
15. Ответственность председателя и инспекторов ревизионной комиссии
городского округа
15.1. Председатель и инспектора ревизионной комиссии городского округа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
15.2. Неправомерные действия председателя, инспекторов ревизионной комиссии городского округа могут быть обжалованы в администрацию Борисоглебского городского округа, Борисоглебскую городскую Думу, а также суд.
16. Морально-этические нормы поведения председателя, инспекторов
ревизионной комиссии городского округа
Председатель, инспектора ревизионной комиссии городского округа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.
17. Гарантии правового статуса председателя, инспекторов ревизионной
комиссии городского округа
17.1. Воздействие на председателя, инспекторов ревизионной комиссии городского округа с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
17.2. Председатель ревизионной комиссии городского округа обладает гарантиями профессиональной независимости.
18. Информация о деятельности ревизионной комиссии городского округа
18.1. Ревизионная комиссия городского округа регулярно информирует о ходе исполнения бюджета городского округа и результатах проводимых контрольных мероприятий главу Борисоглебского городского округа, главу администрации Борисоглебского городского округа; ежегодно представляет отчет о своей деятельности Борисоглебской городской Думе, который заслушивается на сессии; а также председатель ревизионной комиссии городского округа предоставляет главе Борисоглебского городского округа ежеквартальные отчеты о работе ревизионной комиссии.
18.2. Решения городской Думы, принятые по результатам проверок ревизионной комиссии городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.