Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Администрации Воронежской области
от 23 мая 2006 г. N 381
Положение
об экспертном совете по вопросам реализации стратегии
социально-экономического развития области
19 октября 2006 г.
Настоящее положение определяет основные цели, компетенцию и порядок деятельности экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области (далее - совет).
1. Общие положения
1.1. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях выработки и принятия решений по вопросам реализации программ экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований, областных и ведомственных целевых программ, перехода на бюджетирование, ориентированное на результат.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.3. Решение вопросов, отнесенных к компетенции совета, не может быть реализовано без его заключения.
2. Компетенция совета
К компетенции совета относится:
- обеспечение разработки и реализации комплексных программ социально-экономического развития Воронежской области и муниципальных образований;
- согласование проектов областных и ведомственных целевых программ;
- рассмотрение отчетов о реализации комплексных программ экономического и социального развития Воронежской области, муниципальных образований, областных и ведомственных целевых программ;
- принятие решений об объемах средств областного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программ экономического и социального развития муниципальных образований области;
- принятие решений об объемах и формах государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории области;
- согласование договоров об осуществлении инвестиционной деятельности;
- рассмотрение иных вопросов.
3. Структура совета
3.1. Положение о совете, его персональный состав и изменения состава совета утверждаются постановлением администрации области.
3.2. К работе совета могут привлекаться представители органов законодательной и исполнительной власти области, юридических лиц, независимые эксперты.
Постановлением Администрации Воронежской области от 19 октября 2006 г. N 848 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Руководит работой совета председатель совета - заместитель губернатора Воронежской области.
3.4. Председатель совета или, по его поручению, заместитель председателя или член совета:
- руководит работой совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений совета;
- утверждает повестку дня заседаний совета;
- утверждает протоколы, выписки из протоколов заседаний совета.
3.5. Организацию и координацию подготовки заседаний совета, подготовку необходимых документов осуществляет ответственный секретарь совета (далее - секретарь совета). Функции секретаря совета выполняет начальник экспертного отдела главного управления экономического развития области.
3.6. Секретарь совета:
- готовит проекты повесток дня заседаний совета, решений и других документов, обеспечивает ведение протокола заседания совета;
- организует документооборот и контроль выполнения решений совета, поручений председателя совета и его заместителей;
- организует участие в заседаниях совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- осуществляет текущую деятельность, обеспечивает анализ и подготовку обобщенной информации по вопросам, входящим в компетенцию совета, и представляет их председателю совета.
3.7. По поручению председателя могут быть образованы постоянные и временные рабочие группы и комиссии совета. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп и комиссий определяются советом.
4. Регламент работы совета и порядок принятия решений
4.1. Основной формой работы совета являются его заседания.
4.2. Заседания совета созываются в соответствии с планом работы совета, утвержденным председателем совета, не реже одного раза в квартал. По решению председателя, для рассмотрения срочных вопросов может проводиться голосование членами совета опросным путем (опросные листы являются неотъемлемой частью протокола).
4.3. Заседания совета проводятся председателем совета или, в его отсутствие, заместителем председателя совета или членом совета, назначаемым председателем совета.
4.4. Заседания совета считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины членов совета.
4.5. Решения на заседаниях совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
4.6. Повестка дня заседания совета утверждается его председателем с учетом предложений членов совета и рассылается членам совета за 5 дней до заседания. К повестке прилагаются проекты решений, заключения главного управления экономического развития, пояснительные записки, справки обоснования исполнительных органов государственной власти области, иные необходимые документы по рассматриваемым вопросам.
4.7. Согласованные членами совета проекты решений, замечания и предложения к ним направляются в главное управление экономического развития не позднее одного дня до заседания совета.
4.8. Главное управление экономического развития области готовит проект повестки дня заседания совета, проекты решений и заключения по рассматриваемым вопросам, а также вносит на рассмотрение и представляет совету:
- проект комплексной программы социально-экономического развития Воронежской области;
- комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований области;
- отчеты о реализации и предложения о корректировке программ экономического и социального развития Воронежской области и муниципальных образований;
- проекты, отчеты о реализации и предложения о корректировке областных и ведомственных целевых программ (по представлению исполнительных органов государственной власти области);
- предложения о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности мер государственной (областной) поддержки;
- проекты договоров об осуществлении инвестиционной деятельности;
- предложения об оказании предприятиям и организациям области финансовой поддержки, льгот по налогам, в части средств, зачисляемых в областной бюджет (по представлению исполнительных органов государственной власти области);
- другие вопросы, относящиеся к его компетенции.
4.9. Главное управление государственного имущества области вносит на рассмотрение и представляет совету:
- предложения и отчеты по распоряжению имуществом области, в том числе формированию и использованию объектов областного залогового фонда;
- предложения по предоставлению льготы по арендной плате за имущество, находящееся в областной собственности;
- другие вопросы, относящиеся к его компетенции.
4.10. Исполнительные органы государственной власти области представляют совету:
- проекты областных и ведомственных целевых программ, инвестиционные проекты, предлагаемые для включения в комплексную программу социально-экономического развития Воронежской области;
- ходатайства о предоставлении мер государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
- ходатайства о предоставлении финансовой помощи и налоговых льгот организациям области.
4.11. На основании заключения ГУЭР с учетом замечаний и предложений, высказанных членами совета, совет выносит мотивированные заключения (предложения, рекомендации) по рассматриваемым вопросам.
4.12. В случае несогласия кого-либо из членов совета с вынесенным заключением (предложением, рекомендацией), он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания.
4.13. По результатам решений, принятых на заседании совета, готовится протокол заседания совета.
4.14. Протокол заседания совета утверждается его председателем. Выписка из протокола направляется членам совета.
4.15. На основании решения совета готовится проект соответствующего нормативного правового акта Воронежской области.
4.16. В случае рассмотрения на совете вопросов, требующих последующего утверждения областной Думой, заключение совета в установленном порядке направляется главе администрации области для представления в областную Думу.
5. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с оказанием
государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной
деятельности, согласованием программ
5.1. Все вопросы, связанные с оказанием государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности, рассматриваются по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках комплексной программы социально-экономического развития Воронежской области и областных целевых программ.
5.2. Для принятия решений об оказании мер государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности советом рассматриваются конкретные инвестиционные проекты.
К ним прилагаются: справка-ходатайство исполнительного органа государственной власти области с указанием рекомендуемых форм, объемов и сроков государственной (областной) поддержки; заключение главного управления экономического развития; бизнес-план инвестиционного проекта по установленной форме, копия кредитного договора или письмо банка о предоставлении кредитных ресурсов, бухгалтерский баланс (формы 1,2) организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату.
5.3. Представляемые на рассмотрение совета проекты программ должны соответствовать установленным требованиям по форме и содержанию.
К проектам областных целевых программ прилагаются: пояснительная записка, информационные карточки мероприятий, предварительная бюджетная заявка, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по областным целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашение (договор) о намерениях между государственным заказчиком областной целевой программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование областной целевой программы за счет внебюджетных источников и средств местных бюджетов, государственный заказчик.
К проектам ведомственных целевых программ прилагаются: пояснителная записка, предварительная бюджетная заявка, положительные заключения главного управления экономического развития и главного финансового управления области.
5.4. К предложениям о корректировке реализуемых на территории области программ прилагаются: проект постановления Воронежской областной Думы с пояснительной запиской, информационные карточки мероприятий предлагаемых для включения в областную целевую программу, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по мероприятиям, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашение (договор) о намерениях между государственным заказчиком областной целевой программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование включаемых в программу мероприятий за счет внебюджетных источников и средств местных бюджетов, заключение главного управления экономического развития области.
5.5. К программам экономического и социального развития муниципальных образований области прилагаются: копия нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления об утверждении программы, заключение главного управления экономического развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.