Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области
и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств
на осуществление функций по размещению заказов
для государственных нужд
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 19 июня 2006 г. N 476)
27 июля 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд, порядок формирования и исполнения областного государственного заказа, а также взаимодействие уполномоченного органа по организации торгов (конкурсов, аукционов) с государственными (муниципальными) заказчиками - получателями бюджетных средств Воронежской области, (далее государственными (муниципальными) заказчиками), контрольного органа и других структурных подразделений Воронежской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области.
1.2. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", нормативными актами Правительства Российской федерации, актами Минэкономразвития России, и законодательством Воронежской области.
II. Функции уполномоченного органа Воронежской области
по размещению областного государственного заказа
2.1. Уполномоченным (координирующим) органом по взаимодействию структурных подразделений Воронежской области является главное финансовое управление, которое, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области в целях размещения регионального государственного заказа, осуществляет следующие функции:
- формирование государственного заказа Воронежской области (утверждение объемов важнейших видов закупок товаров (работ, услуг);
- размещение заказа путем проведения торгов (конкурсов и аукционов), в том числе проведение торгов (конкурсов, аукционов), уполномоченных подведомственных учреждений и администраций муниципальных образований Воронежской области, а также территориальных структур Воронежской области федеральных органов Российской Федерации, частично финансируемых за счет средств областного бюджета Воронежской области, фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных фондов;
- определение сроков проведения торгов и составление плана-графика проведения торгов по представлению государственными заказчиками заявок на проведение торгов;
- создание конкурсной или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии;
- разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе);
- разъяснение положений конкурсной документации по письменному запросу участников конкурса;
- организацию и проведение открытых и закрытых конкурсов, аукционов;
- направление приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, удовлетворяющим требованиям, предусмотренным Федеральным законом N 94-ФЗ, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуги, являющимися предметом такого конкурса, аукциона;
- размещение сведений о планируемых и проведенных торгах в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Воронежской области;
- разработка конкурсной документации и выдача ее участникам торгов;
- ведение аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на конкурс, а также открытый аукцион;
- составление, подписание и размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.
- опубликование протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании;
- направление уведомлений о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах о признании участником торгов или не допущенным к участию в торгах;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, участникам размещения заказа;
- осуществление контроля над ценами по формированию начальной цены при закупке товаров, работ, услуг в ассортименте, в том числе за формированием начальной цены контракта;
- ведение реестра государственных контрактов;
- составление сводных отчетов по конкурсам и внеконкурсным закупкам, проводимых главным финансовым управлением, государственными заказчиками и другими специализированными организациями;
- координация работы органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа;
- проведение предварительного контроля в отделе формирования и Контроля исполнения государственных закупок по платежным документам на публичные закупки, кроме счетов-фактур на сумму, не превышающую 10 000 рублей и платежных документов на коммунальные услуги;
- визирование дополнительных соглашений по государственным контрактам;
- разработка методических материалов по формированию и размещению муниципального заказа для органов местного самоуправления.
III. Функции государственных заказчиков
Постановлением Администрации Воронежской области от 27 июля 2006 г. N 610 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Государственные заказчики, в целях размещения заказа, осуществляют следующие функции:
- представляют сведения по объемам важнейших видов закупок товаров (работ, услуг) для формирования государственного заказа Воронежской области в соответствии с расходными статьями бюджетной классификации;
- разрабатывают и направляют уполномоченному органу заявки по установленной форме и пакет документации на бумажном и электронном носителе в срок не позднее 50 календарных дней до даты проведение конкурса, и в срок не позднее 40 календарных дней до даты проведения аукциона;
Примечание: пакет документации, прилагаемый к конкурсной заявке, должен содержать:
1) обоснование выбора размещения государственного заказа, со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона N 94-ФЗ;
2) лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам);
3) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
4) обоснование необходимости разделения однотипной продукции на лоты;
5) обоснование выбора критерия оценки конкурсных заявок по каждому лоту;
6) техническое задание и обоснование повышенных технических требований к закупаемой продукции;
7) проектно-сметную документацию;
8) сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный ресурсный сметный расчет (представляется в электронном виде в базовых ценах и текущих ценах, действующих на момент подачи заявки), при проведении ремонтно-строительных работ - дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
9) заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
10) график выполнения работ;
11) порядок обоснования цены;
12) согласование цены с главным управлением строительной политики Воронежской области на проектно-сметные, подрядные и ремонтные работы (услуги).
Начальная цена контракта, указанная в заявке и пакете документации подлежит предварительному контролю в течение 10 дней уполномоченным органом на предмет ее формирования.
- вносят изменения в конкурсную документацию в письменном виде не позднее, чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- извещают об отказе от проведения конкурса в письменном виде не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса и 10 дней до проведения аукциона;
- передают (по мере возникновения нарушений) в главное контрольное управление области для дальнейшего включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения о поставщиках, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта или расторгнувших контракт в одностороннем порядке;
- размещают государственный заказ Воронежской области способом запроса котировочных цен, способом публичной закупки и способом закупки у единственного поставщика, за исключением случаев, указанных в п.п. 8, 9, 10 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ. При закупке продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании п. 11 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, государственный заказчик принимает решение о проведении повторного конкурса, либо направляет документы в главное контрольное управление администрации области для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- осуществляют контроль за исполнением государственного заказа способом публичной закупки, в т.ч. подведомственными организациями;
- проводят согласование конкурсной документации в трехдневный срок со дня получения ее от уполномоченного органа;
- разрабатывают форму и условия государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд. Государственный (муниципальный) контракт в обязательном порядке должен предусматривать штрафные санкции за ненадлежащие исполнение поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Проект государственного контракта прилагается к конкурсной документации.
3.2. Государственные заказчики имеют право участвовать в работе конкурсной (аукционной) комиссии и устанавливать требования и форму обеспечения условий выполнения государственного контракта.
3.3. Государственный контракт заключается в течение 20 дней после подписания протоколов оценки и сопоставления заявок, по итогам конкурса (аукциона), и в течение 3 дней после подписания представляется в уполномоченный орган для регистрации и контроля.
IV. Иные способы закупок
Государственные заказчики вправе размещать заказы без проведения конкурса или аукциона следующим способом:
- запрос котировок;
- размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (публичная закупка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.