Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
о системе критериев для сохранения областных государственных
унитарных предприятий и участия Воронежской области в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ
на основе оценки эффективности их деятельности
Оценка эффективности деятельности
областных государственных унитарных предприятий и участия
Воронежской области в уставных (складочных) капиталах
хозяйственных обществ, товариществ
N п/п |
Критерии оценки эффективности |
Значение критерия | Вес кри- терия |
Итоговая оценка критери- ев, бал- лов |
Качественные критерии | ||||
1. | Необходимость использования имущества, приватизация кото- рого запрещена |
Значение для каждого из критериев оценки эффектив- ности равно 50, если: |
1 |
50 |
2. | Необходимость использования имущества для обеспечения бе- зопасности Воронежской области |
или хозяйственного общест- ва необходима для обеспе- чения выполнения Воронежс- кой областью полномочий в соответствии с федераль- ными и областными закона- ми; - приватизация имущества предприятия запрещена фе- деральными или областными законами; - предприятие или хозяйс- твенное общество внесено в перечень предприятий и хо- зяйственных обществ, имею- щих особое социально-эко- номическое значение для Воронежской области; - предприятие или хозяйст- венное общество участвуют в реализации федеральной или областной целевой про- граммы |
1 |
50 |
3. | Необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач, в том числе в рамках проведения государст- венной политики |
1 |
50 |
|
4. | Необходимость осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключи- тельно для государственных унитарных предприятий |
1 |
50 |
|
5. | Необходимость разработки и из- готовления продукции (работ, услуг), находящейся в сфере государственных интересов Во- ронежской области |
1 |
50 |
|
6. | Необходимость производства от- дельных видов продукции, изъя- той из оборота или ограниченно оборотоспособной |
1 |
50 |
|
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по качествен- ным критериям |
300 | |||
Количественные критерии | ||||
1. | Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, ус- луг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогич- ных обязательных платежей) |
рост выручки или выручка на уровне прошлого года - 100; снижение выручки - 50 |
0,2 |
20 10 |
2. | Чистая прибыль | рост чистой прибыли или чистая прибыль на уровне прошлого года - 100; снижение чистой прибыли - 0 |
0,1 |
10 0 |
3. | Часть прибыли, подлежащая пе- речислению в областной бюджет (для государственных предприя- тий) |
наличие прибыли, подлежа- щей перечислению в бюд- жет - 50 |
0,1 | 5 |
4. | Дивиденды, подлежащие перечис- лению в областной бюджет (для хозяйственных обществ) |
наличие дивидендов, подле- жащих перечислению в бюд- жет - 50 |
0,1 | 5 |
5. | Чистые активы | рост чистых активов - 100; чистые активы на уровне прошлого года - 50; чистые активы меньше ус- тавного фонда, уставного (складочного) капитала - 0 |
0,2 | 20 10 0 |
Максимально возможная итоговая оценка эффективности по количест- венным критериям |
55 | |||
Максимально возможная результирую- щая оценка эффективности по всем критериям |
355 |
Оценка эффективности проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало финансового года.
Если результирующая оценка эффективности по всем критериям ниже 45 баллов, то делается вывод о низкой эффективности областного государственного унитарного предприятия или участия Воронежской области в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества, товарищества. В отношении них должны быть выработаны предложения согласно пункту 10 настоящего Положения.
Если результирующая оценка эффективности по всем критериям равна или выше 45 баллов, то делается вывод об эффективности областного государственного унитарного предприятия или участия Воронежской области в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества, товарищества и необходимости их сохранения. В отношении таких предприятий и хозяйственных обществ могут быть выработаны предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.