Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Воронежской области от 4 декабря 2012 г. N 436-у в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Положение
о межведомственной комиссии при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Воронежской области
(утв. указом Губернатора Вороронежской области
от 2 августа 2006 г. N 4)
27 августа 2008 г., 4 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Межведомственная комиссия при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Воронежской области (далее - комиссия) формируется в соответствии с приказом МЧС России от 28 февраля 2003 года N105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения", уставом Воронежской области и Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются указом губернатора Воронежской области.
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при губернаторе области по вопросам отнесения потенциально опасных объектов к классам опасности.
II. Организация работы комиссии
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Для осуществления своей работы комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- определять повестку дня заседании комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области.
На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, по вопросам повестки дня заседания комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствии члена комиссии, на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, непредусмотренные планом.
Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся секретарем комиссии совместно с основным докладчиком и представляют не позднее 3 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.
Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.
В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 10 минут.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;
- подготовку списка участников заседания комиссии;
- направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседаний комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
- обеспечение контроля выполнения решений комиссии.
III. Документы, принимаемые на заседании комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области в рамках их полномочий. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячных срок, либо в иной срок, установленный комиссией.
Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.
Управление делами и организационное управление правительства области оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылки решений комиссии исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.