Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Рекомендации о порядке оформления договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 5 ноября 1999 г. N 38/468-3)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Рекомендации о порядке оформления договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 5 ноября 1999 г. N 38/468-3)


Текст рекомендаций опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 1999 г.