Наименование Программы | областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы" |
Основание для разработки Программы |
распоряжение администрации Воронежской области от 25 июля 2003 года N 1351-р; постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 |
Основание для корректировки Программы |
"Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2004 год с поквартальным распределением" (приложение N 4 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2003 г. N 116н); соглашение с ГУИН Минюста России от 11.02.2004 г. N 52 "О выполнении работ по реализации подпрограммы по реформированию промышленного сектора и дополнительному трудоустройству осужденных уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" |
Заказчик Программы | государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области |
Основные разработчики Программы |
государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; управление по взаимодействию с административными и военными организациями администрации Воронежской области |
Основная цель Программы | создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности |
Основные задачи Программы | обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно- исполнительной системы в условиях рыночной экономики; оздоровление финансового состояния предприятий уголовно-исполнительной системы; проведение природоохранных мероприятий; увеличение числа осужденных, получивших профессиональное обучение социально значимым специальностям; сохранение и организация новых рабочих мест |
Срок и этапы реализации Программы |
2004 - 2005 годы |
Перечень основных мероприятий | в рамках Программы реализуются следующие мероприятия: 1. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1. 2. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2. 3. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3. 4. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6. 5. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8. 6. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9. 7. Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/10 АПК "Заря". 8. Модернизация производственно- технической базы учебно-производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии. 9. Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) |
Исполнители Программы | государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; учреждения уголовно-исполнительной системы Воронежской области; исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования отбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97- ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" |
Объемы и источники финансирования Программы |
21789 тыс. рублей - всего, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 11190 тыс. рублей (51%), в т.ч. 2004 г. - 4090 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 7125 тыс. рублей (33%), в т.ч. 2004 г. - 3393 тыс. рублей; за счет собственных средств - 3474 тыс. рублей (16%), в т.ч. 2004 г. - 725 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполни- тельной системы в условиях рыночной экономики, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 2,5 - 3%, улучшение качества выпускаемых изделий; сохранение более 100 рабочих мест; создание около 300 новых рабочих мест; обучение более 400 осужденных рабочим специальностям |
Система организации контроля за исполнением Программы |
текущий контроль за реализацией мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области; финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Контрольно-счетная палата Воронежской области и уполномоченные организации в установленном порядке |
Областная целевая программа "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями "Макета программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации", утвержденного приказом министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 17.06.2002 г N 170, и Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 08.10.2002 г. N 863.
1. Обоснование необходимости разработки Программы
1.1. Анализ ситуации, сложившейся в уголовно-исполнительной системе
Уголовно-исполнительная система (далее - УИС) Министерства юстиции Российской Федерации, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.
Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Реформирование УИС, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г. N 904 с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации, позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом УИС и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.
На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание (60% от потребностей системы).
Дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на УИС действующим законодательством.
Одним из вариантов решения проблемы получения дополнительных средств является повышение доходов от трудового использования осужденных и дальнейшее их направление на финансирование расходов по содержанию УИС. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность позволит сократить расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы обеспечения вещевым имуществом, продуктами питания, другой необходимой продукцией, повысить устойчивость функционирования УИС в условиях рыночной экономики.
Переход к рыночным условиям осложнил реализацию требований действующего законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры предприятий и форм трудового использования спецконтингента. Резко снизилось количество субъектов хозяйственной деятельности, работавших с предприятиями уголовно-исполнительной системы Воронежской области (далее - предприятия УИС) по кооперации или на контрагентской основе.
Предприятия УИС ежегодно производят платежи почти по 30 видам федеральных и местных налогов и сборов в сумме, превышающей 16000 тыс. рублей. Задолженность по этим выплатам составила свыше 69000 тыс. рублей (включая начисленные пени и штрафы).
1.2. Проблемы, стоящие перед уголовно-исполнительной системой
Вследствие ряда объективных причин промышленный сектор УИС оказался в крайне тяжелом положении.
В настоящее время невозможно произвести расширение действующего производства продукции, пользующейся устойчивым спросом, организовать новые перспективные производства из-за значительного (свыше 70%) износа основных фондов. Подавляющее большинство технологического оборудования выпущено в 70-х - 80-х годах (и ранее). Станочный парк предприятий морально устарел и физически изношен. Геометрическая точность 90% оборудования не соответствует паспортным данным. Производственные цеха и участки требуют реконструкции и ремонта. Свыше 80% производственного автотранспорта выработало установленные сроки эксплуатации и подлежит списанию.
Отсутствие оборотных средств не позволяет провести переоснащение и модернизацию существующих мощностей, освоить выпуск конкурентоспособной продукции, что в конечном итоге приводит к основной проблеме системы - нетрудоустроенности осужденных. Так, по состоянию на 01.01.2004 г. количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 214 человек, не работают по разным причинам 2921 человек. Как следствие не производятся в полной мере удержания на содержание осужденных и выплаты по искам. Усиливается напряженность во взаимоотношениях осужденных между собой и персоналом, ухудшается дисциплина спецконтингента.
В настоящее время заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет менее 23 рублей в день. Это не позволяет им приобрести дополнительные продукты питания и предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям, рассчитаться за полученные продукты питания и вещевое имущество. Среди осужденных немало лиц, утративших социальные связи, и денежные средства, заработанные ими в период отбывания наказания, зачастую являются единственным источником существования после освобождения. Вовлечение осужденных в трудовую деятельность связано с обеспечением их права на труд, получением вознаграждения за него и профессиональное обучение.
Основной целью функционирования предприятий УИС является обеспечение трудовой занятости осужденных и их заработка.
Продукция, выпускаемая на предприятиях УИС, является низкорентабельной (средняя рентабельность за 2003 год составила 4,5%), пользуется ограниченным потребительским спросом, имеет низкий технологический уровень (ввиду высокой изношенности основных производственных фондов), поэтому повысить прибыль предприятий УИС за счет увеличения рентабельности продукции и значительного роста объемов производства в современной рыночной ситуации не представляется возможным. В связи с вышеизложенным для предприятий УИС в действующих условиях хозяйствования наиболее актуальным является вопрос финансирования развития производственной базы. Собственные средства для этих целей у предприятий практически отсутствуют.
Анализ основных производственных фондов (далее - ОПФ) предприятий УИС показывает, что более 70% ОПФ полностью изношены и требуют замены. Потребность в финансовых средствах на эти цели - 62000 тыс. рублей.
Чистая (нераспределенная) прибыль предприятий УИС за 2003 год составила 4284 тыс. рублей, из нее в фонд накопления направлено 40% - 1714 тыс. рублей.
В результате можно предположить, что срок, в течение которого произойдет обновление основных производственных фондов за счет собственных средств предприятий УИС, составит 36 лет (62000 тыс. рублей : 1714 тыс. рублей). Данное предположение обосновано текущей экономической ситуацией в стране и не учитывает процессов инфляции, динамики цен на оборудование в будущих периодах, что может увеличить срок обновления ОПФ.
1.3. Анализ предпринятых ранее мер на федеральном и областном уровнях
В течение 1999 - 2000 годов в промышленном секторе реализовывалась "Областная комплексная региональная программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы по УИН Воронежской области на 1999 - 2000 годы". Реализация программы позволила переломить негативные тенденции, наметившиеся в производственно-хозяйственной деятельности подразделений системы в начале 90-х годов.
В 1999 году из областного бюджета было выделено 3172 тыс. рублей, из федерального бюджета - 160 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 12 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство.
В течение 1999 года улучшились и качественные показатели функционирования промышленного сектора УИС: темп роста промышленного производства составил 103%, получено балансовой прибыли в размере 10200 тыс. рублей, увеличился заработок осужденных (1998 г. - 6,01 руб., 1999 г. - 6,77 руб.). Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 49% от общего количества работающих.
В 2000 году из областного бюджета было выделено 1892 тыс. рублей, из федерального бюджета - 450 тыс. рублей. В соответствии с программой предприняты необходимые меры для расширения производства гофротары в ИУ-8, изделий деревообработки в ИУ-6, продукции для собственных нужд в ИУ-9. Были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Темп роста промышленного производства составил 106,3%, получено балансовой прибыли в размере 7486 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 8,52 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 48% от общего количества работающих.
В 2001 году из областного бюджета было выделено 1433 тыс. рублей, из федерального бюджета - 750 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 11 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Была проведена реконструкция котельной в ОЖ-118/1. Темп роста промышленного производства составил 121%, получено балансовой прибыли в размере 20737 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 17,04 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 41% от общего количества работающих.
В 2002 году из областного бюджета было выделено 3200 тыс. рублей, в том числе в форме прямого финансирования - 1433 тыс. рублей и 1767 тыс. рублей в форме товарной продукции (продовольственное зерно 3-го класса). Из федерального бюджета поступило 550 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 19 единиц промышленного оборудования, которое в настоящее время установлено и задействовано в технологических процессах, 2 единицы сельскохозяйственной техники. Кроме того, были приобретены материалы и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Была проведена реконструкция механического цеха в Бобровской воспитательной колонии, реконструкция производственного цеха в ОЖ-118/10. Темп роста промышленного производства составил 109,9%, получено балансовой прибыли в размере 11338 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 28,81 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 33% от общего количества работающих.
В 2003 году из областного бюджета было выделено 1476 тыс. рублей. Из федерального бюджета поступило 940 тыс. рублей. Собственных средств предприятий вложено 3762 тыс. рублей. За счет этих средств удалось приобрести 18 единиц промышленного оборудования. Кроме того, были приобретены материалы, инструменты и продукция производственно-технического назначения для изготовления новых видов изделий и постановки их на серийное производство. Темп роста промышленного производства составил 101,7%, получено чистой прибыли в размере 4284 тыс. рублей. Заработок осужденных на 1 отработанный человеко-день составил 22,39 рубля. Количество осужденных, занятых малоэффективным трудом (вязка сетчатых мешков), составило 8% от общего количества работающих.
При соответствующей поддержке на областном и федеральном уровнях УИН Минюста России по Воронежской области сможет закрепить достигнутые положительные результаты в производственно-хозяйственной деятельности.
Эффективное решение этой проблемы возможно только с участием органов исполнительной и законодательной власти Воронежской области, что и потребовало разработки данной Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Главными целями Программы являются создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшение экономических показателей их трудовой деятельности.
Программа рассчитана на 2004 - 2005 годы.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики;
оздоровление финансового состояния предприятий уголовно-исполнительной системы;
проведение природоохранных мероприятий;
увеличение числа осужденных, получивших профессиональное обучение социально значимым специальностям;
сохранение и организация новых рабочих мест.
3. Программные мероприятия
В рамках выполнения данной Программы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1.
Цель мероприятия: привлечение осужденных к труду, обучение общественно значимым профессиям, выполнение заказов предприятий области.
В настоящее время на предприятии трудоустроено 763 человека. Из них 140 человек заняты малоэффективным неквалифицированным трудом.
На предприятии 225 единиц оборудования. Из них 190 единиц - сроком эксплуатации 20 лет и более. Износ оборудования приближается к 100%.
Мероприятие направлено на создание условий для развития и укрепления материально-технической базы предприятия, производственной инфраструктуры, повышение эффективности трудовой занятости осужденных.
Проведение мероприятия рассчитано на 2005 год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 13 единиц оборудования, в том числе: 7 единиц металлообрабатывающего, 5 единиц сварочного и 1 единицы деревообрабатывающего оборудования.
Реализация мероприятия позволит создать 15 новых рабочих мест.
Среднемесячная зарплата осужденных составит 768 рублей.
Ожидаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 83 тыс. рублей.
Получат рабочие специальности 30 человек (токарь, столяр, сварщик).
Общий объем финансирования мероприятия составит 2600 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 950 тыс. рублей - средства областного бюджета, 600 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
2. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2.
Цель мероприятия: дополнительное трудоустройство осужденных, выполнение заказов предприятий области.
В настоящее время износ оборудования на предприятии превышает 60%. Трудоустроено 458 человек, занято малоэффективным трудом 39 человек, не работает по разным причинам 368 человек. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет менее 14 рублей в день.
Предприятие специализируется на выпуске столярных изделий и грузовых прицепов к легковым автомобилям. За последние годы произошло снижение объемов производства автоприцепов. Это связано с увеличением конкурирующих предприятий, выпускающих аналогичную продукцию, поэтому предъявляются повышенные требования к качеству и внешнему виду выпускаемых автоприцепов.
Ввиду большого срока эксплуатации грузоподъемного оборудования участились случаи выхода его из строя из-за различных видов поломок, что приводит к потере времени разгрузки и может повлечь за собой штрафные санкции со стороны Юго-Восточной железной дороги за простой вагонов. Кроме того, данное оборудование является поднадзорным органам гостехнадзора и при наличии серьезных замечаний к его техническому состоянию дальнейшая эксплуатация может быть запрещена.
Таким образом, мероприятие можно условно разделить на 3 основные части:
1. Капитальный ремонт грузоподъемного оборудования.
2. Реорганизация покрасочного участка за счет применения новых технологий.
3. Расширение сварочного участка.
Проведение мероприятия рассчитано на 2005 год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 18 единиц оборудования, в том числе: 16 единиц сварочного, 2 единицы оборудования для покраски изделий.
Проведение данного мероприятия позволит организовать 19 новых постоянных рабочих мест, сохранить 75 рабочих мест.
Получат рабочие специальности 10 человек (сварщик, маляр).
При реализации мероприятия единый социальный налог составит 261 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 1550 тыс. рублей, из них: 650 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 600 тыс. рублей - средства областного бюджета, 300 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
3. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3.
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости осужденных, улучшение условий их содержания.
В настоящее время на предприятии трудоустроен 661 человек, из них малоэффективным трудом занято 44 человека, не работает по разным причинам 631 человек. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет 11,59 рубля в сутки.
Износ оборудования на предприятии составляет 86%. Предприятие специализируется на выпуске сельскохозяйственных машин, продукции деревообработки, товаров народного потребления. В связи с высокой степенью износа оборудования ГУП не может выполнять сложные заказы по металлообработке, деревообработке. Качество выпускаемой продукции является низким. Приобретение нового оборудования позволит улучшить качество выпускаемой продукции, создать новые рабочие места.
В настоящее время предприятия УИС вынуждены приобретать за счет оборотных средств кондитерские изделия для спецконтингента через розничную торговую сеть. Организация кондитерского участка позволит высвободить оборотные средства и направить их на решение производственных задач, создать новые рабочие места для осужденных, получить профессию кондитера для дальнейшей социальной адаптации после освобождения.
В связи с недостатком финансовых средств в последние годы на предприятии производился только аварийный ремонт грузоподъемного оборудования, водонапорных башен, скважин, тепловых сетей, коммуникаций. На данный момент требуется проведение капитального ремонта данных объектов. Требуется произвести ремонт очистных сооружений. Реализация данного мероприятия приведет к нормализации производственно-хозяйственной деятельности предприятия и улучшению экологической обстановки в зоне дислокации учреждения.
Мероприятием предусмотрено приобретение 13 единиц оборудования, в том числе: в 2004 году - 5 единиц, из них: 4 единицы оборудования и технологическая оснастка для кондитерского производства, 1 единица оборудования для очистных сооружений; в 2005 году - 8 единиц, из них: 3 единицы металлообрабатывающего оборудования, 1 единица сварочного оборудования, 4 единицы оборудования для очистных сооружений.
Проведение данного мероприятия позволит создать 14 новых рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 10 мест, из них 3 временных рабочих места; в 2005 году - 4 места; сохранить 8 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 4 места; в 2005 году - 4 места.
Обучение рабочим специальностям пройдут 18 человек, из них: в 2004 году - 8 человек; в 2005 году - 10 человек.
При реализации мероприятия единый социальный налог составит 49 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 31 тыс. рублей, в 2005 году - 18 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2411 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 952 тыс. рублей - средства областного бюджета; 409 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 400 тыс. рублей, из них: 400 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Объем финансирования в 2005 году составит 2011 тыс. рублей, из них: 1050 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 552 тыс. рублей - средства областного бюджета; 409 тыс. рублей - собственные средства предприятия.
4. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6.
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости спецконтингента, повышение уровня профессиональной подготовки осужденных, повышение уровня социальной защищенности граждан после отбытия наказания.
Основным видом деятельности предприятия является производство столярных изделий. Извлечение прибыли из труда осужденных не превалирует над интересом исправления осужденных, обучения их рабочим специальностям для дальнейшей социальной адаптации.
Учреждение является лечебным и основное направление деятельности - лечение больных туберкулезом. На производстве занято 7% осужденных (53 человека) от общей численности.
Промышленное оборудование имеет износ более 70%, поэтому не обеспечивает осужденным нормальных условий труда. Недостаток финансовых средств не позволяет своевременно проводить ремонт, развивать производственную базу и проводить ряд природоохранных мероприятий.
Мероприятие можно условно разделить на 3 основные части:
1. Приобретение оборудования для расширения деревообрабатывающего производства.
2. Приобретение оборудования для лакокрасочного цеха.
3. Проведение монтажа линии котельной на природном газе для отопления помещения очистных сооружений.
Проведение мероприятия рассчитано на 2005 год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 6 единиц оборудования, в том числе 5 единиц деревообрабатывающего оборудования, 1 единицы компрессорного оборудования. Также планируется проведение монтажа линии котельной на природном газе для отопления помещения очистных сооружений.
Реализация мероприятия позволит создать 19 рабочих мест, из них 16 временных.
Рабочие специальности столяра, маляра получат 9 человек.
Среднемесячная заработная плата осужденных составит 800 рублей.
Предполагаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 90 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 750 тыс. рублей, из них: 400 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 200 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 150 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
5. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8.
Цель мероприятия: обеспечение трудовой занятости осужденных, профессиональная подготовка спецконтингента, обеспечение осужденных продуктами питания.
В настоящее время в учреждении содержится 1094 человека, не работают по разным причинам 620 человек. Заработная плата осужденных составляет 24 рубля в день.
В 2002 году на предприятии установлены две мельницы и организовано производство муки высшего, 1-го, 2-го сортов и отрубей. Предприятие оказывает услуги по переработке зерна хозяйствам, предпринимателям района, так как Россошанский элеватор не справляется с поступающими заказами. Контроль за функционированием мукомольного производства осуществляет Россошанская хлебная инспекция.
В последние годы предприятие не имеет возможности обновлять основные фонды. Износ оборудования превысил 65%.
Мероприятие можно условно разделить на 3 основные части:
1. Приобретение оборудования для мукомольного производства.
2. Приобретение оборудования для обновления станочного парка цеха металлообработки.
3. Проведение капитального ремонта грузоподъемного оборудования.
Мероприятием предусмотрено приобретение 11 единиц оборудования, из них: в 2004 году - 8 единиц оборудования для мукомольного производства, в 2005 году - 3 единиц оборудования, в том числе: 2 единиц металлообрабатывающего оборудования, 1 единицы оборудования для мукомольного производства.
Реализация мероприятия позволит создать 12 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 2 места, в 2005 году - 10 мест; сохранить 15 рабочих мест, в том числе: в 2004 году - 5 мест, в 2005 году - 10 мест. Среднемесячная зарплата осужденных составит 600 рублей.
Профессиональную подготовку получат 18 человек, в том числе: в 2004 году - 5 человек, в 2005 году - 13 человек.
Предполагаемая сумма единого социального налога составит 47 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 11 тыс. рублей, в 2005 году - 36 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2435 тыс. рублей, из них: 850 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 760 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 825 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 725 тыс. рублей, из них: 200 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 525 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
Объем финансирования в 2005 году составит 1710 тыс. рублей, из них: 850 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 560 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 300 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
6. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9.
Целью мероприятия является обучение и профессиональная подготовка трудовых ресурсов для предприятий швейной и обувной промышленности: швей-мотористок, швейников верха обуви, затяжчиков, формовщиков, фрезеровщиков, вырубщиков, заготовщиков, сборщиков и производителей стройматериалов (бетонщиков, формовщиков, арматурщиков).
Сущность мероприятия заключается в организованном использовании времени отбывания наказания в исправительном учреждении.
Сложившаяся экономическая ситуация затрудняет профессиональное обучение по вышеперечисленным специальностям в учебных заведениях региона. Обучение рабочим специальностям на предприятии учреждения дает возможность до минимума сократить государственные расходы на теоретическую и практическую подготовку специалистов. Одновременно с этим предприятие решает задачи по выполнению производственного плана по выпуску рабочей одежды, обуви, реализация которой позволяет развиваться предприятию и выполнять основные задачи учреждения по исполнению наказания.
На протяжении длительного времени учреждение вынуждено функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств.
В настоящее время износ оборудования на предприятии превышает 60%. Инженерные сети требуют реконструкции и ремонта.
Для более полного выполнения вышеизложенных планов на предприятии необходимо провести реконструкцию инженерных сетей. Канализационная насосная станция предприятия требует проведения капитального ремонта, для этого необходимо приобрести насос СМ100-65-25014.
На основном производстве занято 410 человек, не работают по разным причинам 567 человек. Заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет менее 18 рублей в день.
Мероприятием предусмотрено приобретение 22 единиц нового оборудования, в том числе: в 2004 году - 1 единицы оборудования для производства строительных материалов и технологической оснастки для обувного производства, в 2005 году - 21 единицы, в том числе: 4 единиц оборудования и технологической оснастки для обувного производства, 16 единиц оборудования для швейного производства, 1 единицы насосного оборудования.
Проведение данного мероприятия позволит дополнительно создать 41 рабочее место, из них в 2004 году - 16, в 2005 году - 25.
Обучение пройдут 220 человек, в том числе: в 2004 году - 105, в 2005 году - 115 человек.
Предполагаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 91 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 35 тыс. рублей, в 2005 году - 56 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2300 тыс. рублей, из них: 1000 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, 500 тыс.рублей - за счет средств областного бюджета, 800 тыс. рублей - за счет собственных средств предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 600 тыс. рублей, из них: 200 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, 200 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 200 тыс. рублей - за счет собственных средств.
Объем финансирования в 2005 году составит 1700 тыс. рублей, из них: 800 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, 300 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета, 600 тыс. рублей - за счет собственных средств предприятия.
7. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/10 АПК "Заря".
Цель мероприятия: обеспечение условий для социальной адаптации лиц, твердо ставших на путь исправления, удовлетворение собственных потребностей системы в продуктах питания.
В настоящее время на предприятии трудоустроено 203 человека, не работают по разным причинам 10 человек. Заработная плата трудоустроенных осужденных составляет 48 рублей в день.
Предприятие осуществляет свою деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, по переработке продукции, по производству редукторов для зернопогрузочной техники. На балансе предприятия стоит 81 единица сельскохозяйственной техники, изношенность которой составляет 82%.
В настоящее время картофель занимает площадь 30 га, урожайность составляет 100 ц/га. Приобретение комплекса для выращивания картофеля позволит довести площадь под данной культурой до 100 - 120 га, создать дополнительно 120 сезонных рабочих мест и довести урожайность до 350 ц/га. Это позволит привить трудовые навыки осужденным, удовлетворить спрос населения области на данный вид продукции, а также направить полученные средства на обновление станочного парка предприятия.
Реконструкция производственного корпуса позволит создать нормальные условия труда рабочих, обеспечить сохранность основных фондов, создать дополнительно 12 рабочих мест и организовать своевременный и качественный ремонт сельскохозяйственной техники.
Изношенность протяжного станка, используемого для нарезания конических шестерен редуктора зернопогрузчика, ведет к закрытию участка, на котором трудоустройство 13 человек осужденных.
Мероприятием предусмотрено приобретение 10 единиц сельскохозяйственной техники, в том числе: в 2004 году - 6 единиц сельхозтехники и проведение реконструкции производственного корпуса, в 2005 году - 4 единиц сельхозтехники, проведение реконструкции производственного корпуса и протяжного станка.
Реализация мероприятия позволит создать 152 новых рабочих места, в том числе: в 2004 году - 32, из них 20 временных, в 2005 году - 120 сезонных рабочих мест; сохранить 13 рабочих мест в 2005 году.
Профессиональное обучение пройдут 24 человека, из них: в 2004 году - 12 человек, в 2005 году - 12 человек.
Среднемесячная зарплата осужденных составит 996 рублей.
Общий объем финансирования мероприятия составит 5705 тыс. рублей, из них: 3190 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 2125 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 390 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
Объем финансирования в 2004 году составит 3015 тыс. рублей, из них: 1190 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 1825 тыс. рублей - из средств областного бюджета.
Объем финансирования в 2005 году составит 2690 тыс. рублей, из них: 2000 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 300 тыс. рублей - из средств областного бюджета, 390 тыс. рублей - из собственных средств предприятия.
8. Модернизация производственно-технической базы учебно-производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии.
Цель мероприятия: обучение несовершеннолетних осужденных профессии швея-мотористка, столяр.
В настоящее время в воспитательной колонии обучаются 207 человек.
Износ швейного оборудования в учебно-производственных мастерских (далее - УПМ) составляет 85%. Более 10 лет не выделялись средства на проведение капитального ремонта производственного корпуса и помещений УПМ. Условия обучения воспитанников не соответствуют санитарным нормам.
Проведение мероприятия рассчитано на 2005 год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 15 единиц оборудования, в том числе: 14 единиц швейного оборудования, 1 единицы деревообрабатывающего оборудования, а также проведение капитального ремонта УПМ.
Реализация мероприятия позволит получить профессию швеи-мотористки, столяра 75 несовершеннолетним осужденным воспитанникам.
Общий объем финансирования мероприятия составит 570 тыс. рублей, из них: 300 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 270 тыс. рублей - из средств областного бюджета.
9. Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница).
Цель мероприятия: завершение реконструкции котельной.
Межобластная туберкулезная больница (далее - МТБ) создана для содержания и лечения больных из числа осужденных к лишению свободы и заключенных под стражу.
В течение года в МТБ пролечивается около 3500 человек (1500 человек - туберкулезные больные, 2000 человек - соматические больные).
Полный курс лечения больного туберкулезом составляет в среднем 6 месяцев. Закрытие полостей распада, прекращение бацилловыделения у впервые выявленных больных составило в 2002 году соответственно 78% и 83%, что на 15 - 20% выше показателей по области.
За время существования больницы квалифицированная медицинская помощь была оказана более чем 140000 осужденных, прооперировано около 22000 человек.
Таким образом, больница осуществляет реабилитацию утраченного здоровья спецконтингента для дальнейшего его трудоиспользования в исправительных учреждениях Воронежской области. В 2002 году из исправительных учреждений области в МТБ поступило 2666 человек.
Кроме того, в штате больницы трудоустроено 70 осужденных на должностях обслуживающего персонала. Средняя заработная плата трудоустроенных осужденных составляет менее 15 рублей в день.
В настоящее время котельная МТБ расположена под лечебным корпусом с постоянным пребыванием больных, что является нарушением СНИП 2.35-76 п. 1.8 и ППБ 01-93 п. 1.3.28. Этот факт нарушения Федерального закона "О пожарной безопасности" и Правил пожарной безопасности отмечается в предписаниях прокуратуры и инспекциями военизированной пожарной охраны с 1990 года.
МТБ расположено в центре города, существующая котельная работает на угле, и выброс в атмосферу продуктов сгорания котельно-печного топлива (сжигается 550 тонн угля в год) пагубно влияет на экологическую обстановку в городе. Выброс загрязняющих веществ при сжигании угля составляет 37,043 тонн в год.
Мероприятием предусмотрено приобретение 12 единиц оборудования для котельной и проведение строительно-монтажных работ. Перевод котельной на газ позволит сократить выброс загрязняющих веществ в атмосферу до 1,4 тонны в год.
Реконструируемая котельная расположена в отдельно стоящем здании, что устраняет взрывоопасную ситуацию в зоне нахождения больных, так как водогрейные котлы - аппараты, работающие под давлением.
Перевод котельной на газовое топливо улучшит экологическую обстановку в прилегающем жилом секторе города.
Экономия бюджетных средств от использования газа вместо угля составит 155 тыс. рублей в год.
Реализация мероприятия позволит восстанавливать утраченное здоровье около 2700 осужденным в год для дальнейшего трудоиспользования в исправительных учреждениях области.
Проведение мероприятия рассчитано на 2004 год.
Общий объем финансирования мероприятия составит 3468 тыс. рублей, из них: 2700 тыс. рублей - из средств федерального бюджета, 768 тыс. рублей - из средств областного бюджета.
4. Механизм реализации Программы
Программа реализуется на нормативной правовой базе, основанной на положениях действующего законодательства, постановлениях Правительства Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях администрации Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики страны в целом и Воронежской области на ближайший период. Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в ближайшие годы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
заказчиком - государственным учреждением Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области путем распределения выделяемых средств из областного, федерального бюджетов и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по выполнению мероприятий;
учреждениями, исполняющими уголовные наказания, путем целевого расходования средств областного, федерального бюджетов и собственных средств на реализацию заявленных мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (в ред. от 22.04.2002 г.) выбор исполнителей программных мероприятий, поставщиков оборудования будет проводиться на конкурсной основе.
Оборудование, приобретенное за счет средств областного бюджета, является областной собственностью и будет передано предприятиям на условиях договоров безвозмездного пользования.
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования будут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов на соответствующий год, направленных на эти цели.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, а также за счет собственных средств предприятий УИС.
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, составляет 21789 тыс. рублей. Распределение финансовых средств по основным статьям расходов приведено в таблице.
(тыс. рублей)
Направления расходов и источники финансирования |
Всего | 2004 год | 2005 год | % |
Всего: | 21 789 | 8 208 | 13 581 | |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 11 190 | 4 090 | 7 100 | 51 |
областной бюджет | 7 125 | 3 393 | 3 732 | 33 |
собственные средства | 3 474 | 725 | 2 749 | 16 |
кап. вложения - всего, | 20 889 | 8 208 | 12 681 | 96 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 11 190 | 4 090 | 7 100 | 51 |
областной бюджет | 7 125 | 3 393 | 3 732 | 33 |
собственные средства | 2 574 | 725 | 1 849 | 12 |
другие расходы - всего, | 900 | 900 | 4 | |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | ||||
областной бюджет | ||||
собственные средства | 900 | 900 | 4 |
Средства федерального бюджета будут выделяться в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Финансирование областной целевой Программы предусмотрено за счет средств федерального бюджета: по федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" (подпрограмма "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных на 2002 - 2006 годы"); по федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002 - 2006 годы" (подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России").
Общий объем финансирования из средств федерального бюджета - 11190 тыс. рублей, в том числе: государственные капитальные вложения - 11190 тыс. рублей, из них: 4090 тыс. рублей - в 2004 году, 7100 тыс. рублей - в 2005 году.
В структуре затрат капитальные вложения составляют 96%, другие расходы - 4%.
Основными источниками реализации Программы являются:
- средства федерального бюджета - 51%;
- средства областного бюджета - 33%;
- собственные средства предприятий - 16%.
По разделу государственные капитальные вложения предполагается финансирование следующих мероприятий:
1. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1 - 1050 тыс. рублей в 2005 году.
2. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2 - 650 тыс. рублей в 2005 году.
3. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3 - 1050 тыс. рублей в 2005 году.
4. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6 - 400 тыс. рублей в 2005 году.
5. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8 - 850 тыс. рублей в 2005 году.
6. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9 - 1000 тыс. рублей, из них: 200 тыс. рублей - в 2004 году, 800 тыс. рублей - в 2005 году.
7. Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/10 АПК "Заря" - 3190 тыс. рублей, из них: 1190 тыс. рублей - в 2004 году, 2000 тыс. рублей - в 2005 году.
8. Модернизация производственно-технической базы учебно-производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии - 300 тыс. рублей в 2005 году.
9. Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) - 2700 тыс. рублей в 2004 году.
Финансирование Программы в 2004 году за счет средств областного бюджета производится согласно приложению 9 к закону Воронежской области от 31.12.2003 г. N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год".
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит сохранить более 100 рабочих мест, будут созданы около 300 новых рабочих мест. Дополнительно пройдут профессиональное обучение более 400 осужденных. Число несовершеннолетних осужденных, получивших рабочую специальность и прошедших обучение в производственных мастерских, достигнет 75 человек. Профессиональное обучение осужденных, не имевших ранее специальности, способствует быстрой адаптации к условиям жизни на свободе.
Реализация Программы позволит осужденным возмещать ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказывать материальную помощь семьям, возмещать материальный ущерб населению, а также создать условия для накопления денежных средств на обеспечение их проживания и социальной реабилитации после отбывания наказания.
Проведение экологических мероприятий, таких, как реконструкция очистных сооружений, приобретение и установка обеззараживающего оборудования, позволит предотвратить сброс неочищенных сточных вод в отстойники, улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние колоний и прилегающих территорий.
Ожидаемый прирост объема промышленного производства составит 2,5 - 3 процента.
Ожидаемая сумма единого социального налога от трудоустройства осужденных составит 621 тыс. рублей в год.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы возлагается на государственное учреждение Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, которое является государственным заказчиком Программы и несет ответственность за ее выполнение в установленные сроки, целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Отчет о ходе реализации Программы представляется в администрацию Воронежской области и Воронежскую областную Думу в установленном порядке.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с заинтересованными ведомствами могут уточняться в установленном порядке.
Финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Контрольно-счетной палатой Воронежской области и уполномоченными организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Воронежской области
и содействие трудовой занятости
осужденных на 2004 - 2005 годы"
Система программных мероприятий
N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс. рублей |
Сроки выполнения |
Ожидаемые результаты | ||
всего | 2004 год |
2005 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1 |
2 600 ОБ 950 ФБ 1 050 СС 600 |
2 600 ОБ 950 ФБ 1 050 СС 600 |
2005 год | Реализация мероприятия позволит: - приобрести 13 ед. оборудования, в том числе: - 7 ед. металлообрабатывающего оборудования; - 1 ед. деревообрабатывающего оборудования; - 5 ед. сварочного оборудования |
|
2 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2 |
1 550 ОБ 600 ФБ 650 СС 300 |
1 550 ОБ 600 ФБ 650 СС 300 |
2005 год | Реализация мероприятия позволит: - приобрести 18 ед. оборудования, в том числе: - 16 ед. сварочного оборудования; - 2 ед. оборудования для порошковой окраски; - провести ремонт грузоподъемного оборудования; - провести строительно-монтажные работы |
|
3 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3 |
2 411 ОБ 952 ФБ 1 050 СС 409 |
400 ОБ 400 |
2 011 ОБ 552 ФБ 1 050 СС 409 |
2004 - 2005 годы |
Реализация мероприятия позволит: - приобрести 13 ед. оборудования, в том числе: - 4 ед. оборудования и техоснастку для кондитерского производства; - 3 ед. металлообрабатывающего оборудования; - 1 ед. сварочного оборудования; - 5 ед. оборудования для очистных сооружений; - провести ремонт грузоподъемного оборудования; - провести ремонт водонапорных башен и скважин |
4 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6 |
750 ОБ 200 ФБ 400 СС 150 |
750 ОБ 200 ФБ 400 СС 150 |
2005 год | Реализация мероприятия позволит: - приобрести 6 ед. оборудования, в том числе: - 5 ед. деревообрабатывающего оборудования; - 1 ед. компрессорного оборудования; - провести строительно-монтажные работы |
|
5 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8 |
2 435 ОБ 760 ФБ 850 СС 825 |
725 ОБ 200 СС 525 |
1 710 ОБ 560 ФБ 850 СС 300 |
2004 - 2005 годы |
Реализация мероприятия позволит: - приобрести 11 ед. оборудования, в том числе: - 2 ед. металлообрабатывающего оборудования; - 9 ед. оборудования для мукомольного производства; - провести ремонт грузоподъемного оборудования; - провести строительно-монтажные работы |
6 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9 |
2 300 ОБ 500 ФБ 1 000 СС 800 |
600 ОБ 200 ФБ 200 СС 200 |
1 700 ОБ 300 ФБ 800 СС 600 |
2004 - 2005 годы |
Реализация мероприятия позволит: - приобрести 22 ед. оборудования, в том числе: - 1 к-т оборудования для производства пеноблоков; - 4 ед. оборудования для обувного производства; - 16 ед. оборудования для швейного производства; - 1 ед. насосного оборудования; - приобрести техоснастку для обувного производства; - провести строительно-монтажные работы |
7 | Модернизация производственно-технической базы ГУП учреждения ОЖ- 118/10 АПК "Заря" |
5 705 ОБ 2 125 ФБ 3 190 СС 390 |
3015 ОБ 1825 ФБ 1190 |
2 690 ОБ 300 ФБ 2 000 СС 390 |
2004 - 2005 годы |
Реализация мероприятия позволит: - приобрести 10 ед. сельскохозяйственного оборудования; - провести реконструкцию 1 ед. металлообрабатывающего оборудования; - провести строительно-монтажные работы |
8 | Модернизация производственно-технической базы учебно-производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии |
570 ОБ 270 ФБ 300 |
570 ОБ 270 ФБ 300 |
2005 год | Реализация мероприятия позволит: - приобрести 15 ед. оборудования, в том числе: - 14 ед. швейного оборудования; - 1 ед. деревообрабатывающего оборудования; - провести строительно-монтажные работы |
|
9 | Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) |
3 468 ОБ 768 ФБ 2700 |
3 468 ОБ 768 ФБ 2700 |
2004 год | Реализация мероприятия позволит: - приобрести 12 ед. оборудования для котельной; - провести строительно-монтажные работы |
ОБ - областной бюджет; ФБ - федеральный бюджет; СС - собственные средства.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Воронежской области
и содействие трудовой занятости
осужденных на 2004 - 2005 годы"
Эффективность программных мероприятий
N | Наименование мероприятия |
Число рабочих мест |
Социальный эффект | |
всего | новых | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1 |
15 | 15 | Реализация мероприятия позволит создать 15 новых рабочих мест. Профессиональную подготовку получат 30 человек.Отчисления на социальные нужды составят 83 тыс. рублей |
2 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2 |
94 | 19 | Реализация мероприятия позволит создать 19 новых рабочих мест, сохранить 75 рабочих мест. Профессиональную подготовку получат 10 человек. Отчисления на социальные нужды составят 261 тыс. рублей |
3 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3 |
22 | 14 | Реализация мероприятия позволит создать 14 новых рабочих мест, сохранить 8 рабочих мест, улучшить экологическую обстановку и условия содержания спецконтингента. Профессиональную подготовку получат 18 человек. Отчисления на социальные нужды составят 49 тыс. рублей |
4 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6 |
19 | 19 | Реализация мероприятия позволит создать 19 новых рабочих мест, улучшить экологическую обстановку. Профессиональную подготовку получат 9 человек. Отчисления на социальные нужды составят 90 тыс. рублей |
5 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8 |
27 | 12 | Реализация мероприятия позволит создать 12 новых рабочих мест, сохранить 15 рабочих мест. Профессиональную подготовку получат 18 человек. Отчисления на социальные нужды составят 47 тыс. рублей |
6 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9 |
41 | 41 | Реализация мероприятия позволит создать дополнительно 41 рабочее место. Профессиональную подготовку получат 220 человек. Отчисления на социальные нужды составят 91 тыс. рублей |
7 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ- 118/10 АПК "Заря" |
165 | 152 | Реализация мероприятия позволит создать новых 152 рабочих места, сохранить 13 рабочих мест. Профессиональную подготовку получат 24 человека |
8 | Модернизация производственно- технической базы учебно- производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии |
75 | 75 | Реализация мероприятия позволит получить профессиональную подготовку 75 осужденным несовершеннолетним воспитанникам, улучшить условия их содержания |
9 | Завершение реконструкции котельной (Межобластная туберкулезная больница) |
Реализация мероприятия позволит: - восстанавливать утраченное здоровье около 2700 осужденным в год для дальнейшего трудоиспользования в исправительных учреждениях области; - улучшить экологическую обстановку в г.Воронеже |
Реализация всех мероприятий Программы позволит обеспечить возможность социальной адаптации осужденных после освобождения и тем самым снизить уровень преступности.
Приложение 3
к областной целевой программе
"Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Воронежской области
и содействие трудовой занятости
осужденных на 2004 - 2005 годы"
Объемы и источники финансирования
тыс. рублей
N | Наименование мероприятия | Всего финан- совых средств |
в том числе по источ- никам финансирования |
||
федера- льный бюджет - безвозв- ратная основа |
област- ной бюджет |
собст- венные средс- тва предп- риятия |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего: | 21 789 | 11 190 | 7 125 | 3 474 | |
в том числе: | |||||
1 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/1 |
2 600 | 1 050 | 950 | 600 |
2 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/2 |
1 550 | 650 | 600 | 300 |
3 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/3 |
2 411 | 1 050 | 952 | 409 |
4 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/6 |
750 | 400 | 200 | 150 |
5 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/8 |
2 435 | 850 | 760 | 825 |
6 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/9 |
2 300 | 1 000 | 500 | 800 |
7 | Модернизация производственно- технической базы ГУП учреждения ОЖ-118/10 АПК "Заря" |
5 705 | 3 190 | 2 125 | 390 |
8 | Модернизация производственно-технической базы учебно-производственных мастерских Бобровской воспитательной колонии |
570 | 300 | 270 | |
9 | Завершение реконструкции котельной (межобластная туберкулезная больница) |
3 468 | 2 700 | 768 |
Приложение 4
к областной целевой программе
"Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Воронежской области
и содействие трудовой занятости
осужденных на 2004 - 2005 годы"
Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы
На что направлено |
Содержание мероприятия |
Вид документа | Сроки | Исполнитель | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Совершенствование процесса производственного обучения |
Разработка методических рекомендаций по организации, планированию и учету учебной работы по профессиональной подготовке на производстве осужденных к лишению свободы |
Методические рекомендации |
2004 - 2005 годы |
Учреждения уголовно- исполнительной системы Воронежской области |
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии Воронежской областной Думы по законодательству, безопасности, правам человека и регламенту Анохина Ю.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель председателя областной Думы |
Ю.Т. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской областной Думы от 18 ноября 2004 г. N 1041-III-ОД "О внесении изменения в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 16 декабря 2003 года N 742-III-ОД "Об областной целевой программе "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Воронежской области и содействие трудовой занятости осужденных на 2004 - 2005 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был