Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы городского округа город Воронеж
от 19 сентября 2006 г. N 530-р
Положение
о пункте временного размещения
I Общие положения
Пункты временного размещения далее (ПВР) создаются в соответствии с пунктом 4.4. "Руководства по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", введенного в действие приказом МЧС России (издание МЧС России 1996 года).
Разворачиваются для работы в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (запроектной аварии на АЭС) с получением распоряжения от председателя КЧС для принятия оперативных мер по эвакуации населения города (района). Определяются места ПВР, ответственные за их приведение в готовность, состав и порядок работы при угрозе и возникновении ЧС.
Прием, размещение и защита эваконаселения проводится под руководством рабочей группы КЧС района и эвакуационной комиссии.
II Основные задачи ПВР
1. Организация приема, учета и размещения эвакуируемого населения.
2. Поддержание связи с эвакокомиссией городского округа (района), промежуточным пунктом эвакуации (ППЭ), информирование их о готовности к принятию эвакуируемого населения.
3. Организация жизнеобеспечения эвакуируемых.
4. Оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения на ПВР.
5. Обеспечение соблюдения населением общественного порядка.
6. Оказание необходимой помощи матерям с малолетними детьми во время нахождения на ПВР.
7. Обеспечение эваконаселения необходимым справочным материалом, информацией об обстановке.
III Состав ПВР
Администрация ПВР создастся и готовится обычно в следующем составе:
Начальник ПВР -1 чел.
Заместитель начальника ПВР - 1 чел. Комендант -1 чел.
Группа приема и размещения населения - 5-6 чел, в том числе:
- начальник группы - 1 чел.
- учетчики - 4-5 чел.
Комната матери и ребенка
Старший дежурный - 1 чел.
Дежурные - 2 чел.
Медицинский пункт
Врач -1 чел.
Медсестры - 2 чел.
Стол справок
Старший дежурный - 1 чел.
Дежурный -1 чел.
Группа охраны общественного порядка
Начальник группы - 1 чел. (милиционер)
Дружинники - 2 чел.
Пост РХН (в районе размещения ПВР)
Начальник поста - 1 чел.
Разведчик-дозиметрист -1 чел.
Разведчик-химик -1 чел.
Представители от службы торговли и питания - 1-2 чел.
Штатно-должностной список администрации ПВР
N п/п |
Должность в составе администрации ПВР |
ФИО | Должность по основному месту работы |
Номер телефона | Домашний адрес |
|
Служебный | Домашний | |||||
1. | Начальник | |||||
2. | Заместитель | |||||
3. | Комендант | |||||
1. Группа приема и размещения населения | ||||||
4. | Начальник группы | |||||
5-6 | Учетчики | |||||
2. Комната матери и ребенка | ||||||
9. | Старший дежурный | |||||
10-11 | Дежурные | |||||
3. Медицинский пункт (в основном помещении ПВР) | ||||||
12. | Врач | |||||
13-14 | Медсестры | |||||
4. Стол справок (в каждом помещении ПВР) | ||||||
15. | Старший дежурный | |||||
16. | Дежурный | |||||
5. Группа охраны общественного порядка | ||||||
17. | Начальник группы | |||||
18. | Милиционер | |||||
19-20 | Дружинники | |||||
6. Пост РХН (в районе помещения ПВР) | ||||||
21 | Начальник поста | |||||
22 | Разведчик-дозиметрист | |||||
23 | Разведчик-химик |
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются планом основных мероприятий, где рассматривается весь объем работ, время их выполнения и ответственные исполнители.
Календарный план действий администрации ПВР
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Время выполнения, час, мин. | Ответственные исполнители |
|||||||||||
20 | 40 | 1 | 20 | 40 | 2 | 20 | 40 | 3 | 20 | 40 | 4 | |||
При получении сигнала оповещения (распоряжения на развертывание) | ||||||||||||||
1. | Оповещение и сбор администрации |
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ | Начальник | |||||||||||
2. | Уточнение состава ПВРи функциональных обязанностей |
‡‡‡‡‡ |
Зам. начальника |
|||||||||||
3. | Установление связи с рабочей группой КЧС города и штабом ГО и ЧС |
‡‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальник стола справок |
|||||||||||
4. | Занятие группами ПВР своих рабочих мест |
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ | Начальники 1 групп |
|||||||||||
5. | Организация охраны |
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальник группы ООП |
|||||||||||
6. | Организация радиац. и хим. наблюдения |
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ | Начальник ПРХН | |||||||||||
7. | Доклады начальников групп о готовности к работе. Организация дежурства. |
‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальники групп |
|||||||||||
8. | Доклад начальника ПВР в КЧС о готовности |
‡‡ | Начальник ПВР | |||||||||||
При получении распоряжения на прием эваконаселения | ||||||||||||||
1. | Объявление сбора ПВР. Постановка задачи. |
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальник | |||||||||||
2. | Выставление регулировщиков движения |
‡‡‡‡‡‡ |
Комендант | |||||||||||
3. | Развертывание поста РХН |
‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальник ПРХН | |||||||||||
4. | Организация охраны |
‡‡‡‡‡‡‡ |
Начальник группы ООП |
|||||||||||
5. | Прием эваконаселения: учет и размещение в комнатах отдыха |
с 4.00 | Начальник группы |
|||||||||||
6. | Организация медицинского обслуживания |
к 4.00 | Начальник мед. пункта |
|||||||||||
7. | Организация досуга у детей |
с 4.00 | Нач. комнаты материи ребенка |
|||||||||||
8. | Уточнение порядка обеспечения эваконаселения средствами индивидуальной защиты, продуктами питания и первой помощи |
с 4.00 | Зам. начальника. Представители городской службы торговли и питания. |
|||||||||||
9. | Доклад в КЧС города о количестве принятого эваконаселения |
с 4.00 | Начальник | |||||||||||
10. | Подготовка эваконаселения к отправке на ПДП |
С получением распоряжения | Начальник |
Пункты длительного проживания (ПДП)
Разворачиваются на базе существующих оздоровительных лагерей, санаториев, профилакториев, пансионатов, домов отдыха.
Работа на ПДП организуется так же, как и на ПВР. Особенность состоит в том, что здесь ведется персональный учет каждого прибывающего и осуществляется паспортный режим.
Порядок работы администрации ПВР
1. Порядок работы начальника пункта временного размещения
- ставлю задачу личному составу ПВР на организацию приема эваконаселения в пункте временного размещения;
- уточняю численность принимаемого эваконаселения;
- организую регистрацию, сбор и учет прибывшего на ПВР эваконаселения;
- провожу инструктаж начальников групп;
- организую оказание медицинской помощи заболевшим;
- слежу за поддержанием общественного порядка и дисциплины на ПВР;
- докладываю в эвакуационные комиссии Левобережного района и городского округа г. Воронеж результаты о приеме эваконаселения;
- по окончании приема эваконаселения принимаю участие в его жизнеобеспечении.
2. Порядок работы заместителя начальника пункта временного размещения
- организую контроль за сбором и регистрацией прибывающего на ПВР эвакуируемого населения;
- контролирую работу личного состава группы охраны общественного порядка;
- участвую в работе жизнеобеспечения прибывшего на ПВР эваконаселения;
- во время отсутствия начальника ПВР выполняю его обязанности.
3. Порядок работы коменданта ПВР
- с помощью личного состава группы охраны общественного порядка организую обеспечение внутреннего порядка и дисциплины на ПВР, контрольно-пропускной режим, охрану помещений, имущества, инвентаря и оборудования;
- контролирую уборку помещений и прилегающей к ПВР территории, порядок освещения, отопления, проветривания помещений, наличия питьевой воды в бачках;
- контролирую соблюдение эвакуируемыми правил противопожарной безопасности;
- при возникновении пожара вызываю пожарную команду, организую тушение пожара силами личного состава ПВР;
- принимаю меры по выводу людей из помещений.
4. Порядок работы группы приема и размещения населения
Начальника группы:
- встречаю прибывающие колонны с эвакуируемыми;
- получаю от старшего колонны список эвакуируемых;
- проверяю наличие на списке подписи и печати;
- объявляю эвакуируемым порядок поведения на ПВР;
- передаю список эвакуируемых регистратору-учетчику;
- контролирую правильность регистрации людей;
- поддерживаю связь с начальником ПВР.
Учетчика:
- оказываю помощь начальнику группы по встрече прибывающих колонн;
- получаю список эвакуируемых;
- проверяю наличие на списке подписей, печатей;
- указываю старшим колонн эвакуируемых места в зале ожидания;
- регистрирую по списку эвакуируемых.
5. Порядок работы комнаты матери и ребенка
Старшего дежурного:
- представляю места для размещения матерей с малолетними детьми, а также необходимый инвентарь, оборудование по уходу за ними;
- слежу за поддержанием порядка в комнате матери и ребенка;
- оказываю необходимую помощь матерям с малолетними детьми.
Дежурного:
- принимаю матерей с малолетними детьми, предоставляю места для размещения, а также необходимый инвентарь и оборудование по уходу за ними;
- поддерживаю порядок и чистоту в комнате матери и ребенка;
- создаю необходимые условия для нахождения матерей с детьми, оказывая необходимую помощь матерям по уходу за малолетними детьми;
- слежу за наличием кипяченой воды в бачках.
6. Порядок работы медицинского пункта в помещении ПВР
Врача:
- организую своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим;
- выявляю признаки заболевания;
- при обнаружении инфекционных заболевших немедленно докладываю начальнику ПВР, провожу их изоляцию и отправку в лечебные учреждения;
- контролирую соблюдение правил личной гигиены эвакуируемыми и личным составом ПВР, а также санитарно-гигиеническое состояние помещений, территории и воды в питьевых бачках;
Медсестры:
- оказываю первую медицинскую помощь заболевшим;
- выявляю признаки заболевания;
- при обнаружении инфекционных заболевших провожу их изоляцию и отправку в лечебные учреждения;
- осуществляю контроль за качеством воды в питьевых бачках;
- поддерживаю чистоту в помещении медицинского пункта;
- проветриваю помещение медицинского пункта.
7. Порядок работы стола справок
Старшего дежурного:
- при обращении эвакуируемых предоставляю справки по интересующим их вопросов ( местам нахождения магазинов, столовых, аптек, почты, лечебных учреждений, мед. пунктов);
- разъясняю порядок связи с родными, близкими и другими лицами;
- даю рекомендации по оформлению необходимых документов;
Дежурного:
- при обращении эвакуируемых предоставляю справки по интересующим их вопросов ( местам нахождения магазинов, столовых, аптек, почты, лечебных учреждений, мед. пунктов);
- разъясняю порядок связи с родными, близкими и другими лицами;
- даю рекомендации по оформлению необходимых документов;
- при необходимости оформляю и выдаю письменные справки;
- при необходимости оформляю и выдаю письменные справки.
8. Порядок работы группы охраны общественного порядка
Начальника группы:
- обеспечиваю соблюдение общественного порядка на территории ПВР, охрану его помещений и порядок перемещения эвакуируемых внутри ПВР;
- организую контроль за несением службы дружинниками группы;
- провожу своевременную смену личного состава группы охраны;
- организую соблюдение общественного порядка эвакуируемых, преследование их на пункт длительного проживания.
Милиционера:
- обеспечиваю соблюдение общественного порядка и охрану помещений;
- организую соблюдение дисциплины и общественного порядка эвакуируемых при следовании на пункты длительного проживания;
- контролирую действия дружинников.
Дружинника:
- обеспечиваю соблюдение общественного порядка на территории ВРП;
- действую по указанию начальника группы охраны и милиционера;
- оказываю помощь эвакуируемым в организации их размещения.
9. Порядок работы поста радиационного и химического наблюдения (РХН) в районе помещения ПВР
Начальника:
- получаю задачу у начальника ПВР на проведение радиационного и химического наблюдения в районе ПВР;
- организую проведение дозиметрического контроля прибывающего на ПВР эвакуируемого населения и техники;
- определяю порядок работы личному составу поста и места для частичной обработки эвакуируемых;
- организую повторный дозиметрический контроль после частичной обработки;
- докладываю начальнику ПВР о радиационной и химической обстановке на ПВР;
Разведчика-дозиметриста:
- выполняю указания начальника поста;
- провожу дозиметрический контроль прибывших эвакуируемых и техники, определяя степень радиационного заражения;
- докладываю начальнику поста о радиационной обстановке на ПВР;
Разведчика-химика:
- выполняю указания начальника поста;
- провожу химический контроль прибывающего на ПВР населения и техники;
- участвую в мероприятиях по обеззараживанию прибывших на ПВР людей и техники;
- докладываю начальнику поста о результатах химического контроля.
Заместитель главы - начальник
управления по делам ГОЧС
в составе администрации
городского округа г. Воронеж
полковник |
С.И. Хомук |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа город Воронеж от 19 сентября 2006 г. N 530-р "О пунктах временного размещения эвакуируемого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.