Постановление Главы городского округа город Воронеж
от 20 июля 2007 г. N 1182
"Об организации и проведении эвакуации населения на территории
городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера в мирное время"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 февраля 2014 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и "Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", издание МЧС России 1996 года, а также постановлением администрации Воронежской области от 22.02.2006 N 129 "Об организации и проведении эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время" и в целях совершенствования работы структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж по защите населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа город Воронеж при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (прилагается).
1.2. Функции городских структур Воронежского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ВГЗЧС) по обеспечению эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа в мирное время (прилагается).
2. Руководителям управ районов городского округа привести в соответствие настоящему постановлению порядок проведения эвакуационных мероприятий на подведомственной территории.
3. Начальнику управления организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж планирование и проведение автоперевозок эвакуируемого населения в безопасные районы организовать на договорной основе с автотранспортными организациями независимо от их форм собственности.
4. Признать утратившими силу постановления:
- исполнительного комитета администрации города Воронежа от 30.10.1997 N 469 "Об утверждении функций органов управления города по организации проведения и обеспечения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций";
- администрации города Воронежа от 19.03.2001 N 188 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечение";
- администрации города Воронежа от 30.05.2001 N 501 "О внесении изменений в постановление главы города от 19.03.2001 N 188".
5. Информационно-аналитическому отделу аппарата администрации городского округа город Воронеж опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе администрации городского округа город Воронеж Хомук С.И.
И.о. главы городского округа
первый зам. главы адм. г. о. В.Д. Артемов
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий на территории
городского округа город Воронеж при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 20 июля 2007 г. N 1182)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации, планирования и особенности проведения эвакуации населения, задачи эвакуационных органов, ответственность должностных лиц за их подготовку и осуществление при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории городского округа город Воронеж, а также порядок финансирования мероприятий при ликвидации ЧС.
1.2. Действия настоящего Положения распространяются на отношения, возникающие в процессе деятельности администрации городского округа.
Порядок эвакуации предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (далее - организации) в условиях ЧС природного и техногенного характера мирного времени на территории городского округа город Воронеж определяется законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
1.3. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на главу городского округа город Воронеж, руководителей управ районов городского округа город Воронеж, руководителей организаций возложены задачи планирования, организации проведения, и первоочередного жизнеобеспечения эвакуации населения, размещения его в безопасных районах и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
б) безопасный район - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС;
в) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или возможной ЧС природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных для первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах;
г) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в безопасных районах;
д) реэвакуация - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) эвакуированного населения из безопасных районов в пункты постоянного проживания.
1.5. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (радиоактивное загрязнение, химическое заражение местности, землетрясение, затопление и др.), охватом эвакуационными мероприятиями, масштабами ее реализации и численностью вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью ее проведения. Этими же факторами определяется вид эвакуации.
1.6. Виды эвакуации населения:
а) в зависимости от охвата населения эвакуационными мероприятиями:
- общая эвакуация - эвакуация населения всех категорий из зоны ЧС;
- частичная эвакуация - эвакуация населения некоторых категорий (нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования) из зоны ЧС;
б) в зависимости от времени и сроков проведения:
- упреждающая (заблаговременная) - эвакуация населения из опасной зоны в упреждающем порядке на основании краткосрочного прогноза возможности возникновения аварии или стихийного бедствия;
- экстренная (безотлагательная) - эвакуация населения из опасной зоны в короткое время, как правило, до начала воздействия на людей поражающих факторов.
в) в зависимости от масштабов развития ЧС и численности пострадавшего населения:
- локальная - эвакуация населения, если зона ЧС не выходит за пределы территории объекта, при численности пострадавших не более 10 человек, нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, материальный ущерб составляет не более 100000 рублей;
- муниципальная - эвакуация населения, если зона ЧС находится в пределах границы городского округа город Воронеж, число пострадавших составляет 11 - 50 человек, нарушены условия жизнедеятельности 101 - 500 человек, размер материального ущерба составляет 100001 - 5000000 рублей.
1.7. Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым эвакуация работников, студентов, учащихся средних специальных учреждений и профессионально-технических училищ организуется по соответствующим организациям, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
1.8. Размещение и нахождение эвакуированного населения осуществляется в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от складывающейся обстановки. Для кратковременного размещения эвакуированного населения предусмотрено использование служебно-бытовых помещений, клубов, пансионатов, лечебно-оздоровительных учреждений, туристических баз, домов отдыха, санаториев, а также садово-огороднических товариществ. В летнее время возможно кратковременное размещение эвакуированного населения в палатках.
II. Руководство и управление эвакуацией
2.1. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для вида опасности критериям и обстоятельствам, послужившим основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС.
2.2. Ответственность за организацию проведения эвакуации населения на подведомственной территории и обеспечение транспортными средствами необходимых эвакуационных перевозок возлагается в соответствии с законодательством Российской Федерации на главу городского округа, руководителей управ районов, предприятий и организаций.
2.3. В зависимости от требований и срочности проведения эвакуации, ожидаемых масштабов чрезвычайной ситуации решение на приведение в готовность эвакуационных органов и объявление эвакуации на подведомственной территории, где возникла опасность, принимают председатели соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) городского округа город Воронеж, районов городского округа и организаций.
2.4. В случае крайней необходимости, требующей принятия безотлагательных мер, руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения на проведение эвакуационных мероприятий.
2.5. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляют:
- при локальной ЧС - председатель КЧС и ОПБ организации;
- при муниципальной ЧС - председатель КЧС и ОПБ городского округа город Воронеж и соответствующих районов городского округа, оказавшихся в зоне ЧС.
2.5. Управление эвакуационными мероприятиями осуществляется через КЧСиОПБ и эвакуационные комиссии (далее - ЭК) городского округа город Воронеж, управ районов и организаций.
2.6. При возникновении крупномасштабных ЧС и наличии времени на организацию работы эвакуационные органы развертываются в полном составе.
2.7. ЭК и эвакуационные приемные комиссии (далее - ЭПК) представляют администрацию городского округа и управ. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители главы городского округа, руководителей управ районов.
III. Порядок функционирования эвакуационных органов
3.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории или внутренних водах органы управления, силы и средства Воронежского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - ВГЗЧС), в том числе эвакуационные, функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы городского округа город Воронеж, руководителей управ районов и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления, в том числе эвакуационных и сил территориальной подсистемы ВГЗЧС, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
б) режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
3.2. Основные мероприятия, осуществляемые эвакуационными органами при функционировании их в различных режимах.
3.2.1. В режиме повседневной деятельности - проведение мероприятий по подготовке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС:
- разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в ЧС;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакуационных органов всех уровней.
3.2.2. В режиме повышенной готовности - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий:
- проверка готовности системы связи и оповещения для работы по обеспечению эвакуационных мероприятий согласно схемам связи;
- уточнение плана эвакуационных мероприятий и списков эваконаселения;
- развертывание работы ЭК;
- контроль за приведением в готовность защитных сооружений в пунктах сбора;
- развертывание работы сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП) и оперативных групп по управлению эвакуационными мероприятиями.
3.2.3. В режиме ЧС - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС:
- организация контроля работы эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация информирования населения об обстановке в пунктах эвакуации и в местах размещения;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех степеней, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению эвакуированного населения.
VI#. Организация эвакуации населения
и задачи эвакуационных органов
4.1. Для подготовки и проведения в городском округе город Воронеж эвакуации привлекаются органы (лица), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения от ЧС и гражданской обороны, эвакуационные органы, необходимые специалисты органов управления и организаций.
Состав эвакуационных органов определяется заблаговременно главой городского округа город Воронеж и руководителями управ соответствующих районов городского округа и организаций.
4.2. Для успешного проведения эвакуации населения органы управления гражданской обороны и защиты населения, председатели ЭК организуют и проводят заблаговременно в соответствии со сложившейся обстановкой оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, которая производится подачей звукового сигнала "Внимание всем!" и передачей экстренного речевого сообщения, содержащего информацию об опасности, связанной с угрозой или возникновением ЧС.
4.3. Население, проживающее или работающее в опасной зоне, оповещается об эвакуации с помощью местной теле-, радио- и телефонной сетей, громкоговорителей. Население инструктируется о правилах поведения на загрязненной (зараженной) территории, необходимости занятия укрытий или приспособленных для защиты помещений, использования средств индивидуальной защиты.
4.4. В случаях проведения экстренной и безотлагательной эвакуации населения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях развертывание СЭП может не проводиться. В этих случаях задачи, решаемые СЭП, возлагаются на оперативные группы соответствующих КЧСиОПБ с привлечением представителей ЭК, за которыми закрепляются соответствующие территории.
В состав оперативных групп КЧСиОПБ рекомендуется включать представителей СЭП, жилищно-коммунальных органов и организаций оповещения и связи, охраны общественного порядка, автотранспортного обеспечения.
4.5. Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) развертываются в пунктах высадки (приема) эвакуируемого населения и предназначаются для его встречи и отправки в места размещения.
4.6. Промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ) развертываются вблизи дорожных коммуникаций, предназначены для временного размещения эваконаселения и подготовки его к дальнейшей транспортировке в места их расселения в безопасных районах.
V. Планирование эвакуации населения
5.1. Решение вопросов, связанных с организацией, обеспечением и проведением эвакуации населения, предусматривается в планах эвакуации населения из районов техногенных аварий и стихийных бедствий, разрабатываемых на карте (схеме) и в форме расчетов и пояснительной записки, как приложение к плану действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время и плану защиты населения в случае запроектной аварии на АЭС.
Планирование эвакуационных мероприятий в опасных районах осуществляют ЭК при участии органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций. В безопасных районах соответствующие ЭК и ЭКП разрабатывают планы приема и размещения эвакуируемого населения.
Планы эвакуации согласовываются с планами приема и размещения эвакуируемого населения соответствующими председателями ЭК и ЭПК.
Планированию эвакуации предшествует сбор и подготовка органами управления необходимых исходных данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения.
Непосредственное руководство планированием эвакуации населения на территории городского округа город Воронеж осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС) в составе администрации городского округа город Воронеж.
Методическое, информационное и оперативное управление эвакуационными мероприятиями осуществляет Главное управление МЧС России по Воронежской области.
5.2. В планах эвакуации городского округа и его районов, а также организаций указываются:
- порядок приведения ЭК в готовность;
- порядок оповещения населения о начале эвакуации;
- численность эвакуируемого населения по категориям;
- пункты размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
- сроки выполнения эвакуационных мероприятий;
- маршруты вывоза (вывода) эвакуируемого населения;
- порядок развертывания СЭП, их пропускная способность, закрепленные за ними организации;
- порядок вывоза (вывода) эвакуируемого населения различными видами транспорта;
- пункты посадки на транспорт, ППЭ, пункты высадки в безопасных районах;
- организация обеспечения общественного порядка и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации;
- организация общей, радиационной, химической, пожарной, инженерной, медицинской разведки;
- организация защиты эвакуируемого населения в местах сбора и на маршрутах эвакуации;
- порядок вывоза эвакуируемого населения из ППЭ на границах зоны загрязнения (заражения) к местам размещения в безопасных районах;
- порядок размещения эвакуируемого населения в безопасных районах и его первоочередного обеспечения;
- организация управления и обеспечения связи в ходе эвакуации;
- порядок информирования и инструктирования эвакуируемого населения.
5.3. На все население, подлежащее эвакуации по месту жительства и в организациях, составляются эвакуационные списки в трех экземплярах:
- один остается в организации либо по месту жительства;
- второй представляется на СЭП, а после завершения передается в соответствующую ЭК;
- третий с началом вывоза эвакуируемого населения направляется в ЭПК по месту размещения.
5.4. Управление организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж, управление по делам ГОЧС в составе администрации городского округа город Воронеж, ЭК управ районов городского округа и транспортные организации, выделяющие автотранспорт для обеспечения эвакуации населения городского округа, разрабатывают мероприятия по транспортному обеспечению эвакуации. В расчетах указываются количество и типы поездов, автомобилей и время их подачи к пунктам посадки, время отправления, время прибытия на пункты высадки, маршруты следования и количество вывозимого населения.
5.5. С владельцами частного автомобильного транспорта заключаются договоры на их участие в эвакуационных мероприятиях.
VI. Организация эвакуации в особых условиях
6.1. В случае аварий на химически опасных объектах (далее - ХОО) в целях обеспечения защиты населения может проводиться эвакуация населения из возможных районов химического заражения. Эвакуация может выполняться в упреждающем и экстренном порядке. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения осуществляется в случаях угрозы или в процессе длительных по времени крупномасштабных аварий, когда прогнозируется угроза распространения зоны химического заражения. Экстренная (безотлагательная) эвакуация проводится в условиях быстротечных аварий с целью срочной эвакуации населения с территории распространения облака аварийного химически опасного вещества (далее - АХОВ).
С учетом складывающейся обстановки эвакуация населения проводится в один или несколько этапов. При этом экстренная эвакуация населения осуществляется, как правило, по территориальному принципу - от места проживания или нахождения людей, упреждающая - по территориально-производственному принципу.
Упреждающая эвакуация населения предусматривает эвакуацию людей из круговой зоны, прилегающей к химически опасному объекту. Радиус зоны принимается равным глубине зоны возможного химического заражения, определяемой в зависимости от типа и объема используемого и (или) хранимого на объекте АХОВ, а также других факторов, влияющих на глубину распространения вещества.
Экстренная эвакуация планируется:
- из районов, прилегающих к химически опасному объекту, - в зоне, радиус которой равен глубине зоны возможного заражения;
- из районов, прилегающих к трассам магистральных трубопроводов по которым ведется перекачка АХОВ, - в полосе вдоль трубопровода, ширина которой равна глубине зоны возможного заражения, определяемой по объему максимально возможного выброса и (или) разлива перекачиваемых продуктов;
- из районов, прилегающих к железнодорожным магистралям, по которым осуществляются интенсивные перевозки АХОВ, - в полосе вдоль дороги, ширина которой равна глубине зоны возможного заражения для наиболее опасного из перевозимых АХОВ.
6.2. Эвакуация населения из зоны затопления (наводнения) проводится при угрозе разрушения гидротехнических сооружений или в случае повышения уровня воды при паводке в реках и других водоемах, в случае подтопления территории при повышении уровня грунтовых вод, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия.
При наличии достоверного прогноза об угрозе затопления проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения. Она носит локальный или муниципальный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация проводится по производственно-территориальному принципу с развертыванием СЭП.
При угрозе быстрого нарастания стихии и недостатке времени эвакуация населения может проводиться без развертывания СЭП.
При этом оперативные группы КЧС и ОПБ, доукомплектованные личным составом ЭК и СЭП, организует эвакуацию населения на границу зоны чрезвычайной ситуации с последующей отправкой его к местам временного размещения.
VII. Финансирование мероприятий по предупреждению
и ликвидации последствий ЧС
7.1. Финансирование мероприятий по организации и проведению эвакуации населения на территории городского округа осуществляется за счет бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации объектовых ЧС, в том числе в организации и проведении эвакуации за счет собственных средств.
7.3. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе на проведение эвакуационных мероприятий, может осуществляться за счет средств страховых фондов и других источников.
7.4. Обеспечение эвакуированного населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения осуществляется в соответствии с определяемыми главой городского округа город Воронеж резервами финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж и планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях.
Начальник управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям в составе
администрации городского
округа город Воронеж
полковник |
С.И. Хомук |
Функции городских структур Воронежского городского звена
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
по обеспечению эвакуационных мероприятий при возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории городского округа в мирное время
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 20 июля 2007 г. N 1182)
1. Функции департамента развития городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж:
- обеспечение устойчивого функционирования объектов коммунального хозяйства в местах проживания эвакуируемого населения.
- организация обеспечения услугами тепло-, водо-, электроснабжения.
2. Функции управления инвестиций и развития потребительского рынка администрации городского округа город Воронеж:
- обеспечение эвакуируемого населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения в соответствии с планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях;
- организация развертывания и работы пунктов продовольственного и вещевого снабжения в период проведения эвакуации населения городского округа город Воронеж.
3. Функции управления здравоохранения администрации городского округа город Воронеж:
- планирование, проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения;
- развертывание медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах;
- эвакуация подведомственных медицинских учреждений из зоны чрезвычайных ситуаций, организация их работы в безопасном районе;
- организация эвакуации нетранспортабельных больных из зоны чрезвычайных ситуаций и последующее их медицинское обслуживание.
4. Функции управления организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж:
- обеспечение выделения пассажирских автотранспортных средств для перевозки эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий;
- обеспечение водительского состава необходимыми средствами индивидуальной и медицинской защиты, дозиметрического контроля через соответствующие органы снабжения при проведении эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций радиоактивного заражения;
- планирование, подготовка и распределение пассажирского автотранспорта для эвакуационных перевозок;
- заключение договоров с перевозчиками по обеспечению автотранспортом эвакуируемого населения.
6. Функции воронежской городской телефонной сети Воронежского филиала открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания":
- обеспечение средствами и каналами связи органов управления территориальной подсистемы Воронежского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
- эксплуатационно-техническое обслуживание стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи, учреждениях города и объектах экономики.
7. Функции муниципальный оперативный полк милиции#:
- охрана общественного порядка на пунктах посадки в местах размещения эваконаселения и в ходе эвакуационных перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом.
8. Функции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе администрации городского округа город Воронеж:
- планирование мероприятий по подготовке и эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- осуществление методического руководства работой эвакуационных комиссий городского округа город Воронеж, управ районов и организаций.
Начальник управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям в составе
администрации городского
округа город Воронеж
полковник |
С.И. Хомук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На главу городского округа город Воронеж, руководителей управ районов городского округа город Воронеж, руководителей организаций возложены задачи планирования, организации проведения, и первоочередного жизнеобеспечения эвакуации населения, размещения его в безопасных районах и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым эвакуация работников, студентов, учащихся средних специальных учреждений и профессионально-технических училищ организуется по соответствующим организациям, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
Размещение и нахождение эвакуированного населения осуществляется в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от складывающейся обстановки. Для кратковременного размещения эвакуированного населения предусмотрено использование служебно-бытовых помещений, клубов, пансионатов, лечебно-оздоровительных учреждений, туристических баз, домов отдыха, санаториев, а также садово-огороднических товариществ. В летнее время возможно кратковременное размещение эвакуированного населения в палатках.
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 20 июля 2007 г. N 1182 "Об организации и проведении эвакуации населения на территории городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 27 июля 2007 г. N 30, от 3 августа 2007 г. N 31
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 февраля 2014 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу