Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении лесного хозяйства Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 26 декабря 2006 г. N 1067)
9 июля 2007 г., 18 апреля, 1 июля 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Управление лесного хозяйства Воронежской области (далее именуется управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области, управление и оказание государственных услуг в сфере лесного хозяйства Воронежской области.
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сферу, экологии и природопользования области.
1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области управление входит в блок целедостижения.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
Постановление Администрации Воронежской области от 9 июля 2007 г. N 637 в пункт 1.5 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы и печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. За управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.7. Положение об управлении утверждается и изменяется постановлением администрации области.
1.8. Адрес места нахождения управления: 394018 г. Воронеж, ул. Свободы 33.
II. Основные задачи
2. Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение непрерывного, рационального, неистощительного использования лесов на территории Воронежской области.
2.2. Оказание государственных услуг в сфере лесного хозяйства.
2.3. Сохранение экономического потенциала и защитных функций системы.
III. Основные функции
3. Управление на территории Воронежской области выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечение прав пользования и распоряжения лесами на территории Воронежской области.
3.2. Государственное управление в области использования, охраны, защиты (за исключением лесопатологического мониторинга) и воспроизводства лесов, расположенных в границах территории Воронежской области, включая сельские леса и древесно-кустарниковую растительность (далее - лесной фонд).
3.3. Организация противопожарных мероприятий, наземной охраны лесов от пожаров и тушение лесных пожаров в лесном фонде Воронежской области.
3.4. Обеспечение воспроизводства лесов, лесоразведения, повышения их продуктивности, организация лесного семеноводства.
3.5. Разработка лесного плана Воронежской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, участие в проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.6. Организация предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков:
- в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в порядке предусмотренном Земельным кодексом РФ;
- в аренду для использования в целях, предусмотренных Лесным кодексом РФ.
3.7. Подготовка и заключение договоров аренды лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений и организация проведения лесных аукционов.
3.8. Осуществление администрирования платежей за пользование лесным фондом.
3.9. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.10. Ведение государственного лесного реестра в границах территории Воронежской области.
3.11. Осуществление государственного лесного контроля и надзора.
3.12. Внесение предложений по утверждению перечня должностных лиц осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
3.13. Разработка проектов правовых нормативных актов Воронежской области:
о ставках платы за единицу объема лесных ресурсов;
о ставках платы за единицу площади лесного участка;
о ставках платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях находящихся в собственности Воронежской области;
о ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
о порядке заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
о порядке заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений;
о порядке и нормативах заготовки древесины гражданами для собственных нужд;
о порядке заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
о порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
о правилах использования лесов для ведения охотничьего хозяйства.
3.14. Предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов.
3.15. Внесение предложений об отнесении лесов к ценным лесам и выделении особо защитных участков лесов.
3.16. Согласование в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
3.17. Привлечение населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального лесопользования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.18. Ведение приема граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.19. Обеспечение представления форм статистической и ведомственной отчетности.
3.20. Предоставление ежеквартальной информации о расходовании предоставленных субвенций.
3.21. Организация подбора и расстановки кадров в подведомственных организациях.
3.22. Организация профессиональной подготовки сотрудников подведомственных организаций, их переподготовку, повышения квалификации.
3.23. Управление, как исполнительный орган государственной власти Воронежской области, издает нормативные правовые акты - приказы, в пределах своей компетенции. Управление осуществляет правовое регулирование по вопросам касающимся:
- порядка проведения проверок с целью соблюдения действующего законодательства в подведомственной сфере;
- утверждение ведомственной стратегии;
- утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета и других, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций в пределах компетенции;
- по иным вопросам, если это предусмотрено правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.24. Осуществление иных функций по иным вопросам, если это предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, иных федеральных государственной власти, законами и иными правовыми нормативными актами Воронежской области.
IV. Права управления
4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Контролировать деятельность:
- подведомственных организаций, граждан и юридических лиц в сфере своих полномочий;
- исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности.
4.4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.5. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций специалистов органов государственной власти, представителей федеральных органов власти, местного самоуправления, научные, образовательные учреждения, отдельных ученых,
4.11. Пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за управлением служебными помещениями и имуществом.
V. Обязанности управления
5. В целях реализации полномочий по обеспечению прав пользования и распоряжения лесами управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций.
5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере.
5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.9. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.10. Организовывать проведение экспертиз проектов целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
5.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
5.12. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных функций.
5.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
VI. Организационные и финансовые основы
деятельности управления
6.1 Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему лесничества и подведомственные организации во взаимодействии с:
- аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе
- органами государственной власти Российской Федерации;
- Высшим советом регионального развития Воронежской области;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области,
- общественными объединениями:
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.
6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств субвенций федерального бюджета и областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
Постановлением Администрации Воронежской области от 18 апреля 2008 г. N 321 пункт 6.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.3. Структура управления утверждается губернатором Воронежской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Штатное расписание управления утверждается и изменяется постановлением администрации области по представлению руководителя управления.
6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области.
VII. Руководство управлением, его структура
Постановлением Администрации Воронежской области от 18 апреля 2008 г. N 321 в пункт 7.1 настоящего Положения внесены изменения
7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7.2. Руководитель управления:
7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение проекты правовых актов о структуре и штатной численности управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий.
7.2.3. Определяет функции структурных подразделений управления.
7.2.4. Подписывает приказы и иные документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции.
Постановлением Администрации Воронежской области от 1 июля 2008 г. N 572 подпункт 7.2.5 пункта 7.2 раздела VII настоящего Положения изложен в новой редакции
7.2.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы управления от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.
7.2.6. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных управлению организаций.
Постановлением Администрации Воронежской области от 1 июля 2008 г. N 572 в подпункт 7.2.7 пункта 7.2 раздела VII настоящего Положения внесены изменения
7.2.7. Принимает решения о поощрении гражданских служащих управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия.
7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих управления и по вопросам формирования кадрового резерва.
7.2.9. Решает вопросы командирования гражданских служащих управления.
7.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области.
7.2.11. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
7.2.12. Представляет интересы управления без доверенности.
7.2.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления.
7.3. Руководитель управления имеет заместителя.
7.4. В случае временного отсутствия руководителя управления, его обязанности исполняются заместителем руководителя управления.
VIII. Ответственность управления
Руководитель управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IX. Реорганизация и ликвидация управления
9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 26 декабря 2006 г. N 1067 "Об утверждении положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.